Содержание статьи:
- Тюнинг
- Технические характеристики мотоцикла Урал Турист
- Действующие модификации
- Вывод Техническое обслуживание
- История создания базового шасси автомобиля © Технические херектеристики
- Недостатки двигателя ИМЗ-8.103-10 (ИМЗ-8.103-30, М-67-36) мотоцикла Урал
- Армейские модификации:
- Трансмиссия. Технические херектеристики
- Тюнинг головок двигателя © История завода
- Тормозная система
- УРАЛ С КОЛЯСКОЙ ИМЗ 8.103-10
- Технические характеристики Урал-4320:
- Регулировка сцепления Технические характеристики
- Отзывы владельцев • Технические характеристики
Тюнинг
Колесо со стальной ступицей имеет 40 спиц: 20 длинных с загнутыми головками и 20 коротких прямых. В колесе с алюминиевой ступицей все спицы одинаковой длины с загнутыми головками.
Технические характеристики мотоцикла Урал Турист
Эту модель «уральца» можно сравнить с конём-тяжеловозом, который, несмотря на непогоду, тянет положенный груз уверенно к цели. Колясочная модель Урала Турист, будучи на вооружении у служб ГАИ, давно полюбилась водителям, и они пронесли эту любовь через десятилетия. Когда-то уральские конструкторы взяли за основу создания мотоцикла немецкие разработки “BMW-R 71” и по сей день стараются привнести в них свою частицу модернизации. Это приводит к тому, что модели такого типа небывало популярны за рубежом. Заводская вариация мотоцикла Урал Турист — полноприводный «Турист 2WD».
Мотоцикл Урал Турист — пример классики тяжёлого прицепного мотокара, созданного специально для того, чтобы с лёгкостью преодолевать любые расстояния, двигаться по пересечённым местностям и скоростным трассам, путешествуя с пассажиром. Рационализаторские решения советских граждан при отсутствии пассажира решали вопрос с лишним местом довольно быстро. Мотосредство перевозила любую кладь и разнокалиберный сельский багаж, лишний раз подчёркивая великолепную выносливость этих транспортных средств.
Технические характеристики Урал Турист постоянно претерпевают заводские инновации. Самые последние модели этого класса получили движок, который по мощности равен 45 лошадиным силам, а объем составляет 750 см3.
Придают уверенности при передвижении и девятнадцатидюймовые колёса. Эти качества дают мотокару разбег до ста двадцати километров в час. Эти составляющие лишь усилили выносливость мотоцикла. При правильном уходе он практически вечен.
Стандартный комплект для всех прицепов — багажник, установленный на запаске, стояночный тормоз и рукоятки для удобства пассажира. Сидение оснащено двойной регулировкой и разделено. Видео с Туристом демонстрирует заводские предложения по комплектовке мотосредства. Это может быть картерная или колясочная передняя или задняя защита, подъём системы выхлопа, водонепроницаемый чехол и колёса, имеющие высокую проходимость. Оригинальная цветовая палитра не велика: синий, зелёный, классический чёрный и с добавлением цирковки.
Поучаствовал в усилении надёжности мотоцикла и зарубежный производитель с мировым именем, наделяя его внутренности импортными составляющими.
Действующие модификации
Конструкция машины предполагает переднее расположение двигателя, капот для доступа к силовой установке открывается вверх, по бокам имеются широкие плоские крылья, защищающие кабину водителя от попадания грязи при движении. самым крупным рынком для мотоциклов Урал является США, где ИМЗ имеет развитую дилерскую сеть 58 дилеров и до начала мирового кризиса продавал около 650 мотоциклов с коляской в год около 60 выпуска 18.
Вывод Техническое обслуживание
После того как на Ирбитском заводе создали новый форсированный верхнеклапанный двигатель и стали устанавливать его на мотоцикл М 72, появилась переходная модель М 61. Архаичная и устаревшая полвека назад конструкция ненадёжна, но благодаря граничащей с примитивизмом простоте она элементарна в обслуживании и ремонте.
