Подпишитесь на нашу группу!
driverstalk.ru Экономическо-финансовый портал о купле, продаже и эксплуатации автомобиля
Добавить в избранное
Меню
  • Новости
  • Купить авто
  • Продать авто
  • Вопросы и ответы
  • Расход топлива
  • Полезное
  • Электрика
  • Тойота Королла
  • Ошибки
  • Страховка
  • Форум
0
0
Купля & продажа и эксплуатация авто » Расход топлива

Как Уменьшить Расход Топлива на Москвич 2141 • С чужого плеча

Версия для скачивания

Расход топлива

Просмотров

Автор статьи

driverstalk

Содержание статьи:

  • Как Уменьшить Расход Топлива на Москвич 2141
  • Москвич 2141 с двигателем УЗАМ-3317
  • Корректировка положения дроссельной заслонки : Карбюраторы для москвича-412
  • Внутренние части © С чужого плеча
  • Регулировка и настройка карбюратора: основные этапы
  • Уменьшительное имя
  • «Святогор» («Москвич-Святогор»): технические характеристики, отзывы и цена (фото)
  • Технические характеристики автомобилей АЗЛК 2141 / AZLK 2141 • Что означают модификации
  • С чужого плеча : Карбюратор 2140 разборка
  • Настройка подачи топливной смеси
  • Маргарет : Что означают модификации
  • Процесс корректировки пускового устройства © Устройство к-126н
  • Плюсы и минусы Москвича 2141
  • ДВИГАТЕЛЬ РАСХОДУЕТ МНОГО ТОПЛИВА Москвич-2140
  • Регулировка производительности ускорительного насоса
  • Колесникова, Арина Александровна С чужого плеча
  • Москвич-2141 Фото Двигатель Видео Характеристики Карбюратор 2140 разборка

Как Уменьшить Расход Топлива на Москвич 2141

Всем ещё раз привет! Суть проблемы: не заводится авто, подкачаешь бензонасосом, заводится с полоборота, тоже самое бывает после стоянки к верху носом, иногда на ходу глохнет, подкачаешь – едет, такое происходит с непостоянной периодичностью, но в самые неподходящие моменты. Бензонасос новый и рабочий(клапана нормальные), шланги вроде тоже плотно сидят. Кто знает, что может быть, подскажите, пожалуйста.

Меню пользователя pos
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от pos

Форумец
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Воронеж
Возраст: 40
Сообщений: 268

посмотри дотягивается ли шток до язычка на бензонасосе. у меня такая фигня была. но скажу сразу совпало у меня и шток не дотягивался и под мембрану кусок грязи попал. еще смотри не потрескался ли кусок шланга на стыке двух труб бензопровода под машиной между двух дверей под кожухом

Меню пользователя Darude
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Darude

МАНИАК
Регистрация: 01.06.2005
Адрес: . где-то рядом .
Возраст: 41
Сообщений: 1,143
Цитата:
Сообщение от Darude
посмотри дотягивается ли шток до язычка на бензонасосе.
+многа.

Меню пользователя I&F
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от I&F

Форумец
Регистрация: 25.03.2009
Возраст: 35
Сообщений: 57

pos, В баке бензина мало? То что при наклоне (в пробке едешь например на спуске или на подъеме, проверенно) проявляется это говорит о том что в баке у тебя бензина маловато известная проблема 41.

Меню пользователя NoN_Silent
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от NoN_Silent

Форумец
Регистрация: 18.04.2008
Возраст: 38
Сообщений: 56

Бак стараюсь держать от1/4 до 1/2, не думаю, что этого мало, шланги впорядке, шток визуально дотягивается. Дело в том, что дефект пропадающий, у меня стоит восьмёрошный карбюратор, и к нему подходит через клапан от шланга, который идёт от бензобака через тройник ещё какой-то шланг, в восьмёрке он выполняет функцию слива лишнего бензина обратно в бак, а на 41-ом такого не предусмотрено, не может быть проблема в этой системе?

