Содержание статьи:
После подключения к адаптеру, добавьте показатели, которые вы хотите контролировать, нажав на значок датчика вверху и установив флажок рядом с каждым датчиком, который вы хотите добавить на главный экран.
Коды ошибок бмв х5 е53
Если вы просто хотите узнать, почему загорелся контрольный индикатор двигателя, нажмите на значок меню в углу, затем выберите неисправности , чтобы выявить ошибки, хранящиеся в компьютере автомобиля. Вы можете распечатать этот список и положить его в свой бардачок BMW, чтобы получить его при необходимости.
Как сбросить ошибку двигателя
Отметим, что подобный способ позволяет убрать чек тогда, когда причиной его загорания стала работа мотора с отключенным или неисправным датчиком, заправка неподходящим видом топлива, сбои зажигания по причине неработающих свечей и т. При появлении любого из указанных выше признаков стоит немедленно посетить маммолога.
Как погасить чек bmw x6 2010 года После подключения к адаптеру, добавьте показатели, которые вы хотите контролировать, нажав на значок датчика вверху и установив флажок рядом с каждым датчиком, который вы хотите добавить на главный экран. Можно добавить напряжение батарей, температуру охлаждающей жидкости и обороты, чтобы легко следить за различными системами автомобиля. Как только процесс синхронизации будет завершен, вы сможете использовать адаптер просто подключив его к своему автомобилю. Удобство использования и доступность позволяют адаптерам в диагностический разъем существенно упростить процедуру проверки авто, считывания и расшифровки ошибок ЭБУ.
- Поможет доказать вашу невиновность!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Inpa первые шаги и ошибки + подготовка ноутбука для диагностики
Еще до покупки машины купил K-DCAN кабель. Думал разберусь за несколько дней и поеду в Краснодар за покупкой уже вооружившись каким-то минимальным набором знаний.
Но (то ли из-за лени то ли по каким-то другим причинам) посмотрев, что INPA какая-то мудреная программа, а Rheingold вроде дружелюбная, но в rar архиве весит 10гб… не сложилось.
В итоге уже после покупки и повторного изучения двух мануалов было решено найти старый ноутбук и попытаться приспособить его в качестве диагностического инструмента для своей BMW.
1) установка чистой windows XP SP3 системы на диск C
2) установка драйверов с диска который шел со шнурком (решил поставить дрова с диска как более безопасный вариант. т.к по отзывам в последних FTDI драйверах стоит защита от не родного ftdi чипа)
3) — далее все по манулам
Мануал INPA
Мануал по Rheingold
на удивление все прошло ровно без единой ошибки.
Но всплыла другая проблема — батарея в ноутбуке держала 5 минут от силы, а после совсем выдала ошибку и отказалась работать.
Решил все же попробовать подключиться к машинке.
Пошел с удлинителем на паркинг — нашли мне розетку и стал ковыряться.
Не сильно понимая что где нажимать, я аккуратно потыкал в inpa, посмотрел какие-то графики,
считал ошибки по двигателю и для проверки кабеля решил их стереть (не самое умное решение)
Но позже нашел их в error history — чему был очень рад:
потом запустил Rheingold — опять ничего не понял:
понял что все это вообщем-то бесполезно тк. что смотреть и что нажимать я не понимаю совершенно,
но цель была выполнена
— кабель работает
— inpa работает (правда коробку на сколько я знаю GA6L-45R — считать у меня не получилось, кто знает помогите)
— Rheingold тоже признаки жизни подает.
Далее было решено заняться батареей ноутбука.
— заказывать — долго
— покупать в минске — дорого… 80уе за какую-то китайскую батарею жалко
— тем же вечером я вспомнил про интересную чудо схему LTC3780 — которую когда-то заказал «на всякий случай» и кажется этот случай пришел.
LTC3780 — это схема которая может повышать-понижать напряжение. При входе от 5v до 30v, на выходе можем иметь от 0.8v до 32v.
я подумал что ее можно было бы приспособить для подмены родного блока питания ноутбука.
1) разрезал провод питающий ноутбук от блока питания и замерил его показания:
2) запаял в место разреза два коннектора (у меня в наличии дома были XT60) чтобы оригинальным блоком питания можно было пользоваться при необходимости.
заказывать долго покупать в минске дорого 80уе за какую-то китайскую батарею жалко тем же вечером я вспомнил про интересную чудо схему LTC3780 которую когда-то заказал на всякий случай и кажется этот случай пришел.
Inpa первые шаги и ошибки подготовка ноутбука для диагностики — BMW 3 series Convertible, 3.0 liter, 2008 year on DRIVE2
Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00
Диагностика мотора своими силами: 4 полезных прибора — журнал За рулем
Среди основных преимуществ таких адаптеров является то, что устройство представляет собой небольшой компактный коробок , который вставляется в диагностический разъем вашего автомобиля. Полная версия HobDrive, по сравнению с демо-версией обладает несколькими преимуществами непрерывное отслеживание ошибок, отслеживание расхода топлива за час, день или указанный период времени.
6 приложений для диагностики автомобиля через OBD
Не сильно понимая что где нажимать, я аккуратно потыкал в inpa, посмотрел какие-то графики, считал ошибки по двигателю и для проверки кабеля решил их стереть не самое умное решение Но позже нашел их в error history чему был очень рад. Есть возможность отправки отчетов на электронную почту.
InCarDoc Похожий на второй метод, но без отключения аккумулятора. Нужно просто включать и выключать зажигание автомобиля три раза подряд с промежутком в секунду на каждом шаге. После того, как вы закончите, заводите машину и проверьте сбросился индикатор или нет. На телефоне нужно выбрать его и ввести PIN-код, который обычно равен 0000 или 1234 если не один из них не работает, обратитесь к прилагаемому руководству пользователя. Не забудьте повернуть ключ зажигания, иначе приложение не сможет получить необходимые сведения о состоянии машины.