Содержание статьи:
Двигатель автомобиля – это его сердце, и, чтобы оно надежно и долго работало, ему необходимо уделять должное внимание.
Поэтому каждый водитель старается заливать в двигатель своей машины только качественное моторное масло.
Пренебрежение этим фактором приводит, порой, к необратимым последствиям. Но как самому выбрать моторное масло, на какие параметры этого продукта обращать первостепенное внимание?
В результате долгих споров о том, какое масло лучше заливать — минералку, синтетику или вообще полусинтетику, есть один общий вывод — масло — это во многом дело вкуса. Но следует учитывать несколько факторов.
Шаг первый – выясняем рекомендации производителя
А приступать к выбору масла, на самом деле, нужно с внимательного изучения сервисной книжки к Вашей машине.
Именно там написано, какое масло рекомендует заливать в мотор его производитель и рекомендованная вязкость масла.

- Залог уверенности на дороге!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Шаг второй – а что было залито раньше?
Важный фактор — изношенность двигателя и то, какое масло в него заливалось раньше. Так, например, если несколько лет в двигателе присутствовало минеральное масло, образующиеся трещинки в резине постепенно заполнялись отложениями, которые при смене масла не вымывались.
И если в такой двигатель залить синтетическое масло, оно, в силу своих вымывающих и кислотных характеристик (которые выше, чем у минералки) вымоет все, в том числе и «полезные» отложения.
Поэтому так часты случаи, когда при переходе с минералки на синтетику масло устремляется наружу через промытые отверстия.
Компромисс между минеральным и синтетическим маслом: полусинтетика. Кстати, понятие полусинтетики есть только в России.
Зачастую полусинтетикой называют гидрокрекинговые масла — т.е. масла, полученные из минерального масла путем химического гидрокрекинга для улучшения характеристик. Полусинтетика выгодно отличается от синтетики прежде всего ценой.
К тому же для двигателя, в который всегда заливалось минеральное масло, будет не очень критичен выбор между синтетикой и полусинтетикой (при хорошем качестве масла, конечно же).
Как выбрать масло с нужным показателем вязкости?
Одними из основных свойств моторного масла являются его вязкость и ее зависимость от температуры в широком диапазоне (от температуры окружающего воздуха в момент холодного пуска зимой до температуры максимальной нагрузки летом).
Наиболее полное описание соответствия вязкостно-температурных свойств масел требованиям двигателей содержится в общепринятой на международном уровне классификации SAE J300.
Она подразделяет моторные масла на шесть зимних (OW, 5W, 10W, 15W, 20W и 25W) и пять летних (20, 30, 40, 50 и 60) классов вязкости.
Внесезонные масла обозначаются сдвоенным номером, первый из которых указывает на минимальные значения динамической вязкости масла при отрицательных температурах и гарантирует пусковые свойства, а второй — определяет характерный для соответствующего класса вязкости летнего масла диапазон кинематической вязкости при 100°С и динамической вязкости при 150°С.
Методы испытаний, заложенные в оценку свойств масел по SAE J300, дают потребителю информацию о предельной температуре масла, при которой возможно проворачивание двигателя стартером и масляный насос прокачивает масло под давлением в процессе холодного пуска в режиме, не допускающем сухого трения в узлах трения.
Примерное соответствие обозначения масла и диапазона рабочих температур для некоторых всесезонных масел.

Высокие индексы вязкости — 50 и 60 — либо для высокофорсированных, либо для моторов с пробегом за 100000.
Синтетика и вообще любое слишком жидкое масло в сильно изношенных двигателях может заставить «побежать» разнообразные уплотнения. К тому же в таких моторах она не всегда способна обеспечить нужное давление.
Когда и как менять масло в двигателе?
Общий для всех совет: масло нужно лить прежде всего хорошее. То есть качество его не должно вызывать подозрений.
Лучше всего лить в машину масло от известных производителей, на авторизованных станциях, где вам точно не зальют подделку (к сожалению, подделывают масло довольно часто).
По срокам замены масла однозначных рецептов нет. Для нормальных условий масло рекомендуется менять каждые 10 тыс. км пробега, но так как условия эксплуатации в России всеми признаны как тяжелые, масло лучше менять каждые 7-8 тыс. км.

