Содержание статьи:
- Не прожорлив, как его ни провоцируй
- Расход топлива Lexus IS250 2-й рестайлинг 2010, седан, 2 поколение, XE20
- Само радушие – Реальный расход
- Интерьер • Фактический расход
- Lexus IS 2018 отзывы владельцев
- Расход топлива на 100 км Лексус ЕС
- ⇡#Бортовой компьютер и мультимедийная система
- Экстерьер Реальный расход
- Длительный тест Lexus IS 250: японская кухня… Реальные отзывы
- Расход топлива Lexus IS250 2005, седан, 2 поколение, XE20
- Расход топлива Lexus IS250 2013, седан, 3 поколение, XE30
- Россия… Фактический расход
- О нас. Реальные отзывы
- Причины большого потребления топлива
- Комплектации и цены
- Новый Lexus IS 2014 — третье поколение спортседана
- Удивительно проворный Отзывы владельцев
- Расход топлива Lexus IS250 2-й рестайлинг 2010, седан, 2 поколение, XE20 © Фактический расход
Не прожорлив, как его ни провоцируй
Этот Lexus не для широких масс. Он отлично рулится, в меру мощный и яркий. Баллов в копилку добавляют честное отлично настроенное шасси и атмосферный V6 под капотом. Ну чем не driver`s car для молодых и смелых, кто уже заглядывает в премиум, но хочет быть не таким как все?
Расход топлива Lexus IS250 2-й рестайлинг 2010, седан, 2 поколение, XE20
Являюсь третьим владельцем данного авто, который сейчас воспринимается не более чем рабочая лошадка, а ведь когда-то это был премиум-класс на минималках. Форма носа имеет небольшой угол с плавным переходом на более или менее ровный капот, и далее на лобовое стекло с четко выверенным аэродинамическим углом наклона.
Само радушие – Реальный расход
Этот проходимец от люксового суббренда Toyota построен на платформе GA-C, отличительными особенностями которой являются низкий центр тяжести и гибридная силовая установка со 184-сильным двухлитровым бензиновым двигателем в её составе. Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев.
Интерьер • Фактический расход
Lexus UX Hybrid: реальный расход топлива Итак, если двигатель вашего автомобиля использует дизельное топливо, для того чтобы повысить октановое, или как его принято называть, цетановое число, необходимо в качестве присадок добавлять в него нитраты и перекиси. Отделка и материалы, как внутри, так и снаружи, превосходны, но информационно-развлекательная система с сенсорной панелью на консоли требует привыкания. |
Lexus IS 2018 отзывы владельцев
Как и в «трёшке», посадка в IS250 создаёт ощущение кокпита: с одной стороны поджимает дверь, с другой — центральный тоннель. На ходу автомобиль чётко следует за рулём и резво уносится вперёд при нажатии на педаль газа. Однако есть и отличия. Кресла хотя и обладают развитой боковой поддержкой, но заметно мягче и подразумевают более спокойную, расслабленную посадку. При парковке руль очень лёгок, хотя в движении наливается тяжестью и информативностью. Подвеска чуть мягче, а реакция на нажатие газа более спокойная. Да и сама педаль акселератора не столь тугая, как на BMW.
Расход топлива на 100 км Лексус ЕС
Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.
Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Лексус ЕС. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.
Данная модель начала выпускаться в 1989 году, сменив несколько поколений и пройдя несколько рестайлингов, остается популярной и по сей день:
- Лексус ЕС (Поколение 7 – 2018-по настоящее время);
- Лексус ЕС (Поколение 6 – 2012-2015; Поколение 6 Рестайлинг – 2015-2018);
- Лексус ЕС (Поколение 5 – 2006-2008; Поколение 5 Рестайлинг – 2009-2012);
- Лексус ЕС (Поколение 4 – 2001-2003; Поколение 4 Рестайлинг – 2004-2006);
- Лексус ЕС (Поколение 3 – 1996-1998; Поколение 3 Рестайлинг – 1999-2001);
- Лексус ЕС (Поколение 2 – 1991-1994; Поколение 2 Рестайлинг – 1994-1997);
- Лексус ЕС (Поколение 1 – 1989-1991).
