Содержание статьи:
- Nissan Qashqai. Севший аккумулятор и чудящая приборка: service_193 — ЖЖ
- Обучение дроссельной заслонки Ниссан Кашкай 1.6 и 2.0 литра: чистка и адаптация дросселя
- Как чистить дроссельную заслонку
- Горит CHECK ENGINE и обороты не выше 3.000 | Всё о Nissan Cefiro • Maxima • Teana
- Ниссан кашкай троит двигатель — Авто Брянск
- Коды ошибок и неисправностей Ниссан Кашкай: расшифровка и сброс
- Дополнительные рекомендации по устранению ошибок: что еще можно сделать самостоятельно
- Заслуженный Цефировод
- Ошибка P0744
- Нащяльник
- Ниссан кашкай троит двигатель
- Nissan Qashqai. Севший аккумулятор и чудящая приборка
Если двигатель работает четко , присутствует тяга, автомобиль не теряет или не повышает резко обороты, не дергается при разгоне, а на Nissan Qashqai горит check engine, неисправности в системе управления двигателем могут быть связаны с чем угодно, но, скорее всего, необходимо просто сбросить показания.
Nissan Qashqai. Севший аккумулятор и чудящая приборка: service_193 — ЖЖ
Если после выполнения перечисленных действий индикатор Check Engine не погас, или погас, но вскоре засветился вновь, то это означает, что ошибка кроется глубже, и для ее устранения нужно проводить дополнительную детальную диагностику с помощью более серьезных средств. Стоит отметить, что если в автомобиле все-таки отказал какой-то агрегат или система, все это не поможет, и вы обнаружите, что на Nissan Qashqai горит check engine, как и прежде.
Обучение дроссельной заслонки Ниссан Кашкай 1.6 и 2.0 литра: чистка и адаптация дросселя
В такой ситуации можно купить сканер для личного пользования, но его стоимость и необходимость изучения особенностей работы ПО делают такой способ нецелесообразным, особенно если говорить о диагностике только одного автомобиля. Бедная смесь на карбюраторных и инжекторных ДВС, а также на моторах с ГБО.
Если на Nissan Qashqai горит check engine: как самостоятельно сбросить ошибку из памяти бортового компьютера Qashqai имеет достаточно развитую систему самодиагностики, которая посредством специальных кодов способна проинформировать автовладельца практически о всех видах проблем и поломок. Автомобиль не относится к тем моделям, которые склонны выдавать сигналы о несуществующих поломках. Важно также учитывать разницу, между модификациями с АКПП, МКПП и вариатором. Однако если он не погас в течение трех секунд вместе с другими лампочками , надо принимать срочные меры. В руководстве пользователя сообщается, что она свидетельствует о недопустимых или отсутствующих данных для первичного идентификатора.
Как чистить дроссельную заслонку
Когда двигатель Nissan Qashqai сразу запускаться не хочет, а делает это после нескольких попыток, на холостых оборотах случаются провалы и ощущается «подёргивание» авто на небольшой скорости – значит, пора чистить дроссельный механизм от масляной пыли и отложений после действия картерных газов.
Ведь воздух, проходя от фильтра через датчик массового расхода, проникает в дроссельный механизм и оттуда в коллектор. Очень важно состояние дроссельной заслонки: если на ней скопились отложения и грязь, значит, меньше ТВС идет в цилиндры и приходится больше давить на педаль.
Чистить заслонку нужно через каждые 30 тыс. пройденных километров. Последовательность выполнения работы такова:
- Снимаем гофрированный трубопровод фильтра для воздуха и держатель трубки газов картера, отсоединяем шланги адсорбера и жидкости для охлаждения. (фото 004-01)
- Узел дросселя снимаем, выкрутив четыре винта. Убираем тросик от педали газа и вынимаем дроссельный механизм. (фото 004-02)
- Снимаем прокладку дроссельного узла и осматриваем её целостность. (фото 004-03)
- Заодно прочищаем регулятор холостых оборотов и датчик положения заслонки.
