Содержание статьи:
- Настоящий полковник
- Митсубиси Паджеро 3 поколения и его расход топлива Третье поколение
- Отзывы владельцев • Третье поколение
- О сайте
- Отправить комментарий
- Разновидности силовых агрегатов © Динамика паджеро
- Третье поколение 1999-2006. Динамика паджеро
- Четвертое поколение
- DSC06271
- Расход топлива Спорт 3. Третье поколение
- Недостатки и преимущества модели Отзывы владельцев
- Второе поколение внедорожника
- АКПП Паджеро – Третье поколение
- 21 Responses Третье поколение
Настоящий полковник
Любопытный парадокс за три месяца машина прошла всего три мойки окрашенный серебристым металликом кузов даже слякотной зимой не выглядит грязным, напоминая скорее полковника в камуфляже. Ценят не ценят, хороша не хороша, надо брать ликвид, а ИО ликвидом не является, значит если берешь то рассчитывай на то что ездишь будет то скончания ее дней, либо скинешь за очень дешево и то комунить в качестве донора.
Митсубиси Паджеро 3 поколения и его расход топлива Третье поколение
Сойдет и в городе отличная маневренность и ПРОЛЕЗАЕМОСТЬ заставят многих позавидовать вам, а в дополнении с небольшими габаритами проблемы с парковкой не ваши проблемы. При моих пробегах приблизительно 2000 км в месяц на топливо уходило около 10 11 тысяч рублей считаю, это вполне приемлемая плата за надежность мотора.
Отзывы владельцев • Третье поколение
Расход топлива Мицубиси Паджеро (Mitsubishi Pajero) Крупные фары с раструбами ксеноновых пушек, сидящие в бойницах противотуманки , правильно скроенный пластик по кругу, рейлинги, подножки настоящий полковник, отличник боевой и политической. Да и кожа салона, что полагается версии Алтимейт неожиданно оказалась куда лучше по качеству и ощущениям, нежели Крикет у того же Туарега справедливости ради, стоит отметить, самой доступной из всех возможных кож Фольксвагена. |
MITSUBISHI Pajero Io 1998-2007 | Заправочные объёмы масла для авто Старый вояка еще больше утвердил меня в мысли, что и ветеран способен приятно удивлять благодаря вынесенному из салона запасному колесу, в подполье обнаружился отсек, в котором я умещал восемь 4-литровых канистр омывайки. Драйвер может вызывать сбои в работе форсунок из-за пропадания контакта в его разъемах в этом виноваты сами фишки , также иногда от платы контроллера из-за вибраций открепляется конденсатор. |
О сайте
Ребята не теште себя иллюзиями о расходе бензина на паджеро 10л или сколько вы там мечтаете чтоб был расход. У меня 3.8 жрет по трассе от 14 до 17 все зависит как ты жмешь на педаль а он сабака провоцирует чтоб ты ему дал под сраку.В городе в пробках может доходить до 30 умения средний расход 19л. Я так скажу не может машина с почти 4л и весом 2.5т жрать 10л как вы мечтаете. Если вам беспокоит расход в 20л и вы не готовы тратить 10-15 тысяч на бензин то джипы это не ваша машина купите какую нибуть королу и радуйтесь расходу. А так смешно читать купил машину за 2милиона и не в состоянии заправлять бензином. Прежде чем купить машину оцените свои возможности. Не покупайте дорогие машины вкредит, вы их не сможете содержать. Ни кого ни хотел обидеть если что.
Отправить комментарий
Количество заливаемого масла в двигатель, АКПП, Вариатор CVT , МКПП, раздаточную коробку, передний и задний редуктор, ГУР, количество топлива в баке, охлаждающей жидкости антифриза , количество фреона хладогента и тормозной жидкости. Драйвер может вызывать сбои в работе форсунок из-за пропадания контакта в его разъемах в этом виноваты сами фишки , также иногда от платы контроллера из-за вибраций открепляется конденсатор.
Разновидности силовых агрегатов © Динамика паджеро
Выпадало моему Паджеро перевозить и всяческую офисную утварь скажем, пять стульев для посетителей , бутылки с водой, писчую бумагу, корзины для мусора, целый набор оргтехники и даже пару сплит-систем со здоровенными внешними блоками. Технические характеристики Годы производства 1982-1991 Двигатели 4G54 4D55 4G63 4G63T 4D55T 6G72 4D56 4D56T 4G64 Трансмиссия механическая пятиступенчатая автоматическая, гидромеханическая четырёхступенчатая Массово-габаритные характеристики длина 4650 мм или 3995 мм ширина 1680 мм высота 1850-1890 мм колёсная база 2698 мм или 2350 мм Бак, литр 60 или 90.
