Содержание статьи:
- Отзывы владельцев Kia Sportage
- 0 MPi (G4GC)
- Достоинства : Комплектация signature
- Недостатки © Двигатель и трансмиссия
- Дизельный двигатель
- Впечатления
- Характеристики Kia Sportage / Киа Спортэйдж
- Описание авто – Описание авто
- Фото нового Киа Спортейдж 2020 Двигатель и трансмиссия
- Технические характеристики Kia Sportage 4
- Отзывы о Kia Sportage
- Проблемы Киа Спортейдж 4
- Достоинства корейского кроссовера – Описание авто
- Внешний вид • Комплектация trendy
Отзывы владельцев Kia Sportage
Автомобиль KIA Sportage последнего поколения – это революционный экземпляр в классе современных спортивных кроссоверов. Его эффектный внешний вид не позволит затеряться в потоке, а впечатляющие ходовые характеристики придадут уверенности как при движении по пересеченной местности, так и в городе. Усовершенствованный динамический профиль, обтекаемые формы, мгновенный крутящий момент – все это позволит в полной мере насладиться скоростью кроссовера.
Чтобы узнать больше обо всех полезных функциях и достоинствах авто, рекомендуем посетить салон KIA FAVORIT MOTORS и пройти тест-драйв. Делитесь своим опытом управления и размещайте в этом разделе отзывы о Киа Спортейдж.
0 MPi (G4GC)
В комплектации Trendy автомобиль наделяется черным салоном с обшивкой сидений из искусственной кожи, кресло водителя регулируется по высоте механические настройки. Усовершенствованный динамический профиль, обтекаемые формы, мгновенный крутящий момент все это позволит в полной мере насладиться скоростью кроссовера.
Достоинства : Комплектация signature
Если у вас есть бюджет в разы превышающий цену данного автомобиля, то есть варианты гораздо интереснее, а если вам нужна комфортная машина за небольшие деньги — однозначно лучший вариант на автомате. Wert , автор писал про авео 1,5 86лс, с таким же двиглом как у ланоса, на стоковой прошивке тот двиг вообще не ехал до 4000тыс оборотов, а Вы говорите за GM-овский 1,6 на 106лс что тоже был на ланосе авехе и действительно хорошо ехал.
Недостатки © Двигатель и трансмиссия
Kia Sportage 2022 в России: обзор, старт продаж, комплектации и цены В наиболее заряженных комплектациях автомобиль оснащается электроприводом багажника, и умная задняя дверь может регулироваться при открытии по высоте в соответствии с условиями загрузки и ростом человека. Кошачий прищур фар, массивная решетка радиатора, новый передний бампер, увеличенные колёсные арки, высокая подоконная линия, гранёная плечевая зона теперь слово sport в названии оправдано полностью. |
Отзывы владельцев Киа Спортейдж — плюсы и минусы Kia Sportage Дизель хорошо тянет в горку в отличии от бензиновых версий, минимальный расход топлива 6-7 литров на сотню, идеальная шумо-изоляция моторного отсека. Сравнение основных свойств бензина и дизеля Бензиновые или дизельные автоЛегковые автомобилиив зависимости от мотора, используемого в них, разделяются на две категории бензиновые и дизельные. |
- Год выпуска: 2017;
- Тип топлива: бензин;
- Тип трансмисии: АКПП;
- Привод: полный;
- Тип кузова: кроссовер;
- Период эксплуатации: 1 год;
Дизельный двигатель
Основа архитектуры осей модернизирована: в передней части находится подвеска класса МакФерсон, в задней — мультирычажная конструкция. Рулевая система скомплектована реечным механизмом с электрическим усилителем управления. Все колеса оснащены тормозами дискового типа, а передние — имеют вентиляцию, системы ABS и EBD.
Впечатления
Небольшой рестайл освежил ему внешность. Новый Киа Спортейдж 4 стал чуть солиднее, особенно благодаря металлическим вставкам внизу на обоих бамперах и двуствольной выхлопной трубе. Под капотом стоит мотор 2.4 литра 185 л.с.
Цена со скидками 1 715 000, комплектация Люкс, полный привод, автомат, камера заднего вида, климат, подогрев руля и всех сидений, электростеклоподьемники всех дверей. Салон без изменений, да он и так очень хорош сам по себе.
У меня это уже третий Спортейдж. Первый был 3 поколения (взял б/у с пробегом 75 000, проехал на нем 50 000 без проблем), передний привод, механика. Затем взял такой же новый, рестайлинг, только уже полный привод и снова механика. Проехал 100 000 без единой поломки.
Почему механика? Просто привык к МКПП, хотя и не всегда удобно в пробках, но езжу в основном по трассам, и для путешествий механика меня не напрягает, наоборот, при легком бездорожье с ней лучше.
Теперь опять Спорт, но уже с автоматом, т.к. с мотором 2.4 механика не идет в принципе, а я хотел именно этот двигатель. На предыдущих машинах стоял 2.0 и его, в принципе, хватало, но на обгонах приходилось крутить, что не всегда радовало.
