Содержание статьи:
- Тормозная система
- Магистральный седельный тягач КамАЗ-5490: технические характеристики, отзывы владельцев
- Подвеска
- Где приобрести запчасти на Камаз 5490? © Камаз 5490-014-87-s5
- Модификации… Камаз 5490-014-87-s5
- Надежный двигатель — сердце автомобиля
- Модификации основной модели
- Салон кабины
- Весовые параметры и нагрузки © Камаз 5490-022-87-s5 neo
- Технические характеристики Камаз 5490 обзорописаниехарактеристикидвигательфото
- Тормоза и подвеска КамАЗ-5490
- Газовые тягачи КАМАЗ 5490 NEO 2
- Общая характеристика модели КамАЗ-5490
- Где работает техника. Камаз 5490-023-87-s5
- Описание Камаз 5490-022-87-s5 neo
Тормозная система
В начале ХХІ века доля КамАЗа на постсоветском рынке седельных тягачей не превышала 5%, значительно уступая всем мировым брендам. Чтобы исправить эту ситуацию конструкторы завода приступили к проектированию современного тягача, который бы смог составить конкуренцию продукции зарубежных производителей. КамАЗ-5490 дебютировал в 2011 году на транспортной выставке КомТранс 20, а серийный выпуск грузовика начался в конце 2013 года. Автомобиль предназначен для транспортировки грузов на дальние расстояния. (Фотография). Аналогами КамАЗ-5490 принято считать Mercedes-Benz Actros и КамАЗ-5460.
Магистральный седельный тягач КамАЗ-5490: технические характеристики, отзывы владельцев
Новый КамАЗ-5490 является современным магистральным седельным тягачом с кабиной увлеченной комфортабельности, силовым агрегатом немецкого производства и повышенной грузоподъемностью. Кабина выполнялась из цельного метала и обладает привлекательным внешним обликом, качественной четырехточечной пневматической подвеской, аэродинамическим обвесом и электрическим приводом опрокидывания.
Салон автомобиля был улучшен, в него вошли: высокая крыша и пара спальных мест, с помощью чего машина сможет эксплуатироваться для грузовых перевозок на межрегиональном и международном уровне. В этой статье можно будет узнать технические характеристики машины, увидеть тест драйв КамАЗ 5490. Также будет перечисляться каталог базового оборудования. Весь модельный ряд КамАЗ.
Подвеска
На ПРЗ производство нового продукта решили строить в соответствии с принципами ПСК КАМАЗ и так преуспели в этом, что кое в чём даже обогнали в Аксарае. На ныне действующем участке сборки кабин, конечно, нет завораживающего масштаба производства и главного чуда превращения листа металла в каркас кабины.
Где приобрести запчасти на Камаз 5490? © Камаз 5490-014-87-s5
В представленном материале я обмолвился о наработках по созданию полноценного магистрального тягача в части кабины как собственными силами, так и с привлечением сторонних организаций, в том числе и зарубежных. В первые годы после старта серийного производства модели завод начал вносить изменения в конструкцию грузовика, по результатам отзывов эксплуатационников.
Весовые параметры и нагрузки | |
Снаряженная масса шасси, кг | 7900 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 5300 |
нагрузка на задний мост, кг | 2600 |
Нагрузка на седельно-сцепное устройство | 10550 |
Полная масса автомобиля, кг | 18600 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 7100 |
нагрузка на задний мост, кг | 11500 |
Полная масса автопоезда, кг | 44000 |
Полная масса полуприцепа, кг | 36100 |
Двигатель | |
Модель двигателя | 740.75-400 (Евро-4) |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) | 324(440) |
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1900:20 |
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 2060(210) |
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1300:50 |
Расположение и число цилиндров | V-образное, 8 |
Рабочий объем, л | 11,76 |
Система питания | |
Вместимость топливного бака, л | 2х400 |
Электрооборудование | |
Напряжение, B | 24 |
Аккумуляторы, В/Ачас | 2х12/190 |
Генератор, В/Вт | 28/2000 |
Сцепление | |
Тип сцепления | диафрагменное, однодисковое |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Коробка передач | |
Модель | ZF 12АS 2131 |
Тип | механическая, несинхронизированная, двенадцатиступенчатая |
Управление | автоматизированное |
Тормоза | |
Привод | энергопневматический |
Тип | |
передние/задние | дисковые |
Колеса и шины | |
Тип колес | дисковые |
Тип шин | пневматические, бескамерные |
Размер обода | 9,0-22,5 |
Размер шин | 315/60 R22,5 |
Кабина | |
Тип | расположенная над двигателем |
Исполнение | с двумя спальными местами |
Характеристика а/м полной массой | |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 110 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % | 18 |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 8,5 |
Модификации… Камаз 5490-014-87-s5
КамАЗ Тягач 5490-022-87 (S5) NEO Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 2 Гражданского кодекса РФ. В Евросоюзе длина подобных сцепок составляет 18,75 метров, а в Российской Федерации разрешено двадцать метров с такими габаритами объём грузового отсека вырастает с привычных 86 93 до 110-ти кубометров. |
- Длина тягача – 6090 мм;
- Ширина без учета зеркал – 2500 мм;
- Высота в верхней точке кабины – 2475 мм;
- Колесная база – 3580 мм;
- Дорожный просвет – 220 мм.