Двигатель: | 750 см3 объёма, 4 такта, 2 цилиндра, расположены оппозитом, охлаждение воздухом |
Мощность: | 45 лошадиных сил |
Вес сухой/полный (килограмм): | 335/620 |
Возможный скоростной максимум: | 120 километров в час |
Дорожный просвет (сантиметры): | 12,5 |
КПП: | Задний ход, четыре ступени |
Емкость бензинового бака: | Стандарт в 19 литров |
Топливный расход: город/шоссе: | До 7/до 5 литров |
Тормозной механизм: | Переднедисковая гидравлика, сзади барабаны |
Пусковой механизм: | Электро/кикстартер |
Зажигание: | Микропроцессор |
Система выхлопа: | Безкатализаторная с двумя глушителями |
Колёса: | 19 дюймов, спицы |
Максимальная грузоподъёмность: | 285 килограмм |
История создания базового шасси автомобиля © Технические херектеристики
Мотоцикл Урал М 63 В 1994 году на Уральском автозаводе наладили серийный выпуск обновленной модификации этого вездеходного грузовика, и машина стала обозначаться как Урал-4320-30. Причиной может быть и пониженная компрессия в цилиндрах, засорены жиклеры карбюратора, вода в карбюраторах, не работают свечи, вышел из строя конденсатор, обедненная смесь топлива поступающая из карбюраторов много топлива. |
Недостатки двигателя ИМЗ-8.103-10 (ИМЗ-8.103-30, М-67-36) мотоцикла Урал
- Небольшой ресурс;
- Затруднен запуск или вообще не заводится;
- В жаркую погоду на низших передачах сильно греется;
- Перебои в работе цилиндров;
- Стучит;
- Большой расход топлива;
- Имеется достаточное количество случаев неточности изготовления картера двигателя в местах крепления цилиндров;
- Трудно подобрать шестерни ГРМ взамен изношенных;
- В местах соединений подтекает масло.
Более детально о недостатках…
В отличии от двигателей аналоговых импортных мотоциклов ресурс двигателя ИМЗ-8.103-10 до ремонта небольшой от 20 до 45 тысяч км, что объясняется повышенным износом деталей кривошипно-шатунной и поршневой группы. Повышенный износ является следствием недостаточности воздушного охлаждения, а также от не очень хорошего качества деталей (материал, точность изготовления).
Затруднен запуск или вообще не заводится
В большей части запуск двигателя ИМЗ-8.103-10 затрудняется, когда не отрегулированы зажигание, подача топлива и зазоры в клапанах газораспределительного механизма (между штангами и коромыслами). Причиной может быть и пониженная компрессия в цилиндрах, засорены жиклеры карбюратора, вода в карбюраторах, не работают свечи, вышел из строя конденсатор, обедненная смесь топлива поступающая из карбюраторов (много топлива).
В жаркую погоду на низших передачах сильно греется
К сожалению воздушное охлаждение пагубно влияет на двигатель при эксплуатации в жаркую погоду. Поэтому в жару при езде на низших передачах нельзя допускать перегрева, поэтому необходимо чаще останавливаться для охлаждения двигателя. Если двигатель новый, то запросто можно перегреть.
В большей степени перебои в работе цилиндров вызваны отсутствием синхронной работы цилиндров из-за разного количества подающей горючей смеси, а нарушением в регулировке клапанов.
Причиной стука двигателя может быть: ранее зажигание; перегрев; износ поршней, колец, пальцев; износ коренных подшипников качения коленчатого вала; нарушена регулировка клапанов.
Карбюраторы простые и неэкономичные, расход даже по руководству по эксплуатации, как у Жигулей, а на деле он еще больше. Во времена СССР про экономичность не думали, да и бензин шоферы в землю сливали, девать его некуда было. В наши дни для мотоцикла такие расходы на топливо слишком велики.