- Рекомендуется чистить узел дросселя мягкой кисточкой, используя очищающее средство для карбюратора или тормозов. (фото 004-00)
- Очистив узел дроссельной заслонки, ставим его на место, соединяем тросик газа, все шланги и гофру фильтрующего элемента.
Когда запустится мотор, может пойти дым белого цвета – это неопасно, так выгорает средство, которым прочищали дроссельный узел.
После чистки необходимо пройти адаптацию дроссельной заслонки.
Когда двигатель Nissan Qashqai сразу запускаться не хочет, а делает это после нескольких попыток, на холостых оборотах случаются провалы и ощущается подёргивание авто на небольшой скорости значит, пора чистить дроссельный механизм от масляной пыли и отложений после действия картерных газов.
Горит CHECK ENGINE и обороты не выше 3.000 | Всё о Nissan Cefiro • Maxima • Teana
Ниссан кашкай троит двигатель — Авто Брянск
Это значит, что необходимость подключения, прокладывания проводов, размещения самого устройства в салоне, использования ПК и осуществления других дополнительных действий полностью отсутствует. Полный привод надо отключать когда он не нужен, а не думать, что вы успеете его включить когда вы думаете что он нужен.
Коды ошибок и неисправностей Ниссан Кашкай: расшифровка и сброс
- Заряд аккумулятора должен быть не менее 12.9 V.
- Прогретая трансмиссия.
- Температура антифриза – не менее 70 0 .
- Рычаг селектора передач – в положении «P».
- Все потребители электроэнергии выключены.
Для этого нужно ключом поставить замок в позицию ON и обратно в положение выключено и в течение десяти секунд ничего не трогать будет слышно характерное стрекотание моторчика, возвращающего заслонку в закрытое положение. Бедная смесь на карбюраторных и инжекторных ДВС, а также на моторах с ГБО.
Как обнулить код ошибки в памяти компьютера? Если Ниссан Кашкай не заводится, то в первую очередь рекомендуется проверить заряд аккумуляторной батареи. При ее разряженном состоянии происходит просадка бортового напряжения в момент подключения электродвигателя стартера. Это вызывает характерное щелкание тягового реле. Троение двигателя определение, под которым следует понимать сбой в работе ДВС, когда один или несколько цилиндров не работают частично или полностью. Свидетельствует о пропусках зажигания, что обычно вызывает поломка соленоида регулировки фаз газораспределения на впускном валу.
Если после выполнения перечисленных действий индикатор Check Engine не погас, или погас, но вскоре засветился вновь, то это означает, что ошибка кроется глубже, и для ее устранения нужно проводить дополнительную детальную диагностику с помощью более серьезных средств.
Дополнительные рекомендации по устранению ошибок: что еще можно сделать самостоятельно
Обучаем педаль газа положению отпущено это тестирование нужно для определения выходного сигнала датчика положения заслонки, выполняется после каждого отключения кабеля ECM. Включите фары, чтобы снять оставшийся ток обычно достаточно подождать несколько секунд, иногда требуется несколько минут.
Заслуженный Цефировод
- выполнить пуск с использованием ПЗУ;
- с помощью ЗУ зарядить штатный аккумулятор номинальным или повышенным током;
- «прикурить» от другой машины.
В такой ситуации можно купить сканер для личного пользования, но его стоимость и необходимость изучения особенностей работы ПО делают такой способ нецелесообразным, особенно если говорить о диагностике только одного автомобиля. 2 По какой-то причине не выдается напряжение зарядки при заведенном двигателе.
Чтение и сброс ошибок контрольной панели Сами свечи из колодцев удобно вынимать надев на них катушку зажигания. Свечи как и ожидал оказались еще в приличном состоянии, свеча третьего цилиндра ни чем не отличалась от остальных. комп ругается на датчик расхода воздуха все что обычно делаю это глушу и запускаю снова чаще всего проходит.
