Содержание статьи:
- Нужен совет по Надежде
- Мнение пользователей
- Приемлемый расход топлива у ВАЗ!. Назад в прошлое
- Тест-драйв Назад в прошлое
- История
- Технические характеристики ВАЗ 2120 Надежда
- ВАЗ-2120 «Надежда»: технические характеристики
- Возможности салона – Отзыв ваз 21200 2002 г часть 2
- ВАЗ-2120 «Надежда» – технические характеристики. Надежда уходит
- Функционален внутри
- Технические характеристики ВАЗ 2120 Надежда рестайлинг
- Комментарии и оценки
- Re: ВАЗ-2120"Надежда" Цена машины
- Багажник Назад в прошлое
Нужен совет по Надежде
Минивэн ВАЗ-2120 «Надежда»
- 1
Автор темы
lancer_olvi Ветром занесло Всего сообщений: 9 Зарегистрирован: 25.01.2010 Детей: 3 Профессия: Энергодиспетчер Откуда: Томск Авто: TOYOTA ESTIMA LUCIDA 1993 CRX20 3CT Возраст: 43
- Цитата
Сообщение lancer_olvi » 14 апр 2014, 18:40
Всем доброго времени суток! Нужен совет бывалых, суть вопроса: собираюсь приобрести ВАЗ 2120 «Надежда» посоветуйте на что обратить внимание при покупке данного авто? Заранее спасибо.
Реклама
Надеждавод Задержался
Всего сообщений: 20 Зарегистрирован: 14.01.2014 Детей: 2 Профессия: инженер-проектировщик Откуда: Волгоград Авто: ВАЗ 2120, 2004, 1.8л Возраст: 39
- Цитата
Сообщение Надеждавод » 15 апр 2014, 13:21
Могу поделиться опытом которого мне очень не хватило при покупке самому:
1)Состояние кузова смотреть досконально, я бы даже сказал с «остервенением». Жучки-ржавчики для машины норма, так как их выпускать закончили 7 лет назад и качество ЛКП оставляет желать лучшего, внимания ни них сильно можно не заострять. Самое главное — смотрите что бы не было дыр — в порогах, арках задних колес, дверях в т.ч и задней — она сильнее всего страдает. Осмотрите внимательно места крепления лонжеронов передней подвески и рычагов на предмет трещин. Машину гнать перед покупкой на яму однозначно, на уговоры что все замечательно не поддаваться.
2)Будучи на яме проверьте состояние подвески — реактивные тяги, сайлент — блоки, амортизаторы в особенности(они у двадцатки оригинальные, и достать новые срезу не получится). Детали рулевой на предмет того что все пыльники целы, шаровые в норме.
3) Проверьте что бы были не проржавевшие глушители.
4) Проверьте состояние тормозных шлангов, и вообще тормозной системы в целом. Ручник должен работать нормально, без длинного хода рычага.
5) Проверить все мосты и раздатку на предмет подтеканий масла, биения в крестовинах.(Актуально и для Нивы)
6) Смотрим состояние запаски — это лучше сделать на яме.
7) Проверить состояние топливного бака. Бак оригинальная деталь, найти можно но не просто. Так что его состояние залог долгой успешной жизни автомобиля.
На этом можно из ямы вылазить.
Все выше перечисленное — есть очень серьезный повод для торга.
Садимся за руль. Заводим. Заводиться должна легко и не принужденно-плохая работа стартера говорит о том что стоит его поменять сразу. Верить в то что это просто присел аккумулятор, есть повод к скорой замене аккумулятора. Суммируем в голове — стартер + аккумулятор. Это опять таки повод к торгу.(Актуально и для всех классик)
Если инжектор — ни в коем случае не должна гореть лампочка «Chek Engine». Если горит — это может вам стоить очень дорого. Обязательно сразу диагностировать и выяснить причину, сделать выводы. Датчики на двигателе лечатся. Отделная тема — датчик кислорода. Если он «закис» в штанах и вам светит их замена-сразу скажу-штаны оригинальная двадцатошная деталь, и с ходу её не найти. Опять повод к торгу. Вообще, для инжекторов, не поленится посмотреть колодку реле и колодку диагностики-они находятся за пластиковой панелью под ногами у штурмана. Все провода должны быть на месте, не должно быть переделок и перекоммутаций, свободно болтающихся концов-особенно контрольных проводов, колодка не оплавленной , бывает явление — плавятся контакты реле вентилятора. Если здесь все в порядке идем дальше.
