Содержание статьи:
- Ходовая и рулевое управление
- Like it? Share with your friends!. Кузов и комплектации
- Реальный расход Уровень шума
- Mazda CX-7 2.3л.
- Отзыв владельца Mazda CX-7 (Мазда СХ-7) 2008 г.
- Что в итоге?
- Порядок действий. Двигатель l3turbo 23
- Мазда CX-7 2.5 автомат. Уровень шума
- Как часто нужно менять
- Mazda CX-7 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
- Mazda CX-7 реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы Уровень шума
- Мазда CX-7 2.3 автомат Кузов и комплектации
К десяти годам откровенно гнилых Мазда СХ-7 еще нет, но очаги в местах сколов или других повреждений имеются. Если автомобиль еще не обработан антикором, то стоит обязательно это сделать, особенно днище и нижнюю часть дверей. Капот и передние крылья можно обезопасить специальной бронепленкой. Антикоррозионная устойчивость металла и качество ЛКП у японских автомобилей традиционно на среднем уровне.
Зато с комплектацией у Mazda CX-7 все в порядке. Уже в базе имеется климат-контроль и 6 подушек безопасности. А кожаный салон и качественная музыка BOSE встречается в 9 из 10 машин. До рестайлинга монитор с тачскрином и камерой заднего вида устанавливали только на машинах для американского рынка. После 2009 года CX-7 обогатилась еще и премиум музыкой Bose Surround Sound, автоматически складывающимися зеркалами и системой отслеживания мертвых зон LCA.
Практически без вариантов, один-единственный — бензиновый 2,3 Turbo (238/260 л.с.). Робкие попытки добавить в ассортимент вялый атмосферный бензиновый 2,5 л. (163 л.с.) не увенчались успехом. А 173-сильный 2,2-литровый турбодизель можно отнести к разряду экзотики. Найти на вторичном рынке Мазду СХ-7 с последними двумя моторами очень сложно.
Поэтому речь пойдет о знаменитом турбированном 2,3 литра, который позаимствовали у Mazda 6 MPS. Мотор хорошо едет даже с учетом веса кроссовера. Но с надежностью получилась проблемка. Места повышенного беспокойства:
- Турбина — по отзывам владельцев Мазда СХ-7 она «умирает» внезапно и часто. Но фактически, чаще всего этому предшествует неправильная эксплуатация турбированного мотора и некачественное обслуживание.
- Цепь ГРМ — может растянуться за 50 000 пробега.
- Муфта VVT-i. Первый признак — треск при старте двигателя, на поздних стадиях – дизельный звук работы мотора. Если игнорировать эту проблему, то дорогостоящий капитальный ремонт обеспечен.
Перед покупкой обязательно послушайте работу двигателя в тихом месте. Он должен работать ровно и без каких-либо металлических звуков. Белый дым из выхлопной трубы на холостом означает скорую «гибель» турбины.
Предпочтительно выбирать подержанную СХ-7 с турботаймером. Это как минимум означает, что предыдущий владелец задумывался над правильной эксплуатацией автомобиля. Если вы купили Mazda CX-7 и не знаете меняли ли трубку подачи масла к турбине, то поменяйте обязательно. Стоит она не так дорого, зато может уберечь от преждевременного выхода турбины из строя. При использовании некачественного масла или редкой его замене (реже чем раз в 10 000 км), трубка закоксовывается и тогда наступает «внезапно» из первого пункта в перечне проблемных мест.
Для мотора 2,3 норма расхода моторного масла – до 1 литра на 10 000 км. Но, к сожалению, реальный расход вы узнаете только после покупки. По отзывам владельцев Mazda CX-7 возможны резкие потери масла без срабатывания датчика. Поэтому рекомендуется регулярно (хоть раз в неделю), вручную проверять необходимый уровень масла в двигателе.
В паре с автоматической коробкой передач мотор дефорсирован до 238 л.с., с механикой — все 260 л.с. Но механика встречается редко, и чаще в паре с 2,5-литровым послерестайлинговым атмосферным двигателем. Ходят слухи про чиповку до 270-290 л.с., но возникает вопрос — выдержит ли такую нагрузку АКПП?
Ходовая и рулевое управление
Конечно, почти 6 литров оригинального масла от производителя обойдутся достаточно дорого, но стоит учитывать, что разработчики Мазда также продумали и специальный набор особых присадок для моторного масла, которые позволяют наилучшим образом смазывать все детали. Как и любая японская модель, представленная на вторичном рынке, кроссовер имеет достаточно тонкое лакокрасочное покрытие, которое к тому же не отличается высокой стойкостью к механическим повреждениям.
