Содержание статьи:
- Двигатели 3 поколения 1977 – 1980 гг.
- Mazda 323 sedan (мазда 323 седан)
- Масло для двигателя Мазды 5
- Цены Mazda 323 f 1994 — 1997 в России (Обновлены 22 апреля 2016 года). Двигатель mazda rf
- Отзывы Mazda 323 (1998, хэтчбек 3 дв.) • Двигатели 1 поколения 1963 1967 гг
- Mazda 323 1.8 MT
- Mazda 323 VI (BJ) рестайлинг 2000 — 2003
- Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Mazda 323 1998. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Мазда 323. Двигатели 1 поколения 1963 1967 гг
- С каким мотором выбрать Мазду 323. Mazda 323 vi рестайлинг 2000 2003
- Смазка на Мазду CX7
- Типичные проблемы и неисправности. Mazda 323 vi рестайлинг 2000 2003
- 8 поколение Mazda Familia (BJ), 1998 – 2003 гг. • Mazda 323 vi рестайлинг 2000 2003
Двигатели 3 поколения 1977 – 1980 гг.
Наибольшей популярностью в Европе 323-я модель стала пользоваться еще в 1980-х годах. Тогда немецкие автожурналы выставляли ее на самые высокие строчки своих рейтингов, суть которых заключалась в главном критерии для потенциальных покупателей — качество\цена.
Mazda 323 sedan (мазда 323 седан)
Часто поддержанные авто страдают из-за утечки масла, поэтому понадобится замена сальников клапанов или маслосъемные колпачки. Обычно такие детали обходятся не дороже, чем 100-200 долларов. Подвеска хоть и удостоилась доверия, но не каждый б/у автомобиль остался перед так называемым порогом, когда приходится перебирать всю подвеску. Все зависит от предыдущего владельца. Если не обратить на это должного внимания, это может влететь в приличную копеечку. А если точнее, то 1000 долларов это у вас отнимет. Если все в приличном состоянии, тогда приглядывайте за амортизаторами. Обычно они служат до 200000 км. Их цена на рынке не превышает 100 долларов. Тормозная система по качеству не отстала от подвески, но и тут при случае требуются замены, а именно менять приходится тормозные колодки. В зависимости от модификации комплекта вы отдадите от 40 до 90 американских долларов.
Все бензиновые моторы представлены 16-клапанными агрегатами с зубчатым ремнем ГРМ. Иногда их мучают утечки масла из-под крышки клапанов. Контроля требует и система охлаждения – даже небольшие потери жидкости приводят к перегреву.
Самый маленький 1.3 л/75 л.с. присутствовал во всех кузовах, кроме версии F. Он надежный и экономичный.
Более крупный и динамичный 1.5 л/88 л.с. серии Z5 производит менее приятное впечатление. Порой замена поршневых колец и сальников клапанов была необходима спустя всего 150 000 км. Тревожные симптомы – повышенный расход масла и синий дым из выхлопной трубы.
Подобные проблемы обошли стороной 1.8 л / 114 л.с. серии BP, который чаще встречается в Мазда 323F. Это отличный источник тяги для более требовательных водителей. При динамичной езде он сжигает не на много больше 1,5-литрового атмосферника, но обеспечивает более высокую производительность.
Двигатель серии BP невероятно легко набирает обороты, как будто не имеет маховика. Конечно же, он у него есть, а разгадка кроется в использовании очень коротких, и, следовательно, легких поршней. Они имеют очень маленькую инерцию, благодаря чему мотор легок на подъем.
Однако, короткие поршни способствуют увеличению расхода масла. Повышенный расход наблюдался еще при небольших пробегах и в дальнейшем только нарастал. У нерадивого владельца в один прекрасный день, 1.5 мог израсходовать весь запас масла. Если же этого не произошло, и двигатель все еще жив, то скорее всего он уже требует замены вкладышей коленвала. Это типичная слабость двигателей ВР, известная еще по МХ-5 первого и второго поколения.
В то время, как в 1.5 Z5 регулировка зазора клапанов производится с помощью калибровочных шайб, в 1.8 данную задачу выполняют гидравлические толкатели. Если используется некачественное масло и оно не меняется регулярно, то гидрокомпенсаторы быстро забиваются, что приводит к прогару клапанов и, следовательно, к потере мощности.
Только версия F оснащалась 2-литровым V6 отдачей 144 л.с. серии К. К сожалению, он потребляет в городе около 12 литров. Обслуживать этот двигатель не дешево, а замена ГРМ может сильно ударить по бюджету.
Двигатель серии К очень нуждается в уходе и любви владельца. Шестицилиндровый агрегат склонен к высокому расходу масла. Регулярный контроль уровня обязателен. Исправить ситуацию можно, но это не совсем дешево. К сожалению, это не единственная проблема. Встречается и залегание колец. Это происходит, если мотор не успевает прогреться во время коротких поездок или сразу же глушится после быстрой езды.
Масло для двигателя Мазды 5
Повышенный расход масла наблюдается при пробегах более 200 тысяч километров, обычно помогает замена маслоотражательных колпачков, если после данной процедуры жор масла не пропал, то следует задуматься о капитальном ремонте двигателя. К тому времени компанией Мазда уже владел концерн Форд, и в связи с этим автомобиль получил американские технологии например, платформу от модели Форд Laser.
