Содержание статьи:
VW-Pointer Club
Пишите, у кого дергается при сбросе газа или не дергается.
Шадов, у тебя не дергается при сбросе газа? Например, ты едешь на любой скорости и не важно на какой передаче, быстро убираешь ногу с газа – машина дергается или нет.
Виталий, дергается или нет?
_________________
1.8L BSL (Safety+),2005.. серый металлик. 97тыс. км Mobil Peak Life 5W40
[email protected]
в) и г) – рукотворные: от усталости, нерадивости и лени
а) нормальная естественная реакция мотора
У меня при нормальной эксплуатации – только а)
_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!
а) На 1 и 2 передачах, если сбрасываешь резко газульку с 2500-3000 тыс. оборотов, то есссно она упирается.
_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!
Ну, на классической ВАЗе тоже 1-я очень короткая, а под сброс газа не кивает
Все пересаживаемся на Жигули! )))
Я уже забыл . А потом там длинней сам привод: кардан – читай маховик, и в редукторе заднем- зазоры. Вот оно все и скрадывает кивки.
Плюс момент у классики меньше/
+ впрыск отключает форсунки при торможении двигателем ( при полностью закрытом дросселе, при включенной передаче и сцеплении и оборотах порядка 1200 )
_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!
Последний раз редактировалось Тень 16-04-2009, 23:09, всего редактировалось 1 раз.
у меня на 9-ке тоже дергался с первой и второй передачи.. думаю что это естественно.. т.е. так и должно быть
Это в том числе и из-за высокой подвески. прямые масляные стойки,без наклона, и мягкие пружины.Если загрузить трогается плавнее. Плюс расположение подушек двигателя и коробки. если бы были гидравлические подушки . то. получилась бы каша из топора
+ впрыск отключает форсунки при торможении двигателем ( при полностью закрытом дросселе, при включенной передаче и сцеплении и оборотах порядка 1200 )
Да, об этом я не подумал! До Поинтера 5 лет ездил на Гольф-2 карбюраторном, 1989 г., не было кивков – вот с ним и сравниваю невольно. Эх, отличная машинка, только старенькая.
Кстати, на БМВ 525 (служебной) тоже таких проблем не было, хотя и ижекторная, но она и тяжелее, и подвеска жёстче, и кардан, опять же. А 1-я передача – просто сказка – до 60 км/ч без проблем.
_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4×4 rev o 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4×4 180 л.с. 2023 года
Специфической причиной рывков при уста новившемся движении автомобиля с инжек торным двигателем может быть выход из строя датчика положения дроссельной за слонки на фото для наглядности показана стрелкой при снятой впускной трубе.
VW-Pointer Club • Просмотр темы – Дерганье при сбросе газа (Решено стр.53)
Аккорд дергается при сбрасывании газа на 1й передаче | Страница 7 | Honda Accord – Клуб поклонников и счастливых обладателей Хонды Аккорд
Сам он выходит из строя редко, а вот при проблемах с проводкой сигнал теряется, движок глохнет, но по инерции заводится, что и вызывает рывки, тряску. Другими словами, выпускной клапан будет открываться в тот момент, когда бензин еще не полностью сгорел.
АВТОМОБИЛЬ ДВИЖЕТСЯ РЫВКАМИ | Nissan | Руководство Nissan
При отказе какого-либо датчика электронный блок управления переходит на работу по ре зервной программе, позволяющей доехать до гаража или автосервиса, но при этом сни жаются мощностные и экономические харак теристики двигателя. 5 4 1 отмечаем ячейку, расположенную под цифрой 4 ;.
Дергается при отпущенной педали газа.
господа, таже ерунда) с самого момента приобретения и по сей день, а это полтора года + 37 тыщ км( рывок при сбросе газа(
один отвод под шланчик вверх, один отвод в бок датчик сделан под ключ и заварачивается в коллектор по резьбе. Помимо типа топлива и системы питания, проблематика неисправности зависит от условий, при которых автомобиль начинает дергаться.
АВТОМОБИЛЬ ДВИЖЕТСЯ РЫВКАМИ
Применительно к автомобилю рывок – это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали акселератора, В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка – провал – ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора,
Условно можно выделить три вида рывков:
-при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали акселератора,
При наличии некоторых навыков причину рывков можно выявить самостоятельно.
В момент начала движения чаще всего имеет место предельный случай рывка – провал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора. Иногда двигатель при этом даже глохнет.
Автомобиль с автоматической коробкой передач может разгоняться рывками в начале первой поездки после отключения и обратного подключения аккумуляторной батареи. Это не является неисправностью, так как после нескольких разгонов электронный блок оттарирует управление коробкой и переключение передач станет плавным.
Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы диагностика и ремонт (см. разд. 10 «Электрооборудование», с. 222). В пути можно попробовать выполнить самостоятельно следующее:
– внимательно осмотрите подкапотное пространство. Выключите зажигание и проверьте надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у катушек зажигания и высоковольтных проводов. Пустите двигатель и прислушайтесь к его работе: треск при пробое тока высокого напряжения «на массу» слабый, но отчетливый. В полной темноте хорошо видно искру при пробое;
– замените свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите внимание на состояние свечей: если оно не соответствует норме, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы.
Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля с инжекторным двигателем может быть выход из строя датчика положения дроссельной заслонки (на фото для наглядности показана стрелкой при снятой впускной трубе). Дополнительными симптомами, подтверждающими неисправность этого датчика, являются:
– неравномерная работа двигателя на холостом ходу;
– снижение максимальной мощности двигателя.
Датчик неразборный и поэтому неремонтопригодный. Если выявлена неисправность датчика (см. «Проверка и замена датчиков системы управления двигателем», с. 257), замените датчик в сборе.
