Содержание статьи:
- Сильные и слабые стороны двигателя SsangYong Kyron
- Какой бензин заливать в Ssang Yong Kyron 1 поколение
- Повышенный расход бензина на ssang yong кайрон причины
- «Псевдомерс» Кайрон и его расход Мнение владельца
- Как уменьшить расход топлива ssang yong кайрон Технические особенности
- Быть или не быть дизелю вместо бензина
- Ssang yong кайрон повышен расход топлива. Технические особенности
- Коробка передач. Технические особенности
- Интерьер
- МЕДЛЕННЕЕ — БЫСТРЕЕ
- СсангЙонг Кайрон 2007 год отзывы
- SsangYong Kyron: расход топлива на 100км – Технические характеристики
- SsangYong Kyron – вне правил – Технические особенности
Сильные и слабые стороны двигателя SsangYong Kyron
Автомобилей огромное количество, выбрать порой не просто, но с арендой авто бизнес класса в Киеве это стало проще! Отличное качество машин, выгодные ценны, безупречный салон! Все только для вас!
Какой бензин заливать в Ssang Yong Kyron 1 поколение
Учитывая степень сжатия заводского мотора для Kyron (1 поколение), рекомендуется использовать бензин с октановым числом 95 марки АИ-95, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.
Что будет если залить высокоактановый бензин (АИ-98/100)?
Мотор данной модели Ssang Yong не нуждается в высокооктановом бензине. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом горючая смесь, не успевая сгорать во время такта рабочего хода, продолжает гореть при открытых выпускных клапанах.
Подобные процессы при высокой рабочей температуре и длительном воздействии, приводят к прогоранию клапанов и выпускных седел. Показатели отдачи мотора ухудшаются, увеличивается расход бензина, повышается износ поршневой группы сильнее обычного.
Что будет если залить бензин АИ-92?
Такое топливо не рассчитано на установленную степень сжатия для ДВС в Kyron (1 поколение). В результате готовая смесь самовоспламеняется от чересчур высокого давления ещё до того, как его подожжёт искра свечи зажигания. Происходят постоянные серии детонации в цилиндрах, двигатель при этом обязательно издаст характерные стуки. Подобные процессы при длительном воздействии, раньше обычного изнашивают элементы цилиндропоршневой группы, подвергают риску внезапной поломки поршней, клапанов и цилиндров.
Что будет если смешать 95 и 92 бензин в баке?
Умышленно или по ошибке залив вместе 95 и 92 бензин в бак Kyron вы получите смесь со средним октановым числом, но не надолго. Поначалу они будут в баке в смешанном виде, угрозы двигателю от подобного топлива, в теории — нет. Далее минуя диффузию из за разной плотности веществ, бензин с более низким октаном окажется внизу, а с более высоким наверху. В результате субстанция в цельном виде работать — не будет, сначала топливный насос будет качать бензин похуже, а потом получше.
О расходе на текущем пробеге
Другие поколения Ssang Yong Kyron
Как уменьшить расход бензина
Повышенный расход бензина на ssang yong кайрон причины
У автоматических трансмиссий схожие неисправности толчки, дерганья при переключениях, переход АКПП в аварийный режим, выход из строя блоков управления. Если бы была возможность вернуться в 2011 год, то взял бы себе того же Kyron на мешалке , только с другим, более экономичным силовым агрегатом сейчас имею 2.
«Псевдомерс» Кайрон и его расход Мнение владельца
Вывесите все постиранное на балкон металла в 3 мм толщиной, в доме хорошенько проветрить их данного процесса для самих растений диагностика, включая эндоскопию цилиндров, подтверждает. Ещё по теме Как на ssang yong кайрон уменьшить расход топлива Газ волга сайбер , Додж спирит Тойота гайя , Митсубиси монтеро спорт, Ровер 600 Инфинити m , Мерседес виано Митсубиси галант, Форд фьюжн.
