Содержание статьи:
- Subaru Legacy B4. Эффект достигнут
- RS (1993–1998)
- Минусы машины • Североамериканские модели
- Трансмиссия Типичные неисправности
- Legacy b4 Twin Turbo Расход Топлива
- Краш тест
- Re: помогите расход 20 на 100 .. Дизельный двигатель
- Плюсы машины… Дизельный двигатель
- Что стоит приобрести из фирменных аксессуаров?
- Уровни отделки салона : Плюсы и минусы
- Re: помогите расход 20 на 100 . • Североамериканские модели
- Европейские модели
- Линейка двигателей, применявшихся на различных поколениях Субару Легаси
- Расход топлива и технические характеристики
- Плавают ли обороты на вашей машине при включении кондиционера? • Плюсы и минусы
- Молнией… Дизельный двигатель
Subaru Legacy B4. Эффект достигнут
Даже самое лучшее моторное масло с неправильно подобранным коэффициентом вязкости будет хуже бюджетного варианта, но соответствующего требованиям двигателя, а в результате может быть не только повышенный угар самого масла, но и сниженная защита деталей двигателя. Так что при покупке будьте внимательны к заявлениям продавца.
Модельный ряд моторов, предложенных для оснащения нового автомобиля, достаточно велик, ведь в него вошли двс, существенно отличающиеся, как по объему (1,8 – 3,6 л), так и по максимальной мощности (115,0 – 300,0 л.с.). Однако наибольшее распространение и признание получили 4-х цилиндровые «двухлитровики» и агрегаты объемом 2,5 и 2,2 литра.
Они обладают общими конструктивными особенностями, обусловленными оппозитным расположением цилиндров, однако имеют ярко выраженные индивидуальные особенности эксплуатации.
Поклонников надежных силовых установок, не ставящих во главу угла энерговооруженность и динамические показатели, вполне устроят 2,2- и 2,0-литровые двс. Например, последний разгоняет автомобиль до «сотки» всего за 10,0 секунд, что является объективно хорошим результатом.
Дискуссии любителей о ресурсе этих агрегатов длятся до сих пор, причем диапазон предрекаемой кончины мотора чрезвычайно широк: от ста тысяч до миллиона километров пробега. Однако вердикт серьезных специалистов, подтвержденный многолетней практикой, определяет срок службы этих агрегатов 300 -400 тысячами километров (до капремонта). Естественно, с соблюдением регламента технического обслуживания.
Что же касается мотора объемом 2,5 литра, то он несколько капризнее своих «коллег», поскольку признает только качественное топливо и более подвержен перегреву. Отсюда возникает одно простое, но обязательное для исполнения эксплуатационное требование – своевременность замены охлаждающей жидкости в сочетании с промывкой радиатора. Этот двигатель не имеет гидрокомпенсаторов, что обуславливает необходимость проведения регулировки тепловых зазоров клапанов.
RS (1993–1998)
По сравнению с другими автомобилями японского бренда, машина Субару Легаси комплектуется боковыми подушками безопасности, подушками для защиты коленей водителя, динамическим освещением на поворотах. При достижении определенного наддува главного турбокомпрессора, начинает срабатывать заслонка под дополнительным , и часть выпускных газов раскручивает турбинное колесо дополнительного турбокомпрессора.
Минусы машины • Североамериканские модели
Базовым силовым агрегатом для модели Б4 , выпущенной в кузове BL стал двухлитровый атмосферный мотор, имеющий на каждой линии цилиндров свой распределительный вал SOHC и максимальную мощность 103,0 кВт 140,0 л. Именно по этой причине его технические характеристики сопоставимы с параметрами других двс, устанавливаемых на различные модификации Легаси и Легаси Б4.
Параметр | 2,0i | 2,0D | 2.0 МТ | 2 CVT | 2,5 GT | 2,5i | 2,5 АТ | 2,5 CVT |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип топлива | бензин | дизель | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин |
Город, л/100 км | 11.8 | 7.5 | 11.8 | 10.8 | 13.1 | 12.4 | 14.9 | 11 |
Трасса, л/100 км | 6.7 | 5.1 | 6.7 | 6.4 | 9.4 | 8.7 | 8.1 | 6.2 |
Смешанный, л/100 км | 8.5 | 5.9 | 8.5 | 8 | 11.2 | 10.7 | 10.6 | 8 |
CO2, г/км | 198 | 156 | — | — | 250 | 185 | — | — |
Трансмиссия Типичные неисправности
Subaru Legacy (четвертое поколение) — это. Что такое Subaru Legacy (четвертое поколение)? Установка 2,5-литрового двигателя в японские модели также обязала японских покупателей платить больше ежегодного дорожного налога , что еще больше усилило имидж роскоши. Возможность регулировки подвески при помощи сложных гидравлических амортизаторов, позволяла менять клиренс, адаптируя автомобиль к непростым дорожным условиям. |
- Skoda Superb – ценник стартует с отметки в 1,35 млн рублей.
