Содержание статьи:
- Не загорается лампа аккумулятора при включении зажигания
- Загорелась лампочка аккумулятора: причины, диагностика и ремонт
- Не горит лампа зарядки ваз 2107
- При включении зажигания не горит лампа аккумулятора авто
- Не горит контрольная лампа плохой зарядки акб — Электрика и электроника — OLDMERIN
- После замены генератора горит лампа аккумулятора.
- Проблемы в цепи
- Причины горения лампочки заряда аккумулятора
- Почему появляется этот сигнал
- Что делать если горит лампочка зарядки аккумулятора?
- Причины по которым горит лампочка зарядки аккумулятора
- #2 ОФФЛАЙН MakTM
- Предохранитель
- Не горит лампа зарядки поиск причин.
- #14 ОФФЛАЙН MSI
- Про лампочку аккумулятора
- #7 ОФФЛАЙН КИРША
- #5 ОФФЛАЙН MakTM
- Перегорание индикатора
Не загорается лампа аккумулятора при включении зажигания
Читать дальше: Ремонт задних фонарей бмв
В обычный будний день, вышел к машине, и столкнулся с одной проблемой: на ВАЗ 2107 не горит лампа зарядки аккумулятора. Перестает гореть при включении зажигания, зарядка пропала, а стрелка показывает только уровень. Кто может сказать, что это такое, и как устранить неисправность?
Привет! В момент работы мотора подсевший аккумулятор питается постоянным напряжением от бортовой сети посредством генератора. Напряжение составляет 13-14,2 В. Как известно, коленчатый вал совершает обороты с различной частотой во время работы двигателя.
Чтобы поддерживать постоянное напряжение в цепь возбуждения включен специальный регулятор напряжения. Именно цепь возбуждения не позволяет генератору подавать аккумулятору нужное напряжение.
Лучше всего проверить регулятор, который использовался до 1996 года в сборе с щеткодержателем, так как в этом случае вы можете сразу обнаружить обрывы в кабелях щеток и плохой контакт между кабелями регулятора напряжения и щеткодержателем.
Загорелась лампочка аккумулятора: причины, диагностика и ремонт
Не горит лампа зарядки ваз 2107
Для проверки необходимо иметь вольтметр постоянного тока со шкалой до 15-30В, класс точности не ниже 1. Как и было сказано выше, причин бывает несколько, но делятся они на две категории безобидные и опасные.
При включении зажигания не горит лампа аккумулятора авто
- Ослабление натяжения ремня на генератор, его износ или повреждение;
- перегорание предохранитель или ухудшение качества контакта в разъемах монтажного блока;
- поломка реле-регулятора, диодного моста, дополнительных диодов;
- появление обрыва в цепи возбуждения генератора;
- снижение качества контакта на клеммах АКБ или выводе генератора;
- износ щеток генератора ;
- отсутствие качественного контакта провода массы.
Методом исключения эти проблемы легко диагностировать, в первых двух случаях лампа не будет загораться при включении зажигания, а в третьем будет гореть, хотя мультимер покажет, что зарядка аккумулятора идет. В такой ситуации потребуется зачистка клемм, а также проводов.
На панели приборов тускло горит аккумулятор — Автомобильный портал AutoMotoGid Кстати, может оказаться, что после включения зажигания горит лампа АКБ, далее не гаснет или моргает после запуска ДВС. Значок аккумулятора на панели показывает, что зарядка или прерывистая, или не идет. Часто причиной является плохой контакт провода с соответствующим разъемом, который выполнен на самой приборной панели. Опять садиться в ноль аккум и об этом сигнализирует лампа абс и неработающая сигналка,а вот лампа контрольная загорается только при заводке. Чтобы проверить предохранитель было легче, рекомендуется извлечь его и поставить другой, заведомо исправный.
Оказалось что в разрыв цепи установлена схема в релюшкой, в момент включения зажигания подается возбуждение на генератор, а после от него есть выход на тахометр, он замыкает релюшку и разрывает все нахрен или наоборот.