Меню пользователя pos
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от pos

Форумец
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Воронеж
Возраст: 40
Сообщений: 268

нет не может.у меня тож солекс стоит только нивовский. короче говоря второй шланг эт обратка – слив лишнего топлива. у нас он ставится через клапан. для того чтоб обратно через него ничего не шло.ежели клапан сдох, будет качать воздух и гонять его по кругу. т когда машинка постояла, бензин в бак стек и потом пытаешься машинку завести.

Меню пользователя Darude
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Darude

Форумец
Регистрация: 18.04.2008
Возраст: 38
Сообщений: 56

т когда машинка постояла, бензин в бак стек и потом пытаешься машинку завести., чё т не понял этой фразы, если не сложно поясните.

Москвич 2141 с двигателем УЗАМ-3317

В начале 90-х на АЗЛК был построен собственный завод двигателей, на нем предполагалось выпускать 8-ми и 16-ти клапанные моторы 1,8 л, и даже собственный турбодизель. Выход эмульсии из системы эконостата осуществляется в узкую часть малого диффузора 18 через отдельный канал, что позволяет подавать горючую смесь в соответствии с режимом работы двигателя.

Корректировка положения дроссельной заслонки : Карбюраторы для москвича-412

На мотор автомобиля Москвич 2140,2141 и 412 устанавливается двухкамерный балансированный карбюратор дааз 1107010 основной особенностью которого является последовательная работа смесительных камер. Сорок первый с дизелем ELKO демонстрировал уникальную экономичность расход топлива в среднем составлял около четырех с половиной литров на сотню, а во время выступления вне зачета на советском эко-ралли экипажу удалось показать фантастический результат 2,69 л 100 км Заводчане сразу взяли чудо-мотор в оборот, планируя выпускать по 120 000 машин с таким силовым агрегатом, однако технологические и, главное, финансовые ограничения поставили крест на практической реализации проекта ЭЛКО.

Меню пользователя I&F
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от I&F

Внутренние части © С чужого плеча

ДВИГАТЕЛЬ РАСХОДУЕТ МНОГО ТОПЛИВА Москвич-2140
один вводной от бензонасоса а второй обратка который нужно соединять через клапан пластмассовая фигня посредством металлического тройника с бензопроводом только в месте между трубкой приходящей от бака и входом на бензонасос. , чего не скажешь о наружной оптике – задние фонари, в отличие от ВАЗ-2105 или 2109, сделаны по-простому , по типу 412-ых просто контакт и лампочка, нету никаких микросхем.
Как отрегулировать карбюратор на Москвиче 2141
Чугунный четырехцилиндровый блок с жесткой отливкой, алюминиевая головка цилиндров с верхним расположением восьмиклапанного ГРМ с ременным приводом конструкция обеих вариантов получилась вполне традиционной. Карбюратор двухкамерный, двухдиффузорный, с падающим потоком горючей смеси, сбалансированной поплавковой камерой, последовательным открытием дроссельных заслонок, пневмоприводом дроссельной заслонки вторичной камеры, закрытой регулируемой системой вентиляции картера, диафрагменным ускорительным насосом, эконостатом, полуавтоматическим пусковым устройством, патрубком отбора разрежения для вакуум-корректора прерывателя-паспределителя, латунным поплавком и поплавковым механизмом с верхним подводом топлива, а также экономайзером принудительного холостого хода.
Интересные факты о Москвиче 2141 • Я его пушечным салом с отработкой сразу залил весь.

Регулировка и настройка карбюратора: основные этапы

Салон и багажник Москвича отличались вместительностью. Объем багажника, правда, несколько скрадывается из-за слишком покатой задней двери. Кроме того, автомобиль оснащался хорошей печкой, и легким рулевым управлением (без ГУРа).

Уменьшительное имя

Уменьшительное имя или ласкательное имя – неофициальный, образованный при помощи тех или иных словообразовательных средств вариант личного имени. Чаще всего .

