Содержание статьи:
- Re: Очень Большой Расход Топлива
- Мицубиси Паджеро второго поколения – один из лучших внедорожников до 300 000 рублей
- Техника
- 4N15 дизельный двигатель Мицубиси Паджеро 3 • Обзор модели
- Re: расход 3 литрового бензинового • Pajero mini
- Бензиновые двигатели Мицубиси Паджеро Спорт 2
- Re: расход 3 литрового бензинового : Pajero sport 1
- Мицубиси Паджеро 4: характеристики и расход топлива. Pajero mini
- Митсубиси Паджеро 3.0
- Митсубиси Паджеро 3.2
- Норма расхода топлива Mitsubishi Pajero 3 поколение дизель на 100 км Pajero mini
- #8 • Паджеро и его модификации
- Mitsubishi Pajero 3 поколение бензин
- Митсубиси Паджеро 3 поколение дизель
- Re: расход 3 литрового бензинового
- #3 • Рестайлинг поколения 1
- Неужели дизель хуже?. Рестайлинг поколения 1
Re: Очень Большой Расход Топлива
Средний размер затрат на топливо для Pajero составляет 84 000 руб в год. Эта оценка основана на среднегодовом пробеге автомобиля в России — 17 500 км, где 55% расстояния приходится на город и 45% на шоссе. По сравнению с другими автомобилями класса за 5 лет вы тратите на топливо на 170 000 рублей больше.
Мицубиси Паджеро второго поколения – один из лучших внедорожников до 300 000 рублей
Мицубиси Паджеро второго поколения – это отличный внедорожник. Его можно купить и за 150-200 тысяч рублей, но за эти деньги вам достанется проблемный аппарат, даже если по технической части с ним всё будет в порядке, всё равно с кузовом и салоном придётся повозиться.
Длиннобазный вариант
Длиннобазный вариант
Мицубиси Паджеро второго поколения чаще всего у нас встречаются с бензиновыми моторами объёмом 3,0 или 3,5 литра. Эти движки простые и надёжные, хотя расход топлива у них явно на экономичный не тянет – литров 20 в городе зимой – это вполне нормально. Расход у 3,0 и 3,5 примерно одинаковый, хотя 3,0 жрёт чуть меньше, но зато и мощность у движков серьёзно отличается, у 3,5 литра она достигает 208 л.с, хотя есть варианты с моторами другой мощности, меньше или больше. Трёхлитровый мотор может быть на 150 или 177 л.с.
Если вы хотите экономить на топливе, то можно попытаться найти дизельный мотор. Они у Мицубиси Паджеро-2 встречаются с рабочим объёмом 2,5 и 2,8 литра. Там расход в городе зимой может быть литров 12-13, не более того. Но для трассы дизельные моторы явно недостаточно мощные.
Несмотря на то, что Мицубиси Паджеро-2 очень надёжная машина, возраст берёт своё, так что при покупке тщательно проверяйте кузов, мотор, коробку передач и привод. У этих автомобилей сильно гниёт рама, так что даже если кузов в полном порядке, обязательно обратите внимание на раму – если она сгнила, то машина может просто развалиться во время покорения бездорожья.
Проходимость у коротыша феноменальная
Проходимость у коротыша феноменальная
Если за Мицубиси Паджеро второго поколения смотреть, устранять все поломки вовремя, а не копить их, то машина будет очень надёжной, и не подведёт вас в любой поездке по бездорожью. Например, дизельный мотор 4М40 очень надёжен, главное изначально не нарваться на убитый вариант с неработающей турбиной и обильно сочащимся маслом со всех щелей.
Если использовать качественные японские свечи и хорошие аккумуляторы, то даже суровой зимой в минус 20 или минус 30 автомобиль будет заводиться без проблем. Некоторые автовладельцы утверждают, что Мицубиси Паджеро второго поколения – это старый корч, который постоянно ломается. Но если не экономить на качественных запчастях, не заправляться соляркой с тракторов, то и дизель окажется невероятно надёжным.
