Содержание статьи:
- ЯМЗ-75 11
- Расход топлива двигателей ЯМЗ-236 и 238
- Отзывы водителей
- Характеристики мотора «ЯМЗ-6562.10»: • Кабина и кузов
- Дополнительное оснащение Кабина и кузов
- История автомобиля
- Самосвал-внедорожник МАЗ-6517
- Комплектация
- Эксплуатация самосвала Кабина и кузов
- Трансмиссия. История автомобиля
- расход топлива самосвала маз 551605-271 с 20тн.
- Нормы расхода топлива на самосвалы
- Видео. Кабина и кузов
- Недостатки автобуса • История автомобиля
- Тормоза
- Вместимость
- Кабина и кузов • Характеристика маз-551605-280
- Характеристика МАЗ-551605-280 : Характеристики шасси
ЯМЗ-75 11
В 1981-ом году на Минском автомобильном заводе началась глобальная реконструкция, длившаяся почти 8 лет. В итоге на конвейере появились принципиально новые модели, а сама линейка была существенно обновлена. Одной из последних разработок того периода оказался МАЗ-5336. Автомобиль представляет собой бортовой грузовик с удлиненной платформой. Первый его экземпляр с конвейера Минского автозавода сошел в 1990-ом году.
Расход топлива двигателей ЯМЗ-236 и 238
Ярославский моторный завод (ЯМЗ) принадлежит к лидерам производства силовых агрегатов для разных видов транспорта. Дизельные двигатели (бензиновых аналогов просто нет!) этого производителя устанавливаются на более трех сотен машин и различных силовых установок для промышленных надобностей.
У моторов ЯМЗ разный расход топлива на 100 км. Эти показатели зависят не только от модели двигателя, но и от модификации транспорта, на которые он установлен, веса автомобиля и других его параметров. Поэтому с одним и тем же двигателем расход горючего у грузовиков МАЗ, ЗИЛ, КрАЗ, Урал и автобусов будет существенно отличаться. В технических характеристиках моторов ЯМЗ потребление топлива указывается в самом минимальном количестве и в единицах измерения г/кВт·ч (г/л.с.·ч), которые не являются литрами!
Отзывы водителей
Предварительно рекомендуем уточнить модификации необходимых деталей в руководстве по эксплуатации МАЗ 206 либо проконсультироваться по этому вопросу у наших менеджеров. Коробка передач ZF 16S2520TO состоит из следующих основных узлов основного четырёхступенчатого редуктора, переднего двухступенчатого делителя передач и демультипликатора.
Характеристики мотора «ЯМЗ-6562.10»: • Кабина и кузов
В 1994 году он выпустил новую модель самосвала 5516, предназначенного для широкого спектра работ, тем самым, заняв доселе не освоенную нишу двадцатитонников. Модель грузовика Маз 4370 предназначается для пригородных, региональных и городских перевозок, а благодаря низкой кузовной раме, значительно облегчается его погрузка и разгрузка.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Мин. уд. расход, г/кВт.ч (г/л.с.ч) | Вид топлива |
240М2 360 л.с. | — | — | 214 (157) | Дизель |
240НМ2 500 л.с. | — | — | 208 (153) | |
240ПМ2 420 л.с. | — | — | 211 (155) |
Дополнительное оснащение Кабина и кузов
Какой расход топлива у маза – Сам себе моторист От 5 до 20 к расходу будут добавлять климат и рельеф, примерно на 10 большим расход будет при движении по дорогам с большим количеством больше 500 на 100 км поворотов. Существует несколько вариантных исполнений самосвала, различающихся типом кабины, видом самосвального кузова и наличием возможности работы в сцепке с прицепом. |
История автомобиля
Кузов автобуса МАЗ-206 цельнометаллический. Для оформления задней и передней частей использован стеклопластик. Из этого же материала изготавливаются бампера. Весь кузов окрашен многокомпонентной краской на основе полиуретана.
Самосвал-внедорожник МАЗ-6517
МАЗ-6517 – крупнотоннажный самосвал повышенной проходимости с колесной схемой «6×6», который адаптирован для эксплуатации по всем категориям дорог и в условиях бездорожья, а предназначен для транспортирования различного рода сыпучих и навалочных грузов…
Автомобиль сочетает в себе отличные технико-эксплуатационные параметры, мощные и экономичные двигатели и отменную проходимость…
МАЗ-6517 может похвастать цельнометаллической двухдверной кабиной, оформленной в «фамильной» стилистике минского автопроизводителя, с двумя посадочными местами и аналогичным количеством спальных «полок».
