Расход топлива Chevrolet Rezzo

Реззо — небольшой минивен, который появился на наших дорогах в 2000 году. Эту модель сначала проектировала компания Daewoo, но после ее выкупила Шевроле. Однако, задержаться в производстве автомобиль надолго не смог – в 2008 году выпуск был прекращен.

Шевроле Реззо

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.6 MT 90 л.с. (механика) 11.0 6.7 8.3
1.6 MT 105 л.с. (механика) 10.8 6.3 8.3
2.0 MT 121 л.с. (механика) 12.0 7.2 9,0
2.0 AT 121 л.с. (автомат) 15.1 8.2 10.8

Chevrolet Rezzo поставлялся с двумя вариантами бензиновых двигателей. Первый оснащался 1.6 литровым мотором. Мощность его составляла от 90 до 105 лошадиных сил. Для него доступна только пятиступенчатая механическая трансмиссия. Расход топлива на 100 км у такого двигателя составлял 10.9 литров по городу и 6.9 на трассе. Второй мотор – 2.0 литра. Он способен развить 121 лошадиную силу мощности. Здесь немного шире выбор трансмиссии. Кроме уже упомянутой механики, возможна установка и четырехступенчатого автомата. Этот мотор потребляет от 9 до 10 литров, в зависимости от коробки передач. Привод у всех комплектаций только передний.

Отзывы владельцев

«Купил Шевроле Реззо у друга, так как устроился на работу, где нужен был большой и вместительный автомобиль. Машина имеет средний дизайн, на любителя. Внутри все намного лучше. Устройство салона таково, что усталость не наступает даже в длительных поездках. Отмечу также хорошее качество сборки. Автомобиль не ремонтировался глобально ни мной, ни другом. Места много, спокойно вожу различные стройматериалы. Правда, мотор слабоват. При полной загрузке скорость и разгон падают очень сильно. Зато расход четко соответствует паспортному. В среднем трачу 8 литров бензина с мотором 1.6», — отмечает Александр из Волгограда.

«Недавно случилось пополнение в моей семье и срочно пришлось искать замену моему прошлому автомобилю, который уже не вместил бы всех. На помощь пришел Реззо. Модель обладает просторнейшим салоном с большим багажником, в котором мы возим одновременно и коляску, и покупки из магазинов. При этом с комфортом размещены в салоне все члены моей семьи. Автомобиль надежен и неприхотлив, работает в любую температуру и погоду, заводится всегда с первого раза и никогда не ломался. Из минусов отмечу слабый мотор. Сначала было непривычно, так как раньше любил быструю езду, но теперь это уже не нужно. Что касается расхода, то трачу литров 13 по городу и 10 на трассе», — сообщает Владислав из Санкт-Петербурга.

А так о своем автомобиле пишет Василий из Екатеринбурга:

«Очень сильно ошибся в том, что купил мотор, мощность которого 90 лошадиных сил, так как думал, что буду экономить некоторое количество денег на бензине. В итоге у обоих версий расход примерно равный, а вот динамические показатели отличаются серьезно. Полностью нагруженный автомобиль тащится как черепах, разогнаться просто невозможно. Не повторяйте моих ошибок, особенно если рассчитываете ездить не налегке, и берите модель с 105 лс. По салоне сказать ничего плохого не могу, как и по качество сборки. За многие годы использования я умудрился ничего не сломать. Даже приборная панель не дребезжит. Иногда меняю расходники, который, кстати, дешево обходятся. По расходу бензина выходит литров 10 в смешанном режиме».

«Машина прекрасна для большой семьи. У меня трое детей, которых я с комфортом размещаю на задних сидениях, причем еще остается много места в багажнике для разных вещей, которые мы берем с тобой. Нравится, что в машине не ощущается дорога, по которой едешь. Асфальт или гребенка – разницы практически никакой. Правда, мотор очень слаб. На дальние поездки приходится выделять большее количество времени, так как выше 100 км в час скорость вряд ли можно развить, особенно при нагрузке. Зато в городе он прекрасен. В основном, благодаря расходу. При отсутствии пробок и с включённым кондиционером выходит всего 11 литров», — это отзыв Евгения из Краснодара.

«Проездил на автомобиль больше 90 тысяч км. Все, в основном, по городу. На момент продажи, единственной неродной деталью был только ремень генератора. В остальном даже подозрений на поломки не было. Машина мне очень нравилась, так как в нее можно сложить все вещи и при этом еще и разместить несколько человек с комфортом. В городе мотор хорошо себя проявлял. На трассе я почти не бывал, поэтому ничего сказать не могу. Топлива выходило строго 10 литров. Чуть больше, из-за постоянно работающей печки, выходило зимой – до 12», — это слова Алексея из Архангельска.

Еще один отзыв оставил Михаил из Нижнего Новгорода:

«Автомобиль можно использовать либо для поездок по магазинам с семьей, либо для недальних выездов куда-то по трассе. Очень сильно утомляет движение на трассе, так как мотор явно не вытягивает таких размеров. Обгонять на нем вообще невозможно, потому что при этом педаль нужно просто вбивать в пол. В городе ситуация намного лучше. Спокойная и размеренная езда по делам или на прогулку с семьей – то что нужно. Зато тратит автомобиль совсем немного бензина – до 11 литров по городу и около 7-8 литров на трассе».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Добавить фото (только JPEG)