Содержание статьи:
Рано или поздно у любого автовладельца возникает вопрос, какие запчасти подлежат ремонту. Конечно, можно узнать, как снять передний и задний бампер VW T6 Multivan или другой машины, а потом поставить оригинальную новую деталь. Но многие хотят отремонтировать старую, поэтому уточните, стоит ли это делать.
Надо ли менять бампер из-за царапин или повреждений
Специальное аэрозольное средство можно купить в магазине, но будьте внимательны. За 150-200 руб вы не приобретете оригинальную продукцию, а подделка не справится с задачей. Если обратить внимание, то вы заметите, что на некоторых флаконах стоит не WD-40, а VV.
Нанесите средство из баллона и слегка потрите нужное место мягкой тряпочкой. Если повреждение неглубокое, то оно практически сразу исчезнет. Средство не нарастит краску, но если царапина по лаку, то вы уберете проблему. А при более серьезных повреждениях бампер получится просто перекрасить.
Можно ли ремонтировать бампер
Иногда возникает необходимость снять бампер в Volkswagen и попытаться его отремонтировать. Восстановить его получится даже после многочисленных сквозных разрывов: вопрос в экономической целесообразности. Пластиковая сварка дает широкие возможности, но цена достигнет десятков тысяч рублей.

Смысл ремонта есть, когда вы столкнулись с повреждением кронштейна — самой частой проблемой. Если сломалось ушко крепления, бампер придется снять, обработать края в месте ремонта, приклеить ленту-временное основание, приварить пластиковый стержень. В заключение его подплавляют и обжимают, после чего повторяют работы со второй стороны. На финишном этапе вырезается ушко нужной формы, и вам не приходится покупать новую запчасть.
Виды повреждений бампера: таблица
Царапины, потертости и сколы | Несложно убрать аэрозолем |
Вогнутости и вмятины | Происходят из-за растяжения пластика |
Разломы и трещины | Лучше убрать сразу, иначе они увеличатся из-за вибрации |
Как максимально бюджетно отремонтировать бампер
Чтобы сделать ремонт, воспользуйтесь инструкцией:
- Зачистите поврежденное место, уберите остатки краски.
- Возьмите паяльник и самую дешевую железную сетку. Она заплавится в пластик и ржаветь не будет, поэтому подойдет недорогой металл.
- Самое сложное — сделать первоначальную спайку. Соедините между собой 2 шва с помощью паяльника, но следите, чтобы не образовалась сквозная дыра.
- Отрежьте необходимый кусок металлической сетки, приложите ее с задней стороны бампера. Иногда ее используют снаружи, что неправильно, но допустимо в случае экспресс-ремонта.
- Постарайтесь бережно вплавить сетку в пластик. Осторожно прихватите ее в паре мест, чтобы она «уселась».
- Обрабатывайте сетку по всей площади паяльником, чтобы она нагревалась и входила в пластик. Не переусердствуйте, ведь есть риск проделать дыру в бампере. Старайтесь придавать форму, которая не будет выделяться на поверхности, и сразу отрезать лишние куски сетки.
Дайте пластику остыть, пройдитесь наждачкой и финишной шпаклевкой. Перед тем как перейти к затирке, возьмите малярный скотч и оклейте периметр участка, чтобы не поцарапать хорошую краску. Идеального результата вы не добьетесь, но для бюджетного ремонта вариант подойдет.