Содержание статьи:
- Видео тест драйва Шкода Рапид 1.6 автомат
- «Шкода Рапид» 2015: отзывы владельцев, технические характеристики и расход топлива
- Безразборный ремонт и продление ресурса трансмиссии Шкода Рапид
- Неподходящее моторное масло – Показатели динамики
- Низкое качество горючего © Характеристики двигателя
- Шкода Рапид механика
- Двигатель Шкода Рапид
- Расход топлива Шкода Рапид с различными объемами двигателя
- Выбор бензина… Показатели динамики
- Отзывы о расходе топлива на 100 км Skoda Rapid механика Ненужный холостой ход
Видео тест драйва Шкода Рапид 1.6 автомат
Надо сказать, что управление у данной модели очень грамотно реализовано. Это касается и работы акселератора, и отзывчивости механизмов на манипуляции с рулевым колесом. Автомобиль охотно справляется с поворотами, прямой курс держит уверенно, а сброс газа не приводит к резким рывкам. Все это отражается и в динамике машины «Шкода Рапид», характеристика которой выражается в разгоне за 11,4 с и максимальной скорости на 185 км/ч. Однако даже ради интереса экспериментировать с этими нормативами не рекомендуется. Все же подвеска не рассчитана на спортивную езду, тем более по неидеальному покрытию. Дело в том, что любая неровность отдается в салоне очень остро, приучая водителя к аккуратному стилю движения. Конечно, это в первую очередь городской тепличный хэтчбек, который сторонится любого бездорожья – в ином случае капремонт неизбежен.
«Шкода Рапид» 2015: отзывы владельцев, технические характеристики и расход топлива
Чешские конструкторы довольно ответственно подходят к использованию технических решений, которые показывают успех на рынке. Во многом это относится и к модели «Рапид», которая пережила достаточно обновлений, рестайлингов и фейслифтингов. К 2015 году автомобиль подошел в оптимизированном для практической эксплуатации виде, что не может не радовать российского ценителя компактных европейских хэтчбеков. Правда, класс этой версии определить непросто – внесенные в конструкцию изменения обусловили и целый ряд претензий на кузов универсал. В то же время никуда не делась визуальная легкость экстерьера, которой по-прежнему отличается «Шкода Рапид» 2015. Отзывы владельцев подтверждают данное качество и на практике: автомобиль прекрасно ведет себя в тесных условиях городской среды. Но этим не ограничиваются достоинства очередной версии чешского бестселлера, некоторые из которых были приобретены в результате последнего обновления.
Автомобиль получил базу от прежних поколений – это платформа PQ25, которую Skoda приобрела у Volkswagen Polo. Как ни странно, габариты новинки превосходят по размерам Golf, хотя прежде оба европейских компакта органично сочетались и по длине, и по ширине. Тем не менее нынешнее отклонение не столь существенно, и чешский вариант вполне может рассматриваться как альтернатива шустрому «немцу». В плане ходовых качеств многое также сохранилось. Модель предлагается с механической и автоматической «коробками». Надо сказать, что оба варианта получились очень достойными. Например, версия «Шкода Рапид» автомат, отзывы о которой прежде отмечали частые поломки, в нынешнем исполнении на 6 ступеней является почти образцом надежности. Связано это со стараниями концерна VW – немецкие конструкторы пересмотрели трансмиссионные узлы, которые используются на всех дочерних компаниях, в том числе и на Skoda. Но на этом изменения не заканчиваются.
Безразборный ремонт и продление ресурса трансмиссии Шкода Рапид
Собственно уложится в городе с автоматом в параметр более 10 литров довольно сложно, поэтому данным производителя можно верить с оглаской на реальность. Максимальная комплектация Style в паре с механической коробкой обойдется в 1 миллион 170 тысяч российских рублей 15 600 и 1 миллион 220 тысяч российских рублей 16 300 в тандеме с автоматической трансмиссией.
Неподходящее моторное масло – Показатели динамики
Корме того, в зависимости от комплектации, новый Рапид может оснащаться аналоговой или виртуальной приборной панелью, а также простой системой мультимедиа Swing с экраном на 6. Наряду со всеми вышеописанными достоинствами автоновинки, весомым аргументом к покупке Rapid 2 , по мнению автоэкспертов, считается достаточно большое разнообразие модификаций и видов комплектаций модели, при этом стоит учитывать и то, что даже базовая версия предлагает совсем не малый набор оборудования и систем безопасности.