Ник (значения)

«Святогор» («Москвич-Святогор»): технические характеристики, отзывы и цена (фото)

На мотор автомобиля Москвич 2140,2141 и 412 устанавливается двухкамерный балансированный карбюратор дааз 1107010 основной особенностью которого является последовательная работа смесительных камер. Двигатель уфимского моторного завода УЗАМ-331 это практически тот же самый силовой агрегат, что и УМЗ-412, которым комплектовался Москвич или ИЖ-412, а также Москвич-2140.

Технические характеристики автомобилей АЗЛК 2141 / AZLK 2141 • Что означают модификации

Поскольку деньги на приобретение лицензии для выпуска какой-нибудь переднеприводной машины вроде Renault 16 никто выделять не собирался, заводчанам в приказном порядке пришлось заниматься разработкой нового Москвича на базе французского автомобиля Simca 1307. Дело в том, что дефект пропадающий, у меня стоит восьмёрошный карбюратор, и к нему подходит через клапан от шланга, который идёт от бензобака через тройник ещё какой-то шланг, в восьмёрке он выполняет функцию слива лишнего бензина обратно в бак, а на 41-ом такого не предусмотрено, не может быть проблема в этой системе.

С чужого плеча : Карбюратор 2140 разборка

Отзыв Москвич 21412 1991 г. Часть 2 – trfw
А советские автомобилисты уже успели распробовать новую тольяттинскую машину восьмой модели, которая даже в базовом 1,3-литровом варианте оказалась очень динамичной. Поэтому лишний раз подумайте, может не стоит гнаться за иллюзорным бАгАтствАм и покупать старую семёрку БМВ, может быть лучше купить новую Киа и застраховать по каско.

Популярные модели

Moskvich 412 модификация IE оборудована движком УЗАМ-412, рабочий объем которого 1.5 см3. Выпуск автомобиля начался в 1969 году. Максимальная скорость, которую машина могла набрать за 19 с – 140 км/час. Топливный бак с объемом в 46 л работал на бензине.

Реальный расход топлива на Moskvich 412 в загородном цикле составлял порядка 7.5-8.0 л.

При смешанном режиме работы автомобиль мог расходовать около 11.3 литров на 100 километров.

Moskvich 412 модификации ИПЭ, также, была не менее популярной.

Важно

По стандарту машина оборудовалась двигателем УЗАМ-412, мощность которого составляла 75 л.с. Автомобиль мог набрать разгон до 140 км/час за 19 с.

Затраты горючего у Москвича 412 на трассе – 8 л, в городском цикле не более 16.5 литров на 100 километров.

Настройка подачи топливной смеси

Основным агрегатом в системе подачи топлива автомобиля является карбюратор ДААЗ 2140, который был построен на основе карбюратора модели ВАЗ 2105 и, по сути, является его модернизированной версией. Без фальшивой скромности причисляю себя к знатокам автомобильных карбюраторов, большое количество просматриваю, интересуюсь материалами о современном состоянии.

Маргарет : Что означают модификации

С другой стороны, еще на стадии проектирования учитывалась возможность использования этого карбюратора на различных двигателях, в том числе и на Москвич 2140,2141 и 412. Процесс грунтовки и окраски кузовов на АЗЛК, особенно, в девяностые годы, производился с большими нарушениями, по так называемой упрощённой технологии.

Модель (модификация) автомобиля ll Базовая линейная норма Hs, л/100км
Москвич-408, -408Б, Москвич-408ИЭ, -408М, -408П, 408СЭ, Москвич-408Т, -408Э, Москвич-408Ю ll 10,00
Москвич-412, Москвич-412ИПЭ, -412ИЭ, -412М, -412П, Москвич-412ПЮ, -412Э, -412Ю ll 10.00
Москвич-423, -423Н, Москвич-423Т, -423Э ll 10,00
Москвич-424, -424СЭ, Москвич-424Т, -424Э, -424Ю ll 10,00
Москвич-426, -426ИЭ, -426Т ll 10,00
Москвич-427, -427ИЭ ll 10,00
Москвич-2136, -2137, Москвич-2138, -21381 ll 10,00
Москвич-2140, -21401, Москвич-21403, -21406 ll 10,00
Москвич-2141, -21412 ll 10,00
Москвич-214122 (c ДВС УЗАМ-3317) ll 9,30
Москвич-214122 (c ДВС УЗАМ-3320) ll 9,60

