Содержание статьи:
- Как понизить расход?
- Nissan x-trail T30 2,0 автомат расход!
- Бензиновый 2.0 MR20DE
- С двигателем, 2,2 (дизель, 114 сил) С двигателем 25 литра
- Фото Nissan X-Trail © Заглянем под автомобиль
- Методы снижения расходов топлива на Ниссан X-Трейл
- Nissan Pathfinder расходует топливо в 13 литров.. Двигатель 22 дизель 114 лс
- Re: Расход топлива в Ниссан Х-Трейл © С бензиновым двигателем 25 165 сил
- С двигателем 2.0, МТ
- 7 Responses
- Что на деле?
- Дизельный двигатель 2.0 М9R © Двигатель 22 дизель 114 лс
- Проблемы и слабые места QR25DE • С двигателем 25 литра
Как понизить расход?
Спереди установлена подвеска типа макферсон. Сзади установлена подвеска независимая многорычажная. Стабилизатор поперечной устойчивости установлен в передней и задней подвеске. Дорожный просвет около 21 сантиметра. На передних и задних колёсах дисковые тормоза.
Nissan x-trail T30 2,0 автомат расход!
Nissan x-trail T30 2,0 автомат расход по городу 15-20 л!С учетом того,что прогреваю по 3 раза на дню а проезжаю 5-15 км в день это нормально?
Андрей Незнанов
Ответить
Тема закрыта Тема в горячих Тема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Ошибка отправки
Одноклассники
ВКонтакте
Facebook
Twitter
Отписаться
Подписаться
Комментарии Комментарии Пока ни одного комментария, будьте первым!
ашхинази давид 12 декабря 2012 15:10
а, какая необходимость греть машину? да еще по 3 раза? машины евро -3 и выше на холостом не греются, они прогреваются на ходу. прекратите прогрев , расход уменьшится
Ссылка Пожаловаться
Андрей Незнанов В ответ на ашхинази давид 12 декабря 2012 15:18
ашхинази давид 12 декабря 2012 15:10
а, какая необходимость греть машину? да еще по 3 раза? машины евро -3 и выше на холостом не греются, они прогреваются на ходу. прекратите прогрев , расход уменьшится
Ссылка Пожаловаться
дык если не прогреваем-ресурс деталей уменьшается(разве нет?)
Ссылка Пожаловаться
Домовёнок Кузя В ответ на Андрей Незнанов 12 декабря 2012 17:06
Андрей Незнанов 12 декабря 2012 15:18
дык если не прогреваем-ресурс деталей уменьшается(разве нет?)
Ссылка Пожаловаться
История переписки 2
Нет! Для ДВС низкая температура хуже, чем нагрузка. Поэтому чем быстрее прогреется, тем лучше (лучше быстрый прогрев под нагрузкой, чем долгий прогрев на холостых, как говорится из двух зол. ). А прогреется быстрее при движении (не насилуя двигатель оборотами). Поэтому прогрев очень короткий — две-три минуты (чтобы снег смахнуть) и поехали не злоупотребляя оборотами и разгонами. Расход уменьшится.
Ссылка Пожаловаться
ашхинази давид В ответ на Андрей Незнанов 12 декабря 2012 17:08
Андрей Незнанов 12 декабря 2012 15:18
дык если не прогреваем-ресурс деталей уменьшается(разве нет?)
Ссылка Пожаловаться
История переписки 2
нет не уменьшается в том понимании, в каком вы видите, естественный износ, не больше, а даже меньше чем вы ее греете 3 раза
Ссылка Пожаловаться
Серж Филипов 12 декабря 2012 15:15
не намного, но уменьшится.