Имеется достаточное количество случаев неточности изготовления картера двигателя в местах крепления цилиндров
Это влечёт к перегреву цилиндра из-за разности размеров до совмещения верхней плоскости поршней в верхней мёртвой точке с верхним обрезом цилиндров. В том случае если перегревается один из цилиндров и ничем это не лечится, как вариант необходимо проверить доходит ли поршень в своей верхней точке до верхней плоскости цилиндра, если нет, то в этом и есть проблема. Для устранения перегрева необходимо привести симметрию размеров, для чего, из под одного из цилиндров убирают прокладки, а в место неё применяют при монтаже цилиндра жароустойчивый герметик. Возможна установка утончённой прокладки.
Трудно подобрать шестерни ГРМ взамен изношенных
Эта проблема связана трудностью поиска комплекта шестерен (зубчатых колес) соответствующих размерной группы картера индексами размерных индексов. В продаже очень много данных шестерен, но маркировка (индексы) на них не нанесены, либо обозначение имеется, но не подходящее. Про соответствие индексов зубчатых колес и размерных групп картеров вы можете прочесть здесь.
Армейские модификации:
Массово-габаритные Длина 7366 мм Ширина 2500 мм Высота 2715 с тентом 3005 мм Клиренс 400 мм Колёсная база 3525 1400 мм Колея задняя 2000 мм Колея передняя 2000 мм Динамические Макс. Мотоцикл М62 является модернизированной моделью М 61 и отличается от него конструкцией силовой передачи, ходовой части и приборами системы зажигания.
Трансмиссия. Технические херектеристики
Урал М-67-36 1976 1984 годы за счёт изменения конструкции головок цилиндров, применения карбюраторов К-301Г с увеличенным диаметром диффузора и увеличения диаметра выхлопной системы мощность двигателя увеличена с 23,5 до 26,5 кВт. Двигатель мотоцикла Урал в процессе производства постоянно модернизировался и последняя его модификация 2015 обладает техническими характеристиками современного уровня.
Характеристики двигателей модификаций мотоциклов Урал | М62 | М63 | М66 | М67 | М67-36 | ИМЗ-8-103 |
---|---|---|---|---|---|---|
Тип двигателя | 4-х тактный, карбюраторный, 2-х цилиндровый, оппозитный, с воздушным охлаждением, комбинированной системой смазки | |||||
Ср. расход бензина на 100 км, л | 6 | 5,8 | 8 | |||
Рабочий объем, см 3 | 650 | |||||
Диаметр цилиндра, мм | 78 | |||||
Ход поршня, мм | 68 | |||||
Степень сжатия горючей смеси | 6,2 | 7 | ||||
Макс. мощность, л. с | 28 | 32 | 36 | |||
Макс. мощность, кВт | 20,6 | 23,5 | 26,5 | |||
Частота вращ. коленвала при макс. мощности, об/мин. | 5000-5200 | 5600-5900 | 5000-5200 | 4600-4900 | 5000-5200 | |
Макс. крутящий момент, Н-м | 47 | 48 | 47 | 45 | 47 | |
Марка карбюратора (2 шт.) | К-38 | К-301Г | К-301Б | К-301Г | К-302 | |
Тип воздухоочистителя | Комбинированный инерционный контактно-масляный фильтр с двухступенчатой очисткой |
Характеристики трансмиссий модификаций мотоциклов Урал | М62 | М63 | М66 | М67 | М67-36 | ИМЗ-8-103 |
---|---|---|---|---|---|---|
Тип сцепления | Сухое 2-х дисковое, ведомые диски с накладками с обеих сторон | |||||
Тип карданной передачи | С карданным валом и эластичной муфтой и шарниром на игольчатых подшипниках | |||||
Тип главной передачи | С 2-мя коническими колёсами со спиральным исполнением зубьев, передаточным числом -4,62 | |||||
Тип коробки передач | 4-х ступенчатая, имеет передаточные числа на I, II, III, IV передачах 3,6; 2,28; 1,7; 1,3 соответственно |