В такой ситуации можно купить сканер для личного пользования, но его стоимость и необходимость изучения особенностей работы ПО делают такой способ нецелесообразным, особенно если говорить о диагностике только одного автомобиля.
Ошибка P0744
При ее разряженном состоянии происходит просадка бортового напряжения в момент подключения электродвигателя стартера. Завести мотор и подождите двадцать секунд, после чего 2 3 раза резко повысьте и опустите обороты, чтобы понять, как двигатель держит обороты холостого хода 700 50 об мин.
Нащяльник
- На заглушенном двигателе с выключенным зажиганием, отключите аккумулятор (просто снимите клемму).
- Включите фары, чтобы снять оставшийся ток (обычно достаточно подождать несколько секунд, иногда требуется несколько минут).
- Выключите фары, верните клемму аккумулятора на место и запустите двигатель.
Для этого нужно ключом поставить замок в позицию ON и обратно в положение выключено и в течение десяти секунд ничего не трогать будет слышно характерное стрекотание моторчика, возвращающего заслонку в закрытое положение. 3 По какой-то причине повышено потребление, когда машина не заведена.
Цефировод Откручиваем, вытаскиваем. О, вот и второй датчик. Сопротивления двух датчиков включены последовательно. Даже при крене машины уровень будет показан достоверно, потому что уменьшение сопротивления одного датчика будет скомпенсировано увеличением сопротивления второго. В завершении хотелось бы добавить, что эксплуатация мотора с неработающим цилиндром запрещена, так как езда с такой неисправностью приводит к возникновению целого ряда дополнительных проблем, что значительно усложняет и делает дороже последующий ремонт. Если стереть ошибку, не применив конкретных шагов на устранение причин, значок чека появится вновь.
Ниссан кашкай троит двигатель
Здравствуйте! Поставил машину на стоянку, было все норма. Через 16 часов пришел на стоянку, завелась нормально, но выхлоп подтраивал. Поехал, машина плохо стала ехать, обороты не развивала, но все таки доехал до дома.
Дома заглушил, потом завелась с четвертого раза, на холостых движок работает ровно, даешь обороты — двигатель не развивает обороты, он захлебывается. В выхлопной трубе бешеные перебои(троит). Сейчас машина вообще не едет! Что это может быть?
Как вариант — не хватает топлива, фильтры забиты.
«Чек энжин» горит? Если горит, то на диагностику — считывать ошибки. Когда двигатель «троит», то в первую очередь проверяют свечи, ну и катушки зажигания. По поводу «двигатель не развивает обороты» — возможно неисправен ДПДЗ. Ну и не помешает проверить ДТОЖ, ДМРВ.
ДПДЗ — датчик положения дроссельной заслонки (думаю понятно где он стоит).
ДТОЖ — датчик температуры охлаждающей жидкости(он 2-х контактный, ЭБУ с ним работает, стоит поблизости от термостата).
ДМРВ — датчик массового расхода воздуха(стоит сразу после воздушного фильтра).
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Снимаем впускной коллектор, окрутив 5 болтов спереди и 2 болта сзади. Ну и отсоединив пару каких то шлангов и сняв дроссель.
Разъединяем разъемы катушек зажигания, окручиваем болтики которые их держат и вынимаем катушки.
Свечи обычным свечником не выкрутить, не лезет он в колодцы. Подходящий, узенький свечник я купил когда менял свечи в первый раз.
Сами свечи из колодцев удобно вынимать надев на них катушку зажигания.
Свечи как и ожидал оказались еще в приличном состоянии, свеча третьего цилиндра ни чем не отличалась от остальных. Единственная проблема это нагар белого цвета, явно что-то не нормально. Вычитал что это может быть некачественный бензин, хотя заправляюсь всегда на РосНефти и проблем никогда не было. Может кто знает от чего еще бывает такой нагар?