Безусловно, ситуации на дорогах бывают разные где-то приходилось и резко ускоряться, но 70 процентов пробега проходило именно в спокойном режиме езды. Тем не менее, даже снятая с производства машина пользуются популярностью у многих автолюбителей, который с удовольствием приобретают себе одну из версий, ставших доступных в России в 2008-ом году и в 2011-ом наиболее современный вариант этой автомобильной марки.
Реальный расход Уровень шума
Расход топлива mazda cx-7 2008 года выпуска: пошагово снижаем Отечественные автолюбители смогли оценить возможности поведения азиата на российских, далеко не идеальных, экстремальных автотрассах, но были несколько обескуражены непомерным аппетитом долгожданного гостя. Климат- и круиз-контроль, полный электропакет , кожаная отделка сидений с электрическими регулировками и подогревом, ксенон большинство автомобилей отличаются богатой комплектацией, что особенно характерно для серых машин. |
Расход бензина Мазда СХ-7 Вполне надёжный автомобиль при должном обслуживании про маслянную трубку не согласен с автором по причине того если она забьеться от не своевременной замены масла то просто менять это деньги на ветер, нужно вскрывать мотор и промывать весь двигатель от шлама потому как там его будет очень мого раз забилась трубка так же и турбины меняют без промывки мотора со вскрытие поддона и клапанной крышки а потом говорят что они слабые не ходят и это все плохое а как про замену масла не спросишь так все в один голос раз в 15000 км в книжке же написано. Мазде СХ 7 по душе бензин марок АИ-98 и АИ-95, относящихся к разряду наиболее дорогостоящих, поэтому попытки сменить рацион питания и ввести в него горючее с меньшим октановым числом успехом не увенчаются. |
- Редкая механика на шесть ступеней;
- Японский шестиступенчатый «автомат» Aisin установлен на подавляющем большинстве CX-7;
- После рестайлинга в паре с атмосферным двигателем 2,5 литра стали устанавливать пятиступенчатую АКПП.
Mazda CX-7 2.3л.
Mazda CX-7 – полноприводный авто среднего автокласса, поступил в изготовление в 2006 г. Дебютировал на автоцентре в Лос-Анджелесе, и через несколько месяцев уже был доступен в продаже. Серийная модель основана на концепт-каре MX-Crossport 2005 г.. Изготовление Mazda CX-7 было освоено на японском заводе в Хиросиме. Достоинства модели на фоне оппонентов – похвальная обратная связь руля, люксовое укомплектование и мощные моторы. Из минусов есть возможность выделить посредственную проходимость, отданная в жертву рулежки. Конкурентами Mazda CX-7 следует считать Chevrolet Captiva, Toyota RAV-4 и Honda CR-V. В 2010 г модель получила рестайлинг, а через два г. изготовление CX-7 было завершено из-за устаревшей компоновки. На смену этому внедорожнику пришла более актуальная модель CX-5.
Отзыв владельца Mazda CX-7 (Мазда СХ-7) 2008 г.
Современная автомобильная промышленность старается максимально охватить население. Скажу сразу, что после годового пробега на Mazda CX-7, я стал умнее и спокойнее. Гораздо умнее. Вот скажите – кто основной потребитель СХ-7? Я вам отвечу. Это человек, любящий показуху, дешевый понт и у которого очень много комплексов. Да, я был именно таким (слава богу, что в прошедшем времени). Нет, машина, безусловно, достойная, но с точки зрения длительного использования.
Первое время я кайфовал! Суперская динамика, чумовой внешний вид и прочие составляющие настоящего пацаномобиля. Какое впечатление СХ-7 производит на женский пол! У нас же принято считать, что чем больше и моднее у тебя машина, тем круче ты сам – сильнейшее заблуждение. Салон очень дружелюбный, хотя и пластик в нем никакой (но это дань времени), сидения супер – один раз настроил и забыл. Не надо постоянно подправлять, искать необходимую кнопку и т. д., ну немного дурацкий бортовой самописец, но это Маздовская фишка.
С первых дней машина позволила моему самомнению вырасти до немыслимых размеров. Но очень быстро оно стало возвращаться к прежним размерам. Первым, кто спустил меня на землю, стал расход топлива. Сначала я подумал, что бортовой компьютер глючит – расход в 21 литр на сотню казался просто фантастическим. Перемерял. Так и есть 20-22 по городу, и это учитывая, что я далеко не гонщик, иногда могу втопить, но не постоянно! У моего отца на мотор V8 4, 4 литра и расход по городу максимум 17-18. Потом, по мере эксплуатации я понял, что задний ряд гораздо уже, чем кажется. Двое пассажиров – да, но небольших. Потом, не смотря на то, что я старался на это не обращать внимание, шумоизоляция стала откровенно допекать и меня, и моих пассажиров! Ужас! Ну и по мелочи – нераздельный климат, багажное отделение очень маленькое для машины такого уровня и цены и очень плохая обзорность. Человеку свойственно привыкать к любым условиям, но я не захотел.
