Содержание статьи:
- Комментарии 51
- Выбор аккумулятора на Nissan Cefiro. Характеристики «родной» АКБ
- Maintenance data
- Cylinder head : Другие версии
- Оставить комментарий Отменить ответ. Технические характеристики
- Автомобили с данным двигателем
- Реальный расход бензина Nissan Cefiro А32 и А33 по отзывам автовладельцев : Cylinder block
- Поколения, двигатели, модификации Cylinder head
- Тюнинг двигателя Nissan VQ30DE
- Похожее:
- Технические характеристики Другие версии
- Двигатели VQ от Nissan, история создания, особенности и разновидности. • Cylinder head
Комментарии 51
Перед покупкой этой марки Ниссана, я тщательно изучил все технические характеристики, а также многочисленные отзывы владельцев, найденные на автомобильных форумах. Стоит отметить, что большинство людей дали этому автомобилю отличные оценки.
После продолжительного анализа, я все-таки решил купить себе Ниссан Максима A32, и не пожалел. Эта машина выручала меня много раз, когда нужно было ездить на дальние расстояние: в командировки или путешествие с семьей. Удобный, просторный салон предоставляет возможность отдохнуть. Машина идет мягко, в принципе, большинство кочек и ямок на дороге не чувствуется.
Жарким летом просто невозможно обойтись без кондиционера, которым оснащен салон автомобиля этой марки. Вообще, система климат контроля – это то, чем обязательно должна быть оснащена машина такого класса.
Также радует двигатель, объемом 3,0 л в 140 лошадиных сил, особо не прихотлив к перемене топлива. Лично экспериментировал несколько раз, заправлял топливный бак вместо 95-го 92-ыма бензином. Кроме того, расход топлива в 10 литров, это достаточно неплохой показатель для автомобиля такого уровня.
Хотелось бы, конечно, чтобы разгон от 0 до 100 км был немного быстрее, хотя 8 — 10 сек, ну, это особо не принципиально и не влияет на качество работы транспортного средства.
Радует также система безопасности с четырьмя подушками. Внушает доверие.
Проездил уже 3 года Ниссан Максима A32, несколько раз обращался на СТО по незначительным вопросам. Я думаю, если владелец такого автомобиля будет тщательно относится к его обслуживанию, вовремя менять масло и бережно вести себя на дороге, этот Ниссан прослужит верой и правдой очень долго.
Так, у этой замечательной машины появился еще один довольный владелец, который крайне рад оценить по ее достоинству.
Выбор аккумулятора на Nissan Cefiro. Характеристики «родной» АКБ
Автомобиль Nissan Cefiro выпускался для японского и азиатского рынков с 1988 по 2003 гг. Эта модель относится к бизнес-классу. Большинство версий выпускалась в кузове седан, но также предлагался 5-дверный универсал. На российском рынке некоторые модификации этой модели предлагались под названием Maxima. Хотя и подержанные Nissan Cefiro также завозились в нашу страну. Для владельцев таких автомобилей будет полезна данная статья по выбору АКБ на Nissan Cefiro. Здесь будут кратко рассмотрены двигатели автомобиля, а также примеры подбора аккумуляторов на разные модификации.
Всего в Японии с 1988 по 2003 гг. было выпущено три поколения Nissan Cefiro. В некоторых странах Азии до 2008 года продавалось четвёртое поколение в кузове J31. Этот же автомобиль известен у нас, как первое поколение Nissan Teana. Ниже перечислены года выпуска поколений Цефиро.
- 1988─1994 гг. (A31).
- 1994─2000 гг. (A32).
- 2000─2003 гг. (A33).
- 2003─2008 гг. (J31). Автомобиль выпускался для азиатских стран.
Теперь кратко рассмотрим двигатели, которые устанавливались на различные поколения автомобиля. Это полезно знать, поскольку стартерный аккумулятор устанавливается на конкретную модификацию в зависимости от параметров мотора. Если эта информация вам не интересна, можете в меню статьи сразу переходить к разделу подбора аккумуляторной батареи.
Итак, на первом поколении Nissan Cefiro (A31) ставили следующие моторы (все на бензине).
- RB20E (2.0 л; 125, 155 л. с.).
- RB20ET (2.0 л; 205 л. с.).
- RB25E (2.5 л; 180 л. с.).
С двигателями предлагались трансмиссии: 5-ст. МКПП, 4 и 5-ст. АКПП. Привод был задний и полный. Кузов был только 4-дв. седан.
Вторая генерация Nissan Cefiro (A32) была выпущена с такими силовыми агрегатами.
- VQ20DE (2.0 л; 155 л. с.).
- VQ25DE (2.5 л; 190 л. с.).
- VQ30DE (3.0 л; 220 л. с.).
В этом поколении, помимо седана, Цефиро также выпускался в кузове универсал. Практически все модификации оснащались 4-диапазонной автоматической коробкой передач. С двигателем VQ20DE также была 5-ст. «механика». Привод был только на переднюю ось.
