Содержание статьи:
- Двигатель МАЗ 4370 Deutz BF4M 1013FC
- Легковой прицеп Пчелка: технические характеристики, отзывы, переделка. Прицеп зубренок технические характеристики
- Видео
- VESKO-TRANS.RU Ходовая и подвеска
- Модификации. Ходовая и подвеска
- Расход топлива
- «Зубрёнок» МАЗ-4370
- Характеристики ММЗ Д-245.9-540:
- Где VIN в кадре? Ходовая часть
- Динамические характеристики • Технические параметры
- Достоинства модели:
- Модификации
- Назначение
- Двигатели «Зубренка» – Технические характеристики
- Сфера применения машины – Технические характеристики
Двигатель МАЗ 4370 Deutz BF4M 1013FC
Двухместная кабина предусматривает в своей конструкции спальное место, благодаря которому можно чувствовать себя в пути довольно комфортно: если водитель устал, он может просто припарковаться в ближайшем подходящем месте и отдохнуть.
Легковой прицеп Пчелка: технические характеристики, отзывы, переделка. Прицеп зубренок технические характеристики
Выпуск грузовых автомобилей МАЗ-4370 Минский автозавод начал в 1999-ом году. В 2003-ем году машину признали лучшей в своем классе. Данная модель получила прозвище «Зубренок». За основу при разработке грузовика был взят немецкий автомобиль MAN L 2000 (при этом грузоподъемность минского продукта в два раза больше). Изначально на МАЗ-4370 устанавливали исключительно иностранные кабину и шасси. Однако впоследствии была создана собственная ходовая. 5-тонный грузовик отличается от аналогов низкой кузовной рамой, облегчающей разгрузку и погрузку. Модель предназначена для региональных, пригородных и городских перевозок.
Основным предназначением МАЗа-4370 остается перевозка грузов различного назначения в городских условиях и на внутрирегиональных маршрутах. Предусмотрена эксплуатация грузовика в составе автопоезда. Довольно часто «Зубренок» используется городскими службами в качестве эвакуатора. Шасси автомобиля оборудуется также различными подъемными устройствами, самосвалами и манипуляторами, автоцистернами и другим оборудованием. Это позволяет использовать автомобиль практически во всех отраслях строительства и производства. Некоторые модели комплектуются комфортабельными кабинами, оборудованными откидным спальным местом, что делает удобным использование автомобиля при поездках на дальние расстояния.
Видео
Благодаря низкорамному кузову можно загрузить внушительный объем различных сыпучих материалов выше бортов, с горкой, тем самым существенно увеличив массу перевозимого за один раз груза. За счет разработанных основных элементов нового грузовика, рамы, подвески, мостов она в достаточно быстрые сроки не только спроектировала грузовик, но и провела все требуемые испытательные и сертификационные работы.
VESKO-TRANS.RU Ходовая и подвеска
Дешёвые и непритязательные пластик и дерматин хоть и вызывают тёплую ностальгию по Советскому Союзу, но в XXI веке на машине смотрятся уже неуместно. Дебютные образцы техники создавались вместе с Минским автозаводом, но вскоре белорусские партнеры отказались от поставок кабин в одностороннем порядке и начали выпуск собственной линейки низкорамных бескапотных грузовых моделей с максимальной нагрузкой 5 тонн.
Работы | Стоимость |
Замена масла в двс | 1500 руб. |
Замена воздушного фильтра | 500 руб. |
Замена топлевного фильтра | 450 руб. |
Замена масляного фильтра | 450 руб. |
Шприцовка 1 точка | 50 руб. |
Замена сцепления | от 14000 руб. |
Замена передних тормозных колодок 1 ось | 6000 руб. |
Замена задних тормозных колодок 1 ось | 7000 руб. |
Наклепка колодок (пара) | 1300руб. |
Проточка тормозных колодок (пара) | 1100 руб. |
Проточка тормозного барабана | 1700 руб. |
Колесо наружнее снять/установить | 500 руб. |
Колесо внутреннее снять/установить | 400 руб. |
Замена втулок балансира (2 шт) | 9000 руб. |
Замена передней рессоры | 6000 руб. |
Замена задней рессоры | 9000 руб. |
Тяга поперечная снятие установка | 2000 руб. |
Тяга продольная снятие установка | 2000 руб. |
Замена наконечников (пальцев) тяги | 1500 руб. |
Замена прокладки ГБЦ ЯМЗ-236 общие головки | 6500 руб. |
Замена прокладки ГБЦ ЯМЗ-238 общие головки | 6500 руб. |
Замена прокладки ГБЦ ЯМЗ-7511 раздельные головки | от 10000руб. |
Замена прокладки ГБЦ ЯМЗ -656 общие головки | 6500 руб. |
Замена рычага регулировочного тормозного (трещетка) | 1500 руб. |
Замена энергоаккамулятора | 1500 руб. |
Замена тормозной камеры | 1500 руб. |
Протяжка рулевых пальцев | 3500 руб. |
Замена реактивной штанги | 2500 руб. |
Замена амортизатора | 1800 руб. |
Протяжка рессоры | 1200 руб. |
Переборка рессоры | 2200 руб. |
Замена сальника ступицы колеса заднего | 5000 руб. |