Заправочные объёмы бензина и масел модификаций мотоциклов Урал, в литрах | М62 | М63 | М66 | М67 | М67-36 | ИМЗ-8-103 |
---|---|---|---|---|---|---|
В топливном баке, (бензин А-80) | 20 | 19 | ||||
В картере двигателя | 2 | 2,3 | ||||
В картере КП | 0,8 | 1,2 | ||||
В картере главной передачи | 0,15 | 0,13 | 0,11 | |||
В воздухоочистителе | 0,2 | 0,125 |
Тюнинг головок двигателя © История завода
Технические характеристики мотоцикла Урал -10 В бывшей солодовне пивзавода разместился сборочный и первый механический цехи; в цехе морса и кваса локомобиль; в варочном отделении поместился термический цех, в засолочном литейный. Если у 1000 не было конструктивных ограничений, кроме запрета на использование комплектующих узлов и деталей производства капиталистических стран, то с новым 650 сотворили невероятное. |
Мотоцикл урал технические характеристики: советы специалистов 00-18 Колёса спицованные, хромированные, 18 спицованные, хромированные, 18 спицованные, хромированные спицованные, хромированные, 18 Тормоза спереди гидравлические, дисковые; сзади барабанные спереди гидравлические, дисковые; сзади гидравлические, дисковые спереди гидравлические, дисковые; сзади гидравлические, дисковые Подвеска спереди телескопическая; сзади маятниковая с пружинно-гидравлическими амортизаторами, регулируемыми по нагрузке спереди телескопическая; сзади маятниковая с пружинно-гидравлическими амортизаторами, регулируемыми по нагрузке Сиденье раздельное, с двойной регулировкой раздельное, с двойной регулировкой раздельное раздельное В комплектацию входит дополнительное оборудование Велюровая обшивка коляски, кожаное кресло пассажира в коляске, стекло коляски, стояночный тормоз, дуга безопасности водителя Дуги безопасности водителя. В 2002 году Республиканская гвардия Саддама Хусейна заказала 2000 мотоциклов Урал с колясками для осуществления своей оборонительной стратегии, основанной на тактике высокой мобильности 23. |
- Ножной стартер (кикстартер);
- Тросики газа и сцепления;
- Генератор;
- Карбюраторы;
- Головки цилиндров;
- Задняя передача (коробка передач).
Тормозная система
Машина широко унифицирована по ряду узлов с бензиновым вездеходом Урал-375Д. Параллельный выпуск бензиновых и дизельных версий продолжался до 1992 года.
УРАЛ С КОЛЯСКОЙ ИМЗ 8.103-10
технические характеристики модели
Двигатель: | 649 см3;32л.с |
Бесконтактная электронная система зажигания: | БЗС |
Система электрооборудования: | 12В, альтератор 500Вт |
КПП: | Четырехступенчатая с передачей заднего хода |
Карданная передача | |
Главная передача: | Коническая пара |
Передаточное число главной передачи: | 4,62 |
Колеса: | взаимозаменяемые, шины: 4,00-19″ |
Топливный бак: | 19л. |
Макс.скорость: | 105 |
Масса (сухая): | 315кг |
Длина: | 2560мм |
Ширина: | 1700мм |
SHTRLZ
пешеход Сб, 30/01/2010 – 15:08
в четвером на колясыче 130
URALFEDOR Сб, 29/08/2009 – 16:19
с коляской 100 кмч , без коляски 110 кмч . Больше ему и не нужно . И всё стандартное.
пешеход Чт, 21/05/2009 – 10:57
я на свой урал поставил кулачковое зажигание катушку 6 вальтовую чехословатцкие карбюраторы как на яве стоят. увеличился расход топлива на немножко зато он пошел совсем по другому с коляской я брал на нем 135 без коляски ява 350 не смогла обогнать взял на нем 145
пешеход Вт, 19/05/2009 – 15:30
У меня такой с коляской 130 идет. а на одиночке 120 больше не стал сдувает
пешеход Сб, 02/05/2009 – 20:39
подскажите братья! из за маховика масло шпарит прям через смотровое окошко.все сальники поменял а все равно дует.че не так?
