Содержание статьи:
- Перестал заряжать генератор. Еле доехал до дома. Неисправности ВАЗ 21074 2006
- Горит лампа зарядки аккумулятора ваз 2107, но зарядка идет
- Что делать, если нет зарядки аккумулятора на ВАЗ 2107 (Видео)
- Почему не горит лампочка аккумулятора при включении зажигания на ваз 2107 инжектор
- Проверка генератора ВАЗ-2107 мультиметром: прозвонка
- Как работает генераторная установка ВАЗ 2107 и цепь генератора
- Отрицательная группа
- Ремонт и устранение неисправностей
- Что делать если нет зарядки, слабая зарядка (аккумулятор разряжается)?
- Ремонт и устранение неисправностей
- Неисправность диодного моста и предохранителя
- Проверка исправности лампы и провода.
- Причины свечения лампочки зарядки аккумулятора
- Конденсатор
- Неисправности генератора
- Проверка
- Причины неисправности генератора на ВАЗ-2107 (инжектор)
- Статор
- Генератор от нивы на ваз 2107 инжектор
не надо мне страсти рассказывать про русские машины , я один раз с дуру купил ваз 2114 для работы на короткие дистанции чтоб привозить по мелочи что-то и оччень пожалел, она ломалась даже тогда , когда стояла.
Перестал заряжать генератор. Еле доехал до дома. Неисправности ВАЗ 21074 2006
Если вышеперечисленные способы не помогли разрешить проблему, и лампа индикатора продолжает светиться при работающем двигателе, тогда следует прибегнуть к проверке генератора. Если регулятор напряжения исправен, то нужно искать причину неисправности в другом месте в щеточном узле.
Горит лампа зарядки аккумулятора ваз 2107, но зарядка идет
- АКБ соединяется своим «минусовым» выводом с помощью медной шины с кузовом.
- К «плюсовому» выводу аккумулятора подсоединяется вся электрическая система с помощью двух шин:
-
первая шина идет к стартеру;
- вторая шина – к генератору.
- «Плюсовый» вывод генератора передает напряжение:
-
на блок для предохранителей;
- на замок зажигания.
- С замка зажигания электричество передается в монтажный блок, в котором размещены предохранители (тот, что защищает эту токопроводящую цепь, имеет маркировку «F10»).
- С предохранителей напряжение подается:
-
на лампу контроля «Сигнал об уровне заряда» (она предназначена для оповещения о недостаточной зарядке аккумулятора);
- на вольтметр, который показывает цифровые показатели напряжения в токопроводящей цепи.
- Следующий этап в цепи зарядки АКБ – передача тока на:
-
блок с предохранителями;
- клемму генератора 61 (щеточный узел).
это свидетельствует о неисправности регулятора напряжения или плохом контакте в минусовом выводе его с корпусом генератора при встроенном расположении регулятора или кузовом автомобиля при выносном расположении. Что необходимо для ремонта зарядки аккумулятора ВАЗ 2107.
Нет зарядки на ВАЗ 2107 (инжектор) – причины и их устранение Отсутствие зуммера укажет на целостность изоляции между обмоткой и корпусом. Аналогичным способом проводится тест контактов 2 и 3. Если все 6 элементов в исправном состоянии, то стоит обратить внимание на основную обмотку механизма. Чтобы удостовериться, что причиной неисправности является не предохранитель, его следует проверить.
Ослабление натяжения или повреждение ремня генератора
При наличии неисправности требуется произвести проверку состояния приводного ремня генератора. В случае его обрыва, зарядка поступать не будет вовсе, а вот когда аккумулятор получает заряд, но в недостаточном количестве, то причиной может быть его деформация. В процессе функционирования ремень растягивается, поэтому могут возникать «проскальзывания».
Ремень необходимо подтянуть или заменить, для чего понадобится немного времени. При своевременной замене ремня, в дороге не случится никаких непредвиденных ситуаций. Кроме того, новый ремень стоит в десять раз меньше, чем новый аккумулятор.
Неисправности генератора ВАЗ 2107 могут быть вызваны различными причинами Генератор автомобиля представляет собой устройство, которое обеспечивает преобразование механической энергии в электрическую.
Что делать, если нет зарядки аккумулятора на ВАЗ 2107 (Видео)
Почему не горит лампочка аккумулятора при включении зажигания на ваз 2107 инжектор
Эту самую лампу и заодно всю ее цепь можно было бы проверить гораздо проще и буквально за минуту, причем никаких инструментов или тестера для этого не потребовалось бы. Если при работающем двигателе напряжение в бортовой сети в пределах нормы, но при подключении нагрузки фар оно падает, причина кроется в слабом натяжении ремня генератора.