Низкое качество горючего © Характеристики двигателя
Шкода Рапид 2015: отзывы владельцев, технические характеристики и расход топлива Новое поколение Шкода Рапид сохранило ту же архитектуру подвески спереди независимая типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади классическая торсионная балка. Самый маломощный двигатель работает в паре только с механикой 5-МКПП , а наиболее производительный турбированный, безальтернативно функционирует в тандеме с преселективным роботом DSG 7-РКПП. |
Шкода Рапид 1. 6 автомат, механика Skoda Rapid, технические характеристики, расход топлива – Просто автомобильный сайт Автомобили с установленными на крыше багажниками, также имеют высокий расход топлива, так как багажники на крыше влияют на воздушный поток во время движения автомобиля. Другими словами, для большинства автовладельцев самым важным фактором является расход топлива на сто километров, и именно этот то фактор мы и рассмотрим в нашей сегодняшней статье. |
- Ширина автомобиля – 170,6 см.
- Длина – 448,3 см.
- Высота – 146,1 см.
- Дорожный просвет – 17 см
- Колесная платформа – 260,2 см.
- Передняя колея – 145,7 см.
- Задняя колея – 149,4 см.
- Вместимость бака с топливом – 55 л.
- Масса в снаряженном виде – 1150 кг.
Шкода Рапид механика
Отслужившие свое свечи зажигания становятся причиной пропусков в поджоге бензовоздушной смеси. В результате силовая установка начинает троить, а несгоревшее топливо дожигается в нейтрализаторе, вызывая быстрый выход его из строя. Часть горючего попадает в масло, разбавляя его. Это вызывает ускоренный износ силовой установки.
Двигатель Шкода Рапид
Бензиновый 1.2-литровый мотор выдает 75 лошадиных сил мощности и работает в паре с механической трансмиссией. Его крутящий момент достигает 112 Ньютон∙метров. Этот мотор использовался на Шкода Рапид с 2009-го по 2017-й год. Конструктивно представляет собой трёхцилиндровую силовую установку, которая способна разогнать автомобиль до сотни на 13,9 сек. В городском цикле Рапид с данным силовым агрегатом потребляет 8 л бензина на 100 км пути, а на трассе – 4,6 на сотню.
Среди типичных проблем числится слабая цепь привода ГРМ, которая склонна к растягиванию. При пробеге 50–100 тыс. км могут появиться проблемы с натяжителем, что в случае несвоевременного устранения и приведет к растягиванию цепи. О том, что натяжитель пришел в негодность, свидетельствуют потрескивания во время езды.
К особенностям работы двигателя CGPC относят повышенные вибрации и перепады оборотов при работе на холодную. Причина кроется в конструктивных особенностях ДВС, поэтому менять в таком случае поршни или сальники коленчатого вала нет абсолютно никакого смысла. Мотор перестает троить, когда прогревается, хотя на это и уходит достаточно много времени.
[ads1]
Среди недостатков стоит отметить повышенный жор масла, который может постепенно увеличиваться вместе с пробегом. Случаются и пропуски зажигания, что связано с некорректной работой свечей и катушек. Причиной пропусков может быть даже нагар на стенках цилиндров, который образуется из-за применения низкосортного бензина. Поэтому для Skoda Rapid 1.2 уместно использовать присадку в топливо – катализатор горения FuelEXx Gazoline, который повысит октановый показатель на 3–5 единиц, сократит количество нагара в ДВС, нормализует динамику и расход топлива.
Данная силовая установка считается слабоватой (в случае с такими ДВС всегда приходится жертвовать динамикой в угоду экономичности и дешевизны обслуживания), тем не менее, CGPC без проблем ходит 200–250 тыс. км или даже больше. Ресурс напрямую зависит от качества обслуживания и режима эксплуатации. В целом же данный двигателя считается несбалансированным и устаревшим.
Несмотря на то, что блок цилиндров здесь выполнен из алюминия, в нём используются чугунные гильзы. Поэтому для безразборного ремонта CGPC, который вмещает 3.6 л масла, подойдет присадка RVS Master Engine Ga4.
