Содержание статьи:
- Обновленная Lada 4×4: что сказали нивоводы со стажем? (Лучшее за 2020)
- Видео тест-драйв лада 4х4 в “грязи”
- Продажа LADA 4×4 Bronto в Санкт-Петербурге Станислав хорошаев
- Дополнительная комплектация. Lada с пробегом
- Фото салона
- Нейтральные отзывы
- Чем отличается?
- Специальные предложения за эти же деньги • Положительные отзывы
- Основные конкуренты Технические характеристики
- Для кого?
- Дополнительная комплектация
- Цены на ниву и уаз Положительные отзывы
- Ломучая, но мне нравится: отзыв владельца о Ниве Бронто за 700+ тыс рублей. Станислав хорошаев
Обновленная Lada 4×4: что сказали нивоводы со стажем? (Лучшее за 2020)
Обновлено: 09 Январь 2021 в 15:59
Автор : Юрий Урюков
Вазовскую «Ниву» придумали, когда я еще не родился. И все это время наши колеи почти не пересекались, если не считать автоспорта. К примеру, именно на подготовленной «боевой» Lada 4×4 класса Д3 нам с Романом Шатковым удалось неплохо выступить в чемпионате Московской области по джип-триалу прошлой осенью.
Гражданские же версии тольяттинского вездехода долгое время оставались как-то за кадром водительской практики. А теперь, попробовав в повседневной жизни без преувеличения легенду отечественного автопрома, во мне проснулась любовь к этой винтажной машине. Да столь сильная, что с тех пор не могу отделаться от навязчивого желания купить «Ладу 4х4». Но хватит о личном, свое мнение оставлю на завершение материала. Пока же вспомним о том, как в очередной раз за 43 года изменилась старушка «Нива» — иногда будем по старой памяти называть ее девичьим именем, ведь «АвтоВАЗ» недавно выкупил у GM родную торговую марку.
Самая недорогая Lada 4×4 сейчас оценивается в 553 900 рублей. Машина на литых дисках, с подогревом сидений и зеркал идет за 570 900, исполнение с кондиционером дороже еще на 39 тысяч. Приукрашенная версия Urban стоит 629 900, а пятидверный вариант – от 596 900. Особое внедорожное исполнение Bronto тянет минимум на 742 900 рублей.
Всего лишь третий с момента рождения внедорожника вариант салона, свежее оборудование комфорта и единственная (причем боковая!) подушка безопасности на проходимость и ходовые качества машины не повлияли: двигатель, трансмиссия (пятиступенчатая механика плюс постоянный полный привод с понижайкой), пружинные подвески остались без изменений. Вот почему мы не стали выдергивать на сравнительный тест музейные экспонаты, искать различия и рассуждать о том, когда и на чем лучше грязь месить. Расклад очевиден: классическая «Нива» стала удобнее, не растеряв привычных способностей. Равно как странно фантазировать на тему «а вот если бы кузов новый сюда, коробку автомат и дизель в придачу» — само собой, в таком случае получился бы по факту другой автомобиль за совсем иные деньги.
Лучше оценим рестайлинг с позиции здравого смысла – та ли это модернизация, что ждали фанаты «Нивы»? В чем завод не услышал клиентов или, наоборот, превзошел их ожидания? За ответами мы отправились на подмосковный трек «Формула 7», где собрали трех знающих человек из внедорожной тусовки. Общий стаж владения «Ладой 4х4» у этих ребят перевалил за полвека.
Видео тест-драйв лада 4х4 в “грязи”
При тест драйве 2131 сначала складывается впечатление, что машина тебя не слушается, то она не поддается рулению, то вот-вот застрянет, но нет Нива едет. Сейчас промежуточный вал работает через ШРУС, а в крышку раздатки внедрили двухрядные подшипники, что очень заметно снизило вибронагруженность и шумность машины.
Продажа LADA 4×4 Bronto в Санкт-Петербурге Станислав хорошаев
Различная масса моделей естественным образом влияет на отличие в расходе топлива, на твердом покрытии он может колебаться в диапазоне 10,8-12 литров на 100 км пути. Зимой в отсутствие штатного подогрева сидений спасались от холода накидками-грелками типа Емеля , боялись трогать печку , чтобы краник ненароком не потек.