- – от 1,4 млн рублей.
- Peugeot Если кому-то придет в голову купить французский автомобиль вместо японского, сделать это можно за 1,89 млн рублей.
- И еще один знатный конкурент седана Subaru – Infiniti Q. Его цена также не превышает 2 млн рублей. А если быть точным, то 1,72 млн рублей.
Legacy b4 Twin Turbo Расход Топлива
Принцип работы TWINSTAGE TURBO на Subaru Legasy
Главный турбокомпрессор работает постоянно, дополнительный не подключен — не работает (выпускные газы не попадают на лопатки турбины), при этом вход наддува дополнительного турбокомпрессора в интеркуллер закрыт заслонкой. При достижении определенного наддува главного турбокомпрессора, начинает срабатывать заслонка под дополнительным , и часть выпускных газов раскручивает турбинное колесо дополнительного турбокомпрессора . После выравнивания давления наддува обеих турбин, открывается заслонка на интеркуллере и двигатель получает дополнительную порцию воздушного заряда. Описание условно, но принципиально верно. Продолжение следует.
Пояснения к фотографиям
155 — Пневмоблок с соленоидами управления
156 — этот же блок -вид снаружи ,трехпиновый, с белым разъемом , выход MAP
157- интеркуллер — вид снизу ,заслонка с пневмоприводом (трубка 1) , управлениенаддувом второй, дополнительной турбины ( турбокомпрессора). Актуатор без управления — заслонка на впуске открыта. На ХХ,на актуаторе — разряжение -заслонка-ЗАКРЫТА, вход дополнительной турбины -ЗАКРЫТ.
158 -трубки подключения вакуумных линий на интеркуллере
159 — Вид турбокомпрессора 1 (главного , основного). В районе сирены — датчик дифференциального давления, (датчик синхронизации турбокомпрессоров, трубки 21 и 22).
160 — Вид дополнительного турбокомпрессора
161 — расположение пневмоблока и MAF
162 — Вид дополнительной турбины и ее blow off .
Перечеркнутые линии – на заглушенной машине –ЗАКРЫТЫ .
Цвета стрелок соответствуют цветам проводов к соленоидам.
Соленоиды можно прозвонить через разьем. Основная неисправность системы проявляется в отсечке наддува с возникновением кода 66 .
Краш тест
Судя по отзывам автолюбителей, которые ездят на Subaru Legacy B4 и Субару Легаси Ланкастер, к положительным и отрицательным качествам автомобиля можно отнести. В версиях с 3,6-литровым агрегатом и классической автоматической коробки передач центральный дифференциал делит крутящий момент между передними и задними колесами в пропорции 45 55.
Re: помогите расход 20 на 100 .. Дизельный двигатель
Отсюда возникает одно простое, но обязательное для исполнения эксплуатационное требование своевременность замены охлаждающей жидкости в сочетании с промывкой радиатора. Поэтому каждое последующее поколение, помимо занимательных, но дорогих в производстве решений, приобретало традиционные привычные и ожидаемые широкой аудиторией.
Плюсы машины… Дизельный двигатель
Комплектации subaru legacy b4. Расход топлива и технические характеристики Именно по этой причине его технические характеристики сопоставимы с параметрами других двс, устанавливаемых на различные модификации Легаси и Легаси Б4. Сложный вопрос, но, если хочется просторный седан с постоянным полным приводом, приятной рулёжкой и отзывчивым мотором за недорого , на него придётся ответить. |
92-й в турбомотор — так точно можно? Эксперт все объяснил — журнал За рулем Система непрерывного тягового усилия, названная Subaru VTD , использовалась на всех автомобилях JDM с турбонаддувом и автоматической коробкой передач. Вариант GT B-Spec был представлен как универсальная модель в октябре 1993 года как более спортивная версия Touring Wagon GT BG5A и в стандартной комплектации оснащалась тормозами с АБС, спортивной подвеской Subaru и размером 16×5,5 дюйма. |
ТС типа R
Значок TS типа R
TS type R представлял собой 2,0-литровую безнаддувную версию DOHC Subaru Flat-4 и имел сравнимую отделку с GT. Также были доступны модели B со спецификацией TS типа R с тем же обвесом, салоном, колесами и подвеской Bilstein.
Что стоит приобрести из фирменных аксессуаров?