- Поможет доказать вашу невиновность!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Не горит контрольная лампа плохой зарядки акб — Электрика и электроника — OLDMERIN
Также причиной описанной ситуации может быть выход из строя одного из диодов или обрыв в обмотке статора. Если после принятых мер лампа заряда продолжает гореть при работающем двигателе, возможная причина неисправности кроется в самом генераторе.
После замены генератора горит лампа аккумулятора.
- Предохранитель можно считать исправным, если на обеих его ножках есть напряжение;
- То же самое нельзя сказать, если ток имеется только на входе;
- Если на обеих ножках предохранителя напряжение полностью отсутствует, это тоже признак неисправности.
Лучше всего проверить регулятор, который использовался до 1996 года в сборе с щеткодержателем, так как в этом случае вы можете сразу обнаружить обрывы в кабелях щеток и плохой контакт между кабелями регулятора напряжения и щеткодержателем. Если нет заряда, то напряжение будет намного ниже около 12В.
Немного теории: схема работы Обязательно диагностируйте и определите причину. В противном случае эта проблема будет возникать у вас регулярно. Не забывайте, что полная разрядка аккумулятора приводит к ускоренному износу пластин. Но, как правило, проблема всегда на поверхности, а причина плохой контакт, перегоревшая лампочка или неисправное реле-регулятор. Сначала выйдите из машины и при работающем двигателе измерьте напряжение на аккумуляторной батарее никогда не снимайте клеммы.
Задача регулятора напряжения непрерывно и автоматически изменять ток возбуждения генератора так, чтобы напряжение генератора поддерживалось в указанных пределах при изменении скорости генератора и нагрузки.
Проблемы в цепи
Расположен предохранитель в чёрном ящике , а найти его можно, если изучить схему, указанную на крышке монтажного блока. Если на обеих ножках предохранителя напряжение полностью отсутствует, это тоже признак неисправности.
Причины горения лампочки заряда аккумулятора
- неполадки реле-регулятора;
- выход из строя диодного моста;
- ремень генератора оборван, плохо натянут или проскальзывает; ;
- перегорание предохранителей;
- плохие контакты на клеммах аккумулятора, на выходе генератора, на проводе массы;
- обрыв цепи генератора;
- износ щеток генератора или щеткодержателей;
- возможны проблемы с выключателем зажигания;
Оказалось что в разрыв цепи установлена схема в релюшкой, в момент включения зажигания подается возбуждение на генератор, а после от него есть выход на тахометр, он замыкает релюшку и разрывает все нахрен или наоборот. Если нет заряда, то напряжение будет намного ниже около 12В.
Причины из-за чего не горит индикатор Таким образом, узнать причину, почему не горит лампочка аккумулятора, крайне важно для наладки индикатора и защиты автомобиля от более серьёзных неисправностей. В этой статье я расскажу о том, почему горит индикатор батареи, а также о неисправностях, которые могут вызвать включение индикатора батареи. Если аккумулятор в норме, нет других скрытых причин для его разряда, тогда часто виновником становится генератор, реле регулятор или плохой контакт.
Почему появляется этот сигнал
Причиной поломки может быть не только сам генератор, но и другие модули — к примеру, цепь генератора — в этом и других случаях точно также горит лампочка аккумулятора ВАЗ 2114 Самара. Среди наиболее частых виновников пропадания напряжения также могут быть следующие обстоятельства:
В автомобиле ВАЗ 2115 при запуске двигателя загораются лампочки на панели приборов, в том числе лампа аккумулятора. После того, как двигатель завелся, лампа аккумулятора гаснет, что означает, что бортовое оборудование питается не от аккумулятора, а от генератора.
Если же генератор подает напряжение меньше 8 В, либо вообще не подает ток, то аккумулятор переключается в режим источника энергии, и именно он будет питать всех потребителей. В таком случае лампа на панели должна гореть ярко. Чтобы устранить неполадку нужно возобновить подачу тока от генератора.