Ссылка Пожаловаться
олег 12 декабря 2012 15:16
это скорее всего пишет расход с учетом прогрева. засеки на сколько хватает бак возьми калькулятор и посчитай примерный расход
Ссылка Пожаловаться
Андрей Незнанов В ответ на олег 12 декабря 2012 15:20
олег 12 декабря 2012 15:16
это скорее всего пишет расход с учетом прогрева. засеки на сколько хватает бак возьми калькулятор и посчитай примерный расход
Ссылка Пожаловаться
да расход с учетом прогрева-расчет по калькулятору литраж на километраж
Ссылка Пожаловаться
Александр Пушкарёв 12 декабря 2012 15:46
Завел поехал и минуты не грею. Тока если стекло во льду. Просто не видно куда ехать))) В Германии штраф за работающий двигатель на месте.Задумайтесь, немцы не дураки вроде.
Ссылка Пожаловаться
сергей иванов В ответ на Александр Пушкарёв 12 декабря 2012 16:17
Александр Пушкарёв 12 декабря 2012 15:46
Завел поехал и минуты не грею. Тока если стекло во льду. Просто не видно куда ехать))) В Германии штраф за работающий двигатель на месте.Задумайтесь, немцы не дураки вроде.
Ссылка Пожаловаться
ну у них нет таких морозов как у нас.
Ссылка Пожаловаться
Michael 12 декабря 2012 15:47
бензин в холод плохо испаряется, не прогрев движка вот и расход. все "в турбу" улетает. В общем то так и должно быть. А запуск на морозе сродни 200км пробегу. И прогрев — хорошая вещь, кто бы что ни говорил. ))) Хоть 2-3 мин дать прогреться.
Бензиновый 2.0 MR20DE
Ниссан самая престижная и старая марка авто, которая по праву ассоциируется с надежностью, лидерством, достоинством, авторитетом и умеренным расходом топлива. Указанные цифры актуальны только при полной замене масла, при которой компоненты мотора полностью очищаются от грязевых отложений и металлической стружкой.
С двигателем, 2,2 (дизель, 114 сил) С двигателем 25 литра
была и осталась проблема с католизатором, с пробегом он начинает разрушаться и это нормально, но почемуто мотор начинает в себя засавывать керамическую стружку, последствия Соната No. Ручная коробка хорошо раскрывает потенциал двухлитрового движка, и позволяет ему тянуть на бездорожье, даже не смотря на то что на этой тачке лучше ехать только в городе или по гладкому проселку.
Фото Nissan X-Trail © Заглянем под автомобиль
Какой расход топлива у Ниссан Х Трейл? 5 ДВИГАТЕЛЬ Код двигателя R9M MR20 QR25 Кол-во цилиндров, конфигурация 4, в ряд Кол-во клапанов на цилиндр 4 Объем двигателя см3 1598 1997 2488 Диаметр цилиндра ход поршня мм 80 79,5 84 x 90,1 89 100 Максимальная мощность1 кВт л. Когда машина чувствует нервное и резкое отношение к себе, быстрые старты и резкие торможения, постоянные гонки на высоких оборотах, то о какой экономичности может идти речь. |
Методы снижения расходов топлива на Ниссан X-Трейл
Современность интерьер машины не теряет по сей день, поэтому каждый владелец Ниссан Х-Трейл может быть уверен в том, что его авто сегодня не затеряется среди массы новых моделей. Езжу на работу и с работы по Москве и МКАД — По расстоянию в день туда и обратно в сумме 100км в пробках процентов 70 остальные 30 с нормальной допустимой скоростью по магистралям 70-90км в час Расход все 5 лет был по городу 12-13,5 максимум и летом и зимой, климат-контроль всегда включен на 22гр.
Nissan Pathfinder расходует топливо в 13 литров.. Двигатель 22 дизель 114 лс
После очередной модернизации автомобиль получил бензиновый и дизельный моторы, работали они с механикой или вариатором, имели передний или полный привод. Так как комп не показывает средний расход, то я его замеряю полный бак 100-200км опять полный бак потом кол-во литров делим на пойденый км и умножаем на 100 так пару раз и можно узнать реальные цифры у меня смешанный 10-11л.