Наворотов тут маловато, зато и ломаться особе нечему
Наворотов тут маловато, зато и ломаться особе нечему
Сразу при покупке нужно искать машину в хорошем состоянии. Лучше переплатить, но потом просто поддерживать состояние Паджеро, чем потом поднимать с колен «убитый» автомобиль, ведь на это может уйти сумма в два или три раза большая, чем вы отдали при покупке.
А теперь я расскажу вам про основные достоинства Мицубиси Паджеро-2:
⦁ Проходимость автомобиля, даже в стоковом состоянии, впечатляет. Я сравнивал с УАЗ-469, ГАЗ-69, 130-й Сурф, Крузак – Паджерик-2 ничем не хуже по проходимости;
⦁ Салон короткобазного Паджеро-2 можно превратить в два полноценные спальные места;
⦁ Дизель, если изначально в хорошем состоянии, не доставит вам никаких проблем;
⦁ Подвеска крепкая, можно всё отремонтировать самостоятельно;
⦁ Зимой тепло, сразу видно, что машина проектировалась для путешествий;
⦁ Короткобазный вариант обладает высокой маневренностью в городе, на длиннобазном Паджеро в центре большого города парковаться не слишком приятно, хотя можно всегда на бордюр заехать.
Техника
У меня похожая ситуация, гал 1,8 GDI 4G93 4WD кушает 19-21 литр по городу, 17-18 на трассе, причем зима как таковая то еще не наступила, минус тока сегодня на термометре появился. Тип продольный передний, дизельный, 4 цилиндра в линию, 16 клапанов, прямой впрыск прямой впрыски, турбина с турбиной переменной турбины с промежуточным охладителем.
4N15 дизельный двигатель Мицубиси Паджеро 3 • Обзор модели
Появившийся в 2007 году, в процессе выпуска этот мотор был подвергнут существенной модернизации, в результате которой удалось существенно снизить расход топлива и улучшить тяговые характеристики. В дальнюю дорогу водитель может взять все, что необходимо, а если пространства все-таки не хватит, его можно легко увеличить, сложив задний ряд сидений.
Re: расход 3 литрового бензинового • Pajero mini
Отзывы о расходе топлива Мицубиси Паджеро В первых поколениях включая рестайлинг этот мотор пользовался большим спросом ввиду небольшого расхода топлива по тем временам и большой тяги на низах. Нет смысла ставить малокубатурный мотор на большой автомобиль, двигатель просто не сможет справится с его массой, так же бессмысленно и обратное ставить большой мотор на лёгкий автомобиль. |
Очень Большой Расход Топлива
#1 Сообщение hahol_a » 27 ноя 2012, 07:23
Всем привет. Подскажите что мне нужно сделать что бы уменьшить расход топлива!
на данный момент расход при очень спокойной езде 20-22л. в смешанном режиме.
Ездил на диагностику не чего толкового не узнал. Единственное что мне сказал “большое давление в системе вентиляции картера газа” при этом не объяснив что это! и еще сказал что дроссельная заслонка не перенастраивается!
Форсунки в норме, тнвд тоже! (но не факт) это уже второй диагност сказал.
от безысходности пробил катализатор. (не помогло) сейчас грешу на лямбду! но она стоит 7р.
уже замучился читаю форум, после чего было сделано:
плавали обороты и была еще вибрация!
1. поменял прокладку уплотнители колодцев
2. свечи
3. ролики и ремень ГРМ. (три сальника) гидранатяжитель
4. поменял три бензиновых фильтра!
5. воздушный фильтре!
6. почистил дроссельную заслонку!
7. пробил катализатор.
при этом чек не горит, и диагностика ошибок не выдает.