Дополнительная комплектация. Lada с пробегом
Лада 4х4 Бронто (Нива) «Стандарт» 2020 — комплектация, цены, конкуренты В этих областях доработок нет, что еще больше подтверждает статус практичной машины-вездехода, готовой месить грязь и песок, гарантированно доставляя водителя, его пассажиров и багаж объем багажника 265 литров в любое назначенное место. Годы идут, посадка в Ниве не меняется неподвижная рулевая колонка сдвинута вправо, до рычага коробки надо тянуться, рослым людям не хватает продольной регулировки кресла. |
Лада 4х4 Бронто 2020-2021 | купить Нива Бронто в Санкт-Петербурге в наличии Но если смотреть на проблему объективно, серьезная инженерная перекройка машины, восходящей конструкцией к 70-м годам прошлого века, вряд ли оправдана с точки зрения инвестиций. Кто-то может сказать, что все равно дорого за Ниву и машина этих денег не стоит, но требовался именно новый автомобиль, причем с оформлением на организацию, да и покупать старую Ниву и еще вбухать в нее несколько сот тыс не вижу смысла. |
- Перевести управление полным приводом на единый рычаг или электронную шайбу;
- Добавить в оснащение светодиодную или ксеноновую оптику: круглые штатные галогенки трескаются даже от брызг при проезде луж, особенно зимой, а попытка помыть фары или протереть снегом гарантированно ведет к их повреждению.
Фото салона
Чисто визуально авто мне очень нравится – с новым пластиковым обвесом, да еще и в темном цвете выглядит довольно-таки солидно. Злая резина тоже делает свое дело (хотя за такие деньги на заводе могли бы поставить что-нибудь получше).
Сами бамперы на практике оказались какими-то хлипкими – по правде говоря, думал, что они будут прочнее. Есть замечания и к новой решетке. Не спорю, смотрится она интересно, но площадь обдува, на мой взгляд, недостаточная.
Нейтральные отзывы
Добрый день. Купил летом своего Барсика (Рысь 1). Проблемы начались ещё при отъезде из автосалона. Выехал за ворота и заглох. Думал сам виноват, ещё не научился пользоваться коробкой передач. Но как только начал переезжать дорогу, заглох ровно по середине. Весь в поту нервничаю, не могу понять почему глохну. Проехав вокруг автосалона вернулся к ним. Заменили мне свечи сказав, что те были загажены. Я довольный уезжаю и выехав на тот же перекрёсток снова глохну. Делаю круг почёта и возвращаюсь в автосалон. Подождал пару часов, ко мне вышел мастер сказал , что проблема была с датчиком кислорода. Пока проблем не было. Купил машинку для рыбалки, но после того как прокатился по говнам, я думаю только о покатушках. Машинка обошлась в 540 тугриков. Сам плохо разбираюсь в машинах, от того и взял уже подготовленную. В целом машина хороша, и по бездору прет хорошо.
Владею 3-дверным Бронто Рысь-1. Купил совсем недавно – в октябре 2016 года. За 3 месяца проехал 6500 км. В стоке машина идет с большой резиной, самоблоками в переднем и заднем мостах, багажником на крыше и увеличенным дорожным просветом. Плюс, отдельно доплатил за цвет – зимний камуфляж. В остальном это обычная Нива. Есть съемная лебедка – ее штатное место в багажнике. Кстати, там же храню запасное колесо. Когда покупал, оно находилось на крыше, из-за чего были сильные крены. В общем, пришлось сделать для него основание за 2-м рядом сидений. Двигатель стандартный. Динамика, по сути, такая же, как и у Лады 4х4. Кстати, под капотом была еще одна запаска – нивовская. Я ее убрал. Зачем возить с собой лишний вес? На крышу поставил дополнительный свет – для этого использовал крепления от багажника. С ним, на мой взгляд, намного лучше. Салон самый обыкновенный. Пока ничего не менял, не считая того, что вместо родного руля воткнул другой – меньшего диаметра. Серьезных поломок за 3 месяца не было, а мелкие в счет не беру – что ни говори, а это Нива со всеми ее болячками.