Габаритная длина грузовика вытянута на 8130-8530 мм, ширина вписывается в 2500-2550 мм, а высота не превышает 3400-3850 мм. Межосевое расстояние у самосвала составляет 3780-3900 мм (еще 1400 мм отдано под базу тыльной тележки), а его клиренс варьируется от 240 до 350 мм.
«Походная» масса МАЗ-6517 насчитывает от 14100 до 14350 кг в зависимости от модификации, а его грузоподъемность достигает 19000 кг. Предельный (допустимый конструкцией) вес автомобиля равняется 33250-33500 кг, распределяющийся по осям следующими долями: на передний мост опирается 7250-7500 кг, а на заднюю часть – 26000 кг.
На МАЗ-6517 устанавливается самосвальная установка П-образного типа с задним бортом и опрокидыванием назад, которая оснащена обогревом с применением выхлопных газов. В зависимости от версии, ее объем варьируется от 10.5 до 12.5 кубометров.
Под кабиной белорусского грузовика монтируются восьмицилиндровые V-образные дизели объемом 14.86 литра с турбонагнетателем, системой аккумуляторной подачи горючего Common Rail и остужением наддувочного воздуха:
- МАЗ-651705 комплектуется агрегатом ЯМЗ-238ДЕ2 («Евро-2»), который вырабатывает 330 лошадиных сил (243 кВт) при 2100 об/минуту и 1274 Н·м генерируемого момента при 1100-1300 об/минуту.
- МАЗ-6517Х5 оснащается двигателем ЯМЗ-65853 («Евро-4»), развивающим 330 л.с. (243 кВт) при 1900 об/минуту и 1521 Н·м крутящей тяги при 1100-1500 об/минуту.
- МАЗ-6517Х9 приводится в движение мотором ЯМЗ-6585.10 («Евро-4»), потенциал которого насчитывает 420 л.с. (309 кВт) при 1900 об/минуту и 1766 Н·м производимой отдачи при 1100-1500 об/минуту.
Каждая из силовых установок работает вкупе исключительно с 9-ступенчатой «механикой» и полноприводной трансмиссией (с «раздаткой» и блокировками межколесных и межосевых дифференциалов).
Независимо от решения, максимально самосвал может устремиться до 85 км/ч (далее срабатывает электронный ограничитель).
В основе МАЗ-6517 лежит крепкая рама лестничного строения, выполненная из стали высокопрочных марок. Спереди грузовик «щеголяет» зависимой подвеской с амортизаторами, рессорами малолистовой конфигурации и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади – рессорно-балансирной архитектурой.
Автомобиль оборудован рулевой системой с гидроусилителем и тормозным центром с барабанными устройствами «по кругу», пневмогидравлическим приводом и ABS. По умолчанию на самосвале установлен топливный бак объемом 300 литров.
Комплектация
Конечно, существует предостаточно водительских хитростей для экономии, но главные из них, это правильная эксплуатация и поддержание автомобиля в отменном техническом состоянии. Если снизился уровень давления масляной жидкости в турбокомпрессоре, то следует заменить отремонтировать поврежденный элемент, манометр или очистить фильтры.
Эксплуатация самосвала Кабина и кузов
В МАЗ-6312 становится сразу заметно, что кабина хорошо изолирована не только от шума, но и проработана защитой от пыли, влаги и воздействия термических факторов. Могут легко переориентироваться на работу в разных областях, что очень удобно для предприятий с сезонной сменой деятельности и для хозяйств, предлагающих рынок транспортных услуг.
Трансмиссия. История автомобиля
Эксплуатационные характеристики самосвалов МАЗ 555102 А почему вы отрицаете нахождение соляры в камере сгорания, прокладка же нарушена соответственно компрессия, незгоревшая несдетанированная соляра разве не может вылетать. OM-422, 206 kW 6 6 53,0 Д 17 Mercedes Benz 407D 2,4TD 53 kW 13,1 Д 18 Mercedes Benz 410D 2,9D 70 kW 12,0 Д 19 Mercedes Benz 608D 14,2 Д 20 Mercedes Benz ACTROS 4140 290 kW 49,2 Д 21 Mudan MD 1042 3,0TDi дв. |
расход топлива самосвала маз 551605-271 с 20тн.
Юля, если не секрет нафига вам МАЗ, хотите быть королевой на всех дорогах ? Дамы обсуждают обычно смарты и ниссанчики.
Ссылка Пожаловаться
Комментарий удален. Почему?
Макс М В ответ на Стас-Казбан 27 февраля 2015 22:32
Комментарий удален. Почему?
История переписки 2
Как насчёт "нетрадиционник", имеется ввиду ориентации ?
Ссылка Пожаловаться
злобный карлик В ответ на Стас-Казбан 28 февраля 2015 00:41
Комментарий удален. Почему?
