Содержание статьи:
Бессрочный отпуск
Не понимаю людей, покупающих седан Mercedes-Benz S-Class для того, чтобы ездить за рулем. Выложить несколько миллионов за удовольствие выглядеть наемным водителем в глазах охранника на парковке и выслушивать с заднего сиденья восторженные вопли друзей, развалившихся на оттоманке и наслаждающихся массажем? Глупо! Тем более, что «Мерседес» давно научился упаковывать начинку «эс-класса» в эгоистичный двухдверный кузов.
Обсудить
Фото компании Mercedes-Benz
Не понимаю людей, покупающих седан Mercedes-Benz S-Class для того, чтобы ездить за рулем. Выложить несколько миллионов за удовольствие выглядеть наемным водителем в глазах охранника на парковке и выслушивать с заднего сиденья восторженные вопли друзей, развалившихся на оттоманке и наслаждающихся массажем? Глупо! Тем более, что "Мерседес" давно научился упаковывать начинку "эс-класса" в эгоистичный двухдверный кузов. А если дело было в названии, то и этот недостаток теперь устранен: самая роскошная двухдверка со звездой на капоте опять называется S-Class, но с приставкой Coupe.
Да, опять. В 22-летней истории больших купе Mercedes-Benz первые два поколения — семейства W126 и W140 — носили имя S-Class Coupe, и лишь в 2000 году двухдверки были выделены в отдельный CL-класс. Но история штука циклическая, и самое свежее купе, построенное на базе сверхуспешного седана W222, который сметают из автосалонов со скоростью пармезана после введения санкций, опять называется S-Class Coupe.
Логично, ведь новое купе, считай, тот же седан, но накрытый двухдверным кузовом и с увеличенным на пару миллионов рублей ценником.
Но есть и отличия. Например, технические: в основе купе лежит укороченная на 90 миллиметров платформа S-класса. Несмотря на это, габаритная длина новинки все еще превышает пятиметровую отметку (5027 миллиметров) – по сравнению с предшественником новая двухдверка стала чуть короче, ниже и шире. Во-вторых, купе отличается от седана внешне: у него другое оформление передней части кузова с длинным капотом и поджарая корма в стиле суперкара SLS AMG. А еще – 47 кристаллов Swarovski в передних фарах, которые делают S-Class Coupe, пожалуй, самым гламурным автомобилем на планете.
А главное отличие двухдверки от седана в том, что этот автомобиль создан исключительно для водителя.
Здесь больше места за рулем – передние сиденья установлены ниже, чем в седане, и имеют больший запас продольных регулировок. Сами кресла – другой формы, с более длинной подушкой. И руль новый – пухлый трехспицевый от AMG-моделей, а не "шоферская" баранка, как на четырехдверном S-Class. Сместились акценты в отделке салона: в купе больше кожи и алюминия, а дерево используется лишь как декоративный элемент на передней панели и обшивках дверей.
Сиденья второго ряда выглядят не менее роскошно, чем в седане, но комфорта, сравнимого с креслами первого класса из "Эйрбасов" ближневосточных авиакомпаний, уже не подарят. Места для ног впритык (и это в пятиметровом автомобиле!), посадка низкая и чуть завалена назад, а крыша хоть и не давит на макушку, но свободного пространства между головой и потолком даже у невысоких пассажиров почти не остается.
Забираться назад – та еще забава. Электропривод сдвигает передние кресла с расторопностью задремавшего ленивца, а элегантно протиснуться в образовавшийся проем сумеет лишь пара циркачей-гимнастов. Пара – потому что для третьего пассажира места там нет.
Бензин
Так же как при разработке модельного ряда SL семейства R 129, в дизайне нового S-класса была сохранена базовая форма характерного элемента фирменного стиля решётки радиатора, но в новой интер- притации. Несмотря на это, габаритная длина новинки все еще превышает пятиметровую отметку 5027 миллиметров по сравнению с предшественником новая двухдверка стала чуть короче, ниже и шире.
Другие сервисы • Техническая часть
Дизайн кузова нёс в себе традиционные элементы стиля Mercedes-Benz,идеально вписываясь в гармоничное единство модельного семейства легковых автомобилей. Выложить несколько миллионов за удовольствие выглядеть наемным водителем в глазах охранника на парковке и выслушивать с заднего сиденья восторженные вопли друзей, развалившихся на оттоманке и наслаждающихся массажем.