Цены Mazda 323 f 1994 — 1997 в России (Обновлены 22 апреля 2016 года). Двигатель mazda rf
Mazda Familia второго поколения появилась с литровым двигателем от первого поколения, под названием Mazda 1000 , через год вышла Mazda 1200 с увеличенным объемом двигателя. А характеристики 1,6-литрового мотора — хороший подхват на высоких оборотах с хорошо подобранными передаточными числами — позволяют активно двигаться, чередуя ускорения и перестроения, обходясь при этом только четвертой передачей.
Максимальная скорость, км/ч | 164 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 88/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 132/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Отзывы Mazda 323 (1998, хэтчбек 3 дв.) • Двигатели 1 поколения 1963 1967 гг
Технические характеристики Mazda 323 f 1994 — 1997: подробно — Бибипедия Тяжелым грузовым машинам этого не хватало, именно поэтому инженеры Mazda внедрили в конструкцию турбину, которая позволила повысить мощность до 92 л. Отзыв о Mazda 323, 1990 Автомобиль приобрёл в 2009 году хотелось попробовать иномарку взамен убитой семечки и хотелось попробовать дизель Из плюсов машинка простая в обслуживании и эксплуатации двигатель простой атмосферник расход в среднем 6 литров в смешанном цикле 56л. |
- Mazda 323 1fa 1977 года настроить карбюратор!!
- пробелемы с 323 mazda. захлебывается на холодную
- Mazda 323 BJ 1998 года 1.5 л Троит как прогреется.
- Мазда 323 bj 99 год 1,5 Проблемы в электрике! Помогите кто чем сможет!
- Mazda 323 1998 года BJ
Mazda 323 1.8 MT
Согласно регламентации производителя Mazda 3, для бензинового двигателя рекомендуется использовать Original Oil Ultra с вязкостью 5w30. Для мотора на дизеле – Original Oil Ultra DPF 5w30. На данный момент оригинальные смазки для силовых агрегатов Мазды 3 выпускает компания Total в объемах 1 и 5 л. Также стоит обратить внимание на то, что канистра может не иметь специальных маркировок Тотал. Раньше заводское масло производилось под маркой Dexelia.
Привод и трансмиссия
Модификации | Тип привода | Тип трансмиссии (базовая) | Тип трансмиссии (опционально) |
---|---|---|---|
1.5 | Передний привод | 5-МКПП | |
2,0 V6 | Передний привод | 5-МКПП |
Модификации | Тип передних тормозов | Тип задних тормозов | Усилитель руля |
---|---|---|---|
1.5 | Дисковые | Барабанные | |
2,0 V6 | Дисковые | Дисковые |
Mazda 323 VI (BJ) рестайлинг 2000 — 2003
Тогда немецкие автожурналы выставляли ее на самые высокие строчки своих рейтингов, суть которых заключалась в главном критерии для потенциальных покупателей качество цена. 500 об мин Тип впрыска Распределенный Степень сжатия 9,4 Максимальная скорость 175 км ч Разгон до 100 км ч 11,9 с Турбонаддув Отсутствует Масса Снаряженная 1.
Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Mazda 323 1998. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Мазда 323. Двигатели 1 поколения 1963 1967 гг
Руль острый, с отчетливым реактивным действием, а усилие на нем возрастает пропорционально скорости, погасить которую помогают информативные и точно дозируемые тормоза. Если используется некачественное масло и оно не меняется регулярно, то гидрокомпенсаторы быстро забиваются, что приводит к прогару клапанов и, следовательно, к потере мощности.
Модификации | Размер |
---|---|
1.5 | 175/70 R13T |
2,0 V6 | 195/60 R15V |
С каким мотором выбрать Мазду 323. Mazda 323 vi рестайлинг 2000 2003
Mazda 323 1998 хэтчбек 3 дв: характеристика, отзывы, тесты — Мазда 323 Гидрокомпенсаторы не предусмотрены, поэтому требуется производить регулировку клапанов, так же как и на всех двигателях производства 80-х годов, RF не имеет никаких систем изменения фаз газораспределения, во всем этом есть свой огромный плюс мотор не требователен к качеству масла, главное следить за его количеством. Для бензиновых двигателей Производитель Mazda Марка мотора B3-ME, ZL-DE, ZM-DE, FP-DE и FS-DE Годы производства 1998-2003 ГБЦ головка блока цилиндров Алюминий Питание Инжектор Схема построения рядная Кол-во цилиндров клапанов на цилиндр 4 4 Ход поршня, мм 78-92 Диаметр цилиндра, мм 71-83 Степень сжатия, бар 09. |
Двигатели Мазда 323 BJ: характеристики, возможности, на какие машины установлен Также стоит отметить, что синтетика с уровнем вязкости 0w20 используется для первой заливки Мазды CX5, поскольку в этих моделях японских авто установлены ДВС нового поколения, для которых характерны экологичность и удельная мощность. Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединённым с салоном, и крышей багажника продлённой до заднего габарита. |
Так как все ДВС в Мазде 323 последнего поколения не отличаются высокой мощностью и сложным концептом, ломаются они редко и позиционируют себя вполне надежными агрегатами. Если судить по отзывам владельцев модели, то лучше всего себя проявляют следующие моторы:
Типичных неисправностей у отмеченных двигателей не наблюдается, а их ресурс на данный момент нередко достигает 700 000 километров. В общем, B3-ME, ZL-DE, ZM-DE и FP-DE – эталон надежности.