Третье поколение 1999-2006. Динамика паджеро
Большой расход топлива | Mitsubishi Pajero — Форум AutoPeople При моих пробегах приблизительно 2000 км в месяц на топливо уходило около 10 11 тысяч рублей считаю, это вполне приемлемая плата за надежность мотора. Годы производства 1991-1999 Двигатели 6G72 SOHC 12-valve 6G72 SOHC 24-valve 6G72 SOHC 6G72 DOHC 6G72 DOHC GDI 6G72 DOHC MIVEC 4D56 4M40 4M40 EFI 4G54 4G64 Трансмиссия механическая пятиступенчатая автоматическая, гидромеханическая четырёхступенчатая автоматическая, гидромеханическая пятиступенчатая Массово-габаритные характеристики длина 4705 мм или 4030 мм ширина 1695 мм высота 1850-1875 мм колёсная база 2725 мм или 2420 мм клиренс 200-225 мм Бак, литр 75 или 90. |
Четвертое поколение
В условиях города Паджеро второго поколения, как и любой другой автомобиль, может иметь разный расход. Все зависит от пробок, состояния дорог и скорости, на которой движется транспортное средство. Чистый расход топлива с коробкой «автомат» в условиях города составляет примерно 13,5-14 литров на каждые 100 километров. Если говорить о механической коробке передач, то ее аппетиты значительно больше – до 16 литров.
DSC06271
Багажник невелик нечего сказать, но легко увеличивается за счет складывания заднего диванчика спинки складываются раздельно, а главное очень просто потянул ушко вверх и все несомненный плюс. Вспоминаю недобрым словом и пороги, которые более уместно использовать по прямому назначению работникам моек, чтобы достать до крыши я же регулярно пачкал о них брюки.
Расход топлива Спорт 3. Третье поколение
3 Подвеска Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг Тип задней подвески Винтовая пружина Тормозная система Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые вентилируемые ABS есть Рулевое управление Тип рулевого управления Шестерня-рейка Усилитель руля Гидроусилитель Эксплуатационные показатели Объем топливного бака 90 л Максимальная скорость 190 км ч Время разгона 0-100 км ч 10. Технические характеристики Годы производства 1982-1991 Двигатели 4G54 4D55 4G63 4G63T 4D55T 6G72 4D56 4D56T 4G64 Трансмиссия механическая пятиступенчатая автоматическая, гидромеханическая четырёхступенчатая Массово-габаритные характеристики длина 4650 мм или 3995 мм ширина 1680 мм высота 1850-1890 мм колёсная база 2698 мм или 2350 мм Бак, литр 60 или 90.
Недостатки и преимущества модели Отзывы владельцев
Mitsubishi Pajero IO — Отзывы автовладельцев Это обусловлено тем, что официальный старт производства модели был объявлен много лет назад, и за это время процессы поисков расходных элементов были значительно упрощены. Характеристики V-образной шестерки 6G72, которой с 1990 года оснащали модель второго еще поколения 178 лошадиных сил, 260 ньютон-метров крутящего момента, степень сжатия девять единиц честно говоря, поначалу не впечатляют. |
Аноним 24.02.2014 at 8:42 дп
3,2 АКПП дизель. Не верьте сказкам про низкий расход топлива. В морозы -30…-35 22 литра солярки на сотню, бака 90 литров до лампочки еле хватило на 350 км. При -20…-25 такого же бака хватило на 400 километров. Стоит Вебаста, прогрев 3 раза в день по 50 минут, езда только на предварительно прогретом Вебастой двигателе, потребление Вебасты 0,65 литра в час. До этого был Паджеро спорт 2002 года — расход с Вебастой в мороз -40 15 литров на сотню.
Максим 26.02.2014 at 5:38 дп
У меня 3.8 паджеро 2008 год мне как машина очень нравится но апетит по бензину уж очень велик у меня в морозы -25 -30 литров по 30 кушает
Людмила 21.07.2015 at 1:43 пп
Моему Паджеро — Сегун полтора года. Адаптирован специально под 92 бензин. Покупали и понимали, что берем не для экономии но реально кушает больше Прадика. По городу — 23-25. По- этому путешествуем по озерам нашего края совсем на другой машине. Дешевле будет самолетом долететь!
аноним 31.08.2015 at 8:50 пп
Ребята,хотите верьте,хотите нет,но сегодня у меня был расход 8,1! Скорость 110-130км/час! Проехал в таком режиме 210км. Движок 3,2 дизель. Раньше топил,меньше 12-13 никогда не было,а тут просто спокойная езда!