Мнение пользователей
Сколько раз я бывал в Тольятти, сколько перспективных моделей видел, разговор с вазовцами всегда сводился к одному да, задумка-то была отличная, но вот исполнение. Такой автомобиль позволил бы решать сразу несколько потребительских задач избавиться от проблем транспортировки крупного груза либо большой группы людей, а также обеспечить отличный уровень ездового комфорта.
Приемлемый расход топлива у ВАЗ!. Назад в прошлое
Так было не всегда, еще в советские годы руководство АвтоВаза озаботилось о создании самобытного семейного автомобиля на базе отечественных агрегатов. Но с развалом Советского Союза прекратилось финансирование проектов, и разработка, продолженная на голом энтузиазме завершилась в 1998 году, стартом Опытно-Промышленного Производства.
Тест-драйв Назад в прошлое
ВАЗ-2120; Надежда. Кроме того, зеленая подсветка показаний не утомляет глаза в темноте, а небольшой экран бортового компьютера выдает всю необходимую информацию о поездке. Стоит заметить, что подстаканниками в спинках сидений на ходу лучше не пользоваться по назначению, дело в том, что они не слишком глубоки и содержимое стакана может не просто разлиться, а выплеснуться вместе со стаканом — это похоже на стремление ВАЗовцев соответствовать тогдашней тенденции со столиками и подстаканниками. |
Какой двигатель можно поставить на ваз 2120. Лада Надежда: отзывы владельцев. Управление и внутренняя оснастка В первую очередь, этот однообъемник привлекает внимание вместительным салоном, отменной проходимостью, легкой управляемостью, доступностью содержания, отличным обзором, тяговитыми двигателями и надежной конструкцией. Сейчас, чтобы проникнуть назад, нужно исполнить сложный силовой и акробатический этюд уронить сиденье вперед и вниз, затем пролезть в небольшую щель и, уже сзади, тянуть его к себе, устанавливая на место. |
История
Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 1690 см3
Мощность двигателя: 79 л.с.
Количество оборотов: 5200
Крутящий момент: 127/3400 н*м
Система питания: Распределенный впрыск (многоточечный)
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: OHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 80 мм
Степень сжатия: 9.3
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Технические характеристики ВАЗ 2120 Надежда
Максимальная скорость: 140 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 21 c
Расход топлива на 100км по городу: 12 л
Объем бензобака: 70 л
Снаряженная масса автомобиля: 1400 кг
Допустимая полная масса: 2000 кг
Размер шин: 175/80 R16
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 1690 см3
Мощность двигателя: 79 л.с.
Количество оборотов: 5200
Крутящий момент: 127/3400 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: OHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 80 мм
Степень сжатия: 9.3
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Барабанные
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Червячный редуктор
Усилитель руля: нет
Трансмиссия
Привод: Полный постоянный
Количество передач: механическая коробка — 5
Передаточное отношение главной пары: 3.9
Подвеска
Передняя подвеска: Винтовая пружина
Задняя подвеска: Винтовая пружина
Кузов
Тип кузова: минивэн
Количество дверей: 4
Количество мест: 7
Длина машины: 4200 мм
Ширина машины: 1725 мм
Высота машины: 1690 мм
Колесная база: 2700 мм
Колея передняя: 1430 мм
Колея задняя: 1400 мм
Дорожный просвет (клиренс): 190 мм
Объем багажника максимальный: 1250 л
Объем багажника минимальный: 300 л
ВАЗ-2120 «Надежда»: технические характеристики
Кроме того, зеленая подсветка показаний не утомляет глаза в темноте, а небольшой экран бортового компьютера выдает всю необходимую информацию о поездке. 8 литра 1774 кубических сантиметра с 8-клапанным строением и системой карбюраторного питания , потенциал которого насчитывает 80 лошадиных сил при 5400 об минуту и 131 Нм крутящего момента при 3000 об минуту.
Возможности салона – Отзыв ваз 21200 2002 г часть 2
В длину Лада Надежда простирается на 4200 мм, расстояние между осями у нее занимает 2700 мм, а высота и ширина кузова вписываются в 1690 мм и 1725 мм соответственно. Так было не всегда, еще в советские годы руководство АвтоВаза озаботилось о создании самобытного семейного автомобиля на базе отечественных агрегатов.
