Содержание статьи:
- NISSAN TEANA. АКПП, CVT
- Вариатор Ниссана Теана J32: ремонт, частые проблемы, диагностика, ресурс
- Nissan Teana II J32 с пробегом: хорошие моторы и беззащитный вариатор — – автомобильный журнал
- Ремонт вариатора Nissan Teana J31, J32, J33: сроки, этапы ремонта
- Особенности вариатора Ниссан Теана
- Замена масла в вариаторе Ниссан Теана J32 2.5 4wd/3.5 своими руками
- Некоторые нюансы
- Вариатор Ниссана Теана гудит
- Самая распространенная причина – АКБ
- Этапы ремонта вариатора
- Надежность вариатора Nissan Teana
- Характерные проблемы с вариатором
- Заключение
- Резюме
- Ремонт вариатора Nissan Teana J32
- Частые проблемы вариатора Ниссана Теана J32
NISSAN TEANA. АКПП, CVT
GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт вариатора Ниссан Теана 3.5 2.5 2.0 в Москве с гарантией.
Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Теана, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:
- буксует (пробуксовка)
- на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
- постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
- рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
- не включаются передачи, пропала передача
- удары в трансмисии, пинается
- тормозит, тупит, шумит
Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Teana (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).
GEARMATIC — недорогой ремонт коробки вариатор Ниссан Теана 3.5 2.5 2.0 цена приемлимая.
Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки cvt Ниссан Теана 2 1 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.
Чем выше рабочая температура трансмиссии, тем быстрее набираются условные единицы, а при замене ТЖ счетчик подлежит обнулению, такая процедура осуществляется на станциях техобслуживания с помощью специальных сканеров Consult-III и т.
Вариатор Ниссана Теана J32: ремонт, частые проблемы, диагностика, ресурс
Nissan Teana II J32 с пробегом: хорошие моторы и беззащитный вариатор — – автомобильный журнал
Иногда в первые минут 30 после заводки при движении на небольших оборотах 1500 и скоростях 20-40 идет небольшой провал мощности, машина как бы упирается, а дальше едет нормально. — для максимальной комплектации пропал вариант с рулевым колесом, которое имеет вставки под дерево.
Ремонт вариатора Nissan Teana J31, J32, J33: сроки, этапы ремонта
Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Teana по крайней мере замена масла ATF и фильтра, в запущенных случаях промывка гидроблока , всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Многое решает цена на вторичном рынке, которая важна при покупке автомобиля подобного класса.
Стоит ли покупать Nissan Teana II (J32) на вторичном рынке?
- прокладка поддона 31397-1XE0A;
- выносной масляный фильтр или маслоохладитель в сборе 31726-1XE0A (находится в районе левого переднего крыла);
- фильтр грубой очистки (в поддоне) 31728-1XD
выносной масляный фильтр или маслоохладитель в сборе 31726-1XE0A находится в районе левого переднего крыла ;. Российские дилеры рекомендуют на автоматической трансмиссии автомобилей Ниссан производить замену ТЖ не реже, чем через 90000 км пробега, при эксплуатации авто в тяжелых условиях с увеличенной нагрузкой, при высоких скоростных режимах 60000 км.
Особенности вариатора Ниссан Теана
Трансмиссия | Привод | Двигатель | Крутящий момент | Средний ресурс |
---|---|---|---|---|
JF010E | Передний/полный | до 3,5 л | до 350 Нм | 250 тыс. км |
JF011E | Передний/полный | до 2,5 л | до 250 Нм | 200 тыс. км |
JF016E | Передний/полный | до 2,5 л | до 250 Нм | 220 тыс. км |
JF017E | Передний/полный | до 3,5 л | до 380 Нм | 200 тыс. км |
Все четыре модификации бесступенчатых коробок передач Ниссан Теана имеют классическую схему с ременной передачей. Изменение диаметра конусов осуществляется с помощью шагового мотора или соленоидов.
Вариаторная трансмиссия JF010E устанавливалась с 2003 года на Ниссан Теана первого поколения с мощным двигателям 3,5 л. Детали и узлы вариатора рассчитаны на большие механические нагрузки. Для эффективной смазки трущихся поверхностей используется шестеренчатый маслонасос.
Вариатор JF011E получил усовершенствованную конструкцию и более компактные размеры. Управление трансмиссией полностью автоматическое. Агрегат с 2008 года устанавливался на Ниссан Теана 2.5 л 2-го поколения. Рассчитан для работы с моторами объемом не более 2,5 л. Данная трансмиссия больше других модификаций склонна к неисправностям и ремонту.