⇡#Бортовой компьютер и мультимедийная система
Яркий незаурядный дизайн седана сам собой рождает ожидания технического прогресса и современных решений, но IS третьего поколения сохранил атмосферную шестерку под капотом и самый обычный 6-ступенчатый автомат. Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Lexus ES в этом не исключение.
Экстерьер Реальный расход
Он бережливее близкого родственника Toyota C-HR Hybrid 4,43 л 100 км 22,5 км л , лучше, чем Kia Niro Hybrid 4,83 л 100 км 20,7 км л , а также более крупный Honda CR-V Hybrid AWD 5,3 л 100 км 18,8 км л. Но прежде чем начать рассказ о недостатках второго поколения Lexus IS, хотелось бы уточнить один момент интересующий вас полный привод предлагался только на автомобилях для рынка США.
Lexus ES Поколение 7 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Модификация | Средний (л/100 км) | Трасса (л/100 км) | Город (л/100 км) | Тип топлива | Объем бака (литры) | |
2.0 л., 150 л.с. | АКПП | 7.1 | Бензин | 60 | ||
2.5 л., 200 л.с. | АКПП | 6.6 | ||||
3.5 л. V6, 249 л.с. | АКПП | 8.8 | ||||
3.5 л. V6 F Sport, 302 л.с. | DirectShift | 9.4 | ||||
2.5 л. V6, 178 л.с. | CVT, Hybrid | 4.9 | Бензин-электро (гибрид) | 50 | ||
2.5 л. V6, 215 л.с. | CVT, Hybrid | 5.4 |
Длительный тест Lexus IS 250: японская кухня… Реальные отзывы
Обзор Lexus IS 250 AWD F Sport На американском рынке для Lexus IS в комплектации F Sport предлагается адаптивное шасси AVS с возможностью независимого изменения демпфирующего усилия на амортизаторах всех колес. В салоне Лексус ИС также есть изменения по сравнению с предыдущей серией модернизаций, но в отличие от наружности, внутри ничего такого, что говорило бы о крутости автомобиля, нет. |
- Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
- В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
- Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.
Расход топлива Lexus IS250 2005, седан, 2 поколение, XE20
Повышенную мощность при скромном расходе удалось достичь за счет непосредственного впрыска топлива по системе VVT-i. Еще здесь установлен турбонагнетатель, который принудительно доставляет больший объем воздуха во впускной коллектор. Владельцам в отзывах особенно нравится, что дизель имеет класс токсичности выхлопа Евро-5, поэтому автомобилю открыты все города Европы для посещения.
Автомобиль: Lexus UX 250h F-Sport 2WD
Базовая цена: 45 400 евро
Дата теста: май 2019 г
Погода: ясно, +26°
Цена топлива: 1,599 евро/л (бензин)
Пробег за время теста: 977 км
Пробег перед началом теста: 3241 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 81 км/ч
Шины: Bridgestone Turanza T005A RFT runflat — 225/50 RF18 95V (маркировка UE: E, C, 71 dB)
«Реальный» средний: 4,35 л/100 км (22,99 км/л)
По бортовому компьютеру: 4,6 л/100 км
По чекам с АЗС и одометру: 4,1 л/100 км
«Реальные» затраты: 25,04 евро
Ежемесячно (800 км в месяц): 55,65 евро
Пробег на 20 евро (1445 руб): 288 км
Дальность с полным баком: 989 км
Расход топлива Lexus IS250 2013, седан, 3 поколение, XE30
Рычаг переключения передач имеет крупный набалдашник, а для перевода коробки в положение Parking используется отдельная клавиша не самое удобное, но довольно распространенное решение. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя.
Россия… Фактический расход
Тогда было принято волевое решение дотянуть до смены зимы на лето, и когда в конце апреля ай-эс оказался в сервисе, мне приговорили и диск, и датчик. Отделка и материалы, как внутри, так и снаружи, превосходны, но информационно-развлекательная система с сенсорной панелью на консоли требует привыкания.
