Подпишитесь на нашу группу!
driverstalk.ru Экономическо-финансовый портал о купле, продаже и эксплуатации автомобиля
Добавить в избранное
Меню
  • Новости
  • Купить авто
  • Продать авто
  • Вопросы и ответы
  • Расход топлива
  • Полезное
  • Электрика
  • Тойота Королла
  • Ошибки
  • Страховка
  • Форум
0
0
Купля & продажа и эксплуатация авто » Расход топлива

Метеор на Подводных Крыльях Характеристики Расход Топлива • Технические характеристики

Версия для скачивания

Расход топлива

Просмотров
104

Автор статьи

driverstalk

Содержание статьи:

  • #6 Ван Йок
  • В России ведётся строительство пассажирского судна на подводных крыльях «Комета 120М»
  • Безопасное путешествие
  • #2 mek. Серийное производство
  • #3 marv77 Серийное производство
  • #11 Sasha240255
  • Работа над «Метеором»
  • Описание «Метеора». Описание метеора
  • #13 Ван Йок. Серийное производство
  • Судна на подводных крыльях
  • «Метеоры» и «Ракеты» вернутся на реки России
  • #4 Ван Йок
  • #17 Sasha240255 © Серийное производство
  • Метеор Петергоф — Санкт-Петербург и обратно ➖ билеты, цены, расписание ✔️ Но не стоит воспринимать Метеор как возможность совершить увлекательную прогулку. • Описание спк метеор
Описание • Ван,Вы бы Алексеева штоль не упоминали бы в своих измышлизмах,ну великих, строительство СПКа в стране будет продолжено,купите верёвку.

#6 Ван Йок

«Метеор-193» был построен на Зеленодольском заводе им. А.М. Горького в 1984 году. Экспортный вариант, построенный для продажи в Бразилию. Был оснащён чехословакими авиационными креслами. Проработал в Казани до 1997 года, принадлежал Волжскому объединённому речному пароходству, а позднее — компании «Татфлот», и в 2004 году был установлен в качестве памятника перед Казанским речным техникумом имени Михаила Девятаева в честь столетия этого учебного заведения.

В России ведётся строительство пассажирского судна на подводных крыльях «Комета 120М»

В России полным ходом идет строительство гражданского судна на подводных крыльях (СПК) по новому, первому со времен Советского Союза проекту. Речь идет о корабле, рассчитанном на перевозку 120 пассажиров. Постройка гражданского судна ведется в городе Рыбинске Ярославской области на судостроительном заводе «Вымпел». Предназначенное для скоростных морских перевозок судно строится по проекту 23160 «Комета 120М».

ОАО «Судостроительный завод «Вымпел» специализируется на производстве мало- и среднетоннажных морских и речных судов и катеров как гражданского, так и военного назначения. С момента основания предприятия в 1930 году в Рыбинске было собрано и спущено на воду более 30 тысяч разнообразных кораблей всех типов. За последние 40 лет более 1800 судов и катеров, построенных в Ярославской области, были поставлены в 29 стран Европы, Азии, Африки, Южной Америки, страны Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии.

Пассажирский теплоход на подводных крыльях «Комета»

Судно строится по проекту, который был создан конструкторами известного в России нижегородского «ЦКБ судов на подводных крыльях имени Р. Е. Алексеева». Сам факт строительства символизирует то, что скоростное гражданское судостроение начинает просыпаться от длительной спячки и периода упадка в 90-е годы XX века. Источник в судостроительной отрасли России в интервью РИА Новости подчеркнул, что в 1990-е годы имевшиеся в наличии пассажирские скоростные суда продавались за границу: в Грецию, Китай, страны Прибалтики, где они на тот момент времени были востребованы местными заказчиками. Но теперь такие корабли востребованы и в самой России. Они очень пригодились бы сегодня на Черном море, где существуют реально большие сложности с обслуживанием пассажирских потоков. По еще советским проектам такие корабли строились в России примерно до середины 90-х годов прошлого века.