Замена подшипника ступицы колеса | 800 руб. |
Регулировка подшипника ступицы колеса | 600 руб. |
Замена ступицы+колодок+барабана | 7200 руб. |
Замена радиатора | 6500 руб. |
Замена интеркулера | 5000 руб. |
Замена турбины | от 5000 руб |
Замена компрессора | 5000 руб. |
Замена выхлопной системы | от 3000 руб. |
Установка автономного отопителя ПЛАНАР | 10000 руб. |
Замена стартера | 3000 руб. |
Замена пневморессоры (подушки) | 3000 руб. |
Замена шпильки колесной | 200 руб |
Снятие установка кардана | 2000 руб. |
Замена крестовины кардана | 2000 руб. |
Замена сальника хвостовика | 3000 руб. |
Регулировка тормозов | 2500 руб. |
Регулирвка клапаннов | 2500 руб. |
Модификации. Ходовая и подвеска
МАЗ-4371 технические характеристики и устройство, двигатель и расход топлива Если обычно на грузовиках при откидывании кабины подкрылки поднимаются вместе с ней вверх и доступ к двигателю свободен, то на 3убрёнке они остаются на месте. Но после развала СССР в МАЗ решили отказаться от сотрудничества с российским автозаводом, поскольку в силу ряда причин взаимодействовать с представителями другого государства стало сложно. |
МАЗ-4370 Зубренок: технические характеристики, отзывы владельцев, двигатель МАН, расход топлива на 100 км, грузоподъемность, СМД, с эвакуатором, тюнинг, ремонт, Дойц, ЯМЗ-236 МАЗ-4370 Зубренок двухосный среднетоннажный низкорамный грузовик с колесной формулой 4 2 , предназначенный для выполнения большого количества задач даже в неблагоприятных дорожных и климатических условиях, который отлично подготовлен для эксплуатации и в городских реалиях, и на загородных трассах. Электрическая система управления мотором оснащена встроенной функцией самодиагностики и не нуждается в техническом обслуживании, кроме контрольной проверки после ремонта или настройки элементов и узлов топливной системы. |
- ремонт двигателя и КПП Зубренок (в том числе и капитальный);
- ремонт трансмиссии;
- ремонт подвески и рулевого управления;
- ремонт тормозной системы;
- ремонт системы охлаждения;
- ремонт пневмои гидросистем;
- ремонт систем топливоподачи;
- кузовной ремонт;
- предпродажная подготовка;
- услуги шиномонтажа и многое, многое другое.
Расход топлива
Несмотря на свой возраст, в настоящее время грузовик также пользуется большим спросом, поскольку его конструкция очень продуманна, все детали являются высококачественными, а также цена остается привлекательной для покупателей. Поэтому модель Минского Автомобильного завода остается востребованной на территории Российской Федерации и Восточной Европы.
«Зубрёнок» МАЗ-4370
МАЗ-4370 «Зубренок» – двухосный среднетоннажный низкорамный грузовик с колесной формулой «4×2», предназначенный для выполнения большого количества задач даже в неблагоприятных дорожных и климатических условиях, который отлично подготовлен для эксплуатации и в городских реалиях, и на загородных трассах…
Автомобиль, за основу для которого взяли немецкий MAN L 2000, был представлен летом 1999 года, тогда же стартовало его серийное производство на мощностях Минского автозавода. С тех пор машина неоднократно подвергалась доработкам, причем преимущественно в техническом плане.
Внешность МАЗ-4370 проста и ненавязчива – кабина грузовика демонстрирует «квадратные» очертания с крупным ветровым стеклом, большой прямоугольной решеткой радиатора и низко «посаженной» головной светотехникой.
«Зубренок» доступен в трех различных исполнениях, отличающихся друг от друга габаритными размерами: в длину автомобиль насчитывает 5500-8200 мм, в ширину простирается на 2550 мм (не считая наружных зеркал), а в высоту укладывается в 2850 мм (по уровню кабины). Между парами колес у грузовика вписывается 3000-4200 мм (в зависимости от версии), а его дорожный просвет составляет 230 мм.
В снаряженном виде базовый вариант МАЗ-4370 весит 3950 кг, а его технически допустимая грузоподъемность не превышает 6000 кг. Полная масса автомобиля достигает 10100 кг, из которых 3750 кг давит на переднюю ось, а 6350 кг – на задний мост.
Чаще всего он встречается в исполнении с бортовой платформой (с тентом или без него), однако доступен и с другими специальными надстройками: мусоровоз, изотермический или промтоварный фургоны и т.д.
Интерьер МАЗ-4370 демонстрирует непримечательное оформление и обладает продуманной эргономикой – все органы управления находятся в зоне досягаемости. Хотя с качеством материалов и сборки у грузовика имеются явные проблемы. В кабине автомобиля организовано три посадочных места, а с водительской стороны установлено подрессоренное кресло с регулировками.