Re: Расход топлива в Ниссан Х-Трейл © С бензиновым двигателем 25 165 сил
Расход топлива в Ниссан Х-Трейл — Форум Хабаровска — 27 Регион я ни в коем разе не хочу ни кого обидеть и разводить холивар но разве это нормально 2 литровый атмоовощь, 1420кг по паспорту весом, 150 пони по капотом, причем в основе своей переднепривод насколько Я слышал, то зад оно включает когда буксует. Я особо не гоню, поэтому в городе имею 9,3-9,5 л на 100 км, часто езжу по трассе и могу твердо сказать, если не вдавливать гашетку в пол, то больше 6 литров на 100 км пробега уходить не будет. |
Nissan x-trail T30 2,0 автомат расход! 43 ответа — Ремонт и эксплуатация — Форум Авто Панель приборов размещена не традиционно со стороны водителя, а между водителем и передним пассажиром, что позволяет держать и приборы, и дорогу в поле зрения. Расход горючего у Nissan X-Trail Потребляемость машиной топлива, а вернее его количества, становится едва ли не самым важным фактором при покупке нового авто. |
С двигателем 2.0, МТ
бензин в холод плохо испаряется, не прогрев движка вот и расход. все "в турбу" улетает. В общем то так и должно быть. А запуск на морозе сродни 200км пробегу. И прогрев — хорошая вещь, кто бы что ни говорил. ))) Хоть 2-3 мин дать прогреться.
7 Responses
Kartman 01.12.2013 at 4:44 пп
Попытаюсь максимально вам помочь разобраться чтоже скрывается под шильдиком x trail. Владею где-то 4года и сотню накатал. Начну с того что у этих машин до марта 2004 г. была и осталась проблема с католизатором, с пробегом он начинает разрушаться и это нормально, но почемуто мотор начинает в себя засавывать керамическую стружку, последствия Соната No.2 Шопена больше известная как похоронный марш. Погуглите или заютубте эту проблему. Я не рисковал и взял 2005г. Кстати именно в это году x trail стал автомобилем года в классе паркетников. Из бензиновых моторов есть 2.0 и 2.5 у меня последний, отмечу что 2.0 это задушенный под европейские налоги мотор — слабоват, для ручки еще куда не шло, а вот для автомата этого маловато, и ошибочно считать что 2.0 будет экономнее чем 2.5. первый робот раскручивает чтоб не так тяжело ему было, переключает на верхах, а это расход! То есть по городу жрут одинаково только 2.0 не едет в отличии от 2.5. А вот по трасе точно флагманский 2.5 будет экономнее и моторесурс у него больше. У меня реальный расход по городу 12 до 13л это со всеми пробками и трасса 8-9л. (100-120км/ч). Так как комп не показывает средний расход, то я его замеряю полный бак 100-200км опять полный бак (потом кол-во литров делим на пойденый км и умножаем на 100) так пару раз и можно узнать реальные цифры у меня смешанный 10-11л. При спокойной езде и на передке. Если у кого-то больше ищите неисправность.
Yuriy Trail 08.12.2013 at 6:49 пп
Стиль вождения очень влияет на расход, если плавно стартовать и давать автомату переключать во время передачи, то 12.5 л самый угрюмый город с всеми его проклятами пробками. Цифру можно ожидать летом и на передке.