Новый корабль по проекту 23160 был заложен на судостроительном заводе «Вымпел» в городе Рыбинске 23 августа 2013 года. В торжественной церемонии закладки морского пассажирского судна на подводных крыльях «Комета 120М» приняли участие губернатор области Сергей Ястребов и министр транспорта Максим Соколов. На церемонии закладки корабля были озвучены примерные сроки строительства нового судна — 9-10 месяцев. Как выяснилось сроки, появившиеся тогда в прессе, оказались весьма оптимистичными. Но само событие, когда после практически 20-летнего перерыва в России по новому проекту было начато строительство пассажирских скоростных судов на подводных крыльях и последующий серийный выпуск СПК нового поколения в Рыбинске, безусловно, является очень важным и знаковым этапом для российского гражданского судостроения.

Какой бензин выгоднее?
А92А95

Возможно, именно столь долгий перерыв накладывает свое влияние на сроки строительства в целом небольшого судна. По информации предприятия изготовителя, 13 марта 2015 года строящийся корабль был перемещен из стапель-кондуктора с первой построечной позиции на вторую. В Рыбинске отмечают, что это важный момент, который означает окончание большого этапа строительства. Теперь на второй достроечной позиции судно будет находиться еще примерно месяц. С корабля уже были удалены технологические прижимные планки, так называемые обуха. Осуществляется сварка корпуса снаружи. Впереди корабль ждет обязательный этап работ — проведение испытаний корпуса на герметичность. В рамках этих работа будет осуществлена рентгенодефектоскопия швов, помимо этого, цистерны наполнят водой и проведут испытания на водонепроницаемость.

Безопасное путешествие

Добавим, что три новые модели в области гражданского судостроения генеральный директор судостроительной корпорации Ак Барс Ренат Мистахов представлял президенту Татарстана на недавней коллегии Министерства транспорта и дорожного хозяйства РТ. Успешный испытательный рейс судна позволил выставить пассажирский теплоход Метеор экспонатом на выставке речного флота в Москве для представления руководству Советского Союза.

Свежие промокоды от КОЛЕСА.ДАРОМ
  • Шины, оригинальные масла и аккумуляторы со скидкой
  • Бесплатная доставка
  • Бесплатный шиномонтаж
  • Получить купон

    #2 mek. Серийное производство

    Но с воплощением проекта в жизнь всё оказалось не так просто инженеру пришлось годами обивать пороги министерств, бороться с чиновничьими инертностью, консерватизмом, скепсисом, выбивать финансирование. За 20 лет Супрамар разработал серию моделей на частично погружённых подводных крыльях и по его лицензии было построено более 200 судов в Италии и Японии.

    #3 marv77 Серийное производство

    Обоснование ненужности СПК — Катера на подводных крыльях — Кают-Компания Катера и Яхты
    Первым капитаном СПК Метеор стал прославленный лётчик Герой Советского Союза Михаил Девятаев, который в годы Великой Отечественной войны смог бежать из плена, угнав вражеский бомбардировщик. Принцип их действия крыльев Метеора — такой же, что и у крыла самолёта подъемная сила возникает за счёт возникновения избыточного давления под профилем крыла и зоны разрежённости выше его.
    Двигатель «Метеора» • С 1974 года Боинг произвёл около 20 морских гражданских судов Джетфойл , перевозящих от 167 до 400 пассажиров на борту.

    #11 Sasha240255

    В 60-е годы было построено несколько единичных экспериментальных СПК «Стрела-1,2 и 3», «Чайка», «Буревестник», «Спутник», «Вихрь», «Тайфун». На службе у судового надзора и на спасательных станциях использовались катера на подводных крыльях «Волга». Советский союз экспортировал пассажирские СПК в десятки стран мира.

    #2 mek

    Вот это да. Речные и морские суда с пк это фуфлло. В лом они превратились только из за расвала СССР .И дураков в министерствах не было в таком количестве как сейчас.

    marv77

    Рулевой 2-го класса

    А мы поддадимся Просто интересно, как можно обосновать такое заявление, как:» По эффективности уступают банальным глиссерам». Во-первых, какая эффективность имеется в виду: энергетическая, экономическая? Обоснование желательно получить хоть с какими-нить циферками. А по поводу «не нужны никому» — ну дык подавляющее большинство продукции ВПК не используется по прямому назначению. И это очень радует.