- повышает контрастность изображения
- защищает глаза от фар и фонарей
- отсеивает блики, снижает утомляемость глаз
Дизельные двигатели и двигатели с турбонаддувом могут потребовать более частой смены масла, каждые 5 тыс. км. Вместе с маслом обязательно менять и масляный фильтр.
Нужно ли промывать двигатель при смене масла?
100 процентная промывка двигателя при замене масла — вопрос спорный. Промывать двигатель нужно, если вы меняете масло в первый раз (особенно если не знаете, какое масло было залито ранее); если переходите с одного типа масла на другой; если меняете марку масла; если двигатель грязный.
В остальных случаях (при периодических заменах масла) мнения разделяются: одни говорят, что промывать нужно, другие утверждают обратное.
Производители японских автомобилей рекомендуют промывать двигатель каждые 40 тыс.км.
Какое моторное масло лучше для иномарки? Подскажите? Заранее извиняемся, если что- то непонятно написали
Как правильно выбрать моторное масло? Читай статью! http: // saveauto24.
Очень сложно выбрать марку масла, когда со всех сторон вам предлагают побыть пилотом « Формулы- 1», залив Castrol или Shell, затем привлекают всякими зверями, дескать, « тигриная» защита и так далее и тому подобное. Лично я стараюсь использовать рекомендации профессионалов в подобных вопросах и использую минеральное масло Mobil 1. Производитель, конечно, важен, но на прилавках магазинов очень часто оказывается поддельная продукция, отличить которую зачастую сложно, но можно. Запомните, любое масло, изготовленное в заводских условиях по определенной технологии, является более или менее нормальным, чего не скажешь о подделках. Постарайтесь максимально обезопасить себя с помощью несложных методов: обязательно спросите у продавца бумаги, подтверждающие факт сотрудничества фирмы- производителя и данного магазина. Смотрите внимательно на все голограммы и наклейки, зайдите на сайт производителя и узнайте, какие новые отличительные знаки он использует для защиты от подделок, всегда пользуйтесь проверенными магазинами. Еще один важный нюанс – синтетическое или минеральное масло выбрать. Некоторые мои знакомые постоянно хвастают, что они заливают в свои переднеприводные ВАЗ’ ы только « синтетику» Shell.
Я нашел ответ на ваш вопрос. Смотри здесь Моторное масло: какое, как и на сколько
Об этом лучше здесь прочитай, много станет понятным Прочитайте: Как выбрать моторное масло — статья в Журнале. . .
Поверь или проверь, на каком масле ездил конь в смысле ( синтетика или минер. ) то и лей. А названия много не меняют.
Клевая история, братан. Советую прочитать статью Какое масло заливать в двигатель: общие советы и конкретные. . .
Какое масло следует заливать в двигатель с пробегом 100000 км? полусинтетику или лучше синтетику? подтеканий нет нигде. но расход масла повышенный
Если двигло нормальное то лей синтетику — я в свой PF ( пассатовский мотор) со стажем 24 года и 400 тысяч км пробега синтетику 5w40 лью — ещё столько же отбегает: ) А то что масло жрет, то тут уже от состояния колец, маслосъемных и т. д. зависит — если там проблемы, то любое масло будет уходить ( а для некоторых моторов это нормально). Тем более полусинь 10w40 и синтетика 5w40 — у них одинаковая вязкость при прогретом масле — индекс вязкости прогретого масла 40.
Если двигатель работал на полусинтетике то лучше на мой взгляд ее и лить. У синтетики обычно лучше моющие свойства, вымоет грязь из сальников в результате может потечь.
Если жрет не зависимо от бренда лей минералку. . .
Прочитай здесь, для общего развития Моторное масло: какое, как и на сколько
Машину обзови и год выпуска, новатор ты наш! От синтетики чугунные кольца сгорят за 20 тысяч пробега.
Повышенный это сколько? Какое масло у вас сейчас? Лучше лить то, что советует изготовитель. Судя по фото у вас правый руль. Многие современные двиг. рассчитаны на вязкость 5W40, 5W30 или 0W30 ( это синтетика). Не поленитесь, и найдите книжку по авто. ( в японских авто бывает тип масла указан на капоте, на наклейке). Минералка убьет ваш мотор.
всем привет! ! ! у меня беха трёха 323 2. 3 пробег за 270 тыс.
пробег 136 тыщ. . . лил синтетику 5х30. . . теперь лью синтетику 10х40. . . она чуть гуще. . . подъедает, но в пределах разумного. . . а так решать вам. . . но я бы лил синтетику. . .
Клевая история, братан. Советую прочитать статью Какое моторное масло лучше всего заливать в двигатель. . .