ВАЗ-2120 «Надежда» – технические характеристики. Надежда уходит
Нужен совет по Надежде — Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов Съездив за одну неделю из Твери в Саратов и обратно, а затем из Твери в Питер и обратно и обнаружив всего 1 плохенькую резинку в ходовой, была приятно изумлена. Сейчас, чтобы проникнуть назад, нужно исполнить сложный силовой и акробатический этюд уронить сиденье вперед и вниз, затем пролезть в небольшую щель и, уже сзади, тянуть его к себе, устанавливая на место. |
Автомобиль ВАЗ- 2120 Надежда Осталось только победить шумы от вращающихся шестеренок и несоосных валов, обеспечить более внятное управление потоками воздуха в системе вентиляции салона и доукомплектовать двигатель впрыс Впервые за долгое время я испытал массу положительных впечатлений от езды на отечественном автомобиле. В первую очередь, этот однообъемник привлекает внимание вместительным салоном, отменной проходимостью, легкой управляемостью, доступностью содержания, отличным обзором, тяговитыми двигателями и надежной конструкцией. |
Функционален внутри
«Апартаменты» у Лады Надежда – семиместные, однако на «галерке» более-менее вольготно усядутся разве что только подростки. Передним седокам отведены аморфные кресла, полностью лишенные боковой поддержки, с достаточными интервалами регулировок. На среднем ряду в свою очередь установлены три полноценных сиденья, настраиваемые в продольном направлении.
Технические характеристики ВАЗ 2120 Надежда рестайлинг
Максимальная скорость: 140 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 21 c
Расход топлива на 100км по городу: 12 л
Расход топлива на 100км по трассе: 10 л
Расход топлива на 10км в смешанном цикле: 11.2 л
Объем бензобака: 70 л
Снаряженная масса автомобиля: 1400 кг
Допустимая полная масса: 2000 кг
Размер шин: 175/80 R16
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 1690 см3
Мощность двигателя: 79 л.с.
Количество оборотов: 5200
Крутящий момент: 127/3400 н*м
Система питания: Распределенный впрыск (многоточечный)
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: OHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 80 мм
Степень сжатия: 9.3
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Барабанные
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Червячный редуктор
Усилитель руля: нет
Трансмиссия
Привод: Полный постоянный
Количество передач: механическая коробка — 5
Передаточное отношение главной пары: 3.9
Подвеска
Передняя подвеска: независимая, пружинная
Задняя подвеска: независимая, пружинная
Кузов
Тип кузова: минивэн
Количество дверей: 4
Количество мест: 7
Длина машины: 4200 мм
Ширина машины: 1725 мм
Высота машины: 1690 мм
Колесная база: 2700 мм
Колея передняя: 1430 мм
Колея задняя: 1400 мм
Дорожный просвет (клиренс): 190 мм
Объем багажника максимальный: 1250 л
Объем багажника минимальный: 300 л
Комментарии и оценки
В первую очередь, этот однообъемник привлекает внимание вместительным салоном, отменной проходимостью, легкой управляемостью, доступностью содержания, отличным обзором, тяговитыми двигателями и надежной конструкцией. Примечательно, что уже в те далекие годы, Lada 2120 Надежда оборудовалась дверными ручками под естественный хват, данная модель получила современные ручки даже раньше чем Kalina.
Re: ВАЗ-2120"Надежда" Цена машины
Кроме того, зеленая подсветка показаний не утомляет глаза в темноте, а небольшой экран бортового компьютера выдает всю необходимую информацию о поездке. Сейчас, чтобы проникнуть назад, нужно исполнить сложный силовой и акробатический этюд уронить сиденье вперед и вниз, затем пролезть в небольшую щель и, уже сзади, тянуть его к себе, устанавливая на место.
Багажник Назад в прошлое
ВАЗ 2120 (Лада Надежда) фото и видео модели, технические характеристики, отзывы владельцев минивэна Перед создателями стояла непростая задача построить автомобиль с предельными утилитарными возможностями, который позволял бы выбираться за город и перемещаться по дорогам с самым разным покрытием. Пересев с Фольцвагена Пассата б 5-го мне честно было не по себе Но моё плохое отношение переубедила зима, а точнее гололёд, на котором я прочувствовала, что такое полный привод и как он полезен на льду а весной в нашей деревне, полной воды и грязи, я поняла, что полный привод и тут пригодился. |