Содержание статьи:
Привет, друзья! Бывшие в употреблении внедорожники продают в огромном количестве. Некоторые автомобили из этого семейства создаются, чтобы придать стильности, другие являются настоящими воинами. Объединяет их то, что любой автомобиль из них — внедорожник, а значит заслуживает уважения.

Многие считают, что внедорожник это небольшой грузовик, а его владелец особый человек, который желает ощущать превосходство среди других участников движения.
В данном выпуске я решил рассказать для вас о 5 самых надёжных внедорожников бывших в употреблении стоимость которых приближена к 1.000.000 рублей.
5 место — Джип Гранд Чероки
Автомобиль третьего поколения Wk3. Выпуск осуществлялся с 2005 и до 2010 года включительно.

В нем заложены основные концепции предшественника, но учитывая современные требования. Внедорожник стал больше цивилизованнее. Например, передний нарезной мост заменили на независимую подвеску.
Многие почитатели внедорожников отметили, что новая модель в большинстве соответствует Суф концепции. Джип зарекомендовал себя эталоном стандарта по части комфорта, бездорожья и динамики.
Совместить комфорт и качества внедорожника — сложная задача. Автомобиль, имеющий передовые технические решения, стал дороже в цене, а эксплуатация усложнилась.
Для установки на автомобили планировались 4 вида двигателей: три бензинового типа и один дизельного. Надежность силовых агрегатов сомнений не вызывает, но потребление горючего бензиновыми двигателями большое.
Модели оборудуются надежной пятиступенчатой коробкой «автомат».
На автомобиле установлена независимая передняя подвеска и задний жесткий мост. Гранд Чероки выпускался с несколькими видами полного привода:
- Квадра Трек 1. Осуществление постоянного привода на заднюю ось с возможностью отключить передний привод используя муфту.
- Квадра Трек 2. Электронное управление дифференциалом.

Гранд Чероки надежный внедорожник с хорошей способностью езды по бездорожью и сочетанием высокого уровня комфортабельности.
4 место — Паджеро Спорт 2
С каждым годом наш рынок увеличивает количество продаваемых кроссоверов, но число истинных внедорожников с раздаточной коробкой и пониженными передачами уменьшается.

Но Паджеро Спорт 2 нарушает все правила. Несмотря на все современные нововведения в автомобилестроении, он настоящий покоритель бездорожья.
Паджеро Спорт появился в 2008 г. Большинство людей отнеслись скептически к облику и сущности внедорожника. Московское международное автошоу устроило показ Паджеро Спорт 2Wk в 2009 г.
Сборка первых внедорожников, для продажи на рынках СНГ, осуществлялась в Таиланде. С 2013 г Паджеро Спорт собирался в Калуге.
В 2014 г провели небольшой рестайлинг, но экстерьер внедорожника особо не изменился. Всего больше изменился передний бампер, задняя оптика и решетка радиатора.
Первоначально Митсубиси Паджеро Спорт 2 комплектовали двумя типами двигателей:
- дизельный — объем 3,2 л., мощность 160 л.с.;
- бензиновый — объем 3л., мощность 220 л.с.
В 2010 г старый дизельный двигатель заменили на новый силовой агрегат, объем которого составлял 2,5 л., а мощность 178 л.с.
Каждый вид двигателя надёжный, но с бензиновым проблем меньше. Правда встретить его на рынке б/у автомобилей можно не часто.
Частым недостатком двигателя, потребляющего в качестве топлива бензин, является неисправность впускного коллектора. Но это не массовое явление.
Без нареканий работает четырёхступенчатый автомат. Полный привод надёжный, и при регулярном использовании не доставит хлопот.

Запас прочности подвески большой. При постоянной эксплуатации со среднестатистическими нагрузками, обследование проводят раз в 150.000 км. Митсубиси Паджеро Спорт 2 — выносливый внедорожник.
Если вы в поиске современного недорогого внедорожника, с комфортным салоном, для частого использования по бездорожью, значит Митсубиси Паджеро Спорт 2 это тот автомобиль, который не огорчит своего владельца.
3 место — Митсубиси Паджеро четвертого поколения
В серию вышел в 2006 г. Модернизированный внедорожник представили в 2012 г. Новый Паджеро вызвал многочисленные споры.