Надежный двигатель — сердце автомобиля
Схема КАМАЗ 5490 Электрические схемы электрооборудования. Схема электропроводки КАМАЗ 5490 схема предохранителей. Схема электрооборудования КАМАЗ 5490 NEO с двигателем Mercedes-Benz OM457LA. А также коды ошибок КамАЗ-5490 и их расшифровка.
Модификации основной модели
Пока что количество модификаций базового тягача дошло до восьми. Будут ли выпускаться обновлённые и еще более удобные машины, пока не сообщается. Рассмотрим то, что есть в данный момент на рынке:
- тягач КамАЗ-65206, седловая нагрузка 16,6 т.
- бортовой грузовик 65207, грузоподъёмность составляет 15 т, может осуществлять буксировку прицепа на 14 т;
- шасси 65208, колёсная форма 6×2, подъемная ось заднего типа;
- тягач седельный, 65209, колёсная формула 6х2, подъемная ось заднего типа;
- самосвал, 6580, колёсная формула 6×4;
- самосвал, 65801, формула 8×4;
- самосвал, 65802, формула 6×6 (выпускается с 2017 года, двигатель Mercedes-Benz OM 457LA);
- тягач седельный, 65806, формула 6×4;
- отдельно следует упомянуть версию газодизельного тягача KAMAZ-5490 NEO, топливо двух типов – газ+дизель. Уникальная экономичная модель, год старта производства 2017.
Самосвал КамАЗ-6580
Салон кабины
В качестве основы взяли кабину Мерседес Аксор, какая была подвержена некоторому обновлению, благодаря какому фары вместе с поворотниками стали смотреться немного по-другому. Главная кабина представляет немецкую вариацию, за основу какой взяли принципиально переработанную и видоизмененную кабину грузового автомобиля Axor от Mercedes.
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Весовые параметры и нагрузки © Камаз 5490-022-87-s5 neo
Ведущий мост установлен на пневмоподвеске, но если на рестайлинговом тягаче КамАЗ-5460 применялась четырехбаллонная схема, то здесь она двухбаллонная, как на Мерседесе. Цена КАМАЗ 5490-022-87-S5 NEO с двигателем Daimler OM457LA Евро-5 , системой нейтрализации ОГ AdBlue , бак AdBlue 70 л, КПП ZF 16S2220 без интардера, задний мост Daimler HL6 на пневмоподвеске, МКБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, кабина Daimler высокая , пружинная подвеска кабины, кондиционер составляет 4 410 000 рублей без учета скидок и субсидий.
Технические характеристики Камаз 5490 обзорописаниехарактеристикидвигательфото
Газовые тягачи КАМАЗ 5490 NEO 2 — АО «Нововязниковское РТП» автоцентр КамАЗ во Владимире Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 10760 Полная масса а м, кг 18600 нагрузка на задний мост, кг 11000 нагрузка на переднюю ось, кг 7600 Полная масса автопоезда, кг 44000 Полная масса полуприцепа, кг 36160 Снаряженная масса, кг 7840 нагрузка на задний мост, кг 2500 нагрузка на переднюю ось, кг 5340. Если немного ранние сборки смахивали на европейские модели начала 2000-х годов, то сейчас машину можно назвать как одну из самых технологичных в Европе. |
КамАЗ-5490: НЕО (NEO), S5, Т5, технические характеристики, цена, отзывы владельцев, аналоги, обзор, коды ошибок, фото, видео, расход топлива, инструкция по эксплуатации, комплектация, тормозная систем Датчик нагрузки на заднюю ось; кондиционер; предпусковой подогреватель двигателя опция ; электронный тахограф; аудиоподготовка; сиденье водителя на пневмоподвеске. Под первой поперечиной монтируется противоподкатный брус, а на левом лонжероне спереди устанавливается массивный интегральный кронштейн, объединяющий передние кронштейны рессор и крепление кабины. |
- экологический стандарт Евро,5;
- модель двигателя: дизельный Daimler OM 457LA, шестицилиндровый;
- мощность двигателя 428 л.с;
- турбонаддув, охлаждение промежуточное;
- рядное расположение цилиндров;
- объем двигателя рабочий 11,97 л;
- топливный бак в л, вместимость 2х400;
- есть очистительный фильтр + поршневый насос;
- коробка переключения передач с интардером, модель ZF 16S2221 (ZFAstronic 12AS 2131), опция автомат;
- есть воздушный фильтр.