При двойной заливке происходит замена жидкости примерно на 80 , поэтому такой способ достаточно эффективен, не требует высокого профессионализма, пользуется наибольшей популярностью среди автолюбителей.
Предоставляемая услуга | Средняя стоимость, руб | Примечание |
---|---|---|
Диагностика | бесплатно | |
Замена вариатора | 15000 | Не учтена стоимость агрегата |
Замена клиновидного ремня | 14000 | |
Замена трансмиссионного масла и фильтрующего элемента | 3500 | Не учтена цена за расходные материалы |
Полная разборка коробки | 3500 | |
Дефектация агрегата | 2500 | |
Ремонт гидравлического трансформатора | 17000 | |
Снятие /установка вариатора на автомобиль | 3500 | |
Ремонт степ-мотора | 3500 | |
Сборка коробки передач | 2000 | |
Адаптация вариатора | бесплатно | |
Эвакуация автомобиля | бесплатно |
Замена масла в вариаторе Ниссан Теана J32 2.5 4wd/3.5 своими руками
Некоторые нюансы
Ремень представляет собой изделие из спаянных металлических пластин и характеризуется большим ресурсом эксплуатации без ремонта. На вариаторах JF010E можно использовать как оригинальную смазочную жидкость Nissan NS2, так и марку NS1, еще есть ряд неоригинальных трансмиссионных масел, соответствующих спецификации NS2.
Вариатор Ниссана Теана гудит
- Диагностика трансмиссии. Для проверки используется специальное оборудование, а также проводится тест-драйв Ниссана Теана. Определяется характер поломки и целесообразность ремонта.
- Снятие агрегата с автомобиля для дефектовки и ремонта. Выполняется разборка корпуса для определения фактического износа деталей и механизмов. Обычно данная операция выполняется в присутствии владельца автомобиля.
- Устранение поломки. Выполняется замена дефектных деталей и ремонт механических узлов. Работа согласуется с клиентом и проводится согласно требованиям производителя.
- Сборка вариатора после ремонта и установка на седан Ниссан Теана.
- Проверка работоспособности и адаптация вариатора. После ремонта проводится диагностика с использованием компьютерного оборудования и тест-драйв для обкатки коробки передач.
Для коробок передач RE0F09B и RE0F10A завод-изготовитель рекомендует использовать только фирменную трансмиссионную жидкость Nissan NS-2 или NS-3, при этом предупреждает, что применение иной смазки может повредить CVT. Купив эту машину, нужно привыкать к ее бережной эксплуатации.
Моторы Перед ремонтом вариатора Nissan Teana j32 лучше запастись достаточным количеством новых подшипников и уплотнителей. Ведь, скорее всего, их нужно будет менять из-за износа. Еще одно правило – чистить все детали, с которыми приходится иметь дело. Во время езды на них скапливается пыль, грязь, капли масла, из-за чего потом механизм может заклинивать. При езде по проселкам или разбитому асфальту появляются вибрации, из-за которых заметно ускоряется износ механизмов. При обнаружении первых симптомов, указывающих на неисправность вариатора, нужно незамедлительно предоставить авто специалистам для диагностики и ремонта.
Прогрев движок, проверяем уровень в трансмиссии при заведенном моторе холостые обороты , масло на щупе должно быть в районе верхней метки на заштрихованной зоне, а рычаг КПП все это время находится в положении P.
Самая распространенная причина – АКБ
Для складирования комплектующих в определенной последовательности понадобятся емкости, соответствующие размерам деталей. При движении водитель должен обращать внимание на нетипичное функционирование бесступенчатой трансмиссии.
Этапы ремонта вариатора
- частично, при этом отработка сливается лишь один раз, а какой-либо разборки-сборки не производится;
- стандартным методом, когда однократно снимается поддон коробки передач, жидкость сливается и заливается дважды;
- полной заменой смазки со снятием-установкой гидроблока, прочисткой масляного радиатора и сменой всех фильтров.
Добрый вечер, такая проблема Ниссан j32 в жару по трассе на длительное расстояние авто спустя примерно 100 км перестаёт ехать, держит около 3000 оборотов и скорость 140 газ в пол реакции ноль, если скинуть до 80 через время снова едет как прежде, но не долго, пробег 99000 масло в коробке менялось регулярно чистил топлевную ошибок нет, с чем может быть связана данная проблема. Купив эту машину, нужно привыкать к ее бережной эксплуатации.
Диагностика CVT Nissan Teana Как и положено отличному мотору, больше каких-то специфических проблем не наблюдается. Раз в 150-200 тысяч нужно менять цепи и успокоители да регулировать клапаны хотя бы раз в сто тысяч – и он будет ходить и ходить. Главное – не перегревать и регулярно менять масло: вот, собственно, и все. Но это важно быстро устранить, иначе может зажевать ремень вариатора и придется делать дорогостоящий ремонт. Для недопущения перегрева трансмиссии и смазки трущихся деталей в бесступенчатую трансмиссию заливается специальное масло.