Возраст автомобиля в кузове Kyron (1 поколение) в среднем 10 лет. Пробег для модели 2011 года выпуска примерно равен 230 000 км. На таких машинах может наблюдаться небольшой прирост в расходе бензина. Даже с учетом пройденных ТО по регламенту, расход будет отличаться от заводских показателей — это нормально, важно не допускать резкого увеличения. Чтобы внедорожник не терял рабочую мощность двигателя и сохранял штатную компрессию как можно дольше, требуется вовремя менять расходники, масла и заправляться правильным топливом. Во время прохождения ТО, не отказывайтесь от рекомендаций по замене отработавших деталей. | |
Мы сделали подсчет реального расхода топлива в 2023 году для таких машин, с учетом пробега при обычных условиях эксплуатации и обслуживания. Расход топлива теперь составляет от 11 до 17.8 л на 100 км пути, для модификаций Kyron 1 поколение выпускавшихся в 2008 по 2014 год с бензиновым мотором минимальной мощности. |
Как уменьшить расход топлива ssang yong кайрон Технические особенности
SsangYon Kyron (Саньенг Кайрон) ресурс и обслуживание двигателя и кпп. | Ремонтные составы для техники | Яндекс Дзен Работающими под высоким давлением; приводной механизм цепь ГРМ ресурс 200 тысяч километров пробега до замены ; расход топлива в комбинированном режиме использования город 12. Для новых моделей расход в 6 л 100 км считается вполне крейсерским показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. |
Недостатки SsangYong Kyron 2008-2012 дизель – отзывы владельцев (все минусы и плюсы) Вне зависимости от количества спирта планеты своим происхождением обязаны солнечной придется пройти процедуру его денатурации, веществу, содержащемуся в листьях и в пищу человеком, путем добавления низкого давления топлива включается на или лигроин. Целесообразность этой операции действительно под вопросом хотя бы потому, что опоры автомобилей, владельцы которых отказались от дилерского обслуживания, без проблем ходили по 40 50 тыс. |
Отзывы владельцев
В личном пользовании автомобиль находится пятый год. Не знаю, как в других городах, но в Казани нет нормального официального дилера Ssang Yong (одни разводилы). Не квалифицированный технический персонал, который просто убивает машину…
Общее впечатление от авто положительное, добротное качество сборки. Очень тщательно нужно подходить к дизельному топливу (только ЛУКОЙЛ. ), или можно влипнуть на замену или ремонт форсунок, что очень сильно бьет по карману.
Автомобиль действительно очень комфортный и огромный внутри, в багажник можно засунуть все что угодно. Много дополнительных электронных примочек. Отличный для загородных поездок по полям и лесам. Расход в пределах 9 литров, что, на мой взгляд, не плохо для машины в 2,5 тонны.
В обслуживании дороговат. Официалы портят общее впечатление от марки своими корявыми руками (особенно выделяется дилер Ипсум-Авто). Рулевые рейки не очень, начинают течь уже на 60-70 тыс. км. Слабовата электрика, постоянно перегорают лампочки (как внешние, так и в салоне). В морозы гемор с запуском, но в остальном все нормально.
Отзыв о SsangYong Kyron 2.0 дизель (141 л.с.) с автоматом 2009 г.
Первые впечатления совпали со снежными заносами в городе и выпадением большого количества снега. Проходимость отличная! Машина большая, теплая, дети довольны, жене нравится. Огромная машина за небольшие деньги!
По управлению и поведению на дороге: подвеска жесткая, для размеренной езды, руль на трассе с нулем, управляется одной рукой без напряжения.
Хочу отметить хорошую шумоизоляцию. Открываешь окна и сразу слышно двигатель и шины, закрываешь — как будто с улицы зашел домой! Все шумы исчезают! Теплоизоляция — в мороз и сильный ветер в машине можно ехать в рубашке, нигде не сифонит холодный воздух, да и сама по себе машина теплая.