    Промокоды на шины, диски, АКБ и аксессуары

    Шины, масла и диски со скидкой
    «Колеса Даром» предлагает более 5 000 типов шин и более 18 000 моделей дисков. Весь ассортимент авто, мото, велотоваров составляет порядка 100 000 наименований. Заходите и забирайте свои скидки!
    Получить купон

    Сообщение отредактировал marv77: 08 июля 2017 — 17:04

    Работа над «Метеором»

    Напомню, что у ракеты с метеором максимальная высота волны при ходе на крыльях всего метр, а при волне с полметра чувствительных пассажиров уже подташнивать начинает. В сложные 90-е годы многие речные судоходства, оставшись без работы, были вынуждены продать Метеоры в туристические компании Греции, Китая и Вьетнама.

    Описание «Метеора». Описание метеора

    Их главный минус низкая экономичность, особенно по сравнению с тихоходными водоизмещающими судами, при этом при волнениях на воде у них начинаются проблемы. Однако, процесс инновационного дизайна взял верх, и отдел включился в проектировании самого большого экраноплана, который был означен секретным брендом — корабль-макет КМ военный экраноплан Орленок.

    #13 Ван Йок. Серийное производство

    Метеор, Санкт-Петербург — «Метеор Петергоф — Санкт-Петербург и обратно ➖ билеты, цены, расписание ✔️ Но не стоит воспринимать Метеор как возможность совершить увлекательную прогулку. » | отзывы
    Просторные салоны бизнес- и эконом-класса на новой Комете получат удобные пассажирские кресла авиационного типа, максимальное количество пассажиров 120, предусмотрена установка в салонах системы кондиционирования воздуха. С большим успехом прошла его демонстрация на Всемирном фестивале молодежи и студентов, затем в течение года шла опытная эксплуатация Ракеты на линии Горький Казань, а с 1959 года судно пошло в серию.
    Метеоры» и «Ракеты» вернутся на реки России
    ОАО Судостроительный завод Вымпел специализируется на производстве мало- и среднетоннажных морских и речных судов и катеров как гражданского, так и военного назначения. Следующий Метеор ушёл в Москву, следующие — в Ленинград, Волгоград, Ростов-на-Дону За несколько лет суда серии распространились по рекам и водохранилищам всего Советского Союза.
    #5 marv77 • К особенностям корабля можно отнести размещение пассажиров в носовом и среднем салонах.

    Судна на подводных крыльях

    Просторные салоны бизнес- и эконом-класса на новой «Комете» получат удобные пассажирские кресла авиационного типа, максимальное количество пассажиров — 120, предусмотрена установка в салонах системы кондиционирования воздуха. К особенностям корабля можно отнести размещение пассажиров в носовом и среднем салонах. В кормовом салоне будет расположен бар. Также в помещениях ходовой рубки и бара предусмотрено двойное остекление. Судно получит современные средства связи и навигации. Сократить объем расхода топлива планируется за счет установки современных двигателей 16V2000 M72 с электронным впрыском топлива, выпускаемых немецкой компанией MTU, и гребных винтов, обладающих увеличенным коэффициентом полезного действия.

    «Метеоры» и «Ракеты» вернутся на реки России

    К 2023 году первое высокоскоростное судно на подводных крыльях (СПК) нового поколения появится на водных просторах России. При этом разные модели таких кораблей будут созданы отдельно для озерно-речных, морских и океанских маршрутов. Об этом рассказал в недавнем интервью Сергей Итальянцев, гендиректор ЦКБ им. Р.Е. Алексеева.

    Главное преимущество СПК перед любыми другими плавсредствами – это скорость: судно на подводных крыльях приподнимается над поверхностью воды, значительно сокращая трение днища корабля о её поверхность, что позволяет СПК развивать скорость в 3-4 раза больше, чем у любого другого представителя водного транспорта. При этом морские и океанские СПК, получившие название «Циклон», будут более устойчивыми к морской качке, чем обычные круизные лайнеры.

    На данный момент единственным представителем отечественного флота СПК на российских реках и водохранилищах остались легендарные «Метеоры». Но их эксплуатационный ресурс практически выработан, да и устарели уже эти машины как с технической точки зрения, так и с позиций комфортабельности передвижения на таком водном ТС.