Надежность вариатора Nissan Teana
Клиноременные наиболее надежны и долговечны. Все дело в простоте. Историки говорят, что первый прототип такого устройства изобрел еще Леонардо да Винчи. Но кроме него существуют еще 2 типа — торовый или тороидальный. Однако их сейчас массово не устанавливают на автомобили. Дело в том, что по давлению на месте крепления ремня они значительно превосходят клиноременную конструкцию.
Поверхностная проверка вариатора – довольно несложная операция. Делать ее нужно регулярно, хотя бы с периодичностью в один год. К тому же очень важно полностью проверить автомобиль перед покупкой, особенно с рук.
Сначала нужно убедиться в том, что в механизме есть масло. Как и любое устройство, в котором есть трение, вариатор требует смазки, уровень не должен опускаться ниже нанесенной отметки.
Главный признак неисправности вариатора – это посторонние шумы. Сигналом тревоги может стать стук, гудение, лязганье или гул вариатора Ниссан Теана. Также на поломку указывают толчки и пинания при трогании или нагреве коробки передач. Чтобы до конца удостовериться в работоспособности узла, нужно убедиться, что ни внутри, ни снаружи нет запаха гари.
Чтобы проверить вариатор, лучше устроить машине тестовый заезд. Двигаться транспортное средство должно плавно, разгоняться по нарастающей, а не рывками.
Предупреждение! Не стоит тестировать коробку на автомагистралях. Для этих целей лучше выбрать незагруженные дороги с хорошим покрытием.
Подскажите пожалуйста, сегодня ехал по трассе при скорости 160 ,была жара 35 ,после некоторого времени остановился и услышал шум акппп,и перестала ехать ошибок не было,постоял пять минут поехала и шум пропал,что это может быть.
Характерные проблемы с вариатором
Заключение
Залитого с завода масла должно хватать на весь срок службы бесступенчатой КПП, примерно на 210 тыс. — появилось зеркало занего видо с автоматическим затемнением; изменилась приборная панель — поменялся цвет подсветки с красного на белый.
Резюме
- замена масляного насоса;
- калибровка вариатора;
- замена цепи вариатора;
- замена конусовидных валов;
- чистка вариатора от грязи.
Прогрев движок, проверяем уровень в трансмиссии при заведенном моторе холостые обороты , масло на щупе должно быть в районе верхней метки на заштрихованной зоне, а рычаг КПП все это время находится в положении P. убрали блок NAVI из багажного отделения и DVD из бардачка.
Отзывы о вариаторе Ниссана Теана J32 При двойной заливке происходит замена жидкости примерно на 80%, поэтому такой способ достаточно эффективен, не требует высокого профессионализма, пользуется наибольшей популярностью среди автолюбителей. На полноприводных модификациях могут иногда встречаться изношенные тормозные шланги спереди, которые по-хорошему пора уже заменить. Иногда в первые минут 30 после заводки при движении на небольших оборотах 1500 и скоростях 20-40 идет небольшой провал мощности, машина как бы упирается, а дальше едет нормально.
Многие собственники авто Ниссан все же рекомендуют не рисковать и пользоваться только фирменными ТЖ, хотя некоторые специалисты уверяют, что при грамотном подходе неоригинал оправдывает себя, а стоить будет дешевле.
Ремонт вариатора Nissan Teana J32
Самый простой двигатель для российской версии не предложили, но и от идеи V6 только для российских Ниссан ушли. Электронный блок, который управляет адаптацией диаметров шкивов под условия движения, проверяется специальным сканером.
Частые проблемы вариатора Ниссана Теана J32
При двойной заливке происходит замена жидкости примерно на 80 , поэтому такой способ достаточно эффективен, не требует высокого профессионализма, пользуется наибольшей популярностью среди автолюбителей. После снятия вариатора с автомобиля с целью ремонта демонтируется крышка и вынимается вал.
Сроки восстановления — под условия российских дорог изменили подвеску, в том числе передние кулаки стали чугунными, на «японках» они были из алюминиевого сплава; 5 литра и немного увеличенным дорожным просветом, что добавило Тиане проходимости — отличный вариант РФ. Для коробок передач RE0F09B и RE0F10A завод-изготовитель рекомендует использовать только фирменную трансмиссионную жидкость Nissan NS-2 или NS-3, при этом предупреждает, что применение иной смазки может повредить CVT.