Содержание статьи:
- Двигатель и коробка KIA Ceed (КИА Сид) их ресурс и ремонт
- Дизельный двигатель Kia Ceed
- Не заводится Киа Сид: причины, как исправить
- Как работает отключение системы ESP на разных автомобилях?
- 1,4 и 1,6
- Проблемы в системе зажигания
- Характеристики двигателей
- Охранная система и ее влияние на пуск авто
- Технические характеристики Kia Ceed 2.0 л. 5-мкпп
- Внешний вид
- Топливная система
- 1) Дрифт, быстрый старт
- Дизельные моторы:
Двигатель и коробка KIA Ceed (КИА Сид) их ресурс и ремонт
KIA Ceed построен на базе платформы Hyundai-Kia J5. С 2006 года модель оснащалась бензиновыми моторами CVVT и дизельными агрегатами с системой впрыска Common Rail. На машинах первого поколения самыми распространенными были 4-цилиндровые бензиновые двигатели на 1,4 л и 1,6 л мощностью 100 и 129 л. с. соответственно.
Мотор объемом 1,4 л с заводской маркировкой G4FA, как и более старший “собрат” – G4FC, имеет цепной привод. Блок цилиндров в обоих случаях выполнен из алюминия, единственное существенное отличие – коленвал и разный ход поршня. Ресурс двигателей КИА Сид G4FA и G4FC, по данным завода-изготовителя, составляет не менее 180 тыс. км. На практике эти двигатели спокойно ходят 250–300 тыс. км.
Самым мощным на КИА Сид первого поколения был двухлитровый бензиновый мотор на 2 л. Он маркируется G4GС и выдает 143 л. с. мощности. В основе блока цилиндров лежит чугун. А ресурс агрегата при условии нормального обслуживания и эксплуатации превышает 300 тыс. км.
Присадка повышает октановый показатель бензина на 3 5 единиц, снимает нагар и лаковые отложения со стенок камеры сгорания, минимизирует износ ЦПГ при заправке топливом сомнительного качества, способствует раскоксовке поршневых колец.
Двигатель и коробка KIA Ceed (КИА Сид) их ресурс и ремонт
Система стабилизации курсовой устойчивости ESP Kia Ceed / Киа Сид
Тормоза надежны, единственное, что может побеспокоить это стояночный тормоз, если долго не пользоваться, закисает механизм и трос в оплетке. В случае избыточной поворачиваемости, система предотвращает занос автомобиля в повороте путем подтормаживания переднего наружного колеса и изменения крутящего момента двигателя.
Обзор «Киа Сид» 2008 года: отзывы, преимущества и недостатки
- Упрочнение узлов трения.
- Нормализация компрессии.
- Снижение расхода бензина и масла.
- Упрощение пуска на холодную и минимизация износа в этот момент.
Нетрудно догадаться, что в бюджетных авто вышеуказанная электронная начинка отсутствует, а в машинысредней ценовой категории производители ставят антиблокировку колес и парочку других систем зависит от марки и комплектации транспортного средства. При этом он может периодически схватывать или троить.
Дизельный двигатель (устройство) Киа Сид – Kia Ceed Звучное «Sporty Wagon» не прибавило экстерьеру азиатской модели агрессивности и вычурности. В сдержанном облике просматривается законченность и умиротворенность. Плавные линии силуэта полюбились автовладельцам разных возрастов. В зависимости от комплектации на автомобиль может устанавливаться масляный фильтр неразборной конструкции. В большинстве случаев система стабилизации при новом запуске двигателя снова автоматически включится.
Дизельный двигатель Kia Ceed
Автомобили Kia Cee’d оснащают поперечно расположенными четырёхцилиндровыми четырёхтактными турбокомпрессорными дизельными 16-клапанными двигателями рабочим объемом 1,6 и 2,0 л.
Все двигатели с рядным вертикальным расположением цилиндров, жидкостного охлаждения.
На двигателе объемом 1,6 л установлены два распределительных вала верхнего расположения, которые приводятся во вращение двумя цепями, а на двигателе объемом 2,0 л – один распределительный вал, приводимый зубчатым ремнем.
Головки блока цилиндров двигателей (рис. 5.25 и 5.26) изготовлены из алюминиевого сплава по поперечной схеме продувки цилиндров (впускные и выпускные каналы расположены на противоположных сторонах головки). В головки запрессованы седла и направляющие втулки клапанов.
Рис. 5.26. Детали головки блока цилиндров дизельного двигателя объемом 2,0 л: 1 – возвратный топливопровод; 2 – фиксатор; 3 – форсунка; 4 – прижимная пластина форсунки; 5 – крышка головки блока цилиндров; 6 – прокладка крышки головки блока цилиндров; 7 – болт; 8 – топливный насос высокого давления (ТНВД); 9 – головка блока цилиндров; 10 – прокладка головки блока цилиндров
Блок цилиндров 16 (рис 5.27) двигателя представляет собой единую отливку, образующую цилиндры, рубашку охлаждения верхнюю часть картера. Блок изготовлен из специальною высокопрочного чугуна с цилиндрами, расточенными непосредственно в теле блока.