Проверка генератора ВАЗ-2107 мультиметром: прозвонка
- Ослабевание натяжения ремня генератора, а также его износ и повреждение.
- Сгорает плавкая вставка предохранителя.
- Неисправность реле-регулятора, или выпрямительного(диодного) моста.
- Возникновение обрыва в обмотке генератора.
- Ухудшение контакта на клеммах аккумулятора.
- Истирание графитовых щеток на генераторе.
- Отсутствие контакта «массы».
не надо мне страсти рассказывать про русские машины , я один раз с дуру купил ваз 2114 для работы на короткие дистанции чтоб привозить по мелочи что-то и оччень пожалел, она ломалась даже тогда , когда стояла. Показатель сопротивления, равный 1, указывает на исправность моста.
Движемся на заряде АКБ 4. После включения зажигания заряда нет, все приборы работают, сигнальная лампа контроля не загорается. Для точного выявления причины неисправности, необходимо поочередно проверить каждый элемент цепи и устройства подачи заряда на аккумулятор. Но, как правило, проблема всегда на поверхности, а причина плохой контакт, перегоревшая лампочка или неисправное реле-регулятор.
Нужно было еще написать, что ВАЗ 2105 был первым СССРовским автомобилем с ременным приводом ГРМ это не относится к отказу генератора или реле-регулятора , и что на некоторых экземплярах, в последствии, вообще отламывался кронштейн генератора по телу.
Как работает генераторная установка ВАЗ 2107 и цепь генератора
В дополнительных либо в одном или нескольких диодах выпрямительного блока нужно заменить либо поврежденные диоды, либо выпрямительный блок целиком. Крепятся они путем пайки, берете паяльник и отпаиваете все провода, после чего становите новые щетки, вот и всё.
Отрицательная группа
- неисправность реле-регулятора;
- обрыв или плохой контакт в сети возбуждения или выходного напряжения генератора;
- обрыв ремня генератора.
Неисправности генератора ВАЗ 2107 могут быть вызваны различными причинами Генератор автомобиля представляет собой устройство, которое обеспечивает преобразование механической энергии в электрическую. ты считаешь что машина другого производителя, купленная за эти деньги- была бы лучше.
Видео: Горит лампа зарядки аккумулятора. Читайте внимательно, уважаемый, а не между строк или что хочется)) Не вижу смысла спорить – “что раньше – яйцо или курица?”. А в лихие 90-е с той же ВАЗ 2108 генератор стоил денег и поискать еще нужно было, а газоновский под рукой лежал бесплатно. Как только силовой агрегат начинает работу, за счет ремня начинает вращаться статор генератора, преобразуя магнитное поле в электрическое напряжение. Корпуса неразборные и туго и у другого типа зачастую залиты герметиками или специальными клеями , то есть они не ремонтируются.
Нужно было еще написать, что ВАЗ 2105 был первым СССРовским автомобилем с ременным приводом ГРМ это не относится к отказу генератора или реле-регулятора , и что на некоторых экземплярах, в последствии, вообще отламывался кронштейн генератора по телу.
Ремонт и устранение неисправностей
В том случае, когда напряжение на аккумуляторе ВАЗ 2107 по-прежнему ниже нормы, нужно его вымерить на выходе с генератора при запущенном моторе. В дополнительных либо в одном или нескольких диодах выпрямительного блока нужно заменить либо поврежденные диоды, либо выпрямительный блок целиком.
Что делать если нет зарядки, слабая зарядка (аккумулятор разряжается)?
- Включаем зажигание
- Вооружаемся отверткой-индикатором на 12 В
- Находит небольшой длины провод
- Один конец подключаем к снятой фишки генератора, а другой на «массу»
Недавно, возвращаясь с работы, со мной возникла такая ситуация при включении зажигания перестала гореть контрольная лампа заряда аккумулятора, сама зарядка пропала, а стрелка вольтметра показывала лишь уровень заряда АКБ. Показатель сопротивления, равный 1, указывает на исправность моста.
Короткое замыкание Где ты был со своим постом десить лет назад? И ваще,о такой лехкотне тогда не думалося,два часа ночи и очень хотелось домой,лишь бы не заглохнуть в ночи на трассе. Благо, людей до вокзала довез и то ладно. Я и сейчас не вник што ты нашкрябал ,мне это уже ни к чему Чтобы отыскать причину неисправности и успешно ее устранить самостоятельно, рассмотрим остальные виды возможных дефектов. Для этого следует проверить качество соединения не только минусовой клеммы на АКБ, но еще и все контакты на корпусе генератора.