Если проблема не в лампочке она горит тускло или с перебоями , то и другие индикаторы также загораются слабо или с перебоями, если это происходит только с индикатором батареи, то, возможно, причина в самой лампочке.
Что делать если горит лампочка зарядки аккумулятора?
Причины по которым горит лампочка зарядки аккумулятора
Во второй цепи пропало напряжение, а в первой цепи питание продолжает поступать, но уже от АКБ, затем снова загорается сигнальная лампа. При повороте ключа в замке зажигания сигнальная лампа заряда не горит, датчик заряда не срабатывает, зарядки на АКБ нет.
#2 ОФФЛАЙН MakTM
- Предохранитель. В случае F16 или плохом контакте (окисление, перегорание, и т. д.). Данный предохранитель связан и с другими индикаторами панели приборов, поэтому в случае проблем с этим предохранителем, гореть будут и другие лампочки.
- Обрыв «ноля». Разрыв в цепи «нулевого» провода приведет к перебоям питания комбинации приборов.
- Клеммы аккумулятора. Проверьте состояние клемм, качество контакта, а также то, нет ли окисления на клеммах. Из-за таких «мелочей» вполне возможны проблемы с зарядкой батареи и как результат появление на панели соответствующего индикатора.
- Замок зажигания. Неисправность замка зажигания, а точнее износ выключателя зажигания, нередко становится причиной непрерывного горения лампочки АКБ. Однако в данном случае индикатор аккумулятора тоже будет гореть не один.
- Масса. Плохой контакт провода массы может привести к тому, что на панели загорится лампочка АКБ. Проверьте состояние контакта, в случае обнаружения проблем устраните их.
Оказалось что в разрыв цепи установлена схема в релюшкой, в момент включения зажигания подается возбуждение на генератор, а после от него есть выход на тахометр, он замыкает релюшку и разрывает все нахрен или наоборот. В такой ситуации зачистите места соединений проводов на самом источнике питания.
Проверка генератора. Обращение: Снимите проводку с клеммы «61» генератора, затем подключите ее напрямую к минусу (т.е к корпусу). Если впоследствии лампа загорается, причина в обмотке возбуждения генератора. Ситуация пятая После включения зажигания лампочка аккумулятора горит, а после запуска двигателя не гаснет, зарядка прерывистая или не гаснет совсем. Если лампа АКБ постоянно горит, она ничего не сообщит если действительно сломается генератор, а от этого никто не застрахован.
Предохранитель
Перегоревший предохранитель может стать причиной выхода из строя лампы приборной панели. При этом обычно выходят из строя сразу несколько устройств. При появлении такого симптома просто необходимо проверить предохранитель. Он находится в монтажном блоке. Найти его можно по схеме на крышке блока. Для проверки предохранитель снимается с монтажного блока.
Самый простой способ — установить заведомо исправный предохранитель. В таком случае лампа должна загореться при включении зажигания. Также можно проверить предохранитель, измерив сопротивление мультиметром.
Методом исключения эти проблемы легко диагностировать, в первых двух случаях лампа не будет загораться при включении зажигания, а в третьем будет гореть, хотя мультимер покажет, что зарядка аккумулятора идет.
Не горит лампа зарядки поиск причин.
#14 ОФФЛАЙН MSI
Проверка проста снимайте проводок с клеммы шестьдесят один генератора и подключайте его напрямую к минусу кузову автомобиля. Опять садиться в ноль аккум и об этом сигнализирует лампа абс и неработающая сигналка,а вот лампа контрольная загорается только при заводке.