    Сегодня специалисты ЦКБ имени Алексеева разрабатывают замену «Метеорам». На речных маршрутах протяженностью до четырехсот километров это будут скоростные катера с проектным названием «Валдай-45Р», а на магистральных маршрутах протяженностью до шестисот километров — одноименные СПК «Метеор V2». Последние смогут преодолевать большие расстояния по воде, к примеру, волжскую дистанцию между Нижним Новгородом и Ульяновском, а в перспективе и между Нижним и Саратовом, и Волгоградом. При этом предполагается, что «Метеоры» нового поколения будут вспарывать водную гладь не только Волги-матушки, но крупных рек и озер на северо-западе страны, в Зауралье и Приморье.

    Морскими СПК станут скоростные суда проекта «Комета 120М». Головное судно этого проекта было спущено на воду и пошло в эксплуатацию на Черном море летом этого года. К будущему году будет достроены еще два корабля этого класса. Эти работы ведутся в рамках возрождения российского флота кораблей на подводных крыльях, который займется перевозкой пассажиров на внутренних рейсах малой протяженности, а также будет обслуживать пассажиропоток на морских и океанских маршрутах как внутри страны, так и за рубежом.

    Океанские «Циклоны» будут вместительнее и мощнее речных «Ракет» в два раза: на борт они будут принимать до трехсот пассажиров и преодолевать расстояния порядка семисот миль. При этом все новые СПК будут оборудованы двумя газотурбинными двигателями М70ФРУ, новейшими силовыми установками последнего поколения. Естественно, что и салоны новых российских судов будут спроецированы и оснащены по последнему дизайнерскому слову мирового судостроения с применением композитных материалов и использованием комфортабельных кресел авиационного типа, судовой системы кондиционирования, беспроводной сети и прочих современных технологических новинок.

    Более того, для речных СПК будет разработана уникальная система убирающегося переднего крыла, для того чтобы эти лодки могли беспрепятственно приставать к берегу, не оборудованному причалами или плавучими дебаркадерами. Такую систему планируют установить на тестовом образце уже в будущем году, чтобы к 2022-2021 гг. можно было выпустить в серийное производство модели с фиксированными и скалывающимися подводными крыльями.

    #4 Ван Йок

    Если высота полета первого составляла всего несколько метров, то второй мог подниматься на высоту сравнимую с самолетами — до семи с половиной километров. Но само событие, когда после практически 20-летнего перерыва в России по новому проекту было начато строительство пассажирских скоростных судов на подводных крыльях и последующий серийный выпуск СПК нового поколения в Рыбинске, безусловно, является очень важным и знаковым этапом для российского гражданского судостроения.

    #17 Sasha240255 © Серийное производство

    В Ханты-Мансийске гендиректор татарстанского завода Александр Филиппов и глава АО Северречфлот Айрат Чумарин подписали контракт на строительство двух скоростных пассажирских судов на подводных крыльях проекта 03830 Метеор-2020 общей стоимостью 1,25 млрд рублей. — Но проблема в том, что теплоходы эти уже старенькие, поэтому, когда наши местные жители узнали, что вот-вот поступят новые Метеоры , вы не представляете, как все обрадовались.

    Метеор Петергоф — Санкт-Петербург и обратно ➖ билеты, цены, расписание ✔️ Но не стоит воспринимать Метеор как возможность совершить увлекательную прогулку. • Описание спк метеор

    В России ведётся строительство пассажирского судна на подводных крыльях «Комета 120М»
    Просторные салоны бизнес- и эконом-класса на новой Комете получат удобные пассажирские кресла авиационного типа, максимальное количество пассажиров 120, предусмотрена установка в салонах системы кондиционирования воздуха. Самый красивый и известный теплоход на подводных крыльях Метеор , построенный в 1959 году Горьковским судостроительным заводом Красное Сормово , по сей день используется на реках нашей страны.
    Метеор корабль на подводных крыльях. Катер Метеор: технические характеристики
    По информации предприятия изготовителя, 13 марта 2015 года строящийся корабль был перемещен из стапель-кондуктора с первой построечной позиции на вторую. Первый Метеор осенью 1959 года сходил в испытательный рейс из Горького в Феодосию, а в 1960 году был представлен в Москве руководству страны и общественности в качестве экспоната выставки речного флота.

