Содержание статьи:
Автомобиль б/у за 600.000 рублей — реально ли это? Данная сумма позволяет обратить внимание на авто класса «С». В эту же линейку входят элитные седаны, сохраняющие популярность среди владельцев авто. Это вызвано факторами, которые позволяют отнести транспорт к бюджетному:
- Стоимость бюджетного автомобиля приблизительно равна +-10% годовому доходу работающего в мегаполисе специалиста: 500-600 тысяч рублей.
- Нужно, чтобы машина расходовала как можно меньше топлива.
- Была удобной по налогам, параметрам КАСКО и ОСАГО.
- Резина авто (покрышки) должны быть доступны по цене.
- Плановое ТО предполагает возможность выполнения работ владельцем машины лично или на любой недорогой СТО.
- Бюджетный транспорт не должен очень часто ломаться.
- Оборудование бюджетной машины должно соответствовать климату средней полосы, что предполагает объемный аккуммулятор, обогрев зеркал, двойное уплотнение проемов.
- Дорожный просвет бюджетного автомобиля должен давать возможность ездить в разных погодных и дорожных условиях.
- Бюджетный автомобиль может быть один в семье, поэтому важен большой багажник.
- Авто рассчитано на пробег от двадцати пяти тысяч км.
Представленные на вторичном рынке транспортные средства отличаются техническими особенностями, слабыми местами, примерной стоимостью ремонта. Вот мой ТОП авто за 600 тысяч рублей. Поехали!
Шкода Октавия
Авто второго поколения появилось в 2004-м, выпуск шел до 2013 года. В 2009 году модель поменяла некоторые параметры, что позволило ей стать бюджетной.
Общие характеристики транспорта:
- Кузов лифтбэк универсал, заряженная версия с индексом RS, универсал повышенной проходимости с приставкой «скаут».
- Двигатель– атмосферник в объёме 1,6 литра. Или надувные моторы из группы TCI объёмом 1,4 и 1,8 литра, роботизированные ДСГ (с мокрым сцеплением предлагаются вкупе с дизелями).
- Наиболее популярные дизели —«скаут» с полным приводом, ручной или автоматической коробкой-гидротрансформатором, с мотором 1,6.
1,4 и 1,8 турбированные устройства оснащены семиступенчатой коробкой с сухими дисками. С ними расход масла может быть больше, либо могут тормозить первая и задняя передачи. Отрегулируйте работу передач, замените топливо, чтобы решить проблему.
Ниссан Тиана
Ниссан Тиана второго поколения была выпущена в 2008, оснащенная тремя бензиновыми атмосферниками объёмом 2,5 литра. Один из движков представляет собой рядную четверку мощностью 167 лошадиных сил, второй — В-образную шестёрку в сто восемьдесят две лошадиные силы, а третий — в двести сорок девять конских сил.
Параметры машины такие:
- Механизм распределения газа запускается цепью.
- В паре с двигателями включается вариатор фирмы Джатка, масло в котором требуется менять не реже, чем раз на 50.000 км.
- Подвеска Ниссан Тиана обладает плавным ходом: устойчивый АТФ ЕРС спереди и многорычажная схема позади хорошо преодолевают ухабы.
Если говорить о слабых местах, то переднюю подвеску и ступичные подшипники после 60-100.000 км придется менять, как и саму ступицу. Цена оригинала составит около 9.000 руб., аналога — 6.000. Задние ступичные подшипники и передние амортизаторы выдержат около 150.000 км. активного хода. Рулевая рейка может подтечь и застучать после 100.000 км.
- Поможет доказать вашу невиновность!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Хонда Аккорд
Хонда Аккорд оборудована бензиновыми атмосферными двигателями объёмом 2 л., мощностью 156 и 200 лошадиных сил. Двухлитровый мотор оптимален и неприхотлив. Если мотор объемнее (2,4), увеличится расход топлива: до 1 литра на 1.000 км из-за закоксования колец.
К положительным характеристикам авто можно отнести солидный вид авто, размер кузова, микроклимат в салоне, уровень акустики. Систем управления автомобилем работают слаженно. Надежная система безопасности стала более совершенной. К улучшению параметров относятся:
- Конструкция передних сидений.
- Смена рычага на кнопку(стояночный тормоз).
- Контроль за возможными столкновениями.
- Шумоизоляция салона.
- Размер корпуса.
- Объем багажника.
Цепь привода ГРМ после 150.000 км может растянуться. Замена в официальном сервисе будет стоить двадцать пять тысяч. Автоматическая коробка шумит, если тронуться с места на второй и третьей передачах (из-за подшипника в корпусе).