Альтернативный привод © Collection 4matic
История W140 | Mercedes-Benz W140 Club Но история штука циклическая, и самое свежее купе, построенное на базе сверхуспешного седана W222, который сметают из автосалонов со скоростью пармезана после введения санкций, опять называется S-Class Coupe. дебютировал также новый вариант S-класса S 600 lang Pullman, разрабатывавшийся как новый правительственный лимузин со спецзащитой и продолжатель многолетней традиции компании Mercedes-Benz. |
Единственный Mercedes-Benz S-Class, ради которого стоит уволить водителя — Тест-драйв — Motor Кстати, интересно отметить следующую любопытную деталь присвоение заводских индексов 3,2-литровой и 4,2-литровой моделям уже не было напрямую связано с рабочим объёмом двигателя в целях унификации они получили обозначения 300 SE SEL и 400 SE SEL. Характеристика хэтчбек Мерседес B-класс W245 хэтчбек Мерседес B-класс W245, рестайлинг Годы производства 2005-2008 2008 – 2011 Категория C C Кузов 5-дв. |
История развития Мерседес B-класс
При конструировании Мерседес B-класс W245 немецкие конструкторы реализовали ряд новых решений. В частности, можно отметить двойной пол. Это конструктивное решение позволило разместить двигатель и коробку передач под пассажирским отсеком, что дало возможность более эффективно использовать внутреннее пространство салона. Посадка водителя в хэтчбеке Мерседес Б-класса достаточно высокая, а для пассажиров остается много пространства в салоне.
Технические характеристики Mercedes A 140
Максимальная скорость: 170 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 12 c
Расход топлива на 100км по городу: 9.4 л
Расход топлива на 100км по трассе: 5.3 л
Объем бензобака: 54 л
Снаряженная масса автомобиля: 1020 кг
Допустимая полная масса: 1480 кг
Размер шин: 175/65 R15
Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1397 см3
Мощность двигателя: 82 л.с.
Количество оборотов: 5000
Крутящий момент: 130/3750 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: OHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 80 мм
Ход поршня: 69.5 мм
Степень сжатия: 11
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные
АБС: ABS
Рулевое управление
Усилитель руля: Гидроусилитель
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Трансмиссия
Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка – 5
Количество передач: автоматическая коробка – 5
Передаточное отношение главной пары 4.06 – 3.76
Подвеска
Передняя подвеска: Винтовая пружина
Задняя подвеска: Винтовая пружина
Кузов
Тип кузова: универсал
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 3575 мм
Ширина машины: 1719 мм
Высота машины: 1590 мм
Колесная база: 2423 мм
Колея передняя: 1503 мм
Колея задняя: 1452 мм
Объем багажника максимальный: 1700 л
Объем багажника минимальный: 350 л
Дизель
была выпущена модель S 500 с кузовом типа ландо и длинной колёсной базой это был очередной уникальный экземпляр серии W 140 для Ватикана, который был передан Папе Иоанну Павлу II. Новая независимая передняя подвеска на сдвоенных поперечных рычагах устанавливалась на подрамнике, который изолировал кузов автомобиля от дорожногошума и вибраций.
Альтернативный привод – Рекомендации по покупке
Примечательным в этой связи является перекрёстное расположение верхних рычагов, что позволило компактно разместить всю конструкцию несмотря на большую длину качающихся полуосей. Как и в версии 500 E серии W 124, здесь устанавливался так называемый Einheitsdeck-Motor с микропроцессорным управлением системой впрыска фирмы Bosch LH-Jetronic.
AMG Line 4MATIC – Другие сервисы
Технические характеристики Мерседес Бенц А 140: ттх, параметры и описание авто В случае получения соответствующей информации от датчиков она корректирует просчёты водителя, целенаправленно притормаживая одно или несколько колёс, и способствует сохранению устойчивости автомобиля. Пластиковые компоненты,использовавшиеся в его конструкции, не только были пригодны для вторичного использования, о чём свидетельствовала соответствующая маркировка, но и сами изготавливались из регранулята переработанного вторичного сырья. |
Mercedes-Benz V-Класс: технические характеристики Новая полностью электронная система зажигания, используя в общей сложности 300 параметров, рассчитывала оптимальный момент зажигания, причём для каждого цилиндра в отдельности и с учётом регулировки по детонации. Вместе с Мерседес B-класс W246 можно приобрести спортивный паркет, в состав которого входят уменьшенный на 15 мм дорожный просвет, спортивная адаптивная подвеска, а также усилитель рулевого управления с изменяемым передаточным отношением. |