Содержание статьи:
- Не работает стартер ваз 2115 инжектор 8 клапанов причины
- Лампочки не горят стартер крутит и не крутит, вращается
- Почему не крутит стартер
- Стартер щелкает, но не крутит, в чем причина?
- Не крутит стартер Ваз 2110 инжектор 8 и 16 клапанов – основные причины и способы ремонта
- Не крутит стартер? Ищем проблему! Ремонт ВАЗ 2106 Ремонт ВАЗ 2106
- Перегоревший предохранитель
- Как проверить работает ли стартер или нет?
Для проверки исправности самого стартера нужно подать на него ток напрямую, соединив силовые провода втягивающего реле толстый провод от АКБ и электромотора шпилька с толстым проводом от втягивающего к стартеру.
Не работает стартер ваз 2115 инжектор 8 клапанов причины
Окисление контактов, поломка втягивающего реле и другие неисправности, из-за которых не запускается двигатель. Это электродвигатель со втягивающим реле, включающим и отключающим стартер, и бендиксом, вращающим маховик двигателя.
Лампочки не горят стартер крутит и не крутит, вращается
- Вначале нужно снимать дефлекторы на защёлках с помощью специальных ключей под каждую из фиксаторов;
- Затем аккуратно вытащить механизм выключения/включения света, который тоже держится на защёлках по бокам;
- Потом выкрутить болты, фиксирующие приборную панель;
- Вытащить панель приборов, опустив руль в самый низ.
При этом он также способен выходить из строя в определенный момент, что в свою очередь сопровождается колебанием частоты холостого хода, глушением мотора и включением дополнительных потребителей, а также загоранием лампы контрольного типа мотора. Вы сели за руль, повернули ключ, включается панель приборов, заработал бензонасос.
Почему не крутит стартер и что с этим делать – Лайфхакер Стартер не работает от ключа зажигания: причины Возвращаетесь через несколько минут, и сталкиваетесь с неприятностью стартер щелкает, а работать отказывается. Неисправность проявляется точно также как и подгорание контактных пятаков громкие щелчки при повороте ключа зажигания , отличие только в том, что при износе щеток стартер никогда не будет вращаться.
Почему не крутит стартер
1. Недостаточный заряд аккумулятора
Что происходит: стартер не крутит или крутит очень вяло, слышны щелчки, индикаторы на приборной панели гаснут.
При разряженном аккумуляторе энергии ещё хватает для включения втягивающего реле — те самые щелчки из-под капота, но уже недостаточно для вращения коленвала и запуска двигателя.
Что делать: проверить заряд аккумулятора и, если уровень менее 12 В, полностью зарядить его. Также устраните причину разрядки, чтобы проблема не повторилась.
2. Окисление контактов
Что происходит: стартер крутит плохо, а потом и вовсе перестаёт.
Со временем окисляются соединения на клеммах аккумулятора, втягивающего реле или проводе массы на двигателе. Плёнка окислов или даже налёт нарушают контакт и увеличивают сопротивление в этих местах. Подача тока уменьшается, и его не хватает для запуска двигателя. Со временем контакт и вовсе пропадает.
Что делать: проверьте все соединения. При необходимости зачистите их мелкой шлифовальной шкуркой или обработайте специальным спреем. Надёжно затяните.
3. Неисправности в цепи управления
Что происходит: стартер не крутит, никаких звуков не слышно.
Проблема редкая, но её необходимо исключить, чтобы упростить дальнейшую диагностику. Из-за поломки замка зажигания, выхода из строя реле управления или обрыва провода ток на втягивающее реле не идёт. Соответственно, оно не включает стартер.
Что делать: мультиметром или пробником с лампочкой проверьте, есть ли напряжение на тонком проводе втягивающего реле в момент поворота ключа зажигания. Если есть, значит, всё в порядке. Если нет, смотрите провод, проверяйте реле управления и замок зажигания.
Также можно подать на эту клемму питание напрямую от аккумулятора. Если стартер заработает, значит, неполадка в цепи управления. Если нет, нужно искать дальше.
4. Поломка втягивающего реле
Что происходит: стартер не крутит, никаких звуков не слышно.
Если при повороте ключа зажигания на управляющем (тонком) проводе втягивающего реле появляется напряжение, но само устройство не включается и даже не щёлкает, значит, оно неисправно. Причина в том, что нет контакта внутри катушек реле или подгорели так называемые пятаки.
Что делать: замените втягивающее реле. Если у него съёмная крышка, можно попытаться разобрать корпус и зачистить контактные площадки или сменить их.
5. Износ щёточного узла
Что происходит: стартер не крутит, но слышны щелчки при повороте ключа зажигания.
Если на всех соединениях надёжный контакт, втягивающее реле исправно включается, а стартер всё равно не крутит, то проблема, скорее всего, в износе графитовых щёток. Со временем они стираются, неплотно прилегают к коллектору ротора и не передают на него ток.
При этом он также способен выходить из строя в определенный момент, что в свою очередь сопровождается колебанием частоты холостого хода, глушением мотора и включением дополнительных потребителей, а также загоранием лампы контрольного типа мотора.
Стартер щелкает, но не крутит, в чем причина?
Не крутит стартер Ваз 2110 инжектор 8 и 16 клапанов – основные причины и способы ремонта
Возвращаетесь через несколько минут, и сталкиваетесь с неприятностью стартер щелкает, а работать отказывается. Далее шестеренка перемещает по шкиву с помощью шлицев до того момента, пока элемент не сцепится с венцом маховика.
Не крутит стартер? Ищем проблему! Ремонт ВАЗ 2106 Ремонт ВАЗ 2106
- При повороте ключа зажигания ток проходит через управляющее реле стартера и подаётся на втягивающее реле. Последнее сдвигает по валу бендикс и сцепляет привод с венцом маховика.
- В это же время замыкаются силовые контакты втягивающего реле. Ток подаётся на щёточный узел стартера, и устройство начинает крутиться.
- После запуска двигателя скорость вращения маховика превышает обороты ротора. Срабатывает обгонная муфта бендикса, и он разъединяется с валом стартера. С возвратом ключа зажигания в исходное положение отключается втягивающее реле. Привод стартера отцепляется от маховика.
Перегоревшая лампочка индикатор заряда батареи Дело в том, что напряжения батареи не хватает даже для срабатывания втягивающего реле!
Перегоревший предохранитель
Как проверить работает ли стартер или нет?
Износ втулок или подшипников ротора
Стартер Ваз 2110 в разобранном состоянии