Причин ухудшения динамики много, основные можно определить так.
1. Неисправность двигателя – снижение компрессии в одном или нескольких цилиндрах, подсос дополнительного воздуха во впускной тракт двигателя. Закоксовывание системы выпуска или повреждение нейтрализаторов отработавших газов.
2. Неисправность системы питания – засорение форсунок, топливного фильтра и шлангов системы подачи топлива. Недостаточная подача бензонасоса. Применение низкокачественного топлива.
Рано или поздно каждый водитель может попасть в ситуацию, когда автомобиль, еще несколько мгновений назад подчинявшийся всем командам, вдруг перестает реагировать на нажатие педали газа, а на приборной пане ли загораются красные огоньки.
Хлопки в глушитель при сбросе газа в инжекторе: возможные причины, способы устранения, необходимая профилактика
Убиваю коробки ^^
В перегретой КПП масло теряет вязкость, становится жиже, из-за чего нарушается работа коробки передач. Кстати, на БМВ 525 служебной тоже таких проблем не было, хотя и ижекторная, но она и тяжелее, и подвеска жёстче, и кардан, опять же.
Процесс замены:
20 возможных причин дерганья Мы напрямую сотрудничаем с оригинальными и лицензированными производителями запчастей, так что, покупая детали для своей машины у нас, вы будете полностью защищены от приобретения изделий сомнительного происхождения и низкого качества. 141 128 13 во второй строке помечаем ячейку, расположенную под числом 128 ;.
Другие причины Учтите, что при неработающем двигателе эффективность тормозной системы автомобиля снижается и для торможения может потребоваться большее усилие на тормозной педали. Для надежной работы двигателя необходи мо, чтобы в системе смазки двигателя по стоянно обеспечивалось достаточно высо кое давление. И при этом почему то все, кто ею озабочен, пропускают мимо ушей именно эти сообщения, о клапане 12, а он по логике реально и является основной проблемой падения оборотов.
andrewpl
New member
за клевки при сбросе газа отвечает настройка overrun fuel cut delay (не знаю как это по русски, у меня на английском всё). но я пробовал её менять, всё равно клюёт.
а в заводских мозгах её вообще не исправить.
это оно и есть. то есть после отпускания газа (закрытия дросселя) через какое-то время форсунки перестают лить. не сразу ведь.
по-моему стандартное значение = 50 миллисекунд
Немного почитал, и предположения выскажу.
По идее несколько показателей, который влияют на работу форсунок при сбросе газа. Задержка (тот самый delay), и границы отключения-включения подачи топлива от оборотов. Возможно на твоих мозгах можно редактировать границы включения и отключения подачи топлива в зависимости от оборотов. Попробуй их сдвинуть, может поможет.
Применительно к автомобилю рывок – это кратковременное самопроизвольное изме нение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали акселератора, В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков.
Кто сейчас на конференции
New member
Добавлено через 2 минуты 45 секунд А про правильные настройки – думаю, что главное все варианты с повышением и понижением каждого значения попробовать, и изменять минимум на 300-400 об мин. Как правило, замена фильтров практически никогда не помогает устранить проблему с дергающейся машиной.
Раннее зажигание
Большинство водителей в РФ, сталкиваясь с проблемами в коробках передач на Nissan Almera N16, решают заменить устройство на новое или контрактное на вторичном рынке в силу конструкционной сложности ремонт коробки передач требует специализированного оборудования и квалифицированный опыт. прямые масляные стойки,без наклона, и мягкие пружины.
Andrewpl Пишите, у кого дергается при сбросе газа или не дергается. Все описанные здесь и ниже проблемы с датчиками требуют проверки как самих сенсоров, так и их проводки. Непосредственно сам ремонт и комплектовка коробки передач стоимость ремонта напрямую зависит от его сложности;.
20 возможных причин дерганья Мы напрямую сотрудничаем с оригинальными и лицензированными производителями запчастей, так что, покупая детали для своей машины у нас, вы будете полностью защищены от приобретения изделий сомнительного происхождения и низкого качества.
Электронная проверка лямбда зонда
У меня та же проблема, но заметная не на 4 передачах, а на первых двух, причем я бы сказал, что с самого начала эксплуатации. В прямозубых парах зубы стираются так же, как на венце стартера , из-за чего шестерни могут проскакивать и при движении задним ходом машина дергается.
20 возможных причин дерганья
- На высоковольтных проводах может быть плохой контакт. Чтобы исключить это, во-первых, нужно проверить, а, во-вторых, при необходимости почистить. Кроме этого, следует проконтролировать отсутствие такого дефекта, как пробитие на “массу”.
- Еще одна причина — это неполадки в работе такой детали, как трамблер. Его следует проверить в любом случае.
- Сами по себе свечи зажигания могут выходить из строя. Если это произошло хотя бы с одной из них, то это сильно скажется на мощности искры, которую она производит, а следовательно, и на сгорании топлива.
Типичные проблемы МКПП Nissan Almera N16 к чему стоит готовиться Механическую коробку передач на Nissan Almera N16 можно отремонтировать и в домашних условиях своими руками, однако для этого потребуется подъемник, а также набор специализированного оборудования и соответствующий опыт. 2012 Адрес Красноуральск Свердловская область Возраст 36 Сообщений 37 Спасибо 0 0.
Почему автомобиль дергается при езде в разных режимах Сообщение от Мишлен Иногда машина дергается на высоких оборотах в процессе трогания или ускорения из-за низкого уровня топлива. один отвод под шланчик вверх, один отвод в бок датчик сделан под ключ и заварачивается в коллектор по резьбе.