Процесс корректировки пускового устройства © Устройство к-126н

Москвич: какие у него были недостатки и почему его ругают | АКПП ВИКИ | Яндекс Дзен
То что при наклоне в пробке едешь например на спуске или на подъеме, проверенно проявляется это говорит о том что в баке у тебя бензина маловато известная проблема 41. Помимо способа установки двигателя у Audi были позаимствованы и другие конструктивные решения к примеру, торсионная балка для задней подвески, стойки Макферсон для передней, складная рулевая колонка и т.
2141 Проблема: уходит бензин – Большой Воронежский Форум
Последовательность эксплутационных режимов делает его незаменимым для диагностирования автомобиля, а применение индикатора вкупе с эконометром разрешает иметь все данные о состоянии электрооборудования и двигателя. На версиях мотора с индексом 768 и выше была изменена технология регулировки тепловых зазоров клапанов для замены толкателей приходится поднимать распредвал.
Регулировка карбюраторов К126 • Так был забит первый гвоздь в гроб сорок первого машина была дорогой свыше девяти тысяч рублей , но при этом имела довольно посредственную динамику.

Плюсы и минусы Москвича 2141

В горизонтальном канале расположен топливный фильтр, представляющий собой латунную сетку армированную на капроне. Поджимается топливный фильтр конической пробкой.

ДВИГАТЕЛЬ РАСХОДУЕТ МНОГО ТОПЛИВА Москвич-2140

Многие владельцы считают, что эксплуатационный расход топлива зависит только от двигателя, а более конкретно — только от карбюратора на двигателе. На самом же деле эксплуатационный расход топлива — это важный показатель состояния двигателя, автомоби­ля в целом и квалификации того, кто сидит за рулем. Эксплуатационный расход топлива зависит от многих факторов: и от климатических условий, и от того, как долго вы прогреваете автомобиль, прежде чем тронуть­ся в путь, и от условий движения (езда по городу или езда по шоссе), и от состояния дорог (отличный ас­фальт или разбитая дорога, булыжник), и от темпера­мента водителя, и от величины давления воздуха в ши­нах, и от наличия багажника на крыше вашего автомо­биля, и от того, насколько правильно вы подсчитываете расход топлива.

Если вы предполагаете, что ваш автомобиль слишком много расходует топлива, прежде всего убедитесь в этом при помощи точного подсчета пройденных километ­ров и израсходованного за этот пробег топлива, т. е. оп­ределите эксплуатационный расход топлива. Многие владельцы при расчете эксплуатационного расхода топлива допускают грубые ошибки в методах замера израс­ходованного топлива и часто обращаются на СТО с не­обоснованными жалобами на большой расход топлива автомобилем, хотя при правильных замерах оказывает­ся, что автомобиль полностью исправен и расход топ­лива находится на надлежащем уровне. К распростра­ненным допускаемым ошибкам при замерах топлива относится способ замера расстояния, пройденного на полностью заправленном баке, т. е. заливают полный бак, записывают при этом показания одометра* и экс­плуатируют автомобиль без заливки топлива до его ос­тановки из-за отсутствия топлива в топливном баке. Прежде чем говорить об ошибках в расчетах, согласим­ся, что этот способ далеко небезопасен, так как ближе к концу эксперимента топливо может кончиться в са­мый неподходящий момент движения — и при обгоне, и при проезде оживленного перекрестка в часы пик и т. д. Последствия этого, как нетрудно догадаться, весьма неприятны.