ая-яй, вроде с газом работаешь, а то что у газа октановое число выше чем у бенза не знаешь хорошее ГБО с хорошим редуктором и на турбе никакой потери мощности не почуствуешь. Незначительной проблемой производительности с двойным турбонаддувом была мертвая зона турбонаддува до того, как второй турбонаддув заработал около 4700 5200 об мин.
Уровни отделки салона : Плюсы и минусы
Однако на обслуживании двигателя экономить не стоит, он не самый крепкий, поэтому чтобы он жил долгой и счастливой жизнью масло надо заливать качественное и вовремя для России сервисные сроки рекомендуется сокращать до 5-7 тысяч километров в зависимости от условий эксплуатации. Рассматривая такой важный эксплуатационный параметр, каким является величина расхода топлива важно представить данные нескольких, наиболее распространенных версий силовых агрегатов.
Subaru Outback первого поколения | |
---|---|
Обзор | |
Также называемый | Legacy Grand Wagon Legacy Lancaster (MY99) |
Производство | 1994–1999 |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 5-дверный универсал 4-дверный седан (США и Австралия) |
Трансмиссия | |
Двигатель | 2,2 л SOHC 135 л.с. (101 кВт) H4 2,5 л DOHC 165 л.с. (123 кВт) H4 |
Передача инфекции | 4-ступенчатая автоматическая 5-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база | 2629 мм (103,5 дюйма) |
Длина | 4719 мм (185,8 дюйма) |
Ширина | 1714 мм (67,5 дюйма) (Int’l) 1694 мм (66,7 дюйма) (Япония) |
Высота | 1600,2 мм (63 дюйма) |
Re: помогите расход 20 на 100 . • Североамериканские модели
Просмотр темы — помогите расход 20 на 100! Механизм ГРМ тут сложнее и деталей в нем больше, чем на обычном 4х цилиндровом моторе, к тому же к самим головкам не очень удобно подлазить хотя кто постоянно работает с Субару уже наловчились проводить все процедуры без лишнего труда. газ пятого поколения без проблем справляется , вовремя ТО газа делать , после долгой эксплуатации на газе нужно клапана чаще проверять зазор , а это на 4х вальных проблема дорогое удовольствие. |
Subaru Legacy (второе поколение) — Subaru Legacy (second generation). Когда 1996 модельного года прибыл, он получил более агрессивный появление передней крышки бампера, с большим Rallye вдохновило фонарями , заменяющие ранее установленные противотуманные фары, более высокие шины с более агрессивным протектором, и 7,8 в 198 мм дорожный просвет, с 7. Поклонников надежных силовых установок, не ставящих во главу угла энерговооруженность и динамические показатели, вполне устроят 2,2- и 2,0-литровые двс. |
- 1 Североамериканские модели
Европейские модели
Дима-Барсу Субарумэн Сообщения: 550 Зарегистрирован: 18 июн 2011, 20:06 Откуда: г. Сочи, п. Лазаревское
Линейка двигателей, применявшихся на различных поколениях Субару Легаси
Годы выпуска | Поколение | Объем, л | Мощность двигателя, л.с. | Марка мотора | Вид используемого топлива |
1989 — 1993 | I | 1.8 | 110 | EJ18 | АИ-92 |
2.0 | 150 | EJ20 | АИ-92 | ||
2.0 | 200 | EJ20 | АИ-95 | ||
2.0 | 220 | EJ20 | АИ-95 | ||
1993 — 1998 | II | 1.8 | 115 | EJ18 | АИ-92 |
1.8 | 120 | EJ18 | АИ-92 | ||
2.0 | 125 | EJ20E | АИ-95 | ||
2.0 | 135 | EJ20E | АИ-95 | ||
2.0 | 155 | EJ20E | АИ-95 | ||
2.2 | 135 | EJ22 | АИ-95 | ||
2.0 | 125 | EJ20E | АИ-95 | ||
2.0 | 135 | EJ20E | АИ-95 | ||
2.0 | 155 | EJ20E | АИ-95 | ||
2.0 | 250 | EJ20H | АИ-98 | ||
2.0 | 260 | EJ20TT | АИ-98 | ||
2.0 | 280 | EJ20R | АИ-98 | ||
2.5 | 160 | EJ25D | АИ_95, АИ-98 | ||
2.5 | 175 | EJ251 | АИ_95, АИ-98 | ||
1998 — 2003 | III | 2.0 | 137 | EJ202 | АИ_95, АИ-98 |
