Содержание статьи:
- «Масло в двигатель долил, а “масленка” все равно горит»: 6 основных причин, почему загорается контрольная лампа давления масла
- Lada Priora (2019 год). Недостаточное давление масла (горит сигнализатор недостаточного давления масла)
- После замены масла горит лампочка: возможные причины и устранение поломки
- Какое давление масла должно быть на приоре 16 клапанов
- Загорелась лампочка давления масла
- Горит давление масла на прогретом двигателе ВАЗ-2112, что делать?
«Масло в двигатель долил, а “масленка” все равно горит»: 6 основных причин, почему загорается контрольная лампа давления масла
Нередко мне задают вопросы автолюбители на тему различных ремонтов и неисправностей их автомобилей. Одной из популярных тем – вопросы о двигателях, ошибках и прочих неисправностях, связанных с основным узлом в каждой машине.
Понятное дело, что я не моторист, да и по фото/видео, а так же по письменному или устному описанию проблемы не всегда удается подсказать владельцу, в чем же неисправность. Но раз уж есть какие-то знания в этой области тем более из личного опыта, то почему бы ими не делиться. От меня не убудет, а хоть какую-то мало-мальскую помощь окажу.
Довольно часто встречаю в сети вопросы о горящей на приборной панели красной “масленке”. На самом деле причин может быть целая масса, о них то в этот раз я и хочу рассказать поподробнее. Распишу несколько пунктов, почему все же на приборной панели загорается контрольная лампа давления масла и что нужно проверить в этом случае.
Контрольная лампа давления масла на некоторых моделях загорается на дисплее и ее нет, как отдельной лампочки на приборной панели
Контрольная лампа давления масла на некоторых моделях загорается на дисплее и ее нет, как отдельной лампочки на приборной панели
Теперь поподробнее о разных причинах и ситуациях, в которых эта лампа беспокоит водителей.
На днях знакомый пишет, что у него как раз загорелась эта лампочка. Мол из простого он “масло долил в двигатель, а она (лампа) все равно горит, что делать то?”
На самом деле низкий уровень масла это одна из второстепенных причин, по которой будет гореть красная масленка. На многих современных автомобилях есть датчик уровня масла, который тоже имеет контрольную лампу желтого цвета. Она то и предупреждает о низком уровне масла в картере и загорается в первую очередь, то есть раньше, чем лампа красная.
Но на более старых машинах лампа одна – потому сиди гадай, то ли масла в картере мало, то ли “еще что с движком приключилось”. Но проверить уровень масла в первую очередь все же стоит, быть может в картере его и нет вовсе.
Вторая причина – некачественное или неподходящее по вязкости масло
Некачественное моторное масло так же может стать причиной снижения давления в системе и появлению “масленки” на панели приборов.
Зачастую проверить подлинность масла можно по защитным кодам на упаковке, у каждого производителя своя система проверки, информации об этом в интернете предостаточно
Зачастую проверить подлинность масла можно по защитным кодам на упаковке, у каждого производителя своя система проверки, информации об этом в интернете предостаточно
Третья причина – неисправности электронной части
Четвертая причина – проблема в фильтрующем элементе
Некачественный или сильно загрязненный фильтр тоже будет способствовать снижению общего давления масла в системе двигателя. Именно поэтому экономить на фильтре – пустая затея. Лучше взять оригинал или качественный аналог – MANN или MAHLE. Они дешевле, но качественно не хуже оригинала.
Однако если лампочка светится, значит, возникли определенные проблемы понизился уровень масла в картере, засорился масляный фильтр, есть сбои в работе масляного насоса, датчик уровня масла неисправен.
Lada Priora (2019 год). Недостаточное давление масла (горит сигнализатор недостаточного давления масла)
После замены масла горит лампочка: возможные причины и устранение поломки
Чтобы узнать сколько смазки находится в ДВС на текущий момент, необходимо произвести следующие действия. На панели приборов автомобиля расположены световые индикаторы, которые сигнализируют о неполадках в работе того или иного механизма машины.
Какое давление масла должно быть на приоре 16 клапанов
Также подобное случается при движении с боковым креном либо в результате резкого торможения правда сомнительно, что это может возникнуть при торможении, а вот причины загорания лампочки при резкой остановке разберем далее. Скручивание крепежных элементов масляного насоса.
Масло в двигатель долил, а масленка все равно горит»: 6 основных причин, почему загорается контрольная лампа давления масла | Гаражбатя | Яндекс Дзен 4. Заворачиваем в посадочное отверстие датчика наконечник манометра. Если с исправным датчиком давления масла индикатор продолжает гореть, необходимо измерить давление масла в системе смазки механическим манометром, установив его вместо датчика обратитесь на СТО. В этом случае его необходимо прогреть, иначе он просто пробьет датчик, который сразу даст течь и будет показывать ложное давление.
Также подобное случается при движении с боковым креном либо в результате резкого торможения правда сомнительно, что это может возникнуть при торможении, а вот причины загорания лампочки при резкой остановке разберем далее.
Загорелась лампочка давления масла
Если речь идет о давлении масла, то естественно проблема в двигателе, а именно в некоторых узлах и деталях. Не совсем это так конечно, сравнение очень грубое, но все же без масла мотор функционировать не будет либо будет, но очень не долгое время.
Горит давление масла на прогретом двигателе ВАЗ-2112, что делать?
Однако если лампочка светится, значит, возникли определенные проблемы понизился уровень масла в картере, засорился масляный фильтр, есть сбои в работе масляного насоса, датчик уровня масла неисправен. Часто это бывает на холостом ходу, после запуска авто.
Рекомендуем 5. Если уровень масла оказался в норме, или лампа вновь горит после доливки, проверьте надежность крепления колодки к датчику давления масла. Он установлен на головке блока цилиндров со стороны моторного щита. В этом случае его необходимо прогреть, иначе он просто пробьет датчик, который сразу даст течь и будет показывать ложное давление. Долгий срок эксплуатации и старые детали ДВС обуславливают быстрый расход масла, о чем могут свидетельствовать нетипичные шумы в моторе и мигание свето-индикатора.