Содержание статьи:
- Нормы расхода топлива на специальные автомобили автобетоносмесители согласно постановлению Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь № 27 от 7 мая 2012 г.
- Камаз 5460 Расход Топлива на 100 км
- Среднестатистические данные расхода топлива КамАЗ разных модификаций
- Самосвалы © Технические особенности
- Недостатки. Грузовик модификация
- Отзывы про КамАЗ-5460
- Определение нормы расхода на автомобилях КамАЗ
- Среднестатистические данные расхода топлива КамАЗ разных модификаций • История модели
- Модели с силовым агрегатом КАМАЗ-740 Общие сведения
- Моторы «Камминз», относящиеся к Евро-4
- Магистральный тягач КамАЗ «New 5460»
- Сколько расходует топлива КАМАЗ?
- Цена нового и б/у КамАЗа-5320. Грузовик модификация
- Расход груженого камаза на 100 км. История модели
Нормы расхода топлива на специальные автомобили автобетоносмесители согласно постановлению Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь № 27 от 7 мая 2012 г.
На 2010 год было запланировано лишь освоение производства 9-ступенчатых коробок передач типа Ecomid и доведение объёмов уже выпускаемых 16-ступенчатых КП известного семейства Ecosplit, вышеупомянутых Ecomid до 18500 единиц, а уровня локализации — до 50%. Пока магистральный тягач с индексом 5460 доступен лишь в двухосном исполнении — с задним мостом китайской марки FAW (с ним машина проходила сертификационные испытания). Передаточное число его одноступенчатой гипоидной главной пары 3,31. Однако в планах завода — изготовить трёхосный вариант тягача с рессорной задней подвеской для работы в сцепке с самосвальным полуприцепом и транспортировки сверхтяжёлых грузов. В этом случае шасси оборудуют венгерскими мостами Madara или мостами челнинского производства с отношением зубьев шестерён 6,33.
Камаз 5460 Расход Топлива на 100 км
письмо с сайта
Продукция наших партнеров:
КАМАЗ Ремдизель ОМЗ УКД ПААЗ РААЗ КЗТАА ШААЗ ДААЗ БАТЭ ОСВАР БЕЛКАРД Автоприбор ЛААЗ Саратовский завод дизельной аппаратуры ЧЗСА КАМЭК плюс SORL Cummins
ООО ТГ Конвент / Техническая информация / Практические советы / КАМАЗ-5460: эволюция
Среднестатистические данные расхода топлива КамАЗ разных модификаций
Когда высчитывается норма расхода топлива самосвалов КАМАЗ, нужно учитывать массу автомобиля без груза, а также его суммарную массу в случае полной загрузки. В первую очередь обращает на себя внимание радиаторная решётка обновлённой кабины с интегрированными боковыми обтекателями – последние уменьшают завихрения по бокам и загрязнение дверей.
Самосвалы © Технические особенности
Благодаря постоянным разработкам инженеров Камского автозавода, ушёл отличительный рокот, что значительно повысило комфорт для его эксплуатации и уменьшило нагрузку на водителя. Те, кому довелось посидеть в кабине дакаровских КамАЗов, знакомы с непривычной схемой работы крана ручника, перемещающегося не вверх-вниз, а влево-вправо.
