Содержание статьи:
- Калькулятор газа
- Rodina-domsopin 28.05.2018
- Master1113 15.04.2018. Соединенные штаты
- Опасения по поводу оценок EPA. Процедура тестирования epa до 2007 г
- Maruha-globus 25.11.2018
- Статистика экономии топлива
- Opracing 15.01.2020
- Что же такое галлон?… Соединенные штаты
- Fannat220 15.07.2016 – Процедура тестирования epa до 2007 г
Калькулятор газа
Калькулятор газа – это простой и удобный инструмент для расчетов параметров рабочей среды трубопровода. Калькулятор газа разработан специально для специалистов проектных учреждений, технологов, конструкторов. С помощью нашего калькулятора вы можете рассчитать любые параметры рабочей среды (объем жидкой фракции, объем газообразной фракции масса). Вы можете рассчитать физические параметры таких газов как кислород (O2) , азот (N2), аргон (Ar), гелий (), углекислота (CO2), водород (H2), метан (CH4), ацетилен (C2H2), пропан (C3H8).
1) Выберите газ
Температура кипения X °C
2) В одном из полей укажите исходное значение
и нажмите “Считать”
Газ в кубических метрах
Жидкость в литрах
Масса в килограммах
“Н.м.куб при t = 15 0 C, Р = 1 бар”
Rodina-domsopin 28.05.2018
MPG ИМПЕРИАЛ Л 100км 19 миль на галлон равно 15,0 л на 100 км 18 миль на галлон равно 16,0 л на 100 км 17 миль на галлон равно 17,0 л на 100 км 16 миль на галлон равно 18,0 л на 100 км. Российский 1 литр на 100км 0,1л на 10км 100км на литр 235,2 миль на галлон 0,4251галлон на 100 миль 0,04251 галлон на 10 миль 282,5 миль на британский галлон 0,354 британский галлон на 100 миль 62,14миль на литр 1,609 литров на 100 миль.
Master1113 15.04.2018. Соединенные штаты
2L, который имеет лучшую экономичность при 90 км ч 56 миль ч 8,1 л 100 км 29 миль на галлон US и дает лучшую экономию при 105 км ч 65 миль ч , чем при 72 км ч 45 миль ч. Хотя администрация Трампа, как сообщается, рассматривала компромисс, позволяющий сохранить в силе государственные и национальные стандарты, 21 февраля 2019 года Белый дом заявил, что отказался от этих переговоров.
Опасения по поводу оценок EPA. Процедура тестирования epa до 2007 г
Конвертер нефтепродуктов Исторически сложилось так, что это средневзвешенная по продажам экономия топлива парка легковых и легких грузовиков текущего модельного года , производимых для продажи в Соединенных Штатах. Закон об энергетической Tax 1978 в США установили обжоры налог на газ по продаже новых транспортных средств года модели , чья экономия топлива не соответствуют определенному закону уровней. |
Перевод единиц измерения расхода топлива из миль на галлон в литров на сто километров онлайн – конвертер величин – онлайн калькулятор В Соединенных Штатах Агентство по охране окружающей среды ведет список устройств, которые были протестированы независимыми лабораториями, и публикует результаты испытаний. MPG BOOST желательно так же добавлять в топливный бак непосредственно перед заправкой топлива для того, чтобы он был полностью смыт из трубы заливной горловины в бак струей топлива из пистолета. |
Maruha-globus 25.11.2018
Пинты также различаются. Имперская пинта в перевод на наши литры будет иметь объём, равный 568,2 миллилитра, американская же пинта — 473,2 миллилитра.
Статистика экономии топлива
Хотя тепловой КПД (механическая отдача от химической энергии в топливе) нефтяных двигателей увеличился с начала автомобильной эры , это не единственный фактор экономии топлива. На экономию топлива влияет конструкция автомобиля в целом и схема эксплуатации. Опубликованная экономия топлива может варьироваться в зависимости от юрисдикции из-за различий в протоколах испытаний.