«Зубренок» встречается в нескольких модификациях, которые оснащаются рядными четырехцилиндровыми дизелями рабочим объемом 4.75-4.76 литра с турбокомпрессором, непосредственной поставкой горючего Common Rail, горизонтальным расположением вала, охлаждением наддувочного воздуха и чугунными блоком и головкой цилиндров:
- МАЗ-437040 приводится в движение двигателем ММЗ Д-245.9-540, отвечающим экологическим требованиям «Евро-1» и развивающим 136 лошадиных сил (130 кВт) при 2400 об/минуту и 460 Н•м крутящего момента при 1300 об/минуту.
- МАЗ-43704 оборудован мотором ММЗ Д-245.30 Е2 («Евро-2»), который вырабатывает 155 л.с. (115 кВт) при 2400 об/минуту и 515 Н•м вращающей тяги 1600 об/минуту.
- «Сердцем» МАЗ-437043 является «четверка» ММЗ Д-245.30 Е3 («Евро 3»), производящая 155 лошадиных сил (115 кВт) при 2400 об/минуту и 575 Н•м пиковой отдачи при 1500 об/минуту.
- Под кабиной МАЗ-437030 содержится агрегат DEUTZ BF4M 1013FC («Евро 4»), потенциал которого насчитывает 170 л.с. (125 кВт) при 2400 об/минуту и 700 Н•м крутящего момента при 1300 об/минуту.
Характеристики ММЗ Д-245.9-540:
Для поддержания исправного состояния и качественных эксплуатационных параметров любого автомобиля, в том числе и характеристик МАЗ-4370, требуется выполнять ТО в соответствии регламентами компании-изготовителя. В качестве авто для перевозки товара ему нет равных, так как та самая низкая рама упрощает погрузку и разгрузку машины, что позволяет произвести ее в минимально короткий срок.
Где VIN в кадре? Ходовая часть
Грузоподъемность этого автомобиля стала главным показателем, повлиявшим на повсеместное использование Зубренка в городской местности, региональных и пригородных перевозках, чему не мешает его небольшие габариты. В его конструкции отсутствуют какие-либо составные части, с поломкой которых любой водитель не смог бы справиться самостоятельно при наличии эстакады и необходимого инструмента.
Динамические характеристики • Технические параметры
Маз зубренок 4370: технические характеристики, отзывы, фото Силовые установки, соответствующие стандартам EURO-1 и EURO-2, перестали выпускаться, после изменения норм по количеству выбросов углекислых газов в окружающую среду. В последние несколько лет были выпущены модификации МАЗа-4370, платформа которых оснащается автокранами, бетоносмесителями, манипуляторами и другими подобными специальными средствами. |
Достоинства модели:
«Зубренок» встречается в нескольких модификациях, которые оснащаются рядными четырехцилиндровыми дизелями рабочим объемом 4.75-4.76 литра с турбокомпрессором, непосредственной поставкой горючего Common Rail, горизонтальным расположением вала, охлаждением наддувочного воздуха и чугунными блоком и головкой цилиндров:
Модификации
Грузовик МАЗ-4370 имеет несколько моделей основанных на его базе, к которым относятся следующие:
Модификация, оснащенная двигателем ММЗ Д-245.9-540, который соответствует экологическому классу «Евро-1». Мощность двигателя составляет 136 лошадиных сил.
Назначение
9-540, отвечающим экологическим требованиям Евро-1 и развивающим 136 лошадиных сил 130 кВт при 2400 об минуту и 460 Н м крутящего момента при 1300 об минуту. Двухдверная кабина автомобиля выставляет напоказ большую площадь остекления, крупную решетку радиатора черного цвета, гармоничную светотехнику прожекторного типа и аккуратный бампер.
Двигатели «Зубренка» – Технические характеристики
По сути, он стал вторым поколением Зубренка , получившим новую кабину и доработанную техническую составляющую да и с тех пор уже неоднократно модернизировался в 2013 году получив новую кабину и имя Корнет. Автомобиль, за основу для которого взяли немецкий MAN L 2000, был представлен летом 1999 года, тогда же стартовало его серийное производство на мощностях Минского автозавода.
Сфера применения машины – Технические характеристики
Пятитонник МАЗ-4370 «Зубренок». Электрическая система управления мотором оснащена встроенной функцией самодиагностики и не нуждается в техническом обслуживании, кроме контрольной проверки после ремонта или настройки элементов и узлов топливной системы. N 36 Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства 1. |
- силовой агрегат класса «Евро-1» – ММЗ Д-245-540, устанавливался с пятиступенчатой коробкой передач;
- силовой агрегат класса «Евро-2» – ММЗ Д-245 Е2, вместе с ней устанавливалась механическая коробка передач СААЗ-3206;
- силовой агрегат класса «Евро-3», устанавливалась коробка передач типа СААЗ-3206.