Модель: | КАМАЗ-5460 |
Полная масса автопоезда, т: | 40 |
Нагрузка на седло, т: | 10,5 |
Высота седла, мм: | 1100 |
Двигатель: | КАМАЗ-740.64-420 Евро-3 КАМАЗ-740.74-420 Евро-4 |
Система впрыска: | Bosch Common Rail |
Максимальная мощность при 1900 об/мин, л.с.: | 420 |
Максимальный крутящийся момент при 1300 об/мин, Н·м: | 1864 |
Коробка передач: | ZF AS-Tronic 12AS 1930ТО |
Максимальная скорость, км/ч: | 100 |
Объём топливных баков, л: | 700 |
Шины: | 315/60R22,5 |
Недостатки. Грузовик модификация
КАМАЗ 5460: Эволюция Серия оригинальных КамАЗов состоит из 10 машин, которые различаются между собой по техническим параметрам, внешнему исполнению, приспособлениям и функционалу. Пример КамАЗ модели 55102, чья грузоподъемность составляет 7 тонн, при движении со скоростью 80 км ч потребляет 31,5 литра, тогда как другая модификация КамАЗа 55111 с учетом ее грузоподъемности в 30 тонн, при максимальном значении скорости 80 км ч может израсходовать на 100 км на 8 литров больше. |
Какой расход у камаза на 100 км – Спецтехника Важно помнить из представленной выше таблицы становится понятно, что показатели сильно отличаются от мощности двигателя КамАза, от условий эксплуатации и от времени года. Когда в начале 2000-х годов Камский автозавод представил на ряде выставок и автосалонов новые грузовики с колёсной формулой 4х2, это было совершенно оправдано воспринято как совершенно новый и довольно перспективный проект. |
Отзывы про КамАЗ-5460
Дмитрий пишет:
На Камазе-5460 начал работать в 2009 году. До этого катался на 10-тоннике. ДВС стоит камазовский – 400 л.с. Как за свои деньги, тягач нормальный, если бы еще не ломался на каждом повороте, то цены бы ему не было.
Назвать кабину современной, язык не поворачивается. Да и места в ней маловато. Как ни крути, но от нее все еще веет 70-ми. Сиденье какое-то неудобное. Не совсем подходит для длительных поездок. Эргономика тоже местами «похрамывает».
Прошлой зимой стала выделываться автономка, а точнее – в нее прекратило поступать топливо. И это при том, что сама солярка была хорошего качества.
Когда езжу по плохим дорогам, понимаю, что пневмоподвеска на кабину здесь однозначно не была бы лишней. Трясет так, что мама не горюй.
С расходом в последнее время тоже какая-то неразбериха – что с 5 т, что с 25 т машина съедает почти 50 л. А когда еду пустой, спокойно укладываюсь в 30-35 л.
Заменил кулер. Поставил бошевские распылители. Проверил на диагностике давление наддува – все в норме. В итоге тяга появилась, но аппетиты движка совсем не изменились.
Кстати, после того, как поменял распылители, машина стала как-то странно заводиться – на холодную нормально, а на горячую вдогонку. То ли новые распылители дают о себе знать, то ли ТНВД доживает последние дни.
Анатолий пишет:
С декабря прошлого года работаю на Камазе-5460. Скажу так, с ним не было проблем только первые 3000 км. После этого начался кромешный ад.
Первым вышло из строя ЭФУ. Одновременно перестали работать и некоторые реле. Когда проехал 8000 км, накрылись противотуманки. Спустя какое-то время прогорела турбина. После этого педаль газа начала работать через раз. Ну а недавно и вовсе полностью развалился редуктор заднего моста.
Разумеется, я обращался в сервис. Надеялся, что машину отремонтируют по гарантии. Но так ничего и не добился. В общем, в итоге все делал за свой счет.
Впрочем, даже если закрыть глаза на то, что этот тягач рассыпается на ходу, то недостатков у него все равно хватает. Например, второй спальник расположен не в самом удачном для этого месте. Чтобы не биться головой, я его снял.
Сиденье совсем не годится для такого автомобиля – форма непродуманная, сидеть неудобно, спина отваливается.
В горку, особенно с прицепом, этот Камаз едет очень плохо. Весной отправился в рейс (масса автопоезда – примерно 40 т) – машина шла с большим трудом. К слову, если нагружать ее больше, чем на 20 т, то можно разориться на топливе.
Не буду скрывать, я уже не раз пожалел о том, что взял именно Камаз. Да, он дешевле иномарок, но и проблем с ним хоть отбавляй. Хорошо, что руки растут из того места.