На блоке цилиндров выполнены специальные приливы, фланцы и отверстия для крепления деталей, узлов и агрегатов, а также каналы главной масляной магистрали
Маховик отлит из чугуна, установлен нa заднем конце колончатого вала через установочную втулку и закреплен шестью болтами через шайбу. На маховик напрессован зубчатый венец для пуска двигателя стартером. На автомобили с автоматической коробкой передач вместо маховика ycтaнавливают ведущий диск гидротрансформатора.
Поршни изготовлены из алюминиевого сплава. На цилиндрической поверхности головки поршня выполнены кольцевые канавки для маслосъёмного и двух компрессионных колец.1. Поршни дополнительно охлаждаются маслом, подаваемым через отверстие в верхней головке шатуна и разбрызгиваемым на днище поршня.
Поршневые пальцы установлены в бобышках поршней с зазором и запрессованы с натягом в верхние головки шатунов, которые своими нижними головками соединены с шатунными шейками коленчатого вала через тонкостенные вкладыши, конструкция которых аналогична коренным.
Шатуны стальные, кованые, со стержнем двутаврового сечения.
Если проблемы с нарушением курсовой устойчивости возникнут под управлением адаптивного круиз контроля, последний станет действовать синхронно с остальными системами подруливать передние колеса в нужном направлении.
Не заводится Киа Сид: причины, как исправить
Как работает отключение системы ESP на разных автомобилях?
Если же вы захотите почувствовать ради забавы, что такое автомобиль без системы ESP, то советуем отключать ее только на закрытом треке или на свободной площадке, где рядом нет ни столбов, ни других машин. Нетрудно догадаться, что в бюджетных авто вышеуказанная электронная начинка отсутствует, а в машинысредней ценовой категории производители ставят антиблокировку колес и парочку других систем зависит от марки и комплектации транспортного средства.
1,4 и 1,6
Несмотря на большое количество имён, всё это оборудование используется для достижения одной цели помочь водителю справиться с управлением на скользкой, мокрой или покрытой гравием дороге, где маневрирование автомашины приводит к заносам и потере курса. Фары заходят на крылья, выполнены в форме лепестка экзотического цветка.
Подвеска, тормоза и колеса Как Вы уже поняли при просмотре видео, виновником ДТП является автомобиль, который попал в занос. Хотя на самом деле правила дорожного движения нарушают чуть ли не все участники инцидента. Турбокомпрессор состоит из центробежного одноступенчатого компрессора и радиальной центростремительной турбины. В случае избыточной поворачиваемости, система предотвращает занос автомобиля в повороте путем подтормаживания переднего наружного колеса и изменения крутящего момента двигателя.
Проблемы в системе зажигания
При возникновении неисправностей в системе зажигания стартер крутит коленчатый вал, но двигатель не заводится. При этом он может периодически схватывать или троить.
Начинать проверку системы зажигания следует с контроля исправности катушек. Необходимо провести их визуальный осмотр. Недопустимо наличие трещин и прочих механических повреждений или следов электрического пробоя. При выявлении перечисленных дефектов рекомендуется заменить катушки на новые. Их ремонт не всегда оправдан.
Наиболее слабым звеном системы зажигания являются свечи. Они работают в крайне неблагоприятных условиях, поэтому являются расходниками. Для диагностики рекомендуется вывернуть свечи и визуально осмотреть. Их возможные состояния представлены на изображении ниже.
Если внешне свеча выглядит нормально, то диагностику можно выполнить согласно нижеприведенной инструкции.
- Вставить свечу в наконечник катушки зажигания.
- С помощью провода от прикуривателя подвести массу.
- Провернуть с помощью стартера коленвал силовой установки.
- Если искры нет, а исправность катушки заведомо известна, то свеча подлежит замене.
При провидении проверки вышеуказанным способом важно обеспечить надежный контакт свечи с массой. В противном случае появляется риск повреждения блока системы управления мотора или катушки. Крутить стартер при изъятой свече можно не более 5 секунд. В противном случае не сгоревший бензин попадет в нейтрализатор отработавших газов и повредит его.
В режимах полных нагрузок, когда дроссельная заслонка открта на большой угол, разрежение во впускном коллекторе снижается, а в воздухоподводящем рукаве возрастает, картерные газы через шланг большой ветви, подсоединенный к штуцеру на крышке головки блока, в основном поступают в воздухоотводящий рукав, а затем через дроссельный узел – во впускной коллектор и цилиндры двигателя.
Характеристики двигателей
Охранная система и ее влияние на пуск авто
Гильзы, поршни, поршневые пальцы, шганги, толкатели и кулачки распределительного вала смазываются разбрызгиванием. На цилиндрической поверхности головки поршня выполнены кольцевые канавки для маслосъёмного и двух компрессионных колец.