и еще может кто из Сургута! подскажите нормального диагноста по GDI
машина митцубиси галант 4g94 GDI
hahol_a Сообщения: 8 Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 06:59 Автомобиль: Мицубиси EA7A 4G94(GDI) 2литр Откуда: Сургут
Бензиновые двигатели Мицубиси Паджеро Спорт 2
Широкая гамма моторов, предлагаемая разработчиками, позволяет выбрать комплектацию, наиболее оптимальную с точки зрения автолюбителей с разными финансовыми возможностями и темпераментом. В городе 20 л это нормально, меньше и быть не может, хотя я спокойно укладываюсь в 17-18 л, а на трассе, если не топить в пол особо, то в 10-11 л можно уложиться.
Re: расход 3 литрового бензинового : Pajero sport 1
На количество топлива, которое использует автомобиль, влияют несколько факторов, в том числе параметры двигателя, вес, аэродинамическое сопротивление и сопротивление качению. Адаптация для России ограничилась настройкой блока управлением двигателем, что вкупе с увеличением аккумуляторной батареи должно обеспечить уверенный пуск мотора при низких температурах.
Мицубиси Паджеро 4: характеристики и расход топлива. Pajero mini
Митсубиси Паджеро расход топлива 2. 5, 3. 0, 3. 2, 3. 5, 3. 8: бензин и дизель 2,3,4 поколение на 100 км. В дальнюю дорогу водитель может взять все, что необходимо, а если пространства все-таки не хватит, его можно легко увеличить, сложив задний ряд сидений. Чугунный блок цилиндров Mitsubishi 6G72 имеет V-образную конфигурацию с углом развала 60 градусов, алюминиевые головки с одним распредвалом на каждой, 12 клапанами и гидрокомпенсаторами. |
Очень Большой Расход Топлива – Диагностика и ремонт Mitsubishi Появившийся в 2007 году, в процессе выпуска этот мотор был подвергнут существенной модернизации, в результате которой удалось существенно снизить расход топлива и улучшить тяговые характеристики. Установленный на него двигатель с определённой заводской маркировкой не имеет существенных конструктивных отличий от аналогов, поставляемых на европейский рынок и в Россию. |
- Версия для печати
Митсубиси Паджеро 3.0
На российском рынке проходимец Mitsubishi Pajero IV — твёрдый середнячок. Догнать Land Cruiser Prado, который продаётся вдвое лучше, ему не светит. Тем не менее в 2009 году у нас купили 2755 внедорожников Mitsubishi, благодаря чему модель осталась в тройке лидеров сегмента. Если бы не мировой спад экономики, наверное, можно было бы спокойно дотянуть до смены поколений, благо недолго осталось ждать. Да рынок не позволяет! До пика кризиса серебро в своем классе Pajero завоевал мощными модификациями, однако желающих сорить деньгами поубавилось. И маркетологи «трёх бриллиантов» врубили понижающую.
Re: расход 3 литрового бензинового
Сообщение Gordans » 05 апр 2010, 13:53
благодарю за ответ! я смотрю и у меня с потеплением постепенно снижается расход,но очень незначительно..))) стал 17-21. )) посмотрим что будет дальше..)) сейчас ещё колёса поменяю на летние..)
KorbanOdessa Рядовой Сообщения: 1 Зарегистрирован: 14 апр 2010, 01:37 Автомобиль: pajero IV
Митсубиси Паджеро 3.2
На этих моделях появились новые автоматы на 5 скоростей, но также устанавливался старый 4-диапазоный автомат и 5-ступенчатая механическая трансмиссия. В городе 20 л это нормально, меньше и быть не может, хотя я спокойно укладываюсь в 17-18 л, а на трассе, если не топить в пол особо, то в 10-11 л можно уложиться.
