Содержание статьи:
- Салон богатый?
- Определяем наименее конфликтный вариант Kia Sorento
- Эксперименты №4 Расход Топлива Летом "Честный Тест Драйв"
- Как он едет? • Паспортные данные
- Недостатки нашлись? – Салон богатый
- За кадром
- Расход топлива KIA Sorento II 2.4 AT (175 л.с.)
- А что с оснащением?
- Киа соренто 2005-2006г.в. 2,4. бензин. ЗА и ПРОТИВ. Салон богатый
- Комплектации : Салон богатый
Салон богатый?
Так как только она была на механике, с МКПП существует на «Сорренто» два вида трансмиссии: 1.(только в комплектации с МКПП) -только задний привод (удобно на трассе 6-7 литров на сотню при скорости 90 км в час), -полный через раздатку (подключать только до 80 км в час), -и полный блокировка и понижайка. (Нельзя включать в движении) 2.(комплектуют и МКПП и автоматы) -полный, -полный с блокировкой.
Определяем наименее конфликтный вариант Kia Sorento
В одобрение типа транспортного средства включён бензиновый двигатель V6 3.5 мощностью 249 л.с., которым вы живо интересуетесь. Но пока в России продаются только четырёхцилиндровые версии. Номинально цены начинаются с 2,42 млн рублей за переднеприводник 2.5.
У Sorento нет проблем со спросом. Информация о редких машинах в наличии передаётся сарафанным радио, а те клиенты, что готовы ждать, выстроились в полугодовую очередь, даже не имея представления, сколько будет стоить кроссовер на момент поставки. Причин разубеждать их я не вижу, да и вряд ли кто-то прислушается — слишком уж привлекательно соотношение цены к тому, что принято называть количеством автомобиля.
Салон организован логично. Обзорность неплоха, но Sorento начисто лишён обогрева лобового стекла, а передние дворники мажут даже на новой машине. Зато у заднего — две скорости.
Если не считать возможности менять оформление, аналоговые приборы бензиновой версии обеспечивают водителя той же информацией. В диапазоне 60–100 км/ч спидометры привирают всего на три километра в час.
А какую именно версию выбрать? Желанный турбодизель 2.2 CRDI комплектуется исключительно преселективным «роботом» с двумя сцеплениями (см. «Технику» ниже), окружённым предубеждениями. О ресурсе этой пары ещё ничего неизвестно, зато она уже попадала под запрет продаж из-за некорректного софта. В свою очередь традиционный «автомат» положен только бензиновому атмосфернику 2.5, с невыдающимися паспортными данными и уже сложившейся репутацией любителя подожрать маслица.
Бытовой шумомер (например, в Apple Watch) говорит, что дизельная машина шумнее на один-два децибела при 80 км/ч. Субъективно разница ощутима и на меньшей скорости. Особенно сзади, где нет акустического остекления. Стёкла дверей побрякивают: проблема уплотнителей знакома по Стингеру.
Prestige обходится настройкой поясничного подпора в одном направлении. Вентиляция и подогрев сидений управляются одной клавишей и не могут использоваться вместе, как любят некоторые. В отсутствие электрорегулировки рулевой колонки преимущество памяти передних кресел неочевидно.
Чаще людей интересует дизель, несмотря на то, что он дороже, поскольку доступен только в двух топовых комплектациях: Premium и Premium+ (как тестовый). Но только они предлагают электронный стояночный тормоз с функцией Hold, а покупатель любой бензиновой версии вынужден мириться с архаичным «ножником». Кроме того, в топовом «Плюсе» присутствуют проекционный дисплей и адаптивный круиз-контроль. Последний далёк от идеала, но в отсутствие лимитера лучше, чем ничего.
Работа на льду возле гребного канала помогает понять нюансы настройки шасси и управления тягой. Серебристая машина на широких шинах предсказуемо отзывчивей к движениям рулём, её проще раскачивать и тянуть газом, зафиксировав передачу. Электроника не противится скольжениям.
Проблем у дизельного Соренто навскидку две. Во-первых, он комплектуется только колёсами большого диаметра: 19–20 дюймов. В нашем случае серебристая машина обута в шины Nokian Hakkapeliitta R3 SUV размерности 255/40 R20. А подвеску и без того не назвать мягкой: шасси весьма подробно воспроизводит мелкие и средние неровности полотна. Вдобавок шумновато в салоне. Низкопрофильные широкие покрышки и гудят навязчивее, и усугубляют вибрационную картину, даже несмотря на то, что на морозе давление падает на пару десятых относительно предписанных 2,4 атм.
Эксперименты №4 Расход Топлива Летом "Честный Тест Драйв"
Причин разубеждать их я не вижу, да и вряд ли кто-то прислушается слишком уж привлекательно соотношение цены к тому, что принято называть количеством автомобиля. Со слов южнокорейской автокомпании, данный силовой агрегат в ближайшие годы будет штатным мотором для большинства крупных седанов кроссоверов современной модельной гаммы Kia Hyundai , а также станет основным конкурентом двигателям с системой впрыска GDI.
Как он едет? • Паспортные данные
2 Premium Исполнение Premium 150 000 Интеллектуальная система дистанционной парковки RSPA Сиденья с отделкой кожей Nappa Электронный селектор КПП Проекционный дисплей на лобовое стекло Легкосплавные диски 20 с шинами 255 45R Цвет металлик 15 000 Цена базовой комплектации, рубли 2 919 900 3 299 900 Цена протестированного автомобиля, рубли 2 934 900 3 464 900. Очень многие владельцы жалуются на краску легко царапается, сколы — обычное дело, а на некоторых элементах вроде крышки багажника могут появиться жучки.
Модель | Kia Sorento 2.5 Prestige | Kia Sorento 2.2 Premium |
---|---|---|
Кузов | ||
Тип кузова | универсал | универсал |
Число дверей/мест | 5/5–7 | 5/5–7 |
Длина, мм | 4810 | 4810 |
Ширина, мм | 1900 | 1900 |
Высота, мм | 1690 | 1690 |
Колёсная база, мм | 2815 | 2815 |
Колея передняя/задняя, мм | 1651/1661 | 1646/1656 |
Снаряжённая масса без водителя (DIN), кг | 1930 | 1827 |
Полная масса, кг | 2580 | 2510 |
Объём багажника, л | 616–821 | 616–821 |
Двигатель | ||
Тип | бензиновый | турбодизель |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 | 16 |
Рабочий объём, см³ | 2497 | 2151 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 179/6000 | 199/3800 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 232/4000 | 440/1750–2750 |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | автоматическая, шестиступенчатая | роботизированная, восьмиступенчатая |
Привод | полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колёс | полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колёс |
Ходовая часть | ||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная | независимая, пружинная, многорычажная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Рулевое управление | реечное, с электроусилителем на рейке | реечное, с электроусилителем на рейке |
Шины | 235/60 R18 | 255/45R20 |
Дорожный просвет, мм | 176 | 176 |
Эксплуатационные характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 195 | 205 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 10,3 | 9,2 |
Расход топлива, л/100 км | ||
— городской цикл | 12,3 | 7,4 |
— загородный цикл | 7,0 | 5,3 |
— смешанный цикл | 8,9 | 6,1 |
Экологический класс | Евро-5 | Евро-5 |
Ёмкость топливного бака, л | 67 | 67 |
Топливо | АИ-95 | дизтопливо |
Недостатки нашлись? – Салон богатый
Расход топлива киа соренто бензин 2. 4 автомат 2012 Из набора вспомогательных систем Drive Wise исключены те, что требуют продвинутого переднего радара адаптивный круиз, дистанционная парковка, защита велосипедистов Тем не менее именно Premium без плюса наиболее востребован покупателями дизелей, на которые вообще пришлось около 47 Sorento, проданных в первом квартале 2021-го. в городском цикле также влияет место передвижения, поскольку в населенных пунктах разная загруженность дорожного движения, также отличается состояние дорог, количество светофоров, температура окружающей среды и многие другие факторы. |
Определяем наименее конфликтный вариант Kia Sorento — ДРАЙВ с Завод-изготовитель, концерн Kia Hyundai, заявляет, что при соблюдении автовладельцем технического регламента производителя по эксплуатации обслуживанию рассмотренного выше атмосферного силового агрегата G4KM 2. За очень тяговитый, но экономичный дизель — вы чувствуете просто невероятную тягу на ускорении и при обгонах, но при этом бортовой компьютер вряд ли когда-нибудь покажет расход выше 8 л на сотню. |
За кадром
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]
Расход топлива KIA Sorento II 2.4 AT (175 л.с.)
Официальные данные отражают расход топлива, предусмотренный производителем автомобиля KIA Sorento II 2.4 AT (175 л.с.), он указан в сервисной книжке автомобиля, также его можно найти на официальном сайте производителя. Реальные данные о расходе топлива основаны на показаниях владельцев автомобиля KIA Sorento II 2.4 AT (175 л.с.), которые оставили информацию о расходе топлива на нашем сайте.
Если Вы являетесь владельцем автомобиля KIA Sorento II 2.4 AT (175 л.с.), и знаете хотя бы некоторые данные о расходе топлива своего автомобиля, то Вы можете повлиять на расположенную ниже статистику. Возможно, Ваши данные будут отличаться от приведенных показателей расхода топлива автомобиля, в таком случае мы просим Вас незамедлительно внести эту информацию на сайт для ее корректировки и обновления. Чем больше владельцев добавят свои данные о реальном расходе топлива своего автомобиля, тем точнее будет полученная информация об истинном потреблении топлива конкретным автомобилем.