пешеход Пт, 01/05/2009 – 09:28
Ставишь поршни со сферической головкой льёшь 92 бензин и прёт как танк без люли 120
дальше разгонять не стал ветром здувает.
kornil Пт, 03/04/2009 – 18:14
А почему 32 л.с.? У меня на ИМЗ 8.103-30 36 л.с.
пешеход Вс, 29/03/2009 – 13:56
у меня урал 1962 г.в сотню только идет
пешеход Чт, 26/03/2009 – 21:40
Мне эта тележка нравится, но что-то больше 105 не идет
пешеход Вт, 24/03/2009 – 21:15
MetallNick Ср, 12/11/2008 – 20:21
на обкатке 120 спокойно дальше не стал хотя запас газа был
пешеход Вт, 29/07/2008 – 22:51
NUS Ср, 02/07/2008 – 09:39
После 1500 км обкатки я на своем Поларисе решил проверить максималку.
Так вот, Легко набрал 105 и еще был запас газа (огарничительи с карбов не удалял). И, пока я радовался, что так лихо еду, меня как стоячего обошел Днепр одиночка. Если честно – меня потрясло .
Вот !
пешеход Ср, 26/03/2008 – 20:17
у меня такой, тока бак немного модернизированный от к-750, ещё не ездил толком, тока делаю, но брат мой на нём 150 кмч без люльки и со скоростной планитаркой тока так делал. Правда мотоцикл не расчитан на такие подвиги)))
пешеход Пн, 27/08/2007 – 10:22
Xyйня полная!! Кацапы не научились ниxуяя делать! У нас в Талине все рулит!
пешеход Вс, 09/07/2006 – 16:02
пешеход Вт, 30/05/2006 – 06:49
У меня такой без коляски. Я разгонял свой до 120, но поскольку это было в городском режиме, больше из него выдавливать не решился.
Разгоняется быстро, машинка охренеть.
пешеход Пт, 03/10/2003 – 17:22
a u meny poka 90 tolko dimit mnogo
пешеход Сб, 23/08/2003 – 07:36
а некоторые кричат что 150 (без коляски)
Технические характеристики Урал-4320:
В советское время на заводе работало 9000 человек, мотоциклы собирались не из импортных комплектующих, а из своих, собственно производимых, работал конвейер, а не ручная сборка. Было поставлено около 1500 мотоциклов до начала войны в Ираке в рамках программы Нефть в обмен на продовольствие , вызвавших большую заинтересованность среди военных и населения 24.
Регулировка сцепления Технические характеристики
Агрегат под названием МП-5 Урал-2Т Электрон представляет собой бензомоторную пилу для работы по валке и раскряжевке деревьев, а также дальнейшей обработки дров. На спиральную канавку гайки корпуса амортизатора навертывается пружина вилки, верхний конец которой навернут на наконечник пружины, установленный на штоке и зажатый между двумя гайками.
Двигатель: | 649 см3;32л.с |
Бесконтактная электронная система зажигания: | БЗС |
Система электрооборудования: | 12В, альтератор 500Вт |
КПП: | Четырехступенчатая с передачей заднего хода |
Карданная передача | |
Главная передача: | Коническая пара |
Передаточное число главной передачи: | 4,62 |
Колеса: | взаимозаменяемые, шины: 4,00-19″ |
Топливный бак: | 19л. |
Макс.скорость: | 105 |
Масса (сухая): | 315кг |
Длина: | 2560мм |
Ширина: | 1700мм |
Отзывы владельцев • Технические характеристики
Что надо знать про двигатель ИМЗ при покупке мотоцикла Урал|Слабый мотор Чертежи моделей были переданы на Запорожский завод малолитражных автомобилей, а часть конструкторов с ИМЗ, принимавших участие в разработке автомобиля, перевелись на Мелитопольский моторный завод. Имея вдвое наименьший вес, по сопоставлению с Уралом, при практически таковой же мощности и намного большей производительности, Хускварна 365 стала равномерно теснить русские бензопилы, невзирая на высшую цена. |