Кажется, что подвеска через чур легковая, классическая рама отсутствует, но Паджеро оснащен абсолютно независимой подвеской каждого колёса. На проходимость и надежность такая конструкция не влияет.
Паджеро 4Wk ничем не хуже Паджеро Спорт собранного на раме. Вывешивание по диагонали начинается в таких же условиях.
Эксплуатируя внедорожник при средних нагрузках, не придется часто перебирать переднюю и заднюю подвеску. Рулевой механизм надежный, если безаварийное вождение.
Российский рынок занимался продажей внедорожников в основном с коробкой «автомат». КПП ручного переключения на больших внедорожниках у нас почти отсутствуют из-за маленького спроса на них.
При регулярном обслуживании коробка передач служит так же долго, как и двигатель. Главное вовремя заменить масло! Надежность знаменитой раздаточной коробки «супер-селект» не подлежит сомнению.
С 2006 по 2010 г на внедорожник Паджеро 4 ставили два типа двигателей:
- бензиновый — объемами 3 и 8 л., мощность 250 л.с.;
- турбодизельный с четырьмя цилиндрами — объем 3,2л., мощность 175 л.с.
Обновление двигателя произошло в 2009 г. Изменили конструкцию турбокомпрессора, при этом мощность мотора подняли до 200 л.с.
Двигатель почти не вызывает нареканий, цепной привод способен проработать полное время эксплуатации мотора, который составляет больше 300.000 км.
Одним из слабых мест Паджеро, да и всех Митсубиси является посредственная шумоизоляция, особенно задней части кузова. Многие владельцы сразу делают дополнительную шумку. В целом, Паджеро 4 очень надёжный и беспроблемный внедорожник.

- Залог уверенности на дороге!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
В его арсенале внушительный внедорожный потенциал, проверенные силовые агрегаты, крепкий кузов и комфортная подвеска, поэтому в своём ценовом сегменте Митсубиси является одним из лучших предложений на вторичном рынке.
2 место — Ниссан Патрол 61 серии
Ниссан Патрол 61 серии выпускался с 97 года на протяжении 13 лет. Мощнейшая рама, зависимая подвеска с балками и мостом.

Двухступенчатая раздаточная коробка с ручным управлением, классическая ещё отработанная на предшественнике конструкция от детских болезней ещё почти не было.
Ниссан Патрол считается очень практичным и чрезвычайно надёжным автомобилем. На российских дорогах Патрол с бензиновым мотором встречается нечасто, но вовсе не из-за проблем с надёжностью.
Машина шестёрка 4,5 литра у нас официально не продавались, практически все они с Ближнего Востока, а сам двигатель слабоват для внедорожника массой под 2,5 тонны.
Автомобили с мотором 4,8 литра и мощностью 245 лошадиных сил с 2004 года можно было купить новыми у дилеров и мощности их хватало, но расход бензина больше 30 литров на 100 км мало кого устраивал.
Поэтому в России больше всего машин с трехлитровой турбодизельной четверкой образца 99 года. В газораспределительном механизме у неё крепкая долговечная цепь.
Топливный насос и форсунки обычно выдерживают 200.000 км, а к состоянию турбокомпрессора можно внимательнее присматриваться только после 150.000 км.
С трансмиссией без изысков, всё просто и надёжно, примитивный портайм, принудительно подключаемый передний мост без осевого дифференциала раздаточной коробки.
Передок можно подключать только на малых скоростях и на скользких покрытиях. В добавок, передние ступицы подключаются полуавтоматическими муфтами. Продолжительность жизни АКПП напрямую зависит от эксплуатации.
Обычно они не требуют ремонта раньше 300.000 км, но пара трофей рейдовых выездов запросто может приговорить их к немедленному ремонту. Подвеска очень крепкая и выносливая, ломаться там попросту нечему.

Подводя итоги можно смело сказать, что Ниссан Патрол – это внедорожник, обладающий отличной проходимостью и потрясающей живучестью.
С точки зрения преодоления бездорожья, трудно найти столь же надежный и неприхотливый внедорожник. Ресурс деталей вездехода достаточно велик, да и с любыми задачи он справляется на отлично.
1 место — Тойота Ленд Крузер Прадо 3
За автомобилями марки Тойота сложилась репутация достаточно надёжных автомобилей. Эта репутация особенно хорошо рассматривается на вторичном рынке.