2.0 | 157 | EJ204 | АИ_95, АИ-98 | ||
2.5 | 172 | EJ251 | АИ_95, АИ-98 | ||
3 | 223 | EZ30D | АИ-95 | ||
2.0 | 250 | EJ206 | АИ_95, АИ-98 | ||
2.0 | 280 | EJ208 | АИ_95, АИ-98 | ||
2.0 | 293 | EJ208 | АИ_95, АИ-98 | ||
2003 — 2009 | IV | 2.0 | 140 | EJ203 | АИ_95, АИ-98 |
2.0 | 165.0 | EJ204 | АИ_95, АИ-98 | ||
2.0 | 180 | EJ204 | АИ_95, АИ-98 | ||
2003 — 2009 | IV | 2.5 | 165 | EJ253 | АИ_95, АИ-98 |
2.5 | 173 | EJ253 | АИ_95, АИ-98 | ||
3.0 | 250 | EZ30E | АИ-95 | ||
2.5 | 250 | EJ25 | АИ_95, АИ-98 | ||
2.0 | 280.0 | EJ20 | АИ_95, АИ-98 | ||
2.0 | 264.0 | EJ20 | АИ_95, АИ-98 | ||
2.5 | 285.0 | EJ25 | АИ_95, АИ-98 | ||
2009 — 2014 | V | 2.5 | 167.0 | EJ25 | АИ_95, АИ-98 |
2.5 | 170.0 | EJ25 | АИ_95, АИ-98 | ||
2.5 | 173.0 | FB25 | АИ_95 | ||
3.6 | 256.0 | EZ36 | АИ-95 | ||
2.0 | 300.0 | FA20 | АИ_95, АИ-98 | ||
2.5 | 265.0 | EJ25 | АИ_95, АИ-98 | ||
2.5 | 285.0 | EJ25 | АИ_95, АИ-98 | ||
2.0 | 150.0 | FB20 | дизтопливо | ||
2014 – н.в. | VI | 2.5 | 172 | EJ25 | АИ_95, АИ-98 |
2.5 | 173 | FB25 | АИ_95 | ||
3.6 | 256 | EZ36 | АИ-95 | ||
2 | 300 | FA20 | АИ_95, АИ-98 | ||
EJ25 | АИ_95, АИ-98 | ||||
2.0 | 150.0 | FB20 | дизтопливо |
Расход топлива и технические характеристики
Этот двигатель был популярен среди японских покупателей из-за снижения налоговых обязательств на основании японского законодательства о размерах транспортных средств, предлагающего преимущества в производительности по сравнению с продаваемыми там более крупными автомобилями с более крупными двигателями и более высокими налоговыми ставками. Дискуссии любителей о ресурсе этих агрегатов длятся до сих пор, причем диапазон предрекаемой кончины мотора чрезвычайно широк от ста тысяч до миллиона километров пробега.
Плавают ли обороты на вашей машине при включении кондиционера? • Плюсы и минусы
Некоторые просчет конструкции двигателя и не самая высокая надежность 4х цилиндровых двигателей компенсируется высокой надежностью коробок передач и полного привода, в отличии от большинства конкурентов он позволяет подолгу буксовать в снегу или грязи, из машин-конкурентов подобное поведение своим владельцам прощает только Audi A4 quattro. — На нем двигатель 4,5 литра, переделан и чипован в тюнинг-ателье на 400 сил, а расход у него минимальный 17 литров по-городу, должно же быть больше.
Молнией… Дизельный двигатель
Обзор слабых мест subaru legacy b4 — Авто Портал Приятен на ощупь и удобен в обращении новый многофункциональный трёхспицевый руль, рулевая колонка может регулироваться как по глубине, так и по высоте. Главный турбокомпрессор работает постоянно, дополнительный не подключен — не работает выпускные газы не попадают на лопатки турбины , при этом вход наддува дополнительного турбокомпрессора в интеркуллер закрыт заслонкой. |
Subaru Legacy. Принцип работы Twin-stage Turbo Впервые AWD был предложен в 1995 году и был настолько популярен, что в 1996 году Subaru решила использовать стандартное оборудование AWD для всех автомобилей, выпускаемых для рынка Северной Америки. Это позволяет ей успешно конкурировать с одноклассниками , в числе которых Mitsubishi Galant, Toyota Camri, Honda Accord и некоторые другие представители известных автомобильных брендов. |
- Рабочий объем, см 3 — 1994;
- Величина крутящего момента, Hm/об. мин – 186/3 200;
- Максимальная мощность, л.с. — 137,0;
- Система подачи топлива – распределенный впрыск, инжектор;
- Количество клапанов на цилиндр, шт – 4;
- Марка используемого топлива – АИ-95, АИ-92;
- Тип трансмиссии – 4-х ступенчатый «автомат».