андрей 14.11.2015 at 2:54 пп
Ребята не теште себя иллюзиями о расходе бензина на паджеро 10л или сколько вы там мечтаете чтоб был расход. У меня 3.8 жрет по трассе от 14 до 17 все зависит как ты жмешь на педаль а он сабака провоцирует чтоб ты ему дал под сраку.В городе в пробках может доходить до 30 умения средний расход 19л. Я так скажу не может машина с почти 4л и весом 2.5т жрать 10л как вы мечтаете. Если вам беспокоит расход в 20л и вы не готовы тратить 10-15 тысяч на бензин то джипы это не ваша машина купите какую нибуть королу и радуйтесь расходу. А так смешно читать купил машину за 2милиона и не в состоянии заправлять бензином. Прежде чем купить машину оцените свои возможности. Не покупайте дорогие машины вкредит, вы их не сможете содержать. Ни кого ни хотел обидеть если что.
николай 20.11.2015 at 1:34 пп
Montero 3.5 mpi sohc.
николай 20.11.2015 at 1:45 пп
Монтеро 3 3,5 mpi sohc 202 л.с. На 2000 руб заправил 57 л. 92-го бортовик показал хватит на 204 мили, обнулил одометр, проехал 150 миль по городу. Огорчился. Получилось около 250 км. Расход получился 23 литра. Когда пишут 15-17 по городу это наверное дизель, не поверю, что по городу меньше 20-ти литров на бензине получится.
Иван 08.01.2016 at 9:16 пп
Паджеро4 3,8 бенз. Расход по трассе при скорости 120-140 19л.
Ярослав 08.01.2016 at 9:22 пп
Господа,у которых расход на паджеро свыше и больше,а зачем вы вообще такую машину то покупали!? Купите матиз и не парьтесь.
Алексей 26.01.2016 at 11:14 пп
Катаюсь на Паджеро 4, дизельке. Расход действительно был у меня умеренным. На полном баке по трассе проезжал 800-850 км (приборка показывала расход 9 л), ну а в городе выходило что-то около 14 л. Но недавно умерла одна форсунка. Заменили на новую, прописали, садаптировали. Теперь же расход увеличился примерно на 3-3,5 л. на сотню. И это уже меня не радует. В чем может быть проблемка? Кто сталкивался?
Руслан 30.01.2016 at 8:55 пп
Паджеро 4, бензин 3.8, владею с 2008 года — брал новым. По трассе не меньше 14,5(летом), город в морозы — до 30
аноним 30.01.2016 at 9:14 пп
Для тех у кого паджерик кушает за 18-20-22….ребята,да купите себе матиз!!
Аноним 12.02.2016 at 4:59 пп
У меня паджеро-3, 3,5л. по городу кушает 28 литров зимой, по трасс до 110 км.-12,5 литров. Аппетит просто неимоверный. Вчера продал.
Второе поколение внедорожника
Кстати в связи с небольшой шириной авто 5-ым человекам средних габаритов всетаки будет немного тесновато сзади ну если это только не стройняшки какие нибудь Ж. В общем, Мицубиси Паджеро 3,2 дизель расход топлива имеет такой 16 литров солярки по городу, а если мотор еще не убитый, то вообще может и 13 есть, все зависит от стиля езды.
АКПП Паджеро – Третье поколение
Количество заливаемого масла в двигатель, АКПП, Вариатор CVT , МКПП, раздаточную коробку, передний и задний редуктор, ГУР, количество топлива в баке, охлаждающей жидкости антифриза , количество фреона хладогента и тормозной жидкости. но впринципе достаточно уверенно себя чувствуешь, хотя один раз сел, точнее провис и то тока из-за того что не стал разгоняться, так как эти пластиковые пороги не понимаю для чего установили, а ломать их както жалко стало.
21 Responses Третье поколение
Проблемы двигателя Mitsubishi 1,8 GDI 4G93 В дальнюю дорогу водитель может взять все, что необходимо, а если пространства все-таки не хватит, его можно легко увеличить, сложив задний ряд сидений. Эти двигатели стали основой для Pajero, а 6G72 оказался настолько надежным, что используется до настоящего времени на модификациях, предназначенных для рынков Японии и ряда стран Ближнего Востока. |
Сколько стоит Mitsubishi Pajero iO 2006 года? очень удобно хорошо чувствуются габариты и например в лесу между деревьями очень удобно ездить ну, при отсутствии дороги особливо поможают тут небольшие размеры как по длине так и по ширине. смотрится не плохо,но отсутствие рамы,делает эту машину уязвимой в по части ходовой,перед держиться на стабилизаторе и двух тягах кастра,ничего в этом крепкого нет. |
- Слишком уж прожорлив, в городе потребляет 15 – 17 литров, по трассе (скорость 90 км/ч) не менее 9 – 10 литров, или 13-14 л на скорости 130 – 140 км/ч. Впрочем, не обижаюсь, так как все можно объяснить законами физики, учитывая массу автомобиля, непомерное аэродинамическое сопротивление, да еще объем двигателя. Правда, мне от этого не легче.