Ремонт и устранение неисправностей
- увеличение нагрузки на бортовую сеть потребителями;
- пробой одного из диодов на диодном мосте;
- выход из строя регулятора напряжения;
- проскальзывание поликлинового ремня (вследствие слабого натяжения)
- плохой контакт массового провода на генераторе;
- короткое замыкание;
- просаженный аккумулятор.
Неисправности генератора ВАЗ 2107 могут быть вызваны различными причинами Генератор автомобиля представляет собой устройство, которое обеспечивает преобразование механической энергии в электрическую.
Генератор ВАЗ 2107, расположенный на двигателе с правой стороны, а именно его работа, зависят от движения клиновидного ремня.
Нахождение стрелки вольтметра в начале шкалы (в красной зоне) свидетельствует о наличии какой-либо неисправности генератора ВАЗ 2107, среди которых может быть замыкание или обрыв деталей.
Неисправности генератора ВАЗ 2107 и способы их устранения
- Обмотки возбуждения генератора (устраняется путем замены ротора).
- В дополнительных либо в одном или нескольких диодах выпрямительного блока – нужно заменить либо поврежденные диоды, либо выпрямительный блок целиком.
- В обмотке статора – устраняется путем замены статора генератора.
- Обрыв в цепи питания обмотки возбуждения – нужно восстановить соединение.
- Замыкание между винтом крепления щеткодержателя и шиной щетки – производится замена пластмассового основания щеткодержателя.
Неисправности генератора ВАЗ 2107 могут быть вызваны различными причинами Генератор автомобиля представляет собой устройство, которое обеспечивает преобразование механической энергии в электрическую.
Неисправность диодного моста и предохранителя
Проверка исправности лампы и провода.
Во-первых, прежде чем наобум менять регулятор напряжения, гораздо правильней было бы его сначала проверить. Для данной проверки плюсовой электрод прикладывают к выходу 30 генератора плюс силового выпрямителя , минусовой к корпусу.
Причины свечения лампочки зарядки аккумулятора
- не допускайте чрезмерного загрязнения генератора, периодически проводите осмотр его состояния, а при необходимости и демонтаж с чисткой агрегата;
- проверяйте натяжку ремня генератора, при необходимости подтягивайте его (самостоятельно или в автосервисе);
- контролируйте состояние обмоток генератора, в частности, не допускайте их потемнения;
- проверяйте контакт на управляющем проводе реле-регулятора, причем как его качество, так и наличие на нем окисления;
- выполняйте периодическую проверку напряжения на аккумуляторной батарее автомобиля с запущенным двигателем.
Недавно, возвращаясь с работы, со мной возникла такая ситуация при включении зажигания перестала гореть контрольная лампа заряда аккумулятора, сама зарядка пропала, а стрелка вольтметра показывала лишь уровень заряда АКБ. Лампа в панели идет на возбуждение генератора, я ее проверял, схема тут такая.
Устройство, привод и характеристики генератора ВАЗ 2107 Что делать если горит лампочка зарядки аккумулятора? Если контрольная лампа заряда не горит, а вольтметр показывает нормальное напряжение бортовой сети, а аккумулятор не заряжается, причина в контактах на клеммах. Сначала стоит проверить исправность ремня генератора именно он заставляет генератор вращаться и вырабатывать ток, Данный ремень приводит в действие помпу охлаждающей жидкости, поэтому данная неисправность проявляется еще и в перегреве двигателя.
не надо мне страсти рассказывать про русские машины , я один раз с дуру купил ваз 2114 для работы на короткие дистанции чтоб привозить по мелочи что-то и оччень пожалел, она ломалась даже тогда , когда стояла.
Конденсатор
Поэтому, кое-как добравшись до дома, решил выяснить причину и, порывшись в интернете, приступил к работе. Гораздо проще, быстрее было бы поставить в то время куда более мощный чем родной Г 221 генератор с той же ВАЗ 2108 с минимумом переделок.
Неисправности генератора
Сначала стоит проверить исправность ремня генератора именно он заставляет генератор вращаться и вырабатывать ток, Данный ремень приводит в действие помпу охлаждающей жидкости, поэтому данная неисправность проявляется еще и в перегреве двигателя. О чем может свидетельствовать постоянно горящая лампа зарядки АКБ.
↑ Описание конструкции генератора 94.3701 Если регулятор прошел проверку, то стоит присмотреться к щеткам. Эти элементы отвечают за передачу напряжения от ротора в цепь автомобиля. Неисправностью является: Для этого не понадобится посещать автосервис, и платить большие деньги за то, чтобы вам почистили окислившиеся клеммы АКБ. Если ваше реле накрылось идет постоянный перезаряд, тогда стоит его менять, однако для начала нужно убедиться что дело именно в нем.
Проверка
Проверить работоспособность генератора можно без демонтажа. Перед проверкой необходимо провести следующие мероприятия:
- Отсоединить клеммы от аккумулятора, почистить их, установить на место и крепко затянуть.
