Содержание статьи:
Красные значки говорят об опасности, и если загорается какое-либо обозначение таким цветом, стоит обратить внимание на сигнал бортового компьютера, чтобы предпринять меры по быстрому устранению неисправности.
Nissan Pathfinder R51 Горит Esp Off • Как правильно расшифровать
Если все сделано правильно то на комбинации приборов Nissan Primera P12 начнёт мигать пиктограмма Check Engine. при серии резких поворотов, когда происходит раскачка, в таком случае ваш автомобиль оказывается довольно раздражительным в плане постоянной демонстрации ошибки STOP.
Ошибки на ниссан патфайндер — Авто Брянск
- Включить зажигание и выждать 3 секунды.
- Нажать и отпустить 5 раз на педаль газа в течение 5 секунд.
- Через 7 секунд после последнего нажатия еще раз полностью утопить педаль газа и удерживать ее в течение 10 секунд.
- Если все сделано правильно то на комбинации приборов Nissan Primera P12 начнёт мигать пиктограмма Check Engine.
- Отпустить педаль газа.
- Мигание пиктограммы показывает коды ошибок в четырёхзначном формате. Первая цифра кода показывается длинными вспышками, затем идут цифры второго символа и т. д., которые показываются короткими вспышками. Между индикацией цифр дается перерыв 2 секунды. Число вспышек равно значению цифры в коде ошибки, кроме цифры 0 — она обозначается десятью вспышками. Если ошибок несколько, то они будут выводиться последовательно.
- Сбросить ошибки можно нажав на педаль газа на 10 секунд, оставаясь в режиме диагностики. Значок Check Engine покажет индикацией код 0000.
- Выключить зажигание.
Значок открытой двери все привыкли видеть горящим, когда открыта какая-то дверь или крышка багажника, но вот если все двери закрыты, а лампочка с одной или четырьмя дверцами продолжает светить, то зачастую проблему стоит искать в концевиках дверей контакты провода. Ниже рассмотрим расшифровку кодов, появляющихся при самостоятельной диагностике авто.
Лампочка ручника загорается при исправном авто! Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов Значок гаечного ключа выскакивает на табло, когда приходит пора произвести техническое обслуживание автомобиля. Является информационным индикатором и после ТО его сбрасывают. первым делом необходимо остановить работу двигателя, чтобы его не запороть, выйти из авто и проверить уровень масла с помощью щупа, это подскажет первый шаг решения;. Да, действительно бывает так, что АКБ села, поскольку водитель забыл выключить на ночь фары или какой-то иной потребитель.
Nissan Qashqai. Севший аккумулятор и чудящая приборка
«Диагностика аккумулятора» — звучит немного даже смешно. Теперь вспомним, что новый аккумулятор в магазине наличия обычно стоит в районе 5000 рублей. Представьте, что вам надо отдать эту сумму прямо сейчас, но, возможно, это не нужно и не поможет. Если вам не стало менее смешно — значит, либо вы очень хорошо зарабатываете, либо плохо представили.
Итак, причин сесть у аккумулятора есть примерно три:
1) «Время пришло» — ну, старенький он уже. Менять, без вариантов.
2) По какой-то причине не выдается напряжение зарядки при заведенном двигателе.
3) По какой-то причине повышено потребление, когда машина не заведена.
Машину «прикурили» и привезли в бокс для решения вопросов.
Пока она еще была заведена, сразу же проверили напряжение бортовой сети, ткнувшись вольтметром в клеммы аккумулятора. Увидели напряжение около 14.4 В, что явно свидетельствует о нормальной работе генератора и всего сопутствующего. Сомнений в том, что он заряжается при работе двигателя, не осталось.
Отлично, следующий пункт — посмотреть ток потребления. Для этого снимаем клемму, переключаем мультиметр в режим замера тока, и включаем его в разрыв. Один щуп аккуратно вставляем в клемму проводки:
А второй щуп прислоняем к клемме аккумулятора:
Главное — прижимать этот щуп поплотнее, и лучше плоскостью, а не острием — стартовый ток может и до десяти ампер добежать.