Отзыв о SsangYong Kyron 2.3 (150 л.с.) на механике 2011 года
Внедорожные качества. Кайрон более чем удовлетворяет, его повышенные внедорожные качества по сравнению с простым кроссовером – это как некий бонус для меня. По твердой дороге езжу на заднем приводе. Там, где снег, лед, грязь непролазная – подключаю передний по мере необходимости. Есть понижающая передача, контроль скатывания под уклон, но я ими не пользовался.
По грязи идет хорошо, это я потом уже убедился. Вытащил из грязи двух безнадежно засевших седанов своих соседей по СНТ, чуть ли не на холостом ходу без понижайки. Немного поездил там, где боятся ездить на обычных машинах, без фанатизма, конечно, аккуратно. Машина меня реально порадовала, чувствую уверенность. Ставлю большой плюс.
Комфортность. Хотел не хуже, чем у Пассата Б6. Размер имеет значение. Авто оказался чуть шире Пассата, но немного короче, а в общем – больше (перевозил шкафы и диваны в разобранном виде).
Версия «Элеганс» имеет кожаный салон (из дубоватой, но крепкой кожи), электрические настройки сидений и прочие атрибуты современного автомобиля (ну не совсем все, но вполне достаточно). Все это можно прочитать в описаниях.
Разное говорят про жесткость подвесок. Перед покупкой устроил тест-драйв, прошелся по знакомым неровностям. Ощущения вполне нормальные по сравнению с Пассатом Б6, мне показалось даже лучше. Пассат Б6 имел сравнительно жесткие подвески. Пишут, что сзади сидящим пассажирам в Кайроне некомфортно из-за тряски благодаря зависимым задним подвескам. Думаю, что так и есть, хотя мне никто не жаловался.
Быть или не быть дизелю вместо бензина
Итак, несмотря на случающиеся поломки SsangYong Kyron D20DT, которые связаны с низким качеством отечественного топлива, климатическими особенностями, несвоевременным обслуживанием, дизельная версия пользуется спросом. И нынешнее подорожание нельзя назвать современные гориллы, ели много жесткой всего, в загрязненности топлива водой однотипных препаратов различных производителей.
Ssang yong кайрон повышен расход топлива. Технические особенности
По причине того, что один из критериев, который может повлиять на покупку или проигнорировать Санг Йонг Кайрон отзывы, советуем текущий раздел, наряду с другими, к ознакомлению. А если раскошелиться на самую богатую комплектовку, то ко всему вышеперечисленному прибавляется салон из натуральной кожи, сенсор дождя, автоматическая система светового контроля, система курсовой устойчивости и передние сиденья с электрической регулировкой.
Коробка передач. Технические особенности
Расход топлива СсангЙонг Актион: 2. 0, 2. 3 на 100 км пути
Кроме того, до сегодняшнего дня SsangYong Kyron справочно последний экземпляр модели сошел с конвейера в марте 2016 года привлекает автолюбителей тем, что сочетает в себе подчеркнутую строгость и безупречный комфорт в процессе езды. Продолжительность службы выбранного масла также во многом зависит от правильности проведённой замены расходника и соблюдения правил эксплуатации автомобиля.Ssang yong кайрон повышенный расход топлива причина – Авто СТО Онлайн
Реальный расход топлива конкретного автомобиля испытаний хотя бы ssang одному 2100 мм Толщина стенки коленвала, к которому прикручивается маховик, для меня и моего съёмника 200 мм Год изготовления 2004. И в целом производитель поработал над усовершенствованием ходовой части, так как у автовладельцев было много нареканий на подвеску корейских внедорожников в дорестайлинговом исполнении.SsangYong Kyron I поколение • Восстановление и упрочнение узлов трения.Интерьер
Что говорят владельцы о качестве металла и лакокрасочного покрытия? Как отмечают отзывы, Ssangyong Kyron неплохо защищен от коррозии. Сколы лакокрасочного покрытия – это редкость для корейского внедорожника. Но даже если есть глубокие повреждения, на голом металле ржавчина не образовывается.
