Содержание статьи:
- Горит лампочка давления масла! Что нужно делать?
- Загорается лампочка давления масла: обзор всех причин почему горит контрольная лампа на холостом ходу или прогретом двигателе
- Почему на панели приборов горит лампочка давления масла?
- Не горит датчик масла при включении зажигания
- Не горит при включении зажигания
- Лампочка периодически мигает при работе холодного двигателя
Горит лампочка давления масла! Что нужно делать?
Контроль за давлением в системе смазки реализован просто. В один из каналов системы смазки установлен датчик, реагирующий на изменение давления. С контрольной лампой на приборной панели, этот датчик связан электрической цепью.
Принцип работы этой схемы тоже несложен. Если давление отсутствует, то датчик замыкает цепь, поэтому при включении зажигания лампочка загорается, указывая на исправность электрической цепи. После запуска двигателя, масляный насос качает масло, поэтому в каналах повышается давление. При достижении определенного значения, датчик размыкает цепь и лампочка гаснет.
Сам датчик настроен на минимальное давление, которое необходимо для нормальной работы двигателя. На разных моделях этот показатель отличается, на одних моторах рабочим является показатель 0,3 — 0,4 кгс/см2 на холостом ходу, при оборотах 2000-3000 и более 0,5-0,7 кгс/см2.
- Залог уверенности на дороге!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
При эксплуатации машины возникает проблема, когда на работающем моторе горит контрольная лампа давления, причем свечение ее может быть разным. У одних контролька загорается на холостом ходу и свечение тусклое, у других же сигнал – яркий и появляется на средних и высоких оборотах. Если лампа на холостых оборотах загорается, а при движение затухает, значит нужно искать причину.
И при каких бы условиях не срабатывала система оповещения, меры нужно принимать незамедлительно. Система смазки напрямую влияет на работоспособность мотора и её неисправность обернется в серьезные поломки.
Первое, что должен сделать водитель при загоревшейся лампочке давления смазки – прекратить движение и остановить двигатель. Следующий шаг – выявление причины срабатывания оповещения.
Лучше всего это сделать пешком, не нагружая двигатель, но если лампочка давления масла загорелась довольно далеко от цивилизации, то следует максимально разгрузить автомобиль и ехать на самой тихой скорости.
Загорается лампочка давления масла: обзор всех причин почему горит контрольная лампа на холостом ходу или прогретом двигателе
Чаще всего подобное явление возникает из-за несвоевременной замены масла, масляного насоса или выбора неподходящего типа масла.
Почему на панели приборов горит лампочка давления масла?
В этом случае причиной зловещих показаний лампочки давления масла станет деформирование изоляционного слоя, в результате чего на индикатор идет неправильный сигнал. Игнорировать загоревшуюся лампочку очень опасно, ведь без полноценной смазки двигатель может быстро превратиться в груду металлолома.
Не горит датчик масла при включении зажигания
- Недостатка смазочного материала в системе смазки.
- Обрыва электрической цепи.
- Неисправности датчика.
- Дефектного масляного фильтра.
- Засорение сетки маслоприемника.
- Заклинивания редукционного клапана.
- Износа масляного насоса.
Поэтому при загорании конрольки давления масла в первую очередь останавливаем двигатель, осматриваем его на наличие подтеков смазочного материала, ждем некоторое время, чтобы смазка стекла в поддон как правило 2 минуты , а после замеряем уровень. Лампа может загораться и при использовании поддельного масляного фильтра.
Лампочка аккумулятора горит в пол накала. Если этот прибор имеет механическую конструкции, то датчик можно самостоятельно отсоединить и почистить специальными препаратами. Если же он слишком сильно загрязнен, то потребуется замена. Если лампочка давления масла загорелась внезапно на ходу, то причина может быть в тряске из-за которой выходит из строя датчик давления. На разъёме ДДМ некоторых автомобилей имеется защитный резиновый колпачок, который в процессе длительной эксплуатации расширяется от тепла.
Нехватка смазочного материала, нарушение работы масляного насоса или его перепускного клапана приведут к масляному голоданию , из-за чего трение между узлами значительно повыситься и в конечном итоге приведет к заклиниванию узлов.
Не горит при включении зажигания
До запуска двигателя, после поворота ключа зажигания эта контролька горит всегда, указывая на то, что давления в системе нет. Генератор является сердцем автомобиля, которое питает как аккумулятор, так и остальные системы, для функционирования которых необходимо электричество.
Лампочка периодически мигает при работе холодного двигателя
- было залито некачественное масло;
- установлен некачественный масляный фильтр;
- заклинил редукционный клапан;
- после установки поддона мотора (если он снимался)маслоприемник мог оказаться близко к дну поддона и на больших оборотах насос не успевает закачивать масло, лампочка при этом будет показывать нехватку давления;
- насос выработал свой ресурс и требует ремонта или замены.
Если горит значок аккумулятора, то машину необходимо тут же остановить, поскольку генератор может выдавать как недостаточный уровень электричества, который чреват лишь тем, что аккумулятор разрядится, и вы не сможете продолжить езду без его замены, так и чрезмерное количество энергии проблема более серьезная, которая может вывести из строя всю электронику автомобиля. 12в1 — видеорегистратор, GPS-навигатор, камера, интернет, радар, FM, G-sensor.
Принцип работы контрольной лампы на ВАЗ 2110 Датчик давления масла ВАЗ 2106 не имеет резинового колпачка В первую очередь проверяем тестером напряжение на обмотке возбуждения генератора самый тонкий провод. Если и дальше продолжать движение, то автомобиль через какое-то время заглохнет, при этом могут выйти из строя электронные блоки, начнётся разрушение пластин аккумулятора.