* Одометр — счетчик пройденного автомобилем расстояния, как правило, монтируется в одном узле вместе со спидометром.

При расчете эксплуатационного расхода топлива при этом способе замера считают, что на пройденное расстояние израсходовано 46 л топлива (таков номи­нальный объем бака). Вот здесь вкрадывается ошибка, заключающаяся: во-первых, в том, что существуют оп­ределенные допуски на изготовление топливного бака, в результате которых объем топливного бака может не : сколько отличаться от номинального; во-вторых, оста­новка двигателя из-за отсутствия подачи топлива сов­сем не говорит о том, что бак совершенно пуст, так как в нем всегда остается какое-то количество топлива. Это особенно важно, если автомобиль остановился не на горизонтальном участке дороги, а например, на подъеме; в-третьих, чтобы получить истинно эксплуата­ционный расход, пробег автомобиля недостаточен для того, чтобы исключить случайности, влияющие на рас­ход топлива и встречающиеся в реальной дорожной обстановке (к примеру, транспортные пробки и т. д.). Такие же погрешности, пожалуй, еще в большей сте­пени присущи способу замера по канистре, т. е. когда заливают канистру топлива в топливный бак и замеря­ют расход топлива.

Каким же образом нужно замерять эксплуатацион­ный расход топлива?

Существует несколько способов. Рассмотрим один из них. Налейте полный бак топлива (под пробку) и запи­шите при этом показания одометра. С этого момента тщательно фиксируйте количество залитого в бак топ­лива при каждой заправке. После пробега при­мерно 1000 км (чем больше километраж, тем более до­стоверная величина расхода топлива) при очередной за­правке залейте вновь топливо под пробку, зафиксируй­те количество залитого при этом топлива и показание одометра. Теперь, имея пройденный километраж и ко­личество израсходованного при этом топлива, нетрудно подсчитать эксплуатационный расход топлива в л /100 км. Существуют государственные нормы эксплуа­тационного расхода топлива для каждой модели авто­мобиля. Для автомобиля Москвич-2140 эта норма при эксплуатации летом составляет 10,5 л/100 км, зимой норма увеличивается на 10%. Эти нормы предусматри­ваются для технически исправного автомобиля, при управлении профессиональным водителем.

Регулировка производительности ускорительного насоса

Однако что касается первых экземпляров Москвич-412, то у них была явно выраженная проблема с отопителем салона радиатор нередко завоздушивался, в салон тепло поступало в ограниченном объеме. Тольяттинский завод к тому времени уже несколько лет занимался разработкой будущей восьмерки , а в Москве трудились над перспективными моделями классической компоновки, резонно рассудив, что многие мировые производители Mercedes, BMW остаются верны заднеприводной компоновке.

Колесникова, Арина Александровна С чужого плеча

Монтировать сабвуфер в багажник не стоит он и так слишком маленький , а вот более мощные колонки на заднюю полку и новая магнитола вполне подойдут для отечественного Москвича. При расчете эксплуатационного расхода топлива при этом способе замера считают, что на пройденное расстояние израсходовано 46 л топлива таков номи нальный объем бака.

Москвич-2141 Фото Двигатель Видео Характеристики Карбюратор 2140 разборка

Как уменьшить расход топлива на москвиче 412 – Off Road
Поскольку деньги на приобретение лицензии для выпуска какой-нибудь переднеприводной машины вроде Renault 16 никто выделять не собирался, заводчанам в приказном порядке пришлось заниматься разработкой нового Москвича на базе французского автомобиля Simca 1307. Вот почему всем, кто хочет проходить техосмотры с первого раза и реже заезжать на АЗС, рекомендую без сожаления снять К-126Н,положить его на полку и забыть о нем навсегда.