Бензиновый 1.4-литровый мотор на 122 лошадиные силы с турбиной имеет крутящий момент в 200 Ньютон∙метров. В среднем такой силовой агрегат потребляет до 6.8 л бензина на 100 км пути. Данный ДВС не отличается надежностью и долговечностью, хотя на практике может проехать около 200 тыс. км без серьезных вмешательств.
Среди типичных неисправностей двигателя CAXA числятся:
- Растягивание цепи газораспределительного механизма, которое спровоцировано проблемами с натяжителем. Может произойти при относительно скромном пробеге – до 100 тыс. км. Неисправность возможно распознать по характерному треску.
- Проблемы с динамикой, зачастую связаны с дефектами перепускного клапана турбины.
- Повышенные вибрации, перепады оборотов при пуске на холодную. Это не столько поломка, сколько особенность двигателя CAXA.
ПРИМЕЧАНИЕ: блок цилиндров мотора 1.4 TSI изготовлен из чугуна, поэтому для безразборного ремонта вполне подойдет присадка RVS Master Engine Ga4, она подойдет, если двигатель дымит, увеличился расход масла, упала компрессия. Данный состав позволяет значительно увеличить ресурс силового агрегата – до 120 тыс. км.
Расход топлива Шкода Рапид с различными объемами двигателя
В максимальном варианте исполнения Стайл в дополнение ко всему вышеперечисленному добавляются обшитый экокожей мультифункциональное рулевое колесо с подогревом, двузонный климат-контроль, навороченная аудиосистема Bolero c 8-ми дюймовым цветным дисплеем, центральный подлокотник с отсеком для мелочей спереди, функция Свободные руки , он же бесключевой доступ, система запуска мотора с кнопки Start Stop , а также стеклоочиститель для заднего стекла. В свою очередь, в более напичканную, в плане оснащения, оптимальную комплектацию Амбиция новой Шкода Рапид 2023 , входят подогревы передних кресел, форсунок стеклоомывателя и боковых зеркал, а также противотуманные фары, синхронизационную систему для гаджетов CarPlay и Android Auto , Bluetooth, дополнительные порты USB в задней части салона 2 разъема и шесть более качественных динамиков мультимедийного комплекса.
Выбор бензина… Показатели динамики
Сразу хочу всех предупредить, что сопоставляться будут именно данные реального МГНОВЕННОГО РАСХОДА ТОПЛИВА на холостых оборотах без движения автомобиля. Сразу отмечу, что в штатном БК посмотреть это не получится, но если у вас есть другой бортовик, то без проблем, или же через разъём ODB и специальный адаптер смартфон.
Отзывы о расходе топлива на 100 км Skoda Rapid механика Ненужный холостой ход
Сравниваем расход топлива на холостых оборотах Skoda Rapid 1,6 л. и Лада Калина с таким же объёмом. WebUnions Что касается кузова, нового Шкода Рапид 2-го поколения, то основные изменения произошли именно в передней и кормовой частях, в принципе также, как у обновленной Шкода Скала. Средний расход топлива с такими движками достигает 5 литров на сто километров по трассе, в то время как минимальный расход топлива на скорости 88 километров в час по трасе достиг всего лишь 3,4 литра на сотню. |
Шкода Рапид 1. 2, 1. 4, 1. 6 автомат и механика расход топлива на 100 км. Другой неприятной особенностью данного мотора Skoda Rapid являются стуки при езде по неровной дороге, что связано не столько с ДВС, сколько с его подушкой. Наряду со всеми вышеописанными достоинствами автоновинки, весомым аргументом к покупке Rapid 2 , по мнению автоэкспертов, считается достаточно большое разнообразие модификаций и видов комплектаций модели, при этом стоит учитывать и то, что даже базовая версия предлагает совсем не малый набор оборудования и систем безопасности. |
- Повышенный расход масла, который спровоцирован особенностями конструкции ГБЦ. Жор масла напрямую связан с состоянием колец и может проявляться при небольшом пробеге – от 50 тыс. км.
- Ухудшение тяги. Потеря тяговых свойств зачастую спровоцирована плохим состоянием турбины.