- Почистить клемму «30» генератора. Проверить провод этой клеммы на наличие повреждения изоляции, любые дефекты устранить.
- Проверить натяжение ремня. Лучше установить новый ремень, во избежание пробуксовки на шкивах.
Особое внимание уделяется клемме «массы». Ее необходимо отсоединить, очистить место притяжения наждачной бумагой. Также чистке подвергается клемма, болт и шайба.
Далее нужно проверить уровень заряда аккумулятора. Для этого потребуется мультиметр в режиме вольтметра, для измерения постоянного напряжения. Заряд исправной батареи варьируется от 11 до 12.5 вольт. Далее необходимо:
- Завести силовой агрегат.
- Проверить напряжение на аккумуляторе во время работы генератора.
- Если напряжение постепенно падает, то это указывает на полное отсутствие приходящего зарядного тока.
- Напряжение выше 14.5 вольт укажет на большой ток заряда, что может привести к закипанию батареи.
Если зарядный ток достаточный, варьируется в пределах 14.5 вольт, то во время работы силового агрегата нужно включить осветительные приборы автомобиля, и повторить замер. Мощный генератор не должен отреагировать на подключение новых потребителей снижением тока заряда. Если это произошло, то механизм стоит протестировать после предварительного демонтажа.
Далее будет дано описание, как проверить генератор во время работы. Для проверки требуется:
- Мультиметр перевести в режим замера постоянного тока.
- Красный контрольный щуп соединить с клеммой «30» механизма зарядки.
- Черный контрольный щуп соединить с «массой».
- Исправный генератор должен выдавать не менее 14.3 вольт постоянного тока. Если напряжения нет, то необходимо перевести мультиметр в режим измерения переменного тока. Появившиеся результаты укажут на пробой диодного моста.
Дальнейшие проверки генератора потребуют снятия устройства с автомобиля. Для этого требуется:
- Ослабить болт натяжения.
- Сдвинуть генератор в сторону двигателя.
- Снять со шкивов передаточный ремень.
- Выкрутить болт крепления.
- Демонтировать генератор, предварительно отсоединив все провода.
Далее нужно разобрать устройство. Проверке мультиметром подлежат: ротор, статор, реле зарядки, щетки, диодный мост и конденсатор. Далее будет дано описание проверки каждого элемента.
Ротор
Ротор генератора имеет в своей основе медную катушку индуктивности. Она спрятана под металлической защитой. Все эти элементы монтируются на валу. Для проверки необходимо:
- Мультиметр переводится в режим замера сопротивления.
- Красный измерительный щуп соединяется с первым кольцом на валу.
- Черный измерительный щуп соединяется со вторым кольцом на валу.
Сначала стоит проверить исправность ремня генератора именно он заставляет генератор вращаться и вырабатывать ток, Данный ремень приводит в действие помпу охлаждающей жидкости, поэтому данная неисправность проявляется еще и в перегреве двигателя.
Причины неисправности генератора на ВАЗ-2107 (инжектор)
Статор
Все по порядку машина стояла на улице три дня, сегодня утром завожу машину, с первого раза не получилось, чувствую аккумулятор подсел, со второго раза завелась и пошла зарядка по вольтметру иногда подмерзает и не идет сразу помогает легкое постукивание и пошатывание панели. Если напряжение постепенно падает, то это указывает на полное отсутствие приходящего зарядного тока.
Генератор от нивы на ваз 2107 инжектор
- Очень слабое натяжение ремня, который передает вращение от силового агрегата.
- Пробуксовка ремня на шкиве генератора или двигателя. Может стать причиной износа поверхности шкивов.
- Обрыв, замыкание и полное выгорание катушки возбуждения.
- Недостаточный контакт щеток.
- Неправильная работа реле заряда.
- Выход из строя диодного моста.
- Наличие короткого замыкания цепи.
- Плохой контакт.
Свой первый автомобиль ВАЗ 2101 приобрел самостоятельно на свои заработанные в 22 года, сам ремонтировал, перебирал двигатель с полной разборкой-сборкой, разбирал мост, тряс ходовку и много еще чего. Рабочее сопротивление катушки должно быть не более 5 Ом.
Неисправность регулятора напряжения. Как видим, неисправность в данной цепи зарядки аккумулятора может появиться практически в любом ее месте. Например, разрушиться контакт, в результате этого генератор перестанет качественно заряжать АКБ транспортного средства. Как и было сказано выше, причин бывает несколько, но делятся они на две категории безобидные и опасные. Для этого оборудование демонтируется с автомобиля, и проверяется в домашних условиях при помощи контрольной лампы или тестера.