Содержание статьи:
Для кратковременного включения дальнего света фар, как при включенном, так и при выключенном выключателе наружного освещения, водитель перемещает рычаг переключения дальнего-ближнего света фар на себя и включает дальний свет.
Как поменять лампочки ВАЗ 2107-05 во всех важных осветительных приборах автомобиля
Он выполняет защиту от коротких замыканий и является одноразовым устройством, которое после срабатывания подлежит замене. он имеет много ламп, встроенных в него, начