Содержание статьи:
- Предохранители Kia Sorento 1 (2002-2009)
- Слабые места Kia Sorento (Киа Соренто), помогут ли присадки?
- Предохранители Kia Sorento I: схема, расположение блоков
- Разбираем сильные и слабые стороны новейшего кроссовера Kia — Тест-драйв — Motor
- Слабые стороны и недочеты б/у KIA Sorento | Поломки авто
- Двигатели Киа Соренто 2.4: особенности, характеристики, ремонт, обслуживание, преимущества, недостатки
Предохранители Kia Sorento 1 (2002-2009)
Эта статья расскажет о назначении этих элементов бортовой электросети и о том, как их поменять, если они вышли из строя.
Главный блок с реле и предохранителями
Предохранители
Обозначение на схеме | Максимальный ток, А | Защищаемая\обслуживаемая цепь |
---|---|---|
ABS | 10 | Антиблокировочная система |
AUDIO | 20 | Аудиосистема |
BTN1 | 40 | Прикуриватель, разъем для подключения доп. оборудования |
BTN2 | 30 | Сиденья с электроприводом, ЭБУ двигателя и АКПП |
BNT3 | 40 | Поворотники, аварийная сигнализация, центральный замок |
C/FAN (1) | 40 | Вентилятор системы охлаждения бензиновых двигателей |
C/FAN (2) | 30 | Вентилятор системы охлаждения |
DEF | 25 | Обогрев заднего стекла |
ECU | 10 | ЭБУ двигателя и АКПП, система управления электровентиляторами |
EXT | 15 | ДХО, подсветка номера, габаритные огни, указатели поворота |
F/BLW | 30 | Вентилятор системы вентиляции салона |
F/FOG | 15 | Передние противотуманные фары, |
FUEL | 15 | Топливный насос |
HEAD (HI) | 15 | Дальний свет фар |
HEAD (LO) | 15 | Ближний свет фар |
HORN | 15 | Клаксон |
IGN1 | 40 | Замок зажигания |
IGN2 | 30 | Замок зажигания |
ILLUM | 10 | Подсветка замка зажигания |
INJECTOR | 15 | Форсунки |
MEMORY | 10 | ETACS, кластер, блок управления ЕСАТ, блок кондиционера воздуха, многоцелевой измеритель |
O2 (DN) | 15 | Датчик кислорода, после нейтрализатора |
O2 (UP) | 15 | Датчик кислорода, до нейтрализатора |
P/HEAT | 30 | Автоматический отопитель (дизель) |
P/TRN | 10 | ЭБУ двигателя и АКПП, система питания |
P/W (LH) | 25 | Стеклоподъемники (левая сторона) |
P/W (RH) | 25 | Стеклоподъемники (правая сторона) |
Обозначение на схеме | Защищаемая\обслуживаемая цепь | |
---|---|---|
A/CON | Электромагнитная муфта компрессора кондиционера | |
C/F (2) | Бензин | Вентилятор системы охлаждения |
C/F(H) | Вентилятор системы охлаждения | высокая скорость |
CF(L) | Вентилятор системы охлаждения | низкая скорость |
DEF | Обогрев заднего стекла | |
F/BLW | Вентилятор отопителя и кондиционера | |
F/FOG | Передние противотуманные фары | |
FUEL | Топливный насос (только бензин) | |
HEAD(HI) | Дальний свет фар | |
HEAD(LO) | Ближний свет фар | |
HORN | Клаксон | |
MAIN | Главное реле | |
P/WIN | Стеклоподъемники | |
START | Стартер | |
TNS | Задние габаритные огни |
Из набора вспомогательных систем Drive Wise исключены те, что требуют продвинутого переднего радара адаптивный круиз, дистанционная парковка, защита велосипедистов Тем не менее именно Premium без плюса наиболее востребован покупателями дизелей, на которые вообще пришлось около 47 Sorento, проданных в первом квартале 2023-го.
Обозначение на схеме | Защищаемая\обслуживаемая цепь | |
---|---|---|
A/CON | Электромагнитная муфта компрессора кондиционера | |
C/F (2) | Бензин | Вентилятор системы охлаждения |
C/F(H) | Вентилятор системы охлаждения | высокая скорость |
CF(L) | Вентилятор системы охлаждения | низкая скорость |
DEF | Обогрев заднего стекла | |
F/BLW | Вентилятор отопителя и кондиционера | |
F/FOG | Передние противотуманные фары | |
FUEL | Топливный насос (только бензин) | |
HEAD(HI) | Дальний свет фар | |
HEAD(LO) | Ближний свет фар | |
HORN | Клаксон | |
MAIN | Главное реле | |
P/WIN | Стеклоподъемники | |
START | Стартер | |
TNS | Задние габаритные огни |
Слабые места Kia Sorento (Киа Соренто), помогут ли присадки?
Предохранители Kia Sorento I: схема, расположение блоков
Наконец, на бездорожье робот сильнее перестраховывается, чем обычный автомат , и в результате Sorento беспомощен в безобидных ситуациях вроде простого диагонального вывешивания. Расход топлива в смешанном цикле 2,4 2WD 8,4 8,7 л, 2,4 4WD 8,6 8,7 л, 2,2 CRDi 6,5 7,3 л на 100 км.
Разбираем сильные и слабые стороны новейшего кроссовера Kia — Тест-драйв — Motor
- Включить стояночный тормоз, выключить зажигание и все приборы, работающие напрямую от батареи.
- Снять клемму с отрицательного полюса аккумулятор. Эта мера решает 2 задачи: исключает удар током и стирает ошибку из ЭБУ, появившуюся из-за перегоревшего предохранителя.
- Взять пинцет из главного подкапотного блока.
- Открыть крышку нужного блока.
- Вытащить испорченную плавку и заменить ее новой.
Обозначение на схеме Максимальный ток, А Защищаемая обслуживаемая цепь GLOW 1 60 Свечи накаливания GLOW 2 60 Свечи накаливания W HTR 1 З0 Обогреватель воды 1 W HTR З0 Обогреватель воды 2 W HTR З0 Обогреватель воды 3. В одобрение типа транспортного средства включён бензиновый двигатель V6 3.
Двигатели Киа Соренто: технические характеристики, какой выбрать Моторное масло — неотъемлемый элемент каждого сердца автомобиля. Эта жидкость обеспечивает смазку деталей мотора, а также выводит 15% тепла вырабатываемого двигателем. Но, как и любая другая жидкость, моторное масло имеет свойство терять свои полезные качества, поэтому согласно рекомендаций завода-изготовителя оно меняется каждые 15 000 км. Медиасистема UVO с дисплеем диагональю 10,2 дюйма имеет доступ в интернет, так что навигация работает с учётом пробок. Лакокрасочное покрытие не из лучших, что является главной причиной появления на кузове сколов и царапин.
А если вы раскошелитесь на богато оснащённый Sorento в комплектации Premium с 20-дюймовыми колёсами, то за красоту придётся расплачиваться плавностью хода такая машина сильнее замечает мелкий профиль дороги и единичные острые неровности.
Двигатель G4JS довольно надёжный и ресурсный. Он легко ходит 300 тысяч км. Также есть возможность капремонта расточкой цилиндров.
Двигатель | D4JS |
---|---|
Тип | Бензиновый, атмосферный |
Объём | 2351 см³ |
Диаметр цилиндра | 86,5 мм |
Ход поршня | 100 мм |
Степень сжатия | 10 |
Крутящий момент | 192 Нм при 2500 оборотов в мин. |
Мощность | 139 л.с. |
Разгон | 13,4 с |
Максимальная скорость | 168 км/ч |
Средний расход | 11,7 л |
Слабые стороны и недочеты б/у KIA Sorento | Поломки авто
Второй автоматическая система TOD, распознающая, когда необходимо перенести крутящий момент на передние колёса. В задней подвеске дизельного Sorento применяется пассивная система поддержания дорожного просвета с амортизаторами Nivomat, как у предшественника.
Двигатели Киа Соренто 2.4: особенности, характеристики, ремонт, обслуживание, преимущества, недостатки
При повальной моде на сенсорные клавиши в Kia нашли очень удачный формат качелек и вовсю за него держатся такие кнопки стоят на руле, в блоке климата, а ещё ими управляется подогрев и вентиляция передних кресел. Третье поколение КИА Прайм оснащается только шестиступенчатым автоматом.
Двигатель Киа Соренто 2.4 бензин характеристики, устройство ГРМ Внедорожные режимы радикально не отличаются: отклик на подачу топлива всегда вял, а участие полного привода пассивно. Вне асфальта лучше всего передвигаться ходом в спортивном режиме, стараясь избегать задней передачи. Но управляется машина приятно хотя руль с электроусилителем и пустоват, машина хорошо держит прямую и пишет дуги. При диагностике профессиональными и полупрофессиональными способами, стоит иметь под рукой, коды расшифровок ошибок блока управления.