Итак, отлично, машина пискнула сигнализацией и что-то начала себе думать. С сигналки она снята, и потребляет, как мы видим, ажно 2 ампера:

- Поможет доказать вашу невиновность!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
0.14 А или 140 мА — вообще, многовато, норма — на уровне 0.05 А, но это уже детали — в любом случае, такая цифра к катастрофическому разряду аккумулятора не приведет. Тем более, опять же, сигналка вполне может еще снижать потребление через какое-то время, минут через 10-15, например. В любом случае, мы теперь точно знаем, что никакого критического разряда нет.
В принципе, методом исключения мы уже пришли к выводу о том, что аккумулятору хана. Но для большей академичности проверим это еще двумя способами.
Во-первых, посмотрим напряжение на нем при незаведенной машине и на охране:
12.54 В — вполне нормальная цифра. Можно даже подумать, что аккум живой. Но давайте снимем машину с сигнализации:
Значок открытой двери все привыкли видеть горящим, когда открыта какая-то дверь или крышка багажника, но вот если все двери закрыты, а лампочка с одной или четырьмя дверцами продолжает светить, то зачастую проблему стоит искать в концевиках дверей контакты провода.
Nissan Qashqai. Севший аккумулятор и чудящая приборка: service_193 — ЖЖ
Загорелась надпись STOP! и мигает лампа ручника – что делать?
Причиной такой проблемы на одном Ниссан X Trail 2008 года выпуска являлся поврежденный шлейф в руле. На дизельном Ниссан Кашкай 2009 года с 1,5-литровым дизелем наблюдалась ошибка C1130 совместно с C1131.
Что делать, если не горит лампа аккумулятора при включении зажигания
Вообще конечно странно, что загорелись сразу обе лампочки, подозрение только одно, когда аккумулятор сел, то электроника просто начала глючить, так-как управление завязано на одном блоке и он начал тупить, как, например, при разряде аккумулятора могут загореться фонари и заработать климат. Мигание пиктограммы показывает коды ошибок в четырёхзначном формате.
Помогите. Загорелись 2 индикатора ESP-off и Скользкая дорога. | Ремонт авто, автозапчасти для иномарок Коды неисправностей Nissan — non «EURO-OBD SYSTEM» Если вы выявили и ликвидировали поломку, то вам необходимо стереть из памяти бортового компьютера код. Было тоже самое, так и не победил, проверял всё, даже двиг новый впихнул с навесным старый стуканул а данный казус остался, правда летом редко выскакивает, часто зимой.
По схемам приборных панелей, где они есть в ESM, ноль от генератора, обозначающий его неисправность, включает две лампы сразу, генератор и восклицательный знак, они по минусу через диоды сидят на сигнале генератора.
Сгорела лампочка индикатора
еще одной вероятной проблемой может быть просто глюк бортовой системы или выход из строя датчика давления масла, но своим ходом до СТО лучше не ехать, это может привести к проблемам. если визуально все элементы системы торможения исправны, а сам тормоз не изменил своих характеристик, то можно продолжить осторожную поездку далее, подыскав сервис для ремонта.
Надпись STOP! загорается во время поворота и торможения
- с цилиндров могут поступать некорректные сигналы на БУ (низкие или высокие по сравнению с нормой);
- цилиндр может быть неверно сбалансирован.
Вообще конечно странно, что загорелись сразу обе лампочки, подозрение только одно, когда аккумулятор сел, то электроника просто начала глючить, так-как управление завязано на одном блоке и он начал тупить, как, например, при разряде аккумулятора могут загореться фонари и заработать климат. на ходу 2 раза загоралась лампа ручника и через какоето время гасла.
Видео от Романа Федорова «Считывание ошибок» На различных автомобилях расположение блока предохранителей может отличаться. Потому стоит заранее заглянуть в руководство по эксплуатации и найти защитный элемент, который отвечает за этот узел. Светодиодная лампочка Check Engine ее появление свидетельствует о возникновении ошибок в работе машины. Если вы заметили такую ситуацию, нужно добраться до монтажного блока, открыть крышку, с обратной стороны крышки найти искомый плавкий элемент, и проверить его состояние.
Загорается лампочка аккумулятора и ручника ниссан мурано
Загорелись почти в центре Москвы лампы аккумулятора и тормоза одновременнно. Минут через 10 погасли на 10-15 секунд, потом опять, потом через полчаса погасли еще раз и вновь загорелись.
До дома не дотянул, довез эвакуатор.