Менять корпус в данном случае бесполезно. Задние пружины оптимально менять через 2-3 года эксплуатации, они стоят около семи тысяч рублей. Стучащую рулевую рейку лучше заменить после 40.000 км из-за выработки во втулке, реже — из-за люфта сцепления.
Сервисная цена новой рейки составит около девяноста тысяч руб. Восстановить обойдется в двенадцать-пятнадцать тысяч. С электрикой, как правило, проблем нет. Порой могут выходить из строя передние парктроники, и сбрасывается память сидений.
Лексус GS
Лексус GS в третьем поколении не является очень популярной моделью на вторичном рынке — нет значительного выбора движков, дизельных моторов, спортивных коробок и полуавтоматических.
Преимущества здесь изначально в двигателе: Лексус был укомплектован трёхлитровым В-6 мощностью 249 лошадиных сил. Также можно было выбрать 4,3 литра В-8 мощностью 283 лошадиные силы. И самый вместительный В-8, рабочим объёмом 4,6 литра. Современный двигатель с обозначением 1URFSE исходит из более солидного LS.
Хотя Лексус GS — изначально мощное авто по скоростным параметрам, в нем возможно проявление следующих недостатков:
- Не очень точное рулевое управление и настройки подвески;
- Двигатель на три литра расходует много масла; трёхлитровому мотору требуется в среднем 11-12 литров;
- Быстрое перегорание ксеноновых ламп;
- Разболтанность авто, возникающая после 150.000 км из-за сбоя амортизаторов;
- Быстрый износ тормозных колодок и дисков, сбои в работе автоматической коробкой передач.
Toyota Camry VI (XV40)
Шестая модель Камри выходила с 2006 года с заводским индексом В-40. Она представлена только как классический седан.С началом официальных продаж все машины шли на отечественный рынок из Японии. С весны 2008 года Камри 6-й модели стала производить под Петербургом.
В РФ она поставлялась с двумя моторами: рядным на 2,4 литра, который оснащался как с механикой, так и пятиступенчатым автоматом, и старший — В-6 объёмом 3,5 л., с шестиступенчатой АКПП. На вторичном рынке порой попадаются гибридные версии из Америки, только с автоматической коробкой.
На 2,4-литровой Камри автоматическая коробка нечасто требует внепланового ремонта.Сцепление механической коробки этого мотора рассчитано примерно на 150.000 км. Если возникнут проблемы в переключении первой и второй передач, то не помешает поменять масло.
К преимуществам автомобиля можно отнести то, что оба мотора снабжены цепью ГРМ, что предполагает срок эксплуатации в 250.000 км. На моторе -6 иногда борт-компьютер зажигает лампу «Чек», как сигнал что-то проверить. Что именно — надо смотреть ао ситуации.VSC здесь является японским аналогом ESP.
Двигатели нужно заправлять 95 бензином, и при очередном прохождении ТО, перемены масел и фильтров, они еще немало послужат второму хозяину.
Недостатки автомобиля можно перечислить в следующем:
- Сбои датчиков или неисправность одной из катушек зажигания.
- Ненадежность АКПП-6, которая не отличается износостойкостью.
Не взирая на конструкцию, которая приспособлена для перенесения более высокого крутящего момента, когда при переключении передач, особенно с третьей на четвертую, возникает перегазовка, обороты произвольно поднимаются до красной зоны, то коробка пришла в негодность. Ремонтировать ее лучше после 100 000 км и по гарантии, чтобы вышло дешевле.
Каждая из представленных в обзоре машин имеет как плюсы, так и минусы. Разобравшись в преимуществах и недостатках авто, проще сделать выбор в пользу той или другой марки. В пределах суммы шестьсот тысяч рублей оптимально будет выбрать бизнес-класс: он более выгоден, чем Гольф-класс. Авто данного класса отличаются высокой надежностью и не потребуют неоправданно частого вмешательства техсервиса.
Таким образом, в 2019 году вполне можно приобрести подержаный транспорт в пределах озвученной суммы. Выбрав авто, проведите полную диагностику на проверенном СТО, что включает проверку ходовой, лакокрасочного покрытия (ЛКП), резины, компьютерную диагностику на ошибки. Это сэкономит средства в дальнейшем и повысит безопасность авто.
Автомобиль для семьи за 600 тысяч рублей с пробегом. Какой автомобиль для семьи лучше выбрать в ценовом диапазоне 500- 600 тыс. рублей с пробегом. Отечественный автопром не рассматриваю. Главное: безопасность, не совсем дорого в обслуживании и умеренный расход топлива. Хотелось бы услышать не просто марку автомобиля, но и как минимум обоснованность выбора.