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
На третьем поколении Nissan Cefiro (A33) в Японии ставили такие двигатели.
- VQ20DE (2.0 л; 160 л. с.).
- VQ25DD (2.5 л; 210 л. с.).
В азиатских странах ставились следующие моторы.
- VQ20DE (2.0 л; 140, 150 л. с.).
- VQ30DE (3.0 л; 200 л. с.).
В некоторых странах Азии Nissan Cefiro вышел в четвёртом поколении J31. На автомобиле были те же двигатели, что и на Ниссан Теана первой генерации.
- QR20DE (2.0 л; 145 л. с.).
- VQ23DE (2.3 л; 173 л. с.).
- VQ35DE (3.5 л; 231 л. с.).
Все версии оснащались 4-диапазонной АКПП.
На Nissan Cefiro устанавливалось много различных аккумуляторов с ёмкостью от 35 до 80 ампер час. Пусковой ток этих моделей составлял от 265 до 680 ампер. Как узнать характеристики АКБ на конкретную модификацию Цефиро, будет рассказано ниже.
Maintenance data
VQ20DE имеет легкий алюминиевый блок с полностью сбалансированным четырехколесным коленчатым валом и двумя алюминиевыми головками с двумя распределительными валами DOHC и четырьмя клапанами на цилиндр. Моторы серии VQ были разработаны в начале 90-х годов прошлого века на смену устаревшим VG и вошли в эксплуатацию одновременно с выпуском второго поколения легкового автомобиля бизнес-класса Nissan Cefiro A32.
Cylinder head : Другие версии
осле сех изменений мая CEFIRA дорогу просто утюжит, ни гребенка ни олны ни ямы ширину с пол метра не чу ст ует только от покозания спидометра 160км по убитой дороге начинаешь сбрасы ать скорость и это при полной загрузке 5 чело ек бак бензина 70 л и полный багажник,а он огромный. Я его вообще не жалею, и он уже лично у меня служит чуть больше года, а говоря что не жалею я имею ввиду что тахометр у меня частенько в красную зону уходит, и не стуков, не скрипов, ничего.
Оставить комментарий Отменить ответ. Технические характеристики
Диагностика и ремонт: NISSAN CEFIRO A33 и VQ20DE NEO Но, несмотря на это, предпочтение лучше отдавать Nissan Cefiro их серьезный минус это правый руль или европейской Maxima их можно узнать по буквам QX на крышке багажника. О хорошей материальной базе для проведения самостоятельного ремонта говорит и то, что даже для такой сложной работы, как подключение вакуумной системы двигателя, существует подробная схема расположения вакуумных трубок. |
Автомобили с данным двигателем
Однако, во многих случаях требуется техническая внимательность, так как, например, размер ремня генератора варьируется в зависимости от наличия или отсутствия кондиционера, а при замене цепи ГРМ необходимо обязательно следить за совпадением её меток с метками на коленвале смотреть на фото схемы ниже. Двигатель Nissan VQ20DE оснащен электрически управляемым устройством впрыска бензина NISSAN EGI ECCS и NDIS система прямого зажигания Nissan с отдельными катушками на каждой свече зажигания.
Реальный расход бензина Nissan Cefiro А32 и А33 по отзывам автовладельцев : Cylinder block
The VQ20DE features a lightweight aluminum block with a fully balanced four-bearings crankshaft and two aluminum heads with two camshafts DOHC and four valves per cylinder. Моторы серии VQ были разработаны в начале 90-х годов прошлого века на смену устаревшим VG и вошли в эксплуатацию одновременно с выпуском второго поколения легкового автомобиля бизнес-класса Nissan Cefiro A32.
Cold | Hot | |
Intake | 0.26-0.34 mm (0.010-0.013 in) | 0.304-0.416 mm (0.012-0.016 in) |
Exhaust | 0.29-0.37 mm (0.011-0.015 in) | 0.308-0.432 mm (0.012-0.017 in) |
Поколения, двигатели, модификации Cylinder head
Положительные отзывы владельцев о Nissan Cefiro II 0 V6, но электронный блок управления двигателя имеет другую прошивку, а в выхлопной системе нет катализатором, поэтому арабские машины мощнее, 220 лошадиных сил. Причем, самые мощные модификации Maxima оснащались еще и блокировкой переднего дифференциала, благодаря которому автомобиль намного спокойней ведет себя на скользком покрытии у Cefiro этот наворот может быть со всеми моторами. |
Nissan VQ20DE (2. 0 L) engine: review and specs, power and torque, service data Наиболее часто на дорогах СНГ встречаются именно Евопейки , сзади автомобиль очень легко узнается по плафону растянутому на всю корму, сегодня данное решение повторили в Hyundai, модель Grandeur. О хорошей материальной базе для проведения самостоятельного ремонта говорит и то, что даже для такой сложной работы, как подключение вакуумной системы двигателя, существует подробная схема расположения вакуумных трубок. |
- Step 1: 32-38 Nm; 3.3-3.9 kg·m; 24-28 ft·lb
- Step 2: Turn all bolts 90-95°
- Step 1: 39-49 Nm; 4.0-5.0 kg·m; 29-36 ft·lb
- Step 2: Put a paint mark on the crankshaft pulley
- Step 3: Again tighten by turning 60-65°, about the angle from one hexagon bolt head corner to another.