Итак, по порядку:
Плюсы. Удобный, функциональный и красивый. Панель очень мягкая. Шумоизоляция лучше, чем в Спорт 3. Панель приборов отлично читается, сиденья очень удобные, климат — на отлично. Сенсорный экран на 8,0 дюймов работает отлично. Все понятно. Телефон настроил, музыка на голову выше, чем в 3 Спорте. Я не меломан, но балдею от прослушивания любимых хитов.
Минусы. Кнопки управления подогрева руля и сидений перенесли на центральную консоль. Неудобно. Они не подсвечиваются. Их не видно, пока не включишь габариты (фары). В Спорте 3 кнопка подогрева руля была под рулевым колесом, кнопки подогрева сидений были возле рычага КПП, и все они изначально подсвечивались.
Плюсы. Она нормальная. Можно спокойно перескакивать лежачих полицейских, не боясь грохота подвески. Она нормально отрабатывает неровности дорожного полотна. В Спорте 3 она более жесткая, и там иногда приходилось притормаживать перед неровностями. Здесь спокойно едешь.
Минусы. Ни разу не почувствовал работу полного привода. Может он и работает при полном нажатии педали газа, но я не понял. Может зима? Колеса шлифуют? Непонятно. Кнопка подключения полного привода принудительно есть, но как-то не доводилось пользоваться. По инструкции она включается принудительно и отключается автоматически после 60 км/ч.
Кредит на новый автомобиль
подобрать
На Спорте 3 полный привод срабатывал сразу при резком нажатии на педаль газа. Может, дело в коробке? АКПП и МКПП вещи разные. Может прокладка тупая? Чего-то я не понимаю. Не понятно, как на ней работает система противозаноса задней оси (ЕСП по моему). Я несколько раз специально срывал ее в занос, но эта ЕСП сработала буквально пару раз, когда задница авто готова была уже обогнать морду.
На 3 Спорте она срабатывала при малейшем срыве в занос и была очень предсказуема и понятна. Машина буквально тормозила колесом в повороте. На этой машине так не погоняешь в поворотах. Она более вальяжная и в поворотах кренится. И вообще, на ней ну совсем не хочется гонять. Она для неспешного перемещения на дальние расстояния и для выстрелов на обгонах. Мотор позволяет.
Это то, ради чего я взял эту машину. Если бы не этот мотор, я еще пару лет перемещался бы на Спорте 3 с механикой, который меня устраивал. На нем я ездил в лес, в горы, в поля. Но ему не хватало драйва. Он тянул хорошо и с надсадным ревом вывозил меня на обгонах, ведь все-таки механика, крутить можно как хочешь.
Характеристики Kia Sportage / Киа Спортэйдж
Стоит отметить, что в ходе долгосрочного тест-драйва протяженностью 100 000 км, проводимого немецким журналом Auto Bild , модель 3-го поколения получила самый высший балл, обойдя все своих конкурентов. Внутри автомобиля, компания Kia улучшила качество материалов внутренней отделки, пластик стал более мягким, добавила подогрев руля, а сидения регулируются теперь в шести положениях.
Описание авто – Описание авто
плюсы- очень надежный прет как танк, проходимость на хорошем уровне если полноприводный, универсальность, просторный салон много места для задних пассажиров по сравнению с одноклассниками, высокая посадка и хороший обзор ощущение что едешь в джипе,. Как можно заметить, крышка капота дополнена огромными выступами по бокам, на которых также разместились фирменные каплевидные фары, отвечающие за освещение дороги в любое время суток.
Фото нового Киа Спортейдж 2020 Двигатель и трансмиссия
Отзыв о KIA Sportage 1. 6 л. 2019 года от Антон из Мариуполя В стандартную комплектацию входит гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, иммобилайзер транспондерного типа, центральный замок и радиоподготовка с шестью динамиками и управляемой от магнитолы антенной, а также кондиционер и вентиляционная система с микрофильтром. Полноприводный автомобиль на Dynamax работает по такой схеме по умолчанию как переднеприводной, а при необходимости до 50 тяговой силы переключается на заднюю ось колес муфтой марки WIA MagnaPowertrain. |
Технические характеристики Kia Sportage 4
Минимальная стоимость нового кроссовера Спортейдж в Корее с ДВС Smartstream G1.6 T-GDI и роботизированной трансмиссией – от 24 880 000 корейских вон, что в переводе на российскую валюту по курсу начала октября 2021 года примерно равно 1,53 млн рублям.