Тормоза и подвеска КамАЗ-5490
Седельный тягач КамАЗ с 2011 по 2015 год базовая версия 5490 изменилась. Ее разновидности дополнили новыми деталями и элементами. В целом модели мало чем отличаются друг от друга.
Газовые тягачи КАМАЗ 5490 NEO 2
В нынешних условиях, когда цена на дизельное топливо обогнала цену на 95-й бензин, все ищут возможность максимально снизить расходы на топливо. Особенно это касается коммерческих перевозчиков, ежегодные пробеги которых измеряются в сотнях тысяч километров. При этом нужно учитывать, что парки крупных перевозчиков включают не одну-две единицы транспорта, а несколько десятков или сотен машин. В таких условиях каждый литр топлива, помноженный на пробег и количество машин в парке, может очень существенно ударить по бюджету компании.
Сегодня на КАМАЗе есть понимание, что газомоторное топливо — реальная и единственная альтернатива традиционным видам топлива, причем оно эффективное, экологичное, безопасное и доступно по выгодной цене уже сегодня. «КАМАЗ» на протяжении многих лет поставляет множество моделей на газовом топливе как грузовых автомобилей, так и пассажирской техники.
А в 2022 году КАМАЗ вывел на рынок линейку магистральных седельных тягачей KAMAZ-5490 NEO 2, работающих исключительно на природном газе (метан). Автомобиль сконструирован на базе популярного в России седельного тягача KAMAZ-5490 NEO 2 и отличается от него тем, что на него установлен газовый двигатель Weichai WP12NG400 мощностью 400 л.с., а вместо топливных баков установлены либо криогенные баки для сжиженного природного газа, либо баллоны для сжатого природного газа. Линейка представлена следующими модификациями:
KAMAZ-5490-801-5Р(90) – автомобиль, работающий на компримированном природном газе (КПГ). Установлены 8 баллонов по 123 литра, общей вместимостью 196 куб.м. Запас хода на одной заправке 450 км.
KAMAZ-5490-80801-5Р(90) – автомобиль, работающий на сжиженном природном газе (СПГ). Установлен 1 криобак на 530 литров, общей вместимостью 205 кг. Запас хода на одной заправке 700 км. Держатель запасного колеса слева на раме.
KAMAZ-5490-80802-5Р(90) – автомобиль, работающий на сжиженном природном газе (СПГ). Установлены 2 криобака по 530 литров, общей вместимостью 410 кг. Запас хода на одной заправке 1400 км.
KAMAZ-5490-80803-5Р(90) – автомобиль, работающий на сжиженном природном газе (СПГ), предназначенный для перевозки опасных грузов, с низкой кабиной. Установлены 2 криобака по 530 литров, общей вместимостью 410 кг. Запас хода на одной заправке 1400 км.
KAMAZ-5490-80804-5Р(90) – автомобиль, работающий как на сжиженном природном газе (СПГ), так и на компримированном природном газе (КПГ). Установлены 1 криобак на 530 литров вместимостью 205 кг и 4 баллона по 123 литра общей вместимостью 98 куб.м. Запас хода на одной заправке 925 км.
Следует отметить, что природный газ метан в автомобилях KAMAZ-5490-5Р NEO 2 хранится в разных состояниях.
Общая характеристика модели КамАЗ-5490
В дополнение коробки передач оснащаются гидротормозом-замедлителем интардер , благодаря которому торможение осуществляется без участия рабочей тормозной системы. В его перечень входят аэродинамические обтекатели, предпусковой подогреватель марки Адверс 14ТС, кондиционер, тахограф, система для сохранения тепла сидений и люк с электроприводом.
Где работает техника. Камаз 5490-023-87-s5
Вот вроде, мелочь, а на практике будет экономить время и нервы, которые сейчас приходится тратить на демонтаж с другой стороны, конечно, можно упрекнуть в том что мешало сразу так сделать. Более дорогие комплектации автомобиля приводятся в движение немецким мотором Daimler OM-457LA, который по экологичности соответствует параметрам Евро 5.
Описание Камаз 5490-022-87-s5 neo
Камаз 5490: характеристики, параметры двигателя, трансмиссия и сцепление Но особое внимание стоит уделить передней панели, какую скомпоновали в оптимальном отношении, чтобы обеспечить удобный доступ шофера к необходимым органам управления. В качестве основы взяли кабину Мерседес Аксор, какая была подвержена некоторому обновлению, благодаря какому фары вместе с поворотниками стали смотреться немного по-другому. |