В данном разделе представлены реальные отзывы владельцев КамАЗ-5460 и мнения людей знакомых с такой техникой, где они: отмечают/обсуждают ходовые и эксплуатационные качества этой модели, перечисляют основные достоинства и недостатки.
Определение нормы расхода на автомобилях КамАЗ
К несомненным преимуществам обновленного тягача следует причислить установку полноценного спального места на газовых упорах вместо допотопного корабельного гамака. В холодное время года, л 100 км В теплое время года, л 100 км КАМАЗ 43118 36,3 33 КАМАЗ 55111 30 27 КАМАЗ 5490 25 22,5 КАМАЗ 65115 30 27,5 КАМАЗ 55102 29 26,5 КАМАЗ 6520 32 29 КАМАЗ 5320 27 24,5.
Среднестатистические данные расхода топлива КамАЗ разных модификаций • История модели
Как показывает опыт, владельцев вполне устраивает данный автомобиль, ведь он обладает преимуществами практически в любой сфере деятельности, и при этом очень дешевый обслуживании. Под нормами базовыми, транспортными и эксплуатационными расхода горючего подразумевается установление определенного значения меры потребления топлива для каждой, отдельно взятой марки, модели и модификаций грузового автотранспорта.
Модели с силовым агрегатом КАМАЗ-740 Общие сведения
КамАЗ-5460 (обновленный) характеристики и цена, фотографии и обзор Те, кому довелось посидеть в кабине дакаровских КамАЗов, знакомы с непривычной схемой работы крана ручника, перемещающегося не вверх-вниз, а влево-вправо. И если с легковыми автомобилями все немного легче здесь особо большой прожорливости не наблюдается, то грузовой транспорт уже отличается высокими потребностями. |
2. Нормы расхода топлива на работу специального оборудования, установленного на автомобилях; НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВ И СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ (Р3112199-0295-93); (ред. от. Нормы расхода топлива на специальные автомобили автобетоносмесители согласно постановлению Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь 27 от 7 мая 2012 г. Эксплуатация машин для перевозки грузов с прицепами и полуприцепами увеличивает расход топлива за счет большего значения веса, который прибавляет груз автомобиля. |
Моторы «Камминз», относящиеся к Евро-4
Средний расход топлива на 100 км прежде всего зависит от пробега. Кроме этого, важным параметром является тип двигателя. К примеру, модификация Mercedes может повысить расход до 33 л у некоторых моделей. Во время летнего сезона потребление может повышаться на 2- литра по сравнению с зимним.
Магистральный тягач КамАЗ «New 5460»
Обновленный к 2010 году КамАЗ-5460 – один из самых популярных двухосных магистральных тягачей в линейке грузовиков камского автопроизводителя. В рамках той модернизации данная модель получила усовершенствованную цельнометаллическую кабину на улучшенной пневмоподвеске. Кроме того, новая кабина щеголяет более современным экстерьером, а также салоном повышенной комфортабельности, снабженным высокой крышей и двумя спальными местами, что заметно упрощает использование тягача при междугородних и межрегиональных перевозках.
Длина колесной базы обновленного тягача КамАЗ-5460 равна 3950 мм, т.е. в ходе модернизации она не изменилась. Общая габаритная длина при этом немного подросла – до отметки 6340 мм, а на передний свес приходится 1340 мм. Высота седла варьируется в диапазоне от 1100 до 1150 мм (для автомобиля со снаряженной и полной массой, соответственно), а максимальная высота теперь составляет 3130 мм. Ширина тягача (без зеркал) – 2500~2550 мм. Обновленный тягач комплектуется прежним литым седлом с двумя степенями свободы и 2-дюймовым (50,8 мм) сцепным шкворнем.