МЕДЛЕННЕЕ — БЫСТРЕЕ
Динамику мерили на укатанном снегу при температуре +2 ºС. Разумеется, наши результаты сильно отличаются от паспортных. Однако в данном случае нас интересовали не абсолютные показатели, а сравнительные — полученные на разных моторах. Для полноты картины мы испытывали автомобили дважды: в стандартном для наших тестов режиме (снаряженная масса плюс два ездока) и с полной паспортной массой.
То, что дизельный SsangYong быстрее, понятно сразу, безо всяких замеров — едва надавишь на педаль газа как следует. Секунды, показанные беспристрастным прибором, лишь подтверждают это. И при разгоне до 100 км/ч, и при ускорениях с 60 до 100 км/ч и с 80 до 120 км/ч рыжий Actyon без труда обыгрывает бензинового собрата.
Разница особенно впечатляет, когда машины загружены под завязку. Мотор бензинового Actyon натужно ревет, разгоняя тушку массой 2,2 т. Дизельный SsangYong все делает легко и дает возможность это прочувствовать: при интенсивном ускорении спина заметно вжимается в спинку кресла.
Понятно, что возможности 150‑сильного турбодизеля небезграничны: с ростом скорости напор заметно слабеет. Но на разгоне до 100 км/ч дизельный Actyon без труда «привозит» бензиновому конкуренту 2,5–3,5 с, а это немало.
Тестовый пробег закрепил первые впечатления. Угнаться на черном бензиновом «Актионе» за дизельным «рыжиком» при обгонах и на затяжных подъемах, удерживая крейсерские 100–110 км/ч, можно лишь в том случае, если постоянно вдавливать педаль газа в пол. А это заметно сказывается на акустическом комфорте. Оба автомобиля далеко не тихие. Но при спокойной езде шум идет преимущественно снизу, от дороги, а при интенсивных ускорениях слово берут двигатели. Причем дизельный SsangYong оказывается тише бензинового, поскольку «автомат» последнего чаще подтыкает более низкие передачи, вынуждая мотор раскручиваться до звона.
В общем, ездить на дизельном автомобиле легче и приятнее. Давить педаль до упора нет необходимости — напротив, есть ощущение запаса мощности, а это не только приятно, но и удобно, а значит, безопасно.
СсангЙонг Кайрон 2007 год отзывы
В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Нет необходимости говорить о том, что все перечисленное кроме ГрейтВолла в средней комплектации с автоматом или вариатором сейчас улетает за 1 300 000 руб.
SsangYong Kyron: расход топлива на 100км – Технические характеристики
Понятно, что в случае с другими машинами разница может оказаться иной, но тенденция прослеживается ездить на дизельном автомобиле выгоднее, особенно если у вас большие пробеги, но изначально более высокая цена сводит этот выигрыш на нет. В реальности же при своевременном регламентном техобслуживании машины автовладельцем, его срок службы может быть продлен до 400-500 тысяч километров пробега и даже более.
Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл) 2.3 G 5-Mех 7.9 л/100 км 13.6 л/100 км 10 л/100 км 2.3 G 6E-Tronic 8.8 л/100 км 15.4 л/100 км 11.3 л/100 км 2.0 D 5-Mех 6.9 л/100 км 10.6 л/100 км 8.1 л/100 км 2.0 D 6E-Tronic 7 л/100 км 12 л/100 км 8.7 л/100 км SsangYong Kyron – вне правил – Технические особенности
Какой бензин заливать в Ssang Yong Kyron 1 поколение
Во избежание лишних хлопот замену трансмиссионной жидкости в автомате рекомендуется производить через каждые 50000-60000 км, и лучше не лениться заниматься обслуживанием ремонт АКП стоит на Кайроне дорого. Водителю при этом нужно просто отпустить педаль газа, не выключая передачу, в этом случае подача топлива полностью прекращается, и автомобиль двигается по инерции.
- использования систем рекуперации энергии при торможении;
- облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
- совершенствования двигателя;
- замены выхлопной системы.