    Характеристики автомобиля Отзывы собственников Поломки двигателя Поломки датчиков Признаки поломки Сгорел предохранитель Система зажигания Сгорела лампочка Причины выхода из строя

    Похожие материалы

      obzor luchshih benzinovyih generatorov 2 1 1024x683 1

      Генератор – надежный универсальный источник питания

      Функционирование электроники обеспечивается при помощи устройства, способного вырабатывать ток и преобразовывать его в другие виды энергии. Таким устройством является генератор,...

      auto car 116

      Повышенный Расход Топлива на Гольф 3 • Re расход бензина

      Фольксваген Гольф расход топлива 2, 3, 4, 5, 6, 7 поколение дизель и бензин Компактный хэтчбек под простым, но емким названием Golf был представлен автомиру в 1974 году....

      auto car 160

      Норма Расхода Топлива Для Мусоровоза Камаз • Основные параметры

      Расход топлива КАМАЗ на 100 км в зависимости от установленного двигателя Знание аппетита своего транспортного средства позволяет рассчитать нужное количество топлива на...

      auto car 9

      Расход Топлива на Дизеле 4 2 Тойота • Технические характеристики

      Каков расход топлива у Toyota Land Cruiser 200 на дизельном и бензиновом двигателях Среди японского автомобильного производства Toyota Land Cruiser 200 занимает высокие позиции...

    Добавить комментарий

    Нажмите, чтобы отменить ответ.

    Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных.

    Последние комментарии

    Kasargin пишет:

    Какой то не грамотный обзор, джип хорошая машина, и уж тем более в нём нет турбины,...

    Yury пишет:

    Опель мокка 1.7 cdti, мотор от isuzu, 2014, АКПП, привод только передний, в семье полтора...

    Сергей пишет:

    2115 выпуска 2001 г. расход по трассе 5,5-5,8 л. на скорости 100 км.ч., при понижении...

    Favorit пишет:

    У нас на школьных перевозках есть ГАЗ А67R43 - БЕНЗИНОВЫЙ. Ни на каких ресурсах не...

    Лариса пишет:

    Добрый день Помогите пожалуйста рассчитать ГСМ на КМУ. Пробег за день 50 км....

    Популярные статьи


    • • Технические характеристики
    • • Отзывы владельцев
    • • Неисправности двигателя
    • • Неисправности датчиков
    • • Симптомы неисправности
    • • Сгорел предохранитель
    • • Система зажигания
    • Шевроле Круз Автомат Расход Топлива на 100 • Владельцев шевроле

      Шевроле Круз Автомат Расход Топлива на 100 • Владельцев шевроле

      Комментарии: 1
    • Почему Горит Абс на Панели Приборов Тойота Пассо • Возможные неполадки абс

      Почему Горит Абс на Панели Приборов Тойота Пассо • Возможные неполадки абс

      Комментарии: 1
    • Ваз 2107 Инжектор не Работает Спидометр Горит Чек • Датчик скорости

      Ваз 2107 Инжектор не Работает Спидометр Горит Чек • Датчик скорости

      Комментарии: 1
    • Фольксваген Джетта Расход Топлива на 100 км • Начало продаж

      Фольксваген Джетта Расход Топлива на 100 км • Начало продаж

      Комментарии: 1
    • Рено Меган 2 Дергается При Переключении • Будьте бдительны

      Рено Меган 2 Дергается При Переключении • Будьте бдительны

      Комментарии: 1

    Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных.

    Полезное
    Купить авто
    Продать авто
    Вопросы и ответы
    Электрика
    Тойота Королла
    Расход топлива
    Рейтинг авто
    Ошибки
    Форум
    Страховка

    О нас

    © 2012 - 2023 driverstalk.ru Все права защищены

    При использовании любых материалов
    с данного сайта обязательно активная
    гиперссылка на страницу-источник информации.
    • Контакты
    • О сайте
    • Список служебных страниц
    • Пользовательское соглашение
    • Политика конфиденциальности
    • Согласие на обработку персональных данных
    • Реклама

    Мы в соц. сетях

    driverstalk.ru в ВКонтакте
    driverstalk.ru в Твиттере

    Контакты

    adm@driverstalk.ru
    • Декларация о правах
    • Политика обработки персональных данных
    • Правообладателям
    Задать вопрос эксперту

    Спасибо!

    В ближайшее время мы опубликуем информацию.