Неделю назад начал ездить на новой Ладе 4х4 Бронто. Без допов автомобиль обошелся мне в 670 тысяч рублей. Да, для Нивы это дороговато, но и переделок-то немало, плюс, все они указаны в документах – не нужно ничего регистрировать в ГИБДД. По сути, это подготовленный к бездорожью Урбан. Салон у них и вовсе одинаковый. Лично я заметил всего лишь одно отличие – возле подстаканников воткнули кнопку включения противотуманных фар. К слову, сами туманки светят неплохо, но находятся слишком низко, из-за чего быстро пачкаются. Чисто визуально авто мне очень нравится – с новым пластиковым обвесом, да еще и в темном цвете выглядит довольно-таки солидно. Злая резина тоже делает свое дело (хотя за такие деньги на заводе могли бы поставить что-нибудь получше). Сами бамперы на практике оказались какими-то хлипкими – по правде говоря, думал, что они будут прочнее. Есть замечания и к новой решетке. Не спорю, смотрится она интересно, но площадь обдува, на мой взгляд, недостаточная. Когда покупал, можно было доплатить и поставить лебедки, но я не стал этого делать – цена-то и без того немаленькая. Если они мне очень понадобятся, то возьму отдельно. Шумка в целом более-менее, но от карданов идут вибрации. По-хорошему нужно ставить подрамник или придумывать что-то еще. Зато уже в базе автомобиль идет с кондеем. Не скажу, что он работает идеально, но все лучше, чем ничего. По крайней мере, от жары спасает.
Движок бы ей нормальный, и сборку подтянуть, салон чуть получше. Ну пусть будет стоить 500, с такой проходимостью всё равно без конкурентов, а автомобиль был бы приятнее)
Чем отличается?
Иными словами, рассматривать классическую Ниву альтернативой просто кроссоверу разумно исключительно по сильной денежной нужде увы, в российской глубинке так и происходит , иначе покупка заслуженного вездехода обернется мазохизмом. Из дополнительного оборудования тут может быть только регулировка первого ряда при помощи механических приводов в двух направлениях, а также подголовники.
Специальные предложения за эти же деньги • Положительные отзывы
С другой стороны, можно взять Бронто в одном из шести стандартных цветов и с простыми резиновыми расширителями арок вместо эффектного обвеса за 676 000 рублей. Внедорожник оснащён гидроусилителем руля, кондиционером, подогревом передних сидений, электроприводом и электроподогревом боковых зеркал заднего вида, электростеклоподъёмниками, аудиосистемой, а также системами ABS и BAS.
Основные конкуренты Технические характеристики
Обновленная Lada 4×4: что сказали нивоводы со стажем? (Лучшее за 2020) Пытался покупателю честно рассказать о проделанной работе над недостатками, но он и слушать не стал — ему понравилось состояние новой машины его слова и небольшой пробег. Фронтальная часть российского внедорожника оснащена независимой рычажной подвеской с амортизаторами с увеличенным ходом и стабилизатором поперечной устойчивости. |
Нива Бронто; отзывы владельцев. Негативные, нейтральные и положительные отзывы Обзор доказал, что езда на подготовленной Ниве действительно крутая в условиях бездорожья, потому что едешь туда, куда другие даже побоялись бы посмотреть. Одна из фишек комплектации Нива Бронто 2021 камуфляжная окраска кузова, которая идет опционально и обойдется желающему приобрести Ниву цвета хаки в дополнительные 39 тысяч рублей. |
- Плохое качество эмали и штатной резины.
- Появление ржавчины на большинстве наружных металлических участков. Частый выход из строя контрольных лампочек.
- Течь масла по мостам и валу коробки.
- Выход из строя пробок радиаторов и щеток лобового стекла.
- Изломы раздаточных шпилек.
- Плохое крепление выхлопной трубы.
- Свист генератора и поломка креплений ремней безопасности.
Для кого?