Отзывы о Kia Sportage
плюсы- очень надежный прет как танк, проходимость на хорошем уровне если полноприводный, универсальность, просторный салон много места для задних пассажиров по сравнению с одноклассниками, высокая посадка и хороший обзор ощущение что едешь в джипе,…
22.09.2019 / 23:24
Автомобиль для комфортного и скоростного вождения. Просторный и комфортабельный салон. Весь функционал автомобиля продуман до мелочей, ничего лишнего. В путешествиях водить такой автомобиль одно удовольствие. Выставляешь режим управления и машина…
home81 19.08.2019 / 13:19
Автомобилем очень доволен, устраивает во всех качествах: простой, надежный, не доставляющий никаких хлопот. В общем хороший семейный помощник с комфортным, вместительным салоном, средним дорожным просветом, хорошей обзорностью, легок и податлив в управлении,в…
25.06.2019 / 11:25
Очень динамичный автомобиль, хорошо держит дорого, на поворотах не заваливается, причем подвеска у него не жесткая, в этом плане идеальный баланс. Его вид в новом кузове заслуживает отдельной похвалы, очень красивый. Тормозная система работает идеально,…
16.04.2019 / 16:40
Хорошая, неприхотливая машина, с удивительной проходимостью. Она из выпуска sportage II, про которых сейчас многие вспоминают, как удачная модель внедорожника. Изготовлена в Словакии. Практически никогда не подводила. Продавать вынуждает финансовая…
24.02.2019 / 17:56
Владеем сей машинкой с октября прошлого года, подогрев всех сидений, зеркал, лобового стекла в зоне стеклоочистителей, задний парктроник в базовой комплектации! Машина в морозы отогревается за считанные минуты. Дорогу держит уверенно, проходимый, расход…
27.01.2019 / 14:58
Автомобиль очень хорош в эксплутатации, плавный ход, быстрый разогрев двигателя в зимний период времени. автомобиль отлично подходит для семьи, при установке 2 детских автокресел на задних седеньях остается свободное место для еще одного пассажира.…
29.08.2018 / 18:56
Покупался в 2016 году для дачи — поездок на рыбалку, за грибами и по окрестности. Сейчас это уже не актуально. С момента покупки был поставлен новый контрактный двигатель (предыдущий стуканул от местного бензина), тогда же установлено газобалонное…
21.05.2018 / 03:04
Короче, начну с минусов: 1. широкие передние стойки и поэтому нужно укоротить дефлектор, если конечно он есть, или снять вовсе. 2. защита картера ФАНТАСТИКА. КРЕПИТЬСЯ К ПЛАСТИКОВОЙ ЮБКЕ БАМПЕРА. а под ней голимый пластик, который пошел волнами.…
16.04.2018 / 00:48
Отличная машина для семьи, просторный салон, мягкая подвеска, хороший клиренс, шустрая в потоке машин. Прекрасный экстерьер, наиболее подходящая трансмиссия, хорошая управляемость, динамичный бензин! Красивый компактный кроссовер с не устаревающим…
31.10.2017 / 07:28
Могу сказать машина шустрая, проходимая, довольно дешевая в обслуживании, ремонтируется все буквально на коленках, с запчастями проблем пока что не возникало, проблем машина не доставляла. Была шумной но после шумоизоляции салона стала довольно тихой.машиной…
15.10.2017 / 18:56
бережное отношение. ни разу не подводил на дороге. очень уверенный на дороге. на трассе хорошо набирает разгон, уверенно идет на обгон. в любую погоду уверенно чувствует себя. просторный салон, удобные сиденья с подогревом. очень легкий в управлении.…
10.10.2017 / 00:21
Автомобилем владею 4 год, зарекомендовал как надежный аппарат, отлично слушается руля, подвеска съедает неровности великолепно, шумка и пластик в салоне очень даже удивил. очень хорошо работает полный привод, особенно в зимнее время ощущаешь это при…
Проблемы Киа Спортейдж 4
Новшеством для пятого поколения является внедорожная отделка салона в стиле X-Line в корейском варианте это Gravity , ранее доступная для более крупного кроссовера Sorento. Владеем сей машинкой с октября прошлого года, подогрев всех сидений, зеркал, лобового стекла в зоне стеклоочистителей, задний парктроник в базовой комплектации.
Достоинства корейского кроссовера – Описание авто
Долгое время кроссовер KIA Sportage 4 занимал лидирующие позиции в мире среди различных кроссоверов, но немало конкурентов смогло максимально приблизиться к машине по многим показателям. Система подключаемого полного привода кроссовера по-прежнему построена вокруг электрогидравлической муфты, которую можно принудительно заблокировать при скорости до 40 км ч.
Внешний вид • Комплектация trendy
По каким причинам в автомобиле КИА Спортейдж расход топлива может увеличиваться и как этого не допустить В итоге получается, что новый Киа Спортейдж 2021 модельного года будет выполнен внутри тканями, пластиком, который может быть как мягким, так и жестким, натуральной кожей и металлами. Она отличается от корейской модели меньшей длиной на 135 мм и колесной базой на 75 мм , имеет измененную лицевую часть, иные задний бампер кузовные стойки, соответственно, автомобиль лишен боковых форточек багажника. |
Достоинства и минусы Спортейдж 4, проблемы Kia Sportage 4 Привлекательный дизайн, комфортабельный салон, компактные размеры 3760х1730х1650 мм и невысокая цена сделали Kia Sportage одним из самых популярных и продаваемых внедорожников. Как и обновленный соплатформенник Hyundai Tucson, Sportage в пятом поколении имеет достаточно смелый и инновационный дизайн, по сравнению с предыдущей версией в нем использованы более агрессивные и технологичные элементы. |