Колодки свежие, аккумулятор почти новый -2008г. Понятно, что подозреваемые ремень генератора и сам генератор. Но почему загорелся значок тормоза?
Сегодня попробую разбираться.
Может профессор Шторм дистанционно определит?
Заранее благодарю его и всех, кто пожскажет возможные диагнозы и порядок действий.
- Автор: STORM
- Watcher
- Откуда: Ставрополь
- Сообщений: 10974
- Уважение: +338
- Пол: Мужской
- Car: Nissan Teana
- Trim Level: 230JMS
- Последний визит:
22.06.2023 13:10:23
Я не волшебник))), могу лишь высказать предположение о проблеме подзарядки аккумулятора и предварительно перед этим вышедшего диодного моста на генераторе.
- Автор: zveRR
- бабай
- Откуда: Хабаровск
- Сообщений: 875
- Уважение: +68
- Пол: Мужской
- Car: 2003, VQ23DE, продана
- Trim Level: JM
- Последний визит:
18.06.2014 06:56:03
две системы никак не должны быть связаны друг с другом.
Тормоз — восклицательный знак? Он при выставке стояночного тормоза горел раньше?
А вообще, мне кажется, что вылезла проблема одна (либо зарядка, либо низкий уровень тормозной жидкости), а на панели приборов либо грязь, либо окалина от паек запараллелила подачу + на соседний светодиод (ну или искать параллель в другом месте)
Могу ошибаться, поскольку устройства панели не видел. AlexZanderKHV объявится и поддержит меня, либо развенчает. Он в панели ковырялся, знает, как она устроена
- Автор: AlexZanderKHV
- Хабаровчанин
- Сообщений: 1283
- Уважение: +72
- Пол: Мужской
- ICQ: 199353020
- Последний визит:
06.05.2013 05:46:10
Могу ошибаться, поскольку устройства панели не видел. AlexZanderKHV объявится и поддержит меня, либо развенчает. Он в панели ковырялся, знает, как она устроена
Вообще конечно странно, что загорелись сразу обе лампочки, подозрение только одно, когда аккумулятор сел, то электроника просто начала глючить, так-как управление завязано на одном блоке и он начал тупить, как, например, при разряде аккумулятора могут загореться фонари и заработать климат.
Ох, как икалось конструкторам Ниссана, цензурной лексикой описать доступ к крепежу генератора не возьмусь.
В книжке требуют снять радиотор перед снятием генератора. Сняли только вентиляторы и трубки антифриза. Нечеловеческими ухищрения удалось вынуть генератор не снимая маслопроводы с нижней части радиатора.По схемам приборных панелей, где они есть в ESM, ноль от генератора, обозначающий его неисправность, включает две лампы сразу, генератор и восклицательный знак, они по минусу через диоды сидят на сигнале генератора.
Предохранитель
Техническое описание и расшифровка ошибки P0546Автоэлектрики признаются, что проблемы в электроцепи, отвечающей за работу лампочки контроля зарядки АКБ, наиболее неприятные.Airbag Fehler и различные сигналы — проблема может быть глубокой
Например, код ошибки 1514 обрыв в цепи сигнала регулятора холостых оборотов двигателя будет показан как. Такая неисправность сопровождается тем, что приборная панель не загорается вообще, либо горит очень тускло.
Неполадки в электропроводке
- Автор: MaXx©
- Мастер
- Откуда: Рязань
- Сообщений: 133
- Уважение: +8
- ICQ: 356996588
- Последний визит:
24.06.2010 08:26:17А вообще, мне кажется, что вылезла проблема одна либо зарядка, либо низкий уровень тормозной жидкости , а на панели приборов либо грязь, либо окалина от паек запараллелила подачу на соседний светодиод ну или искать параллель в другом месте. Для начала включите зажигание, но не запускайте двигатель.
Неисправности CAN-шины Всё это не сложно сделать своими руками. Один раз видел как из пластины газовской вырезали подобие колодок и продали машину, пластина конечно же без металлического основания. логика в том, что она горит не в полную силу, это означает, что гена что-то производит но, не в достаточной мере, а производить в недостаточной мере он может только если перегорит диодный мост.
лампочка ручника загорается при исправном авто!