На приведенной ниже таблице показаны усредненные значения расхода топлива для KIA Sorento II 2.4 AT (175 л.с.). Рядом с каждым значением указывается количество данных, на основе которых рассчитан средний расход топлива (т.е. это то количество людей, которые заполнили информацию на сайте). Чем выше это количество, тем достовернее полученные данные.
× Знаете ли вы? На расход топлива автомобиля KIA Sorento II 2.4 AT (175 л.с.) в городском цикле также влияет место передвижения, поскольку в населенных пунктах разная загруженность дорожного движения, также отличается состояние дорог, количество светофоров, температура окружающей среды и многие другие факторы.
# | Населенный пункт | Регион | Расход | Кол-во |
---|---|---|---|---|
Екатеринбург | Свердловская область | 12.00 | 1 | |
Судак | Крым | 13.00 | 1 | |
Тольятти | Самарская область | 13.50 | 1 | |
Люберцы | Московская область | 14.30 | 1 | |
Астрахань | Астраханская область | 14.50 | 1 | |
Пенза | Пензенская область | 14.75 | 2 | |
Краснодар | Краснодарский край | 15.00 | 1 | |
Нижний Новгород | Нижегородская область | 15.00 | 2 | |
Ростов-на-Дону | Ростовская область | 15.00 | 1 | |
Ижевск | Республика Удмуртия | 15.00 | 1 | |
Красноярск | Красноярский край | 15.00 | 1 | |
Москва | Москва | 15.25 | 2 | |
Обнинск | Калужская область | 16.00 | 1 | |
Саратов | Саратовская область | 16.00 | 1 |
× Знаете ли вы? На расход топлива KIA Sorento II 2.4 AT (175 л.с.) в загородном цикле также влияет скорость автомобиля, поскольку необходимо преодолевать силу сопротивления воздуха и направленность ветра. Чем выше скорость, тем больше усилий необходимо потратить двигателю автомобиля KIA Sorento II 2.4 AT (175 л.с.).
На расположенной ниже таблице достаточно подробно представлена зависимость расхода топлива от скорости движения автомобиля KIA Sorento II 2.4 AT (175 л.с.) на трассе. Каждому значению скорости движения соответствует определенный расход топлива. Если у автомобиля KIA Sorento II 2.4 AT (175 л.с.) существуют данные для нескольких типов топлива, они усреднятся и будут показаны в первой строке таблицы.
А что с оснащением?
Также отметим, что на сегодняшний день, цена нового атмосферника серии G 4 KM у официального дилера, составляет порядка 650 тысяч российских рублей 9 000 в эквиваленте , а на вторичке данный мотор пока еще не представлен из-за своей новизны. А вот что касается непосредственно нашего подопечного , то он может напугать разве что умершим шкивом коленвала, причем при относительно небольших пробегах, чуть ли не 70 тыс.
Киа соренто 2005-2006г.в. 2,4. бензин. ЗА и ПРОТИВ. Салон богатый
сервисную книжку , и одна небольшая проблема — как-то зимой машина отказалась заводиться — не работало втягивающее легко определил по звуку работаюшего маховика. Несмотря на 380 тысяч доплаты относительно Престижа , традиционный селектор сохранён и в дизельной версии Premium, хотя вместо аналоговых шкал, например, там уже 12-дюймовый дисплей.
# | Населенный пункт | Регион | Расход | Кол-во |
---|---|---|---|---|
Екатеринбург | Свердловская область | 12.00 | 1 | |
Судак | Крым | 13.00 | 1 | |
Тольятти | Самарская область | 13.50 | 1 | |
Люберцы | Московская область | 14.30 | 1 | |
Астрахань | Астраханская область | 14.50 | 1 | |
Пенза | Пензенская область | 14.75 | 2 | |
Краснодар | Краснодарский край | 15.00 | 1 | |
Нижний Новгород | Нижегородская область | 15.00 | 2 | |
Ростов-на-Дону | Ростовская область | 15.00 | 1 | |
Ижевск | Республика Удмуртия | 15.00 | 1 | |
Красноярск | Красноярский край | 15.00 | 1 | |
Москва | Москва | 15.25 | 2 | |
Обнинск | Калужская область | 16.00 | 1 | |
Саратов | Саратовская область | 16.00 | 1 |
Комплектации : Салон богатый
D4HB 2. 2 CRDi 16v 197/200 л. с — двигатель Киа Соренто (Kia Sorento): характеристики, надежность, проблемы, обслуживание и ресурс Причём, несмотря на больший выбор внедорожных режимов, единственным уместным на нестабильном покрытии оказывается спортивный, превентивно блокирующий муфту. В большинстве случаев, затрудненный запуск обозреваемого двигателя возникает при отрицательных температурах и зачастую связан с использованием некачественной солярки и или сильно засорившимся топливным фильтром в топливном баке, о котором мы писали выше. |