История переписки 2
С моего ящика жена заказывает себе шмотки))
Ссылка Пожаловаться
Я Прав 28 февраля 2015 07:17
Дай заработать твоим мужикам!)))))
Вы же “хозяйва”раком станете, ли ж бы водила был в “прогаге”:((((
Но увы! Вас имеют простые работяги. ))))
И будут иметь.
Они умнее вас.
Ссылка Пожаловаться
aleks 28 февраля 2015 08:16
нормально работающий дизельный мотор,на одном галоне идёт 6-6.5 миль.
Ссылка Пожаловаться
КуКСов Алексей 28 февраля 2015 08:42
Похоже,что руководство решило очередной раз урезать норму расхода. Проходили эту тему,да и сейчас проходим. На дворе кризис,вот и затягивают поясочки. А за счёт кого? А за счёт Водителя. Какие нафиг нормы? Кто Вам сказал такую хрень? Загляните в Руководство по эксплуатации,там Русским по белому написано : норма расхода является контрольной,для определения тех.состояния автомобиля,и может существенно отличатся от эксплуатационной.Почему? А потому,что контрольный расход измеряется в определённом режиме,который совсем не совпадает с теми условиями,где реально эксплуатируется автомобиль. Только до дибилов-руководителей это не доходит. Вот вопрос: Какой будет расход топлива на МАЗе самосвале,при загрузке 20 т.,если он движется к месту выгрузки зимой по дороге на которой в изобилии затяжные подъёмы? Если скажут,что на обратном пути будет экономия,так как спуск и пустой – да фиг вам. Что-бы она была,эта экономия,спуск должен быть,как минимум,в три раза длиннее. Проверено неоднократно при движении по сопкам.
Ссылка Пожаловаться
сергей кузьмич 28 февраля 2015 12:13
Очень значительную разницу имеет место быть какая коробушка,на камазе 6520 была ZF-так город трасса,при загрузке около 13-14 т.,вполне укладывался в 25-27 л.,и все тоже,но обычная камазовская-почти 40 л.
Ссылка Пожаловаться
Геннадий Дмитренко 28 февраля 2015 16:12
Норма расхода на расстояние,расстояние на тонны,ткм,и на коэффициент,Как путевки считаете? А вообще в круг,МАЗ-совок с 20т,42-45л.Накрученная аппаратура на 5-7л больше.
Нормы расхода топлива на самосвалы
Кабина с высокой крышей отличается высокой степенью комфорта конструкторы сделали ровный пол, добавили подрессоренные сиденья и два широких спальных места, и соответствует последним требованиям безопасности. Конструкция кузова из швеллера и металлических листов предназначена для использования автомобиля в качестве зерновоза как автопоезд, вместе с сопоставимым по грузоподъёмности прицепом.
Видео. Кабина и кузов
OM-422, 206 kW 6 6 53,0 Д 17 Mercedes Benz 407D 2,4TD 53 kW 13,1 Д 18 Mercedes Benz 410D 2,9D 70 kW 12,0 Д 19 Mercedes Benz 608D 14,2 Д 20 Mercedes Benz ACTROS 4140 290 kW 49,2 Д 21 Mudan MD 1042 3,0TDi дв. Большинство водителей привыкло рассчитывать расход топлива для ЯМЗ на 100 км в литрах, поэтому показатели в таблицах для таких людей могут оказаться непонятными.
Недостатки автобуса • История автомобиля
МАЗ-206 технические характеристики, салон и устройство, расход топлива Однако мощный мотор и современная коробка передач позволяют без особых затруднений транспортировать грузы с массой, на 1-2 тонны превышающей предельно допустимую. Это способствует повышению долговечности и позволяет эффективно распределять массу при движении автомобиля по разным типам дорог, даже при действии разнонаправленных сил, когда рама работает на скручивание. |
МАЗ-6517: цены и характеристики, фотографии и обзор Заправочные ёмкости система смазки двигателя 32 л; система охлаждения 48-50 л; коробка переключения передач 7,5 л; картер главной передачи, средний мост и задний мост 13 л в каждый механизм ; гидроусилитель руля 6,5 л; бачок с омывающей жидкостью 10 л; система подвеса кабины 0,75 л; картер раздаточной коробки 4,5 л. Конечно, существует предостаточно водительских хитростей для экономии, но главные из них, это правильная эксплуатация и поддержание автомобиля в отменном техническом состоянии. |
Тормоза
Собственники МАЗ-6312 ценят грузовик за большой запас прочности элементов, небольшое потребление горючего и эксплуатационную неприхотливость. Машина отличается хорошей износостойкостью, а ее ремонт осуществляется довольно просто, поскольку в магазинах запчасти на автомобиль всегда представлены в широком ассортименте и по доступным ценам.