Если двигатель работает четко , присутствует тяга, автомобиль не теряет или не повышает резко обороты, не дергается при разгоне, а на Nissan Qashqai горит check engine, неисправности в системе управления двигателем могут быть связаны с чем угодно, но, скорее всего, необходимо просто сбросить показания.
B1049 — ошибка
Ошибка 0340
На многих автомобилях, особенно бюджетного сегмента, для сброса ошибки в ЭБУ следует выполнить следующие действия. Если все сделано правильно, начинает мигать значок проверки, как только это начало происходить, педаль газа можно отпускать.
Ошибка U1000
Если после выполнения перечисленных действий индикатор Check Engine не погас, или погас, но вскоре засветился вновь, то это означает, что ошибка кроется глубже, и для ее устранения нужно проводить дополнительную детальную диагностику с помощью более серьезных средств. Если речь о МКПП, то ее появление говорит о неисправности датчика-переключателя разрешения пуска.
Ошибка Qashqai P0420 Свидетельство поломки контроллера скорости колес. Причина возможно в плохом подключении датчика. Теперь с помощью специального съемника от фирмы на букву L приглашается для финансирования поста и соответствующей рекламы ; надо открутить большую пластиковую гайку, которая и фиксирует бензонасос. пять раз в течение пяти секунд быстро и мощно, до упора, нажать на педаль газа, убирая полностью ногу с педали;.
Nissan Qashqai. Севший аккумулятор и чудящая приборка
«Диагностика аккумулятора» — звучит немного даже смешно. Теперь вспомним, что новый аккумулятор в магазине наличия обычно стоит в районе 5000 рублей. Представьте, что вам надо отдать эту сумму прямо сейчас, но, возможно, это не нужно и не поможет. Если вам не стало менее смешно — значит, либо вы очень хорошо зарабатываете, либо плохо представили.
Итак, причин сесть у аккумулятора есть примерно три:
1) «Время пришло» — ну, старенький он уже. Менять, без вариантов.
2) По какой-то причине не выдается напряжение зарядки при заведенном двигателе.
3) По какой-то причине повышено потребление, когда машина не заведена.
Машину «прикурили» и привезли в бокс для решения вопросов.
Пока она еще была заведена, сразу же проверили напряжение бортовой сети, ткнувшись вольтметром в клеммы аккумулятора. Увидели напряжение около 14.4 В, что явно свидетельствует о нормальной работе генератора и всего сопутствующего. Сомнений в том, что он заряжается при работе двигателя, не осталось.
Отлично, следующий пункт — посмотреть ток потребления. Для этого снимаем клемму, переключаем мультиметр в режим замера тока, и включаем его в разрыв. Один щуп аккуратно вставляем в клемму проводки:
А второй щуп прислоняем к клемме аккумулятора:
Главное — прижимать этот щуп поплотнее, и лучше плоскостью, а не острием — стартовый ток может и до десяти ампер добежать.
Итак, отлично, машина пискнула сигнализацией и что-то начала себе думать. С сигналки она снята, и потребляет, как мы видим, ажно 2 ампера:
0.14 А или 140 мА — вообще, многовато, норма — на уровне 0.05 А, но это уже детали — в любом случае, такая цифра к катастрофическому разряду аккумулятора не приведет. Тем более, опять же, сигналка вполне может еще снижать потребление через какое-то время, минут через 10-15, например. В любом случае, мы теперь точно знаем, что никакого критического разряда нет.
В принципе, методом исключения мы уже пришли к выводу о том, что аккумулятору хана. Но для большей академичности проверим это еще двумя способами.
Во-первых, посмотрим напряжение на нем при незаведенной машине и на охране:
12.54 В — вполне нормальная цифра. Можно даже подумать, что аккум живой. Но давайте снимем машину с сигнализации:
Когда двигатель Nissan Qashqai сразу запускаться не хочет, а делает это после нескольких попыток, на холостых оборотах случаются провалы и ощущается подёргивание авто на небольшой скорости значит, пора чистить дроссельный механизм от масляной пыли и отложений после действия картерных газов.