Характеристики автомобиля Отзывы собственников Поломки двигателя Поломки датчиков Признаки поломки Сгорел предохранитель Система зажигания Сгорела лампочка Причины выхода из строя

Похожие материалы

    uccami960mf1of54a9plmmv84n7fi33v

    Особенности раковин-столешниц

    Раковины-столешницы представляют собой неотъемлемую часть современного интерьера, придающую функциональность и стиль кухням и ванным комнатам. Выбор правильной раковины-столешницы...

    Без имени

    Что надо знать об устройстве электрооборудования автомобиля

    В современном автомобиле много электрооборудования. Одни устройства необходимы для работы машины, а другие просто облегчают жизнь водителю. В любом случае своевременная...

    preimuchestva novostroer 1

    Что выбрать – вторичное жилье или новостройка в ипотеку?

    Приобретение жилья является существенным вопросом для многих людей. Однако перед тем, как принять решение, необходимо учесть ряд факторов, включая возможность покупки на рынке...

    Screenshot 20

    Что надо знать о создании логотипов: подробные подсказки

    Правильная разработка логотипов остается нелегкой задачей. Ведь они должны повышать узнаваемость бренда, запоминаться и привлекать внимание. Вы можете сделать логотипы на заказ,...

Добавить комментарий

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных.

Последние комментарии

Kasargin пишет:

Какой то не грамотный обзор, джип хорошая машина, и уж тем более в нём нет турбины,...

Yury пишет:

Опель мокка 1.7 cdti, мотор от isuzu, 2014, АКПП, привод только передний, в семье полтора...

Сергей пишет:

2115 выпуска 2001 г. расход по трассе 5,5-5,8 л. на скорости 100 км.ч., при понижении...

Favorit пишет:

У нас на школьных перевозках есть ГАЗ А67R43 - БЕНЗИНОВЫЙ. Ни на каких ресурсах не...

Лариса пишет:

Добрый день Помогите пожалуйста рассчитать ГСМ на КМУ. Пробег за день 50 км....

Популярные статьи


  • • Технические характеристики
  • • Отзывы владельцев
  • • Неисправности двигателя
  • • Неисправности датчиков
  • • Симптомы неисправности
  • • Сгорел предохранитель
  • • Система зажигания
  • Ошибка Проверь Гидроусилитель на Тойоте Королле • Неисправности трансмиссии

    Ошибка Проверь Гидроусилитель на Тойоте Королле • Неисправности трансмиссии

    1 Комментарий
  • Пересчет Расхода Газа в Условное Топливо • Пересчет керосинов

    Пересчет Расхода Газа в Условное Топливо • Пересчет керосинов

    1 Комментарий
  • Отзывы о Расходе Топлива Фольксваген Гольф • Отзывы владельцев

    Отзывы о Расходе Топлива Фольксваген Гольф • Отзывы владельцев

    1 Комментарий
  • Дергается Машина При Отпускании Педали Газа Ниссан Ноут • Карбюраторные двигатели

    Дергается Машина При Отпускании Педали Газа Ниссан Ноут • Карбюраторные двигатели

    1 Комментарий
  • 030101 Ошибка Опель Астра h Расшифровка • Проблемы с электрикой

    030101 Ошибка Опель Астра h Расшифровка • Проблемы с электрикой

    1 Комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных.

Полезное
Купить авто
Продать авто
Вопросы и ответы
Электрика
Тойота Королла
Расход топлива
Рейтинг авто
Ошибки
Форум
Страховка

О нас

© 2012 - 2025 driverstalk.ru Все права защищены

При использовании любых материалов
с данного сайта обязательно активная
гиперссылка на страницу-источник информации.
  • Контакты
  • О сайте
  • Список служебных страниц
  • Пользовательское соглашение
  • Политика конфиденциальности
  • Согласие на обработку персональных данных
  • Реклама

Мы в соц. сетях

driverstalk.ru в ВКонтакте
driverstalk.ru в Твиттере

Контакты

adm@driverstalk.ru
  • Декларация о правах
  • Политика обработки персональных данных
  • Правообладателям
Задать вопрос эксперту

Спасибо!

В ближайшее время мы опубликуем информацию.