Содержание статьи:
- 3 поколение
- Расход топлива Mitsubishi Outlander
- Состояние техники
- Расход топлива Mitsubishi Outlander 2-й рестайлинг 2015, джип/suv 5 дв., 3 поколение, GF0W, GG0W. Третье поколение 2012
- Третье поколение японских кроссоверов. Второе поколение 2006 2012
- Три поколения популярного кроссовера
- Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (2008 г.)
- Рекомендации для водителей
- Нет электричества, нет экономии. Третье поколение 2012
- С двигателем 2.0, 147 сил • Состояние техники
- Факторы, оказывающие влияние Условия эксплуатации
3 поколение
«У меня трехлитровый мотор, который разгоняет эту махину до приличных скоростей за считанные секунды. Рву всех как в городе, так и на трассе. Топлива при этом расходуется вообще копейки – около 9 литров, причем не важно, лето или зима на дворе», — отметил Константин из Ярославля.
Расход топлива Mitsubishi Outlander
Первый автомобиль Мицубиши модели Аутлендер появился на мировом рынке еще в далеком 2001 году. Делая выбор в пользу того или иного варианта, мы чаще всего руководствуемся соображениями эстетического и практического плана, то есть раздумываем над тем, насколько красив экстерьер, удобен и функционален салон, а также соответствуют ли технические характеристики конкретной машины современным реалиям. На взгляд многим из нас достаточно трудно определить подходит ли машина, и даже возможность тест-драйва не раскрывает весь потенциал авто. К примеру, остается без ответа вопрос о том, сколько топлива расходует Mitsubishi Outlander каждые сто километров пути в различных условиях. Получить объективные в этом вопросе сведения новоиспеченный владелец может лишь после определенного срока вождения автомобиля, между тем, эти данные более актуальны перед совершением покупки. Мы готовы честно рассказать вам о том, сколько в действительности потребляет Mitsubishi Outlander.
Крупные габариты авто
Состояние техники
Они подстраиваются под манеру езды водителей, среди которых одни предпочитают спокойную езду, а другие любят топить педаль в пол, получая удовольствие от ускорений. При переключениях передач не следует злоупотреблять педалью акселератора, ведь если нажимать на нее сильнее, чем требуется, количество топлива поступающего в двигатель будет избыточным.
Расход топлива Mitsubishi Outlander 2-й рестайлинг 2015, джип/suv 5 дв., 3 поколение, GF0W, GG0W. Третье поколение 2012
На практике применение всех приведенных советов для уменьшения расхода топлива, конечно, затруднительно, но надеюсь хоть что-то инетерсное почерпнули. Быстрая автоматическая коробка, информативный педальный узел, отменная шумозащита и рулится все это неоспоримые достоинства моего Аутлендера в самой премиальной вариации.
Третье поколение японских кроссоверов. Второе поколение 2006 2012
Расход топлива Мицубиси Аутлендер на 100 километров пути Реальный расход бензина у Митсубиси Аутлендер на 100 км во время езды по городу составляет немного больше чем 14 литров, а это на 5 литров больше, чем написано в инструкции по эксплуатации автомобиля. Кроме того, чтобы не жечь бензин понапрасну, старайтесь максимально плавно работать с педалью газа, по возможности практически полностью откажитесь от рывков. |
- 2.0 MIVEC. По заявлениям официальных представителей бренда этот двигатель расходует 6.1, 9.5 и 7.3 литра соответственно на трассе, в городских условиях и при смешанном цикле.
- 2.4 MIVEC. Потребление у этого двигателя на порядок больше. Так, в условиях езды по трассе данный показатель не превышает отметки 6.5 литров, по городу в среднем его значение равно 9.8 литрам, а 7.7 литров кроссовер «кушает» в режиме смешанного цикла.
- 3.0 MIVEC. Так как мощностные характеристики этого двигателя наиболее высокие, данная модификация и потребляет гораздо больше своих аналогов. В городских условиях кроссовер за 100 километров потратит не менее 12.2 литров бензина, за городом этот показатель падает до отметки в 7 литров, а условия смешанного цикла оптимизируют расход – 8.9 литров.
Три поколения популярного кроссовера
Первое поколение Митцубиси Аутлендер оснащалось только бензиновыми моторами. Всего их было два. Первый из них получил объем два литра, а выдавать мощность он мог до 136 лошадиных сил. За управление двигателем могла отвечать как роботизированная, на четыре передачи, так и механическая, на пять передач, коробка. Привод устанавливался либо полный, либо передний. Расход топлива на 100 км в этой комплектации составлял 9.6 литра.
Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (2008 г.)
Машиной владел полтора года. Брал на смену спорта в старом кузове. Решил, так сказать, поэкспериментировать. Хотел взять новым спорта – дак как раз закончились, а в новом кузове — денег нема. В общем, аут 2,4 вариатор, макс. комплектация (без ксенона), машине год с небольшим, пробег 40 тыс. Машину особо не смотрел, так как на гарантии. Проверил только юр. чистоту и страховые случаи. Продал спустя полтора года с пробегом 77 тыс. Решил отзыв написать.