Недорогие и достаточно надёжные коробки переключения передач JS, производства китайских компаний Shaanxi / Shaft, приобретаются Минским автозаводом уже с 2006 года и используются на многих моделях МАЗовских грузовиков. Они хорошо зарекомендовали себя, однако предспочтительнее выглядят, конечно же, коробки ZF.
Читайте также: Автофургон изотермический АФ-47415 на шасси КАМАЗ-4308 (4х2)
Коробка переключения передач ZF 16S2520TO (число передач 16 вперёд / 1 назад), производится немецкой («ZF»). Такие механические 16-ти ступенчатые коробки передач прошли многократные и серьёзные испытания временем. Они превосходно работают в тяжёлых условиях эксплуатации, при низких скоростях, когда особое значение имеет точность управления. Выверенный европейский стандарт коробок передач ZF позволяет достичь идеальной синхронизации с дизельным двигателем любой марки. Относятся к серии коробок переключения передач с двойным промежуточным валом. Коробки переключения передач ZF известны как высоконадёжные и долговечные в использовании.
Коробка передач ZF 16S2520TO состоит из следующих основных узлов: основного четырёхступенчатого редуктора, переднего двухступенчатого делителя передач и демультипликатора. Все передачи переднего хода в основном редукторе включаются синхронизаторами, а задняя передача – зубчатой муфтой. Высшая передача – повышающая. Демультипликатор планетарный, автоматически переключается с помощью пневматического клапана синхронизатором, при перемещении рычага в нейтрале от положения 3-4 передач к 5-6 и наоборот. Делитель передач – механический, состоит из двух пар цилиндрических шестерён и синхронизатора. Управление делителем пневматическое. Масса коробки передач составляет 290 кг. Максимальный крутящий момент – 1850 Н.м.
Вместимость
А почему вы отрицаете нахождение соляры в камере сгорания, прокладка же нарушена соответственно компрессия, незгоревшая несдетанированная соляра разве не может вылетать. С учетом независимой системы отопления кабины, удобного для пассажиров салона, небольшому расходу топлива МАЗ 206 становится одним из самых удачных решений.
Кабина и кузов • Характеристика маз-551605-280
Каждая из силовых установок работает вкупе исключительно с 9-ступенчатой механикой и полноприводной трансмиссией с раздаткой и блокировками межколесных и межосевых дифференциалов. Однако мощный мотор и современная коробка передач позволяют без особых затруднений транспортировать грузы с массой, на 1-2 тонны превышающей предельно допустимую.
Грузовые автомобили МАЗ до 2008 года выпуска | ||
Модель | Норма расхода топлива, л/100 км | Вид топлива |
Характеристика МАЗ-551605-280 : Характеристики шасси
Расход топлива самосвала маз 551605-271 с 20тн. 10 ответов – Ремонт и эксплуатация – Форум Авто Низкий пол машины обеспечивает быструю посадку пассажиров, а также возможность оборудования приспособлениями для людей с ограниченными возможностями. Конечно, существует предостаточно водительских хитростей для экономии, но главные из них, это правильная эксплуатация и поддержание автомобиля в отменном техническом состоянии. |
- Габаритные размеры автомобиля: длина – 7,3 м; ширина – 2,48 м; высота – 2,66 м; колёсная база – 4,4 м.
- Внешний габаритный радиус поворота автомобиля – не более 10,6 метров.
- Объём топливного бака – 500 литров дизтоплива.
- Типоразмер шин – 315/80R22,5.
- Распределение нагрузки: на переднюю ось – 7,5 т, на заднюю ось – 19 т, полная масса автомобиля – 26,5 т.
- Заправочные ёмкости: система смазки двигателя – 32 л; система охлаждения – 48-50 л; коробка переключения передач – 7,5 л; картер главной передачи, средний мост и задний мост – 13 л (в каждый механизм); гидроусилитель руля – 6,5 л; бачок с омывающей жидкостью – 10 л; система подвеса кабины – 0,75 л; картер раздаточной коробки – 4,5 л.
- Внутренние размеры грузовой платформы: длина – 7,750 х ширина – 2,48 м х высота стандартной тентованной конструкции – 2,45 м.
- Объём платформы со стандартной тентованной конструкцией – 49 кубометров, площадь платформы 20 квадратных метров, борта стальные в базе.
- Рекомендуемые прицепы производства Минского автозавода: прицеп МАЗ-870100-1010 и его модификации, прицеп МАЗ-870110-1010 и его модификации, прицеп МАЗ-837810-014 и его модификации.