Внедорожники Ленд Крузеры дешевеют медленнее конкурентов. Тойота Ленд Крузер Прадо в своем третьем воплощении предстал перед широкой публикой в 2002 году.
В 2007 году Ленд Крузер Прадо претерпевал лёгкий рестайлинг, в процессе которого была слегла изменена оптика, решетка радиатора, а запасное колесо переехало под днище багажника.
Главный козырь Прадо – это сочетание прочности, комфорта на шоссе и высоких внедорожных качеств. По факту, мы видим хорошего проходимца бизнес-класса с традиционной для настоящей Тойоты надёжностью, качественной отделкой салона и удобной посадкой.
Готовность к преодолению бездорожья заложена в нём генетически, большие ходы подвески, постоянный полный привод с возможностью блокировки межосевого дифференциала и пониженным рядом раздаточной коробки.
Самоблокирующийся дифференциал повышенного трения был установлен в заднем мосту уже базовой версии, а по заказу могла устанавливаться принудительная блокировка.
На нашем рынке Тойота Ленд Крузер Прадо чаще всего встречается с двумя атмосферными бензиновыми двигателями и одним турбо дизелем. Бензиновые двигатели очень надежны, привод ГРМ-цепной с огромным ресурсом.
Проблемы с дизельными моторами могут возникнуть по причине некачественного топлива на отечественных АЗС. В общем, все моторы показали себя достаточно надежными и вполне достойными марки Тойота.

Toyota Land Cruiser Prado 120 в эксплуатации практически не требует никаких вложений при условии грамотного обслуживания и своевременной замены расходников.
Прадо 120 – это надежный высокоресурсный внедорожник, обладающий высокими внедорожными способностями и дорогими запчастями, и потрясающей ликвидностью на рынке.
Вот такой рейтинг получился. Не согласны? Жду вашего мнения в комментариях!
Подскажите мне пожалуйста! Что лучше: свежий кроссовер или же старых годов рамный внедорожник за 1 мил. р. + — Предпочитаю только Японки
Есть статья на эту тему, которая так и называется ТОП 30 лучших кроссоверов до 1000000 рублей в 2020-2021 году
Я вот статью прочитала, интересно мнение Лучшие внедорожники с пробегом до 1000000 рублей в 2020 году
Тогда вот прочитай статью Лучшие внедорожники с пробегом до 1000000 рублей в 2020 году
Посмотри на ютубе Илья Стрекаловский он взял X5 за 400- 450 тысяч. Машина нормальная но нуждалась в ремонте.
Кроссовер! Год у машины стареет) зачем вам старьё ржавое.
Так они для разных целей предназначены. Для начала определится — что нужно от автомобиля.
Предпочитать надо не из Ипонки, а из салона дилера. Максимально новое бери.
Предпочитаешь японки! Тогда при покупке японского внедорожника имей в запасе всегда 150тыс руб. Они потребуются при техобслуживании автомобиля после пробега 100тыс руб. Только замена ступичного подшипника сейчас стоит 30тыс руб. У меня сосед охотник и рыбак, ездит на Туксоне с полным приводом. При пробеге 120тыс съездил на ТО, заменили ступичный подшипник, тормозной диск, ремни, сайлентблоки, колодки, масло. Заплатил 125тыс руб. Сейчас подыскивает вариант мены на УАЗ Патриота.
Если вы хотите ездить по серьезной грязи, то вам и новый кроссовер не подойдет. Если грязь ожидается без фанатизма, а в основном езда по твердым дорогам, то конечно свежий кроссовер. И состояние за одну и ту же цену и год выпуска и стоимость последующего обслуживания у него будут более предпочтительны.
любая свежая машина лучше любой древней, химию и физику никто не отменял — износ, усталость металла, коррозия и т. д.
Понаписали тут всего. . . В общем, так. Все новые кроссоверы сейчас более- менее ходят без косяков до 100 000 км, новс чаще и чаще бывают случаи тупых проблем типа течи заднего сальника коленвала при пробеге тыс в 35, или гавкнется турбина на полтиннике. В общем, фактически никто из производителей сейчас не делает машин, равных по надёжности тем, что делались до 2005- 6 годов. Более предпочтительны японцы и корейцы, у них ещё с качеством куда ни шло. Хотя многие, наверное, слышали о перекосах пневмоподвески на новых Прадиках в 150 кузове— бред для машины стоимостью 2 млн рублей, вам не кажется? То есть смысл данного разглагольствования таков— смотрите на машины предпредыдущих серий, а всё это новьё в гонит вас в долги очень скоро, если только вы не мастер извлекать деньги из воздуха. Читаю тут вот, что чел на Туссане отдал за ТО, подшипник и сайлентблоки с ремнями 125 000? ДА его развели просто по полной программе, вот и всё. За такие деньги можно движок убитый восстановить или оплатить заказ АКПП с установкой. НО! Всё бэушное так или иначе потребует вложений. Никто для вас не будет беречь машину, если он знает, что всё равно когда- нибудь продаст её.
Если интересно то вот сюда сходи Самые надежные кроссоверы за 1 миллион! ТОП -5
Самые надежные кроссоверы за 1 миллион! ТОП -5 — пока не прочтешь, не узнаешь