Норма расхода топлива Mitsubishi Pajero 3 поколение дизель на 100 км Pajero mini
В дальнюю дорогу водитель может взять все, что необходимо, а если пространства все-таки не хватит, его можно легко увеличить, сложив задний ряд сидений. После интенсивного вождения в течение нескольких дней было нетрудно понять, почему это транспортное средство является непревзойденным на испытаниях на вездеходах, с пролетной устойчивостью и самой эффективной системой полного привода на рынке.
#8 • Паджеро и его модификации
Mitsubishi Pajero: расход топлива на 100 км отзывы владельцев Нет смысла ставить малокубатурный мотор на большой автомобиль, двигатель просто не сможет справится с его массой, так же бессмысленно и обратное ставить большой мотор на лёгкий автомобиль. Изначально внедорожник планировался как недорогой пляжный внедорожник, но в ходе разработки база была увеличена и он стал относиться к среднему сегменту, успешно конкурируя с доминировавшими в нем американскими моделями. |
Mitsubishi Pajero 3 поколение бензин
Двигатель 3.8I V6 MIVEC стал по-настоящему революционным. В сегменте внедорожников данный мотор на момент своего появления был одним из самых мощных – 250 лошадиных сил. Максимальная скорость движения авто – 200 км/ч. Кроме невероятной мощи этот силовой агрегат отличается также ощутимой экономичностью: 17 л на 100 км пути в городе и 11 л во время движения по трассе. Это неплохие показатели экономичности для автомобиля весом в 2 тонны с 3.8-литровым силовым агрегатом под капотом.
Митсубиси Паджеро 3 поколение дизель
На Mitsubishi Pajero 3 поколения стали устанавливать новые, более экономичные и мощные турбодизельные моторы с высоким крутящим моментом. Это были рядные четырехцилиндровые агрегаты объемом 2.5 и 3.2 л, развивавшие мощность 99, 160, 165 и 175 л.с. и выдававшие максимальный крутящий момент в 240 – 383 Нм.
Другие авто: Ситроен ДС4 расход топлива отзывы
После рестайлинга в 2003 году линейку турбодизелей унифицировали – 2.5 л на 115 л.с. и 3.2 л на 160 л.с.
Для этих двигателей предлагались 5-ступенчатая механическая трансмиссия, а также 4- и 5-ступенчатые автоматы.
Re: расход 3 литрового бензинового
Ожидается, что более интенсивная работа улучшит их грубые манеры на асфальте, но это также сделало бы фокус одного из самых традиционных и эффективных внедорожников на рынке. Через месяц после ТО-2 владелец решил подготовиться к зиме замена воздушного и бензинового фильтров, автоодеяло, а также переднюю решётку решил закрыть заглушкой изнутри, а верхние куском кожзама тоже изнутри.
#3 • Рестайлинг поколения 1
Однако на 6G74 более ярко выражена проблема шумности ДВС, обусловленная гидрокомпенсаторами, но на этом моторе шумность также может возникать из-за неисправности гидронатяжителя. После интенсивного вождения в течение нескольких дней было нетрудно понять, почему это транспортное средство является непревзойденным на испытаниях на вездеходах, с пролетной устойчивостью и самой эффективной системой полного привода на рынке.
Неужели дизель хуже?. Рестайлинг поколения 1
Митсубиси Паджеро 2. 5, 3. 0, 3. 2, 3. 5, 3. 8 расход топлива на 100 км По городу 14-16 зависит от стиля езды По трассе ездить не приходилось не замерял, а когда поехал на Капчик, залил 15 литров обнулил счетчик и запомнил расположение стрелки, съездили туда обратно с включеным кондером при средней скорости 100 км. У этих автомобилей сильно гниёт рама, так что даже если кузов в полном порядке, обязательно обратите внимание на раму если она сгнила, то машина может просто развалиться во время покорения бездорожья. |
- 3.0, 220 л. с., автомат, полный, 11,3 сек до 100 км/час, 16,6/9,9 л на 100 км
- 2,5, 178 л. с., автомат, полный, 12.4 сек до 100 км/час, 11,2/8,3 л на 100 км