Про лампочку аккумулятора
- Проблемы с контактом. Довольно частая проблема. Обычно появляется после зимы. В холодное время года на разъемах скапливается влага, вызывающая образование оксидов. Контакт становится очень плохим, в результате перестает работать лампочка. Обычно эта проблема проявляется крайне нестабильно. Один не включается, другой работает в обычном режиме. Очистите все разъемы и смажьте их предназначенной для этого смазкой;
- Разомкнутая цепь. Чтобы выявить проблему, нужно проверить схему мультиметром. Может, где-то был обрыв. Найдите неисправный участок и замените его;
- Проблема с реле. В некоторых моделях автомобилей есть реле, отвечающее за работу лампочки заряда аккумулятора на панели. Если это реле выйдет из строя, лампа не включится. Для проверки мультиметром измерьте напряжение на плюсовой клемме реле. Если есть проблема с генератором, напряжение будет меньше 6В, при более высоком напряжении неисправно реле. Его нужно заменить. Подробно об этом мы писали в статье «Как проверить реле регулятора генератора?».
Первое, что нужно понимать, это то, что причина не обязательно связана с неисправностью генератора или его плохой производительностью, на деле причина может оказаться весьма банальной, легкоустранимой. Одним щупом мультиметра садитесь на эту клемму, а другим на массу.
Проверка исправности лампы и провода. В первую очередь выйдите из машины и на работающем двигателе производите замер напряжения на клеммах АКБ (зажимы ни в коем случае не снимайте). В первой сети на контрольную лампу пришло напряжение от АКБ, а во второй разряжается, двигатель не работает, генератор не вырабатывает ток, затем лампа загорается. Если все перечисленные выше проверки не дали результатов, тогда нужно переходить к тому, как проверить реле-регулятор.
#15 ОФФЛАЙН WDB12312010335648
Кто хочет работать страховым агентом, или нужно ОСАГО? обращайте
Да все как положено было и заряд был и лампа загоралась и гасла.
Я то в командировке,а жена поехала в деревню,едет и все лампа абс загорелась и поворотники перестали моргать.
Просто почему лампа не сигнализировала о том что заряд не идет?
Лампа не сигнализирует о том, что нет заряда. Она сигнализирует, что щеточный узел потребляет ток через лампу. То есть если к примеру зависнут щетки, выйдет из строя диодный мост или не будет хорошего контакта между выводом В+ генератора и стартером — аккумулятором, лампа гореть не будет,
У меня тоже так же при включении зажигания горит лампа АКБ, после уже не загорается никогда, низкий заряд так же смотрю только по загорающимся АБС, АСР. Оказалось что в разрыв цепи установлена схема в релюшкой, в момент включения зажигания подается возбуждение на генератор, а после от него есть выход на тахометр, он замыкает релюшку и разрывает все нахрен или наоборот.
Оказалось что в разрыв цепи установлена схема в релюшкой, в момент включения зажигания подается возбуждение на генератор, а после от него есть выход на тахометр, он замыкает релюшку и разрывает все нахрен или наоборот.
#7 ОФФЛАЙН КИРША
#5 ОФФЛАЙН MakTM
Необходимо все как следует очистить и проверить результат, в противном случае очень вероятно, что лампа перегорела. В автомобиле ВАЗ 2115 при запуске двигателя загораются лампочки на панели приборов, в том числе лампа аккумулятора.
Перегорание индикатора
Первое, что нужно понимать, это то, что причина не обязательно связана с неисправностью генератора или его плохой производительностью, на деле причина может оказаться весьма банальной, легкоустранимой. Горит лампочка аккумулятора на панели приборов что делать водителю.
Что делать если горит лампа аккумулятора или лампа не горит, но зарядки нет: диагностика 2. Используя гаечный ключ «17», ослабьте гайку, крепящую генератор к регулировочному кронштейну, вставьте монтажную лопатку между генератором и блоком двигателя и с помощью этого «рычага» переместите генератор в сторону от двигателя. Затяните гайку крепления генератора. Если эти мероприятия оказались бесполезны, измерьте уровень напряжения на клемме 30 самого генератора. Контрольная лампа зависит от тока на обоих входах, когда напряжение одинаково лампа гаснет, когда различается горит.