– В дальних экспедициях «Нива» всегда радовала живучестью – не в том плане, что совсем не ломалась, а, скорее, наличием на борту изрядного количества «лишних» деталей, без которых можно было продолжать движение. Снял, к примеру, при поломке трансмиссии передний или задний карданный вал, заблокировал межосевой дифференциал – и ползешь дальше до места ремонта. Кроме того, для путешествий в Африку мы выбирали «Ниву» за удачный баланс между проходимостью и относительным комфортом: машина и по дикой пустыне проезжала, и на длинных перегонах по асфальту не сильно выматывала. Спасибо заводу, что философия универсального внедорожника по-прежнему составляет основу портрета модели.
Экстерьер
В камуфляже.
Разработчики несколько преобразили переднюю часть Нивы Бронто 2019, установив новую радиаторную решетку и внедрив в бампер пару противотуманок.
Колесные арки и пороги получили внушительные накладки, а на крыше появились рейлинги. Завершают образ настоящего покорителя отечественного бездорожья покрышки с ярко выраженным грунтовым протектором.
Одна из «фишек» комплектации Нива Бронто 2021 – камуфляжная окраска кузова, которая идет опционально и обойдется желающему приобрести Ниву цвета хаки в дополнительные 39 тысяч рублей. Помимо этого варианта производитель предлагает следующие цвета:
- белый,
- черный,
- темно-зеленый,
- темно-серебристый,
- ярко-синий,
- голубой,
- фиолетовый,
- золотисто-коричневый.
Дополнительная комплектация
Древний 1,7-литровый восьмиклапанный 83-сильный мотор 129 Нм хотя и обрел давно впрыск топлива, но жрет в городе под 12 литров 95-го бензина, при этом до 100 км ч раскочегаривает машину за неприличные 17 с, а после — задыхается и выдает совсем жалкие потуги на ускорения. Условия эксплуатации своей Нивы считаю довольно жесткими, поэтому после вылазок не обходится без поездок к дилеру, в противном случае может случиться так, что машина сломается в самый неподходящий момент.
Цены на ниву и уаз Положительные отзывы
Руль не регулируется, рычаг переключения передач сильно сдвинут вперед, климатом заведуют механические ползунки Трехскоростной вентилятор отопителя воет уже на первой своей скорости. Теперь посредством других опор силового агрегата, усиленной изоляции матами, но получилось так себе трансмиссия гудит, ветер свистит, мотор орет, рычаги трясутся.
Комплектации | Мотор | КПП | Цены | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
Standard | бензин 1,7 л. (83 л.с) | MT | 702 900 рублей | 12 л | 4×4 | 18 c |
Standard Image | бензин 1,7 л. (83 л.с) | MT | 727 900 рублей | 12 л | 4×4 | 18 c |
Standard Камуфляж | бензин 1,7 л. (83 л.с) | MT | 741 900 рублей | 12 л | 4×4 | 18 c |
Standard Image Камуфляж | бензин 1,7 л. (83 л.с) | MT | 766 900 рублей | 12 л | 4×4 | 18 c |
Ломучая, но мне нравится: отзыв владельца о Ниве Бронто за 700+ тыс рублей. Станислав хорошаев
Лада 4х4 бронто 2021: фото, цена, комплектации, старт продаж в россии Рассказывая о салонном убранстве отечественной Нивы Бронто с претензией на внедорожник, следует упомянуть использование все тех же материалов отделки весьма недорогих, но довольно практичных. А ключевой, на мой взгляд, фактор, что милую винтажную Ниву в отличие от того же Хантера при очередной модернизации научили жить в современной повседневности, не сильно насилуя владельца спартанским аскетизмом. |
Лада 4х4 Бронто 2021: фото, цена, комплектации, старт продаж в России Продажи шли не слишком хорошо, поэтому через три года фирма разорилась и вошла в состав новой структуры ВИСАвто, где спустя несколько лет было принято решение возобновить выпуск модернизированной Нивы. Но, с другой стороны, при варварской политике столичных властей, направленной на смену статуса личного автомобиля из средства передвижения в проблемное хобби , Lada 4×4 видится неплохим бюджетным выбором для покатушек в удовольствие. |
- сдвоенные диффузоры вентиляции салона;
- движковые регуляторы бортового кондиционера и системы отопления;
- ряд клавишей активации немногочисленных штатных опций и небольшой карман для мелких вещей.