В машине напрочь отсутствует шумка. Люди пишут, что паджеро спорт – это уазик и ни о каком комфорте и речи быть не может, дескать надо брать современный удобный паркетник. Так вот в спорте было комфортнее и тише в разы. В ВАЗ-2110 шумка лучше, чем в ауте. На летних шинах по ровному асфальту ещё куда не шло, а по плохому асфальту или на шипованных — просто жуть. В салоне слышно всё, что происходит снаружи, включая работу подвески, которая вообще иногда хлюпает в крайних положениях, и завывания вариатора. Про хлюпанье подвески дилер ответил, что ничего сделать с этим нельзя, дескать такая конструкция. За 77 тыс пробега поменяли по гарантии две передние стойки. На 58 тыс одну, а на 60 – вторую. Задние целые. Когда забрал машину (пробег 40 тыс), — обратил внимание на несильное дребезжание чего-то сзади. Грешил на содержимое багажника. Однако на станции сказали, что это задние суппорта. По гарантии поменяли направляющие и скобы (цена вопроса порядка 10-12 тыс) – звук пропал. На 65 тыс всё повторилось. На станции сказали, что такая конструкция и менять, вроде как, не будем, типа бесполезно. Но после диагностики всё-таки заказали направляющие. В общем, мастер мне потом сказал, что их нужно просто раз в 10-15 тыс чистить и смазывать, что на ТО, естественно, они не делают. Зимой, при сильных морозах, ниже -15, при вывернутых колёсах под нагрузкой раздается скрежет шрусов. Меняли смазку у дилера по гарантии – без толку. На 75 тыс. поменяли рулевые наконечники и втулки переднего стабилизатора, уже не по гарантии. Но все равно что-то где-то подбрякивало, хотя мастера уверяли, что всё хорошо.
В машине очень жесткая подвеска. У меня стояли колёса R18. На 16-х не ездил, но говорят, что вроде мягче и комфортнее. У машины очень плохая геометрическая проходимость сзади. Если спереди всё в порядке (по меркам паркетников), сзади довольно большой свес и очень низко висит запаска и выхлопная труба. Если снять запаску – оторвёшь выхлопную трубу или бампер. Мне требуется таскать прицеп с лодкой. Как вешаешь прицеп + багажник загружен, жопа очень сильно проседает – не помешала бы регулируемая задняя подвеска (не помню, как правильно её обозвать, чего-то там происходит в амортизаторах и зад у машины при загрузке не проседает). Слышал о такой в данном сегменте на форике и на каптиве. Легкое бездорожье приходится преодолевать внатяг, так как никакая геометрия и можно повредить машину. Да, вообще, летом на родных лысых колёсах на ней никуда не сунешься, а ставить какие-нибудь «алл терэйн» нельзя – оглохнешь на трассе, да и не та машина. Зимой по мягкому снегу до 30 см едет нормально (на зимних шинах, конечно), но голову надо иметь и заблаговременно отключать есп. В дебри заезжать стрёмно, так как – вариатор. Да и вообще, после спорта, вне дороги нет ощущения надёжности и уверенности. Клиренс 200 мм? У рамных машин тоже в среднем 200. Только там он до картера моста заднего, а до кузова ещё 200. А тут едешь по травке и слышишь, как она скользит и скребёт снизу по кузову – после рамного автомобиля ощущение неприятное. В общем, для бездорожья (даже легкого) нужен другой автомобиль.
Рекомендации для водителей
Делая выбор в пользу того или иного варианта, мы чаще всего руководствуемся соображениями эстетического и практического плана, то есть раздумываем над тем, насколько красив экстерьер, удобен и функционален салон, а также соответствуют ли технические характеристики конкретной машины современным реалиям. Этому существует комплекс причин необходимость более длительного разогрева двигателя перед началом движения, применение обогревательных приборов, короткий световой день, качество дорог и другие.
Нет электричества, нет экономии. Третье поколение 2012
Достаточно сказать, что единственными plug-in гибридными кроссоверами, показавшими худшие результаты, чем наш Outlander, являются Mercedes GLC 350e 4Matic 6,3 л 100 км — 15,8 км л и Range Rover Sport P400e 7 л 100 км — 14,2 км л. При не столь существенных мощностных характеристиках автомобиль умудряется претендовать на весьма высокий расход топливных ресурсов и, зная о подобных перспективах раньше, многие отказались бы от идеи приобретения авто.
С двигателем 2.0, 147 сил • Состояние техники
Митсубиси Аутлендер 2. 0, 2. 4, 3. 0 реальный расход топлива: 1, 2, 3 поколения Мы решили выяснить в чём секрет его успеха, взяв на тест обновлённый вариант такого паркетника и протестировав его на нашем стандартном маршруте между Римом и Форли, а заодно проверив каков его реальный расход топлива при поездках по дорогам общего пользования. Реальный расход бензина у Митсубиси Аутлендер на 100 км во время езды по городу составляет немного больше чем 14 литров, а это на 5 литров больше, чем написано в инструкции по эксплуатации автомобиля. |