Смотри Логана, только с турбодизелм 1, 5 DCi. Чуток переплатишь сразу, не без того, зато потом больше 7 литров по городу ты из этого мини- трактора не выжмешь, хоть носись по улицам с полным салоном картошки на максимальной скорости. А обычный его расход 5, 5 литров дизтоплива в городском цикле. Про атмосферные моторы с расходом в 6 или 7 литров — НЕ ВЕРЬ. Не менее 8 литров, и то, с пустым салоном и багажником. Есть хороший вариант — купить б/ у Рено Меган 2 в кузове универсал, или Меган 3. Меган 2 — по обслуживанию выйдет чуть дороже ВАЗа.
Если интересно то вот сюда сходи Какой автомобиль лучше купить за 550-600 тысяч рублей на. . .
Митсубиси грандис. При адекватной эксплуатации авто надёжно, обслуживание не дорогое, выглядит современно и достаточно практична в эксплуатации.
А какая у вас семья? Если один ребенок, то один подход, если 3 — то совсем другой.
Об этом лучше здесь прочитай, много станет понятным Машины за 600 тысяч рублей 2019: рейтинг лучших новых авто. . .
Шкода Рапид с 0 со скидко 120 000 по прогрмме утилизации и трайд ин.
Пассат универсал — классика семейного авто. Высокая ликвидность на вторичном рынке. Лучше брать авто, перегнанное из Европы, на дизеле. Потому что дизели без капиталки ездят 700 тысяч, в отличии от бензиновых, которые 250 тысяч максимум. Можно взять Б6 2009- го года тысяч за 500 и 100 оставить на непредвиденные ремонты. В отличии от нового, в цене ближайшие три года потеряет максимум тысяч 70. АКПП не рекомендую. Если хочется авто вообще без проблем, то корола или лансер. Купить можно даже дешевле, вложить тысяч 50 и проехать 100 т. км заезжая в сервис только для того, чтоб менять расходники.
Это верно, но вот здесь прочитал и усомнился ТОП -9 лучших подержанных авто до 600 000 рублей
смотрите какой нибудь кроссовер и лучше японский — хонда срви, судзуки гранд витара, рав 4, кашкай ниссан и тд— они реально безопаснее легкового авто, вместительнее )) ну и просто приятнее будет драйв.
Что лучше и практичнее: брать авто новый в пределах 600т. р. или с пробегом, но получше марка? С меня причитается!
лучше новая! но — при покупке новой машины вы за 3 года потеряете 1/ 3 ее стоимости. б/ у автомобиль старше 5 лет потеряет 1/ 10 ее стоимости. практика показывает что автомобили стали выпускать после 2002г. менее качественные для широкого круга потребителей. Производитель ориентируется на продажу запчастей и комплектующих, это более выгодно зарабатывать по чуть- чуть ( на запчастях) нежели выпустить авто который не ломается заработать на нем сумму » И» и все. . . . Лучший выбор мерседес МЛ 320 кузов 163 — если найти авто в хорошем состоянии прослужит долго! цена от 430 000 — 550 000 руб.
Клевая история, братан. Советую прочитать статью Выбираем автомобиль с пробегом за 600 тысяч рублей. . .
Лучше со специалистом. Бывает и новые » битые» попадаются по определению при транспортировке и покрашенные так- что вы и не догадаетесь. А можно и вполне пригодный с пробегом приобрести, кстати избавленный уже от » детских болезней». Лучше довериться специалисту.
Лучше новую. Но если с пробегом — нужно внимательно смотреть машину с пробегом, какое состояние, какой хозяин ( это важно — бывает хозяин неаккуратно водит, рвёт коробку и т. п. ). И если брать, не старше 2- 3 лет.
Взял два года назад трёхлетний Пассат Б6 без пробега по России за 710 тыс. Не жалел ни разу. Комфортный качественный авто. Только ТО и расходники, никаких починок. У нас он новый в этой комплектации стоил 1. 2 млн. Понятно, что новая машина всегда лучше, чем б/ у. Но за те деньги новый можно было взять Гольф — до Пассата ему далеко.
если до 3х лет до лучше б. у. авто будет классом выше. все равно новая сразу 30% теряет в цене. главное на диагностику в сервиси будет ок.
лучшая машина, это новая машина.
лотерея а точнее — палка о двух концах. и с новой можно попасть с рекламациями. . . да и с классом повыше с пробегом — тоже. . . ресурс то заканчивается — потому их и продают. . . возможно сразу придется менять ремни и проч резинки, диски тормозные. масло в КПП. . . всё такое. . . а у класса повыше и стоимость комплектующих/ расходников соответственная. . .
Это верно, но вот здесь прочитал и усомнился ТОП -9 лучших подержанных авто до 600 000 рублей
На мои машины — в очереди народ стоит, чтобы купить, если вдруг стану продавать.