Одним из первых исследований по определению экономии топлива в Соединенных Штатах было исследование Mobil Economy Run , которое проводилось ежегодно с 1936 года (кроме периода Второй мировой войны ) по 1968 год. Оно было разработано для получения реальных показателей топливной эффективности во время Тест от побережья до берега на реальных дорогах, с регулярным движением и погодными условиями. Mobil Oil Corporation спонсировал его и Auto Club United States (УСК) санкционировал и управлял перспективе. В более поздних исследованиях средняя экономия топлива для нового легкового автомобиля в Соединенных Штатах улучшилась с 17 миль на галлон (13,8 л / 100 км) в 1978 году до более чем 22 миль на галлон (10,7 л / 100 км) в 1982 году. новые модели 2017 года автомобили, легкие грузовики и внедорожники в Соединенных Штатах были 24,9 миль на галлон США (9,4 л / 100 км). 2019 модельного года автомобили (Исх. EVS) , классифицируемые как «среднего размера» по охране окружающей среды США в диапазоне от 12 до 56 миль на галлон США (20 до 4,2 л / 100 км) , однако, из – за экологических проблем , вызванных CO 2 выбросов, новые правила ЕС вводится для снижения средних выбросов автомобилей, проданных с 2012 года, до 130 г / км CO 2 , что эквивалентно 4,5 л / 100 км (52 миль на галлон США , 63 миль на галлон имп ) для автомобилей с дизельным топливом и 5,0 л / 100 км. 100 км (47 миль на галлон США , 56 миль на галлон имп ) для автомобиля, работающего на бензине.
На средний расход по автопарку не сразу влияет экономия топлива новым автомобилем : например, средний объем автопарка Австралии в 2004 году составлял 11,5 л / 100 км (20,5 миль на галлон США ) по сравнению со средним расходом новых автомобилей в том же году. 9,3 л / 100 км (25,3 миль на галлон США )
Opracing 15.01.2020
В апреле 2018 года администратор EPA Скотт Прюитт объявил, что администрация Трампа планирует отменить федеральные стандарты 2012 года и будет также стремятся ограничить власть Калифорнии устанавливать свои собственные стандарты. EPA объяснило, что цель состоит в том, чтобы избежать традиционной метрики миль на галлон, которая может вводить в заблуждение, когда потребители сравнивают улучшения экономии топлива, и известная как иллюзия MPG – эта иллюзия возникает из-за обратной т.
Что же такое галлон?… Соединенные штаты
Правительства, различные экологические организации и компании, такие как Toyota и Shell Oil Company , исторически призывали водителей поддерживать адекватное давление воздуха в шинах и соблюдать осторожность при ускорении замедлении. В США, к примеру, для измерения объема меда используют галлон, равный 3,45 литра, для измерения сыпучих тел равный 4,4 литра, вина и нефти 3,8 литра.
Тип | Технология | Объяснение | Изобретатель | Примечания |
---|---|---|---|---|
Потери при передаче | Бесступенчатая трансмиссия (CVT) | Позволяет двигателю работать на наиболее эффективных оборотах | Леонардо да Винчи | Для использования в автоматических коробках передач |
Блокировка гидротрансформаторов в автоматических трансмиссиях | Снижает скольжение и потери мощности в преобразователе | |||
Сопротивление качению | Более легкие конструкционные материалы (алюминий, стекловолокно, пластик, высокопрочная сталь и углеродное волокно) | Снижает вес автомобиля | ||
Повышение давления в шинах | Снижает деформацию шин при недостаточном весе | |||
Замена шин на модели с низким сопротивлением качению (LRR) | Снижает сопротивление качению | |||
Последовательный параллельный гибрид | Использование электродвигателя для базовой мощности и двигателя внутреннего сгорания для поддержки и повышения, когда это необходимо | Снижает расход топлива за счет включения бензинового двигателя только при необходимости, что также является экологически чистым. | TRW | |
Сохранение энергии | Более легкие материалы для движущихся частей (поршни, коленчатый вал, шестерни и легкосплавные диски) | Снижает энергию, необходимую для перемещения деталей | ||
Регенеративное торможение | Улавливает кинетическую энергию при торможении | Луи Антуан Криже | Для использования в гибридных или электромобилях | |
Улавливание отработанного тепла из выхлопной системы | Преобразует тепловую энергию в электричество с помощью термоэлектрического охлаждения | Жан Шарль Атанас Пельтье | ||
Рекуперативные амортизаторы | Восстанавливает потерянную энергию в подвеске автомобиля | Левант Пауэр | ||
Управление движением | Активное управление автомагистралью | Соответствует ограничениям скорости и транспортным средствам, разрешенным к выезду на автомагистрали, с плотностью движения для поддержания пропускной способности. | ||
Электронные системы управления транспортными средствами, которые автоматически поддерживают дистанцию между транспортными средствами на автомагистралях. | Уменьшает пульсацию при обратном торможении и последующем повторном ускорении |
Fannat220 15.07.2016 – Процедура тестирования epa до 2007 г
Как преобразовать галлоны-мили в литры-километры? Компьютеры, гаджеты, интернет Для нахождения объёма тела, его нужно погрузить в жидкость, предварительно измерив её объём, затем следует вычислить новую величину, зная геометрию сосуда и несложные формулы. Цикл вождения за городом или EUDC длится 400 секунд 6 минут 40 секунд при средней скорости 62,6 км ч 39 миль в час и максимальной скорости 120 км ч 74,6 миль в час. |
Что такое MPG в машине? Онлайн справочник по настройке гаджетов Рено сандеро жрет 12-14 л на100км городской режим 12,за городом 14- это по факту и у всех также жрёт, чего вы там рассказываете по своим компьютерам хз. 1 британская миля на британский галлон 0,22 миль на литр 454,6 литров на 100 миль 100 британский галлон на 100 миль 282,5 литров на 100 км 28,25 литров на 10 км 0,354 км на литр. |
- КПД двигателя (20–30%), rm, который зависит от типа двигателя, массы автомобиля и его нагрузки, а также скорости двигателя (обычно измеряется в оборотах в минуту ).