Технические характеристики Kia Ceed 2.0 л. 5-мкпп
- завести мотор с помощью ПЗУ;
- подзарядить аккумулятор и штатно запустить двигатель;
- отогреть машину, например, откатив ее с холодной улицы в теплый гараж;
- выполнить пуск, воспользовавшись помощью другого автомобиля.
Посторонний шум холодного двигателя в 90 случаев виновник ГРМ, также причина может быть в неправильно отрегулированных клапанах с такой проблемой машина могла выехать и с завода , щелкающие звуки стрекотание могут издавать форсунки неотъемлемая часть их работы. Двухлитровый двигатель тратит за городом 7,5 л, 1,4-литровый 5,5 л.
Особенности «Киа Сид» 2008 Топливо – при частом использовании некачественного бензина существенно уменьшается срок службы свечей, катушек зажигания, датчика кислорода и массового расхода воздуха. По этой же причине к 100000 км может прийти в негодность и нейтрализатор. Автомобиль оснащен целым комплексом систем безопасности, за что получил пять звезд из пяти на тестировании по методике Euro NCAP. Решетка радиатора, ставшая в дальнейшем фирменным знаком марки, выполнена по аналогии с пчелиными сотами.
Внешний вид
Звучное «Sporty Wagon» не прибавило экстерьеру азиатской модели агрессивности и вычурности. В сдержанном облике просматривается законченность и умиротворенность. Плавные линии силуэта полюбились автовладельцам разных возрастов.
Передняя часть кажется габаритнее, чем она есть в действительности, благодаря широко разнесенным по сторонам головным огням. Фары заходят на крылья, выполнены в форме лепестка экзотического цветка. Противотуманки также сильно расставлены.
Стильный бампер слегка загнут вниз: кажется, что он вот-вот коснется земли. Решетка радиатора, ставшая в дальнейшем фирменным знаком марки, выполнена по аналогии с пчелиными сотами. Геометрия этого кузовного элемента напоминает перевернутую трапецию, перечеркнутую двумя горизонтальными линиями. Шильда помещена в центре.
Маленькие треугольной формы, окошки багажного отделения смотрятся самобытно, а скошенные назад внушительные стойки придают вид стремительного движения вперед.
Обширное стекло багажника дает хороший обзор, задние фонари большого размера стремятся к крыше. Загрузить отсек через широкую дверь несложно, тем более, что посадка бампера довольно низкая.
На двигателе объемом 1,6 л установлены два распределительных вала верхнего расположения, которые приводятся во вращение двумя цепями, а на двигателе объемом 2,0 л – один распределительный вал, приводимый зубчатым ремнем.
Топливная система
1) Дрифт, быстрый старт
По совокупности полученных сигналов электронный блок понимает скорость бокового смещения и его направление. Четырехклапанный 109-сильный мотор в паре с 5-скоростной механикой развивает силовой момент 137 Нм.
Дизельные моторы:
- Броский экстерьер с множеством привлекательных деталей.
- Надежные силовые установки бензиновых версий. Лучшим мотором показал себя 2-литровый вариант. Но агрегаты объемом 1,4 л и 1,6 л с цепным приводом ГРМ также имеют довольно длинный интервал межсервисного обслуживания.
- Топливная экономия. Двухлитровый двигатель тратит за городом 7,5 л, 1,4-литровый – 5,5 л. В населенном пункте эти моторы расходуют, соответственно, 11 л и 8,1 л горючего. Еще лучше экономят версии на дизеле: трасса – до 5 л, город – до 8 л.
- Долговечная АКПП. Коробка с гидротрансформатором при хорошем досмотре служит не менее 300 тыс. км пробега.
- Просторный эргономичный салон. Седоки пользуются многими удобными мелочами: нишами, регулировками. В отделке внутренности «Кия Сид» 2008 года применен мягкий приятный под рукой пластик.
- Вместительный багажник. Пользователи хэтчбеков могут располагать 380 л объема отделения для груза либо 1318 л — при сложенных задних диванах. Для владельцев универсалов цифры составляют 528 и 1642 л, соответственно.
Несмотря на большое количество имён, всё это оборудование используется для достижения одной цели помочь водителю справиться с управлением на скользкой, мокрой или покрытой гравием дороге, где маневрирование автомашины приводит к заносам и потере курса. Они лишь будут всегда служить на благо вашей безопасности.
Коды ошибок Поршневые пальцы установлены в бобышках поршней с зазором и запрессованы с натягом в верхние головки шатунов, которые своими нижними головками соединены с шатунными шейками коленчатого вала через тонкостенные вкладыши, конструкция которых аналогична коренным. Для выявления проблем с автосигнализацией требуется провести пробный запуск машины, демонтировав элементы охранной системы. Если промывка заслонки и замена свечей не даст желаемого результата придется менять пошивку ЭБУ на более свежую.