Mr.Trail 15.12.2013 at 8:17 пп
Доброе, дорбый и доброй всем! Владею X Trail 2006г. 2.5 АКПП. Конечно в нынешние экономические тяжелые времена часто задоваемый вопрос мне об автомобиле это: РАСХОД? Поэтому постараюсь максимально развернуть эту тему так как есть опыт эксплуатации и 2.0 и его же на ручке но еще и в Т 31 кузове. Начнем с того что пишут, город от 12 до 16л на АКПП верю и тем и тем, у каждого свой город, климат, манера езды,качество бензина, скоростной режим и свое понятие о пробках (кто 30км проежает на 70км/ч, и 3км со 10км/ч в так называемой пробке- может вполне гордится цифрой 12, кто наоборот и печально называет 16л. -это все образно говоря) в моем случае город не большой, движение плотное, но доехать удается. Цифра летом 13л, трасса 8.5-9л.на 80-100км., 4-х ступенчатый автомат начинает от 100 увеличивать цыфры, там уже тахометр вам в помощь. А вообще если все исправно работает и сравнительно плавно жать тапку, то есть давать автомату вовремя переключать передачи, то цыфры о которых мы говорим вполне реальны. Писать могут всякое к примеру мой знакомый, владельц BMW и iPhone целыми днями писал о безграничной любви к своему авто, но когда уже места не осталось или стал повторяться, поменял стратегию, представляется владельцем других авто и факает их, даже не разу не сидевши в них, и таких паносов хватает. Вернемся к теме, расход для бензинового авта на автомате не большой, если не брать в пример Matiz, а одноклассников прожорливых корейцев или дорогих немцев или тех же японцев в линейки Mitsubishi. Теперь давайте подумаем про ГАЗ, надо ли оно вообще. Я много читал отзывов но там в большинстве случаев проблема одна куда девать запаску, хотя проблем на самом деле может быть больше. Газ для x trail не совсем подходит, почему: нету гидрокомпенсаторов на этих моторах, газ имеет высокое октановое число а значит выше рабочую температура, в итоге уходят зазоры на клапанах, и регулировать их придется в ручную путем снятия головки, если они не разрушатся, конечно это не дело одного дня но все же, особенно если мотор уже увидел мир. Расход газа будет на 15-20% больше но и он в два раза дешевле. А вот вряд-ли вам раскажут установщики газа как часто и сколько выйдет само ТО Газовой установки, потому что сами не знают как повезет, но первое время вы их клиент. Так же слыхали думаю все как на газовых заправках умудряются задуть 65л. в 55литровый бак, может физика это как-то объясняет, а вот экономика нет. Стоит ли игра с этим всем, скажу стоит, если большие пробеги! В моем случае нет. Мнение опять же мое и не стоит меня судит, в чем то я могу ошибаться, а в чем-то нет. За 2.0 на ручке скажу мотор слабоват, но расход 10л. город как у жигуля! Но в 2014г. как то не серьезно ездить на ручке, если вы не собираетесь джиповать, а вот для джиповки х trail так же не подходит, так как слабоват кузов и сцепление подгорает, уж поверьте мне. Ну пожалуй все.
Что на деле?
Этот смазочный материал актуален для автомобилей с большим пробегом и, в то же время, крайне нежелателен для эксплуатации при минусовых температурах. я ни в коем разе не хочу ни кого обидеть и разводить холивар но разве это нормально 2 литровый атмоовощь, 1420кг по паспорту весом, 150 пони по капотом, причем в основе своей переднепривод насколько Я слышал, то зад оно включает когда буксует.
Дизельный двигатель 2.0 М9R © Двигатель 22 дизель 114 лс
Можно ли назвать Nissan X-Trail экономичным Практика и отзывы владельцев показывает, что расход горючего на дизельных кроссоверах Ниссан Х треил не совсем соответствует техническим нормам и не существенно отличается от потребления авто с бензиновым мотором. Расход горючего у Nissan X-Trail Потребляемость машиной топлива, а вернее его количества, становится едва ли не самым важным фактором при покупке нового авто.
Проблемы и слабые места QR25DE • С двигателем 25 литра
Очень большой расход топлива! | Nissan X-Trail стр 3 — Форум AutoPeople Так что не у всех еще 21 век под капотом, у многих — начало 20 века И судя по приезжающим с поломками авто по движку — не все так весело в этом королевстве. если хочешь разобраться, отслеживай по бортовому компу, когда-чего, сколько в движении, сколько на месте, засекай разницу при холодах, качество топлива, температуру о. |
Расход топлива Ниссан; — Х Трейл, Кашкай, Альмера, Патрол, Террано на 100 км Панель приборов размещена не традиционно со стороны водителя, а между водителем и передним пассажиром, что позволяет держать и приборы, и дорогу в поле зрения. Ниссан самая престижная и старая марка авто, которая по праву ассоциируется с надежностью, лидерством, достоинством, авторитетом и умеренным расходом топлива. |