- Сила аэродинамического сопротивления , которая увеличивается примерно в квадрате скорости автомобиля , но отмечает, что сила сопротивления определяется кубом скорости автомобиля .
- Трение качения .
- Торможение, хотя рекуперативное торможение улавливает часть энергии, которая в противном случае была бы потеряна.
- Потери при передаче . Механические трансмиссии могут иметь КПД до 94%, тогда как старые автоматические трансмиссии могут иметь КПД всего 70%. Автоматизированные механические трансмиссии , которые имеют те же механические детали, что и обычные механические трансмиссии , дадут ту же эффективность, что и чисто механическая коробка передач, плюс дополнительный бонус. интеллектуального выбора оптимальных точек переключения и / или автоматического управления сцеплением, но с ручным переключением, как в старых полуавтоматических трансмиссиях .
- Кондиционирование воздуха. Мощность, необходимая двигателю для вращения компрессора, снижает топливную эффективность, но только при использовании. Это может быть компенсировано меньшим сопротивлением транспортного средства по сравнению с движением с опущенными окнами. Эффективность систем кондиционирования постепенно снижается из-за грязных фильтров и т.д .; регулярное техническое обслуживание предотвращает это. Избыточная масса системы кондиционирования вызовет небольшое увеличение расхода топлива.
- Усилитель руля. Старые системы рулевого управления с гидроусилителем приводятся в действие гидравлическим насосом, постоянно подключенным к двигателю. Усилитель, необходимый для рулевого управления, обратно пропорционален скорости автомобиля, поэтому постоянная нагрузка на двигатель от гидравлического насоса снижает топливную экономичность. Более современные конструкции улучшают топливную экономичность за счет включения усилителя мощности только при необходимости; для этого используется либо прямой электрический усилитель рулевого управления, либо гидравлический насос с электрическим приводом.
- Охлаждение. В старых системах охлаждения использовался постоянно включенный механический вентилятор, чтобы втягивать воздух через радиатор со скоростью, напрямую связанной с частотой вращения двигателя. Эта постоянная нагрузка снижает эффективность. В более современных системах используются электрические вентиляторы для втягивания дополнительного воздуха через радиатор, когда требуется дополнительное охлаждение.
- Электрические системы. Фары, зарядка аккумулятора, активная подвеска, циркуляционные вентиляторы, обогреватели, мультимедийные системы, динамики и другая электроника также могут значительно увеличить расход топлива, поскольку энергия, необходимая для питания этих устройств, вызывает повышенную нагрузку на генератор. Поскольку генераторы обычно имеют КПД только 40–60%, дополнительная нагрузка от электроники на двигатель может достигать 3 лошадиных сил (2,2 кВт) на любой скорости, включая холостой ход. В цикле FTP 75 нагрузка на генератор мощностью 200 Вт снижает топливную эффективность на 1,7 миль на галлон. Фары, например, потребляют 110 Вт на низком уровне и до 240 Вт на высоком. Эти электрические нагрузки могут вызвать большую часть расхождений между реальными испытаниями и испытаниями EPA, которые включают только электрические нагрузки, необходимые для работы двигателя и базового климат-контроля.
- Ожидать. Энергия, необходимая для поддержания работы двигателя, когда он не передает мощность на колеса, то есть при остановке, движении накатом или торможении.