Ехал по трассе, скорость около 90 км/ ч . на ходу 2 раза загоралась лампа ручника и через какоето время гасла. уровень тормозухе в норме, тормоза работают исправно.
С того момента прошла неделя и лампа так больше самопроизвольно не горела!
Забить или разобраться!aNDREJ Кладезь знаний
Всего сообщений: 2411 Зарегистрирован: 19.05.2006 Откуда: Воткинск, родина ракет Возраст: 64Пока можешь забить, но потом все равно придется разобраться.
Причина — или износились накладки (и из-за этого понизился уровень тормозухи), или тормозуха состарилась, потеряла свои свойства и просит замены.
ОБычно лампочка подмигивает утром, в начале движения, пока машина не прогрелась.
Понаблюдай пока.был Honda StepWGN RF1, 1999
Скайп: bembel_a
Мужчина может вечно смотреть на две вещи: на левую. и на правую.Николаич Пустил корни
Всего сообщений: 1477 Зарегистрирован: 09.09.2008 Детей: 1 Профессия: инженер Откуда: Омск,Омская обл. Россия Авто: HONDA Возраст: 51Если у тебя смыкса и ручник справа от водителя, то может не до конца отпущен был.У меня так было,буквально чуть чуть,особенно если тросик ослаблен.
aNDREJ Кладезь знаний
Всего сообщений: 2411 Зарегистрирован: 19.05.2006 Откуда: Воткинск, родина ракет Возраст: 64был Honda StepWGN RF1, 1999
Скайп: bembel_a
Мужчина может вечно смотреть на две вещи: на левую. и на правую.Николаич Пустил корни
Всего сообщений: 1477 Зарегистрирован: 09.09.2008 Детей: 1 Профессия: инженер Откуда: Омск,Омская обл. Россия Авто: HONDA Возраст: 51aNDREJ Кладезь знаний
Всего сообщений: 2411 Зарегистрирован: 19.05.2006 Откуда: Воткинск, родина ракет Возраст: 64был Honda StepWGN RF1, 1999
Скайп: bembel_a
Мужчина может вечно смотреть на две вещи: на левую. и на правую.Николаич Пустил корни
Всего сообщений: 1477 Зарегистрирован: 09.09.2008 Детей: 1 Профессия: инженер Откуда: Омск,Омская обл. Россия Авто: HONDA Возраст: 51Сообщение Гость » 02 окт 2008, 03:55
Николаич: Если у тебя смыкса и ручник справа от водителя, то может не до конца отпущен был.У меня так было,буквально чуть чуть,особенно если тросик ослаблен.
ручник я сразу проверил . причина не в нем.
а вот тормозуху наверно нужно поменять
Сообщение Nehaevivan » 31 дек 2008, 03:58
Значок открытой двери все привыкли видеть горящим, когда открыта какая-то дверь или крышка багажника, но вот если все двери закрыты, а лампочка с одной или четырьмя дверцами продолжает светить, то зачастую проблему стоит искать в концевиках дверей контакты провода.Как правильно расшифровать?
Почему индикатор не горитОткручиваем, вытаскиваем. О, вот и второй датчик. Сопротивления двух датчиков включены последовательно. Даже при крене машины уровень будет показан достоверно, потому что уменьшение сопротивления одного датчика будет скомпенсировано увеличением сопротивления второго.Как правильно расшифровать?
Из-за него также порой лампочка аккумулятора при включении зажигания на автомобиле не горит, что вызывает у водителя недоумение и панику. На самых новых Nissan X Trail T31 выпуска от 2014 года и новее встречается ошибка датчика курсовой устойчивости C1145.
Сообщение STOP! появляется постоянно и не гаснет
По схемам приборных панелей, где они есть в ESM, ноль от генератора, обозначающий его неисправность, включает две лампы сразу, генератор и восклицательный знак, они по минусу через диоды сидят на сигнале генератора. Понятно что на диагностику поеду, просто 2 день голова трещит на работе от непоняток.
Неисправности системы впрыска Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: RUS
Год выпуска: 2013 Причина — или износились накладки и из-за этого понизился уровень тормозухи , или тормозуха состарилась, потеряла свои свойства и просит замены. при загорании или мигании лампы в движении есть целый ряд причин, на которые стоит обратить внимание, это огромный список неполадок, среди которых есть и фатальные;.