Что касается самого мощного бензинового атмосферника Мазды 323 BJ и дизелей этого авто, то они заметно менее надежны своих ближайших «собратьев». У бензинового агрегата часто наблюдаются проблемы с масляной системой и необходимость проведения капремонта при очень частой эксплуатации. Дизели же имеют ряд типичных поломок, среди которых наиболее неприятны:
- неисправности топливной системы;
- всяческие проблемы с ГРМ и ЦПГ, вызывающиеся повышенной детонацией мотора;
- все те же расстройства в работе масляной системы, провоцирующие большой расход смазки.
Однозначно можно сказать, что Мазду 323 8-ого поколения с моторами «FS-DE» и «RF» лучше не покупать. Наличие этих агрегатов в конструкции авто – потенциальный источник проблем. Вряд ли какой автомобилист захочет столкнуться с частыми неисправностями при эксплуатации бюджетного «японца».
Смазка на Мазду CX7
За названную ниже цену предлагается солидный пакет стандартных опций регулируемая рулевая колонка, гидроусилитель, две подушки безопасности, АБС, электроприводы всех стекол и внешние зеркала с подогревом, центральный замок. Своевременное обслуживание бензинового двигателя подразумевает замену масла и масляного фильтра каждые 10 000 км пробега, но не реже одного раза в год.
Типичные проблемы и неисправности. Mazda 323 vi рестайлинг 2000 2003
Подробная хар-ка Мазда 323 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Модель BH выпускалась переднеприводной, только для внутреннего рынка Японии, в этом поколении убрали модификации с турбодвигателем и полным приводом.
Для бензиновых двигателей:
Производитель | Mazda |
---|---|
Марка мотора | B3-ME, ZL-DE, ZM-DE, FP-DE и FS-DE |
Годы производства | 1998-2003 |
ГБЦ (головка блока цилиндров) | Алюминий |
Питание | Инжектор |
Схема построения | рядная |
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр) | 4 (4) |
Ход поршня, мм | 78-92 |
Диаметр цилиндра, мм | 71-83 |
Степень сжатия, бар | 09.10.2018 |
Объем двигателя, куб. см | 1 323-1 991 |
Мощность, л.с | 73-130 |
Топливо | Бензин (АИ-92 и АИ-95) |
Расход топлива на 100 км пути | |
— город | 7,5-10,5 |
— трасса | 3,7-5 |
— смешанный режим | 06.08.2018 |
Для дизелей:
Производитель | Mazda |
---|---|
Марка мотора | RF |
Годы производства | 1998-2003 |
ГБЦ (головка блока цилиндров) | Алюминий |
Питание | Дизельный карбюратор (OHC) |
Схема построения | рядная |
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр) | 4 (4) |
Ход поршня, мм | 77-86 |
Диаметр цилиндра, мм | 81-86 |
Степень сжатия, бар | 01.09.2023 |
Объем двигателя, куб. см | 1998 |
Мощность, л.с | 70-101 |
Топливо | ДТ |
Расход топлива на 100 км пути | |
— город | 7,5-9,5 |
— трасса | 3,3-4,5 |
— смешанный режим | 5,5-7 |
8 поколение Mazda Familia (BJ), 1998 – 2003 гг. • Mazda 323 vi рестайлинг 2000 2003
Обзор автомобиля Mazda 323, 2001 год Если используется некачественное масло и оно не меняется регулярно, то гидрокомпенсаторы быстро забиваются, что приводит к прогару клапанов и, следовательно, к потере мощности. Разумеется, владелец автомобиля может выбрать и другие варианты, но только в том случае, если они соответствуют допускам и нормативам конкретной модели. |
Двигатели Мазда 323 BJ: характеристики, возможности, на какие машины установлен Еще такие известные недастатки как дребезг передних опущенных стёкол при закрывании дверей, при поднятых стёклах всё ок, и они затираются у зеркал заднего вида надо чистить уплотнители стёкол, затераться будет значительно меньше. Путем эволюции Mazda 323 Exclusive, 2002 год ; Сегодня машина может продаваться сколь угодно хорошо, но кто даст гарантии ее коммерческого успеха завтра. |
- B3-ME (бензин, 1,3 литров, 73 л.с.);
- ZL-DE (бензин, 1,5 литров, 88 л.с.);
- ZM-DE (бензин, 1,6 литров, 98 л.с.);
- FP-DE (бензин, 1,8 литров, 114 л.с.);
- FS-DE (бензин, 2 литров, 130 л.с.);
- RF (дизель, 2 литров, 70 л.с.);
- RF (дизель-турбо, 2 литров, 101 л.с.).