Продав это чудо японского автопрома, я понял, что я ей благодарен. Прежде всего за то, что она переставила в моей голове приоритеты: понт и показуха – далеко не главное в человеке. Машина подойдет нервным эгоистам, готовым мирится с диким расходом и несоответствующей автомобилю ценой. Кстати, динамика у нее как оказалось то же посредственная! Рев мотора и полное впечатление, что ты сидишь в реактивном самолете присутствует, но на дороге она не уедет даже от 3-ки с 2-х литровым мотором! По-моему, производитель немного занизил все эксплуатационные показатели (расход, динамика).
Что в итоге?
Регламентный срок её службы достаточно большой 11 лет или 195 000 км но редко какая машина доживает до него без вмешательств, о которых мы рассказывали выше. Замену тормозных колодок можно выполнить на сервисе эта операция без учета стоимости самих деталей будет стоить 1 500-2 000 рублей вместе с процедурой профилактики тормозных суппортов, что на цеиксах с пробегом является весьма желательным мероприятием.
Порядок действий. Двигатель l3turbo 23
Некоторые другие марки, которые в принципе могут быть использованы для двигателя седьмой модели, могут не соответствовать некоторым стандартным параметрам, потому и количество будет иное. Тем не менее, японский автомобиль показывает впечатляющие результаты на трассе, где заявленный расход составляет лишь 8,4 литра на 100 км для 2,5-литрового мотора и 9,4 литра для 2,3-литрового турбированного агрегата.
Мазда CX-7 2.5 автомат. Уровень шума
Мазда СХ-7 – проблемы и слабые места модели Смысл в этой операции есть только тогда, когда ранее в двигатель заливалось некачественное, поддельное или несоответствующее по характеристикам масло. Конечно, почти 6 литров оригинального масла от производителя обойдутся достаточно дорого, но стоит учитывать, что разработчики Мазда также продумали и специальный набор особых присадок для моторного масла, которые позволяют наилучшим образом смазывать все детали. |
Как часто нужно менять
Как видно из вышеописанных отзывов, Мазда CX-7 с двигателем на 2.3 литра объема явно потребляет больше в реальных условиях, нежели заявляет японский производитель.
Мазда CX-7 2.5 автомат
Более современный силовой агрегат, полученный Маздой CX-7 после рестайлинга, явно получился более интересным в плане экономичности, хотя и уступает своему альтернативному варианту в показателях мощности.
Mazda CX-7 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Судите сами оригинальные лямбда-зонд, дроссельная заслонка и компрессор кондиционера обходились до девальвации национальной валюты вместе со стоимостью работ по замене как раз примерно по 30 000-40 000 рублей. Водителю при этом нужно просто отпустить педаль газа, не выключая передачу, в этом случае подача топлива полностью прекращается, и автомобиль двигается по инерции.
Mazda CX-7 реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы Уровень шума
Любое навесное оборудование магнитола, видеорегистратор, навигатор, зарядные устройства в прикуривателе – все это увеличивает нагрузку на генератор и повышает расход топлива. В список дополнительного оборудования можно включить кнопку Стар-Стоп, сигнализацию, металлический цвет кузова, раздельный климат-контроль, кожаную обивку салона, люк, улучшенную мультимедийную систему с большим экраном, тонированные стекла и би-ксеноновую оптику.
Мазда CX-7 2.3 автомат Кузов и комплектации
Mazda CX-7 2. 3, 2. 5 реальные отзывы о расходе топлива: бензина на автомате При использовании некачественного масла или редкой его замене реже чем раз в 10 000 км , трубка закоксовывается и тогда наступает внезапно из первого пункта в перечне проблемных мест. Ведь трансмиссия этого городского кроссовера рассчитана, скорее, на кратковременную нагрузку например, её спокойно хватит для того, чтобы преодолеть заснеженный участок или раскисшую грунтовку по дороге на дачу. |
- качество горюче-смазочных материалов;
- качество дорожного покрытия, ведь чем больше ям, «волн», имитирующих «лежачих полицейских», и ухабов, тем чаще приходится «жонглировать» педалями тормоза и газа;
- сезон, ведь в холодную пору года топлива необходимо на порядок больше, нежели тогда, когда на улице плюсовая температура.