О нас. Реальные отзывы
Расход топлива Lexus ES на 100 км: реальный, средний, повышенный Конечно, это не бархатная плавность хода как у седана Lexus ES, побывавшего в редакции CarClub на длительном тесте летом прошлого года, но характер марки улавливается безошибочно. Лишние 16 лошадок появились у ES благодаря облегченным поршням, усовершенствованной системе изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном валах, а также доработанному впрыску D4-S, совмещающему послойную подачу топлива под высоким и низким давлением. |
Причины большого потребления топлива
Помимо нового внешнего облика Lexus IS 2014 модельного года обзавелся практически полностью переработанным салоном. Изменения коснулись как формы основных элементов, так и материалов отделки. Передняя панель теперь имеет два уровня и 7-дюймовый сенсорный дисплей несколько вдавлен вглубь центральной консоли. Чуть ниже дисплея расположились дефлекторы системы вентиляции салона, между которыми находятся стильные аналоговые часы. Еще ниже расположена панель с кнопками управления основными системами автомобиля, в том числе аудиосистемой.
Комплектации и цены
Стандартный тип автомобиля Лексус ИС 300 обладает:
- ABS, ESC;
- бортовым компьютером;
- подушками безопасности;
- круиз и климат-контролем;
- кондиционером;
- передним и задним парктроником;
- легкосплавными дисками;
- полным стеклопакетом;
- аудиосистемой и многим другим.
Такой набор в России оценивается довольно дорого, цена Лексус ИС – 2 миллиона 300 тысяч рублей. Стоимость гибридного варианта будет на 500-700 тысяч дороже, поскольку к базовой комплектации добавляется электромотор, панорамная крыша, полуавтоматическая парковка, «полный фарш» с системами безопасности – в общем, куча всего.
Новый Lexus IS 2014 — третье поколение спортседана
Тыловая часть в этой вариации, а также в Лексус ИС 250 напоминает о грозном переде агрессивные выступы багажника, бампера, спойлера над багажной крышкой, плюс размашистая оптика и мощные дула выхлопных труб по бокам диффузора. При этом в зависимости от условий движения и сцепления колес с поверхностью на заднюю ось, по заверениям японцев, на скоростях до 70 км ч может быть передано до 80 крутящего момента.
Удивительно проворный Отзывы владельцев
В зависимости от модели телефона можно выбрать одну из следующих функций Индикация информации об участниках Разговор с собеседником за пределами конференции Окончание разговора с одним из участников конференции Конференция Конференция это совместный телефонный разговор между минимум тремя и максимум шестью собеседниками. Разве что задний ряд ожидаемо не может похвастаться абсолютным простором, однако если сравнивать UX с конкурентами, то он, возможно, окажется далеко не худшим по этому показателю.
Расход топлива Lexus IS250 2-й рестайлинг 2010, седан, 2 поколение, XE20 © Фактический расход
Lexus IS IS 250 2010 208 л. с. Технические характеристики и расход топлива Для новых моделей расход в 6 л 100 км считается вполне крейсерским показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. кВт при об мин 249 183 при 5000 6000 Максимальный крутящий момент, Н м при об мин 370 при 1600 4500 Динамика Разгон до 100 км ч, с 6,3 Максимальная скорость, км ч 237 Трансмиссия Коробка передач Роботизированная Привод Подключаемый полный Ходовая Передняя подвеска Независимая, пневматическая, двухрычажная Задняя подвеска Независимая, пневматическая, многорычажная Передние тормоза Вентилируемые дисковые Задние тормоза Вентилируемые дисковые Размер шин 255 45 R20 Усилитель руля Электрический Кузов Габариты, длина ширина высота, мм 4663 1893 1659 Колёсная база, мм 2819 Дорожный просвет, мм 171 231 Масса, снаряжённая полная , кг 1720 2400 Число мест дверей 5 5 Объём багажника, л 550 Топливо Рекомендуемое топливо АИ-95 Объём бака, л 70 Расход на 100 км, городской загородный смешанный цикл, л 8,3 5,9 6,8 Актуальная цена, руб. |
Лексус Is 250 Расход Топлива В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Блок управления климатической установки имеет удобные поворотные шайбы для регулировки температуры, а прямо в них встроены дисплеи, демонстрирующие заданную температуру. |
- Развивает максимальную скорость до 230 км/ч.
- Емкость топливного бака – 55 л.
- Расход топлива в зависимости от установленного мотора – от 7,0 до 10,7 л/100 км.
- Разгон 0-100 км – 7 сек.
- Двигатели первого типа стыкуются с 8–ступенчатым автоматом, а второго – с вариаторной коробкой.