- 83-93 Nm; 8.5-9.5 kg·m; 61-69 ft·lb
Тюнинг двигателя Nissan VQ30DE
Я оказался 3 хозяином своего авто. Были косяки по кузову (битое заднее крыло), но сделаны более-менее прилично, на мойках ничего не отваливается и со временем не трескается. Да и чтобы найти у нас иномарку 90-х годов и не битую, нужно быть очень везучим или наивным человеком)))
Отзыв Nissan excimo G (Ниссан Цефиро) 1997 г.
Автор обзора: Yozhik Оценка: 4.4 из 5
На дворе, вроде, кризис, свободного времени много, поэтому напишу и я про свой автомобиль. Прошу строго не судить.
Авто у меня первый, до него автомобильного опыта не было, а из опыта вождения — мотоцикл «ИЖ Юпитер 5» в детстве, да в армии, во время КШУ, земеля за пачку сигарет давал на БМД пятаки по полю повертеть. Мысль об обучении в автошколе и покупке авто возникла внезапно, а решение созрело быстро — в перспективе была неплохая работа, подразумевающая мобильное перемещение по городу и пригороду. Сейчас я уже точно и не вспомню, почему я стал рассматривать именно Цефиро как вариант, но решение о покупке я принял во многом благодаря замечательному специализированному сайту и его уважаемым посетителям. Поюзав озвученный выше ресурс, я, осенью 2007 года, при ограничении бюджета в 250 000, изначально искал ниссан максима А32, дорестайлинг, 2 литра на автомате. И столкнулся с тем, что их у нас в продаже попросту нет; вернее, получилось посмотреть 3 варианта, висевшие тогда в объявлениях: две из них мой бывалый товарищ сразу отмел по причине хреново сделанного кузовного ремонта (да и битая была вкруг) на первой, и убитого в хлам салона, с просиженными до пола сиденьями на второй. Третий вариант был неплохой: при имеющихся коцках на кузове, внутри приятный черный пластик и черная кожа. Можно было, выпучив глаза от счастья, бежать оформлять справку-счет. Только я изначально для себя решил на спичках не экономить, а, прибегнув к помощи друга на первом этапе внешнего осмотра, после, с его одобрения, ехать на СТО на полную диагностику ходовой, электрики, двигателя… а уже после либо торговаться, либо прощаться с владельцем. В общем, загнали мы эту красотку на вибростенд и результат был неутешительным: нижние передние рычаги, стойки стабилизатора, пыльники на шрусах и стойках рваные все до одного… кроме того, диагностика двигателя выявила 4-5 ошибок (сейчас уже не помню какие). Короче, от греха подальше, даже за 220 с торгом…
Сильные стороны:
Слабые стороны:
Автор обзора: yozhik
Похожее:
Антифриз достаточно агрессивен, чтобы разрушить изоляцию этого мотора, которая приводит к замыканию в обмотках, после которого выгорает схема управлением холостого хода в блоке управления двигателем ECU. Это повлекло за собой необходимость оснащения двигателя двумя распредвалами, что в сочетании с новой системой раздельного впрыска топлива дало возможность значительно увеличить мощность и крутящий момент двигателя, тем самым создав благоприятные условия для его дальнейшего форсирования.
Технические характеристики Другие версии
Для справки можно сказать, что пробег до замены конструкции цепного механизма ГРМ, производителем не оговорен, и лишь как рекомендация ТО ГРМ может выступает регулировка зазоров клапанов каждые 200000 км. После чистки впуска, ради интереса, Как пишут на том же самом форуме, ставил монетку на ребро на крышку впуска, и она минут 5 стояла, на столько ровно он работает.
Двигатели VQ от Nissan, история создания, особенности и разновидности. • Cylinder head
Какой должен быть аккумулятор на Nissan Cefiro? The primary timing chain transmits the rotational movement from the crankshaft to the intake camshafts, the secondary chains connects intake and exhaust sprocket on each head respectively. Двигатели серии VQ и буквами HR расшифровываемых как High Rev , включает применение системы непрерывного изменения фаз впускных и выпускных клапанов, увеличение высоты блока цилиндров и изменена геометрия Цилиндро поршневой группы и дальнейшее совершенствование механизма ГРМ, где перемены фаз дополнилась еще и системой изменения подъема клапанов, такое отличие обозначается буквами VHR. |
- Просторный салон
- Хороший внешний вид и внутри тоже
- Практичный
- Хорошо держит трассу
- Управляемость хорошая
- Недорогое обслуживание