Снаряженная масса рестайлингового КамАЗ-5460 равна 7 350 кг, что соответствует аналогичному показателю у дорестайлинговой модели. Грузоподъемность (нагрузка на седло) также равна прежним 8 700 кг. Полная масса тягача — 16 200 кг, при этом максимально допустимая нагрузка на переднюю ось не превышает 6 200 кг, а на задний мост – 10 000 кг. Добавим, что на дорогах с разрешенной осевой нагрузкой 130 кН (13 тс) грузоподъемность возрастает до отметки 10 500 кг. Соответственно полная масса тягача увеличивается до 18 000 кг, а допустимая нагрузка на переднюю и заднюю оси до 6 500 и 11 500 кг.
Магистральный тягач КамАЗ-5460 способен тянуть за собой полуприцеп с общей массой не более 32 500 кг.
Под обновленной кабиной, производитель разместил и обновленный двигатель – на роль которого был выбран 8-цилиндровый V-образный дизельный агрегат «740.64-420» с рабочим объемом 11,76 литра, системой прямого впрыска топлива и турбонаддувом с функцией промежуточного охлаждения наддувочного воздуха. Максимальная полезная мощность данного турбодизеля составляет 420 л.с., достигаемых при 1900 об/минуту. Пиковый крутящий момент, по данным производителя, фиксируется уже при 1300 об/минуту на отметке 1864 Нм, что обеспечивает обновленному тягачу КамАЗ-5460 (с полной массой) возможность разгоняться до 110 км/час на дороге с твердым покрытием.
В качестве КПП для 420-сильного дизеля разработчики предлагают 12-ступенчатый «автомат» ZF-Astronic12AS 1931ТО с электропневматическим дистанционным управлением и однодисковым автоматизированным сцеплением. Передаточное отношение главной передачи КПП составляет 3,36.
Магистральный седельный тягач КамАЗ-5460, в рамках «модернизации к 2010 году», получил более жесткую рамную платформу с усиленными лонжеронами, но с прежней рессорной подвеской спереди и пневматической подвеской сзади. Колесная формула прежняя – 4х2. Все колеса тягача снабжаются барабанными тормозами с пневматическим приводом. Отметим, что рабочий диаметр тормозных барабанов на всех колесах равен 420 мм, ширина тормозных накладок составляет 180 мм, а совокупная площадь их рабочей поверхности не превышает 4800 см². Эта машина способна преодолевать подъемы с углом не более 10 градусов.
Сколько расходует топлива КАМАЗ?
Это необходимо для составления статистики, прогнозирования и четкого контроля расхода топлива применительно к отдельным модификациям широкого модельного ряда грузовиков КамАЗ. Компания постоянно занимается разработкой новых машин, дизельных моторов и шасси, чтобы снизить расход топлива у КамАза, улучшить производительность, надёжность, экономичность.
Цена нового и б/у КамАЗа-5320. Грузовик модификация
Очередные усилия по развитию КАМАЗ-5460 будут направлены на дальнейшее улучшение эксплуатационных показателей, повышение ресурса, снижение стоимости владения, а также, что наиболее важно, улучшение условий для работы водителя планируется освоить выпуск тягача с новой кабиной. К несомненным преимуществам обновленного тягача следует причислить установку полноценного спального места на газовых упорах вместо допотопного корабельного гамака.
Расход груженого камаза на 100 км. История модели
Какой расход топлива у камаза – Спецтехника Теперь здесь выпускаются не только традиционные КамАЗы, которые получили широкое распространение на территории СССР, но и другая техника автобусы, тракторы, мини-электростанции, а также комплектующие к ним. Когда высчитывается норма расхода топлива самосвалов КАМАЗ, нужно учитывать массу автомобиля без груза, а также его суммарную массу в случае полной загрузки. |
Расход топлива КамАЗ на 100 км: 43118, 5320, 65115, 5511, 5490, 43253. Если грузовой автомобиль эксплуатируется, как автопоезд, к норме расхода топлива КамАЗ с прицепом можно смело прибавить дополнительные литры, которые улетают за счет транспортировки грузов и повышения нагрузки. Чаще всего эта машина используется для создания разнообразной спецтехники, поэтому в таком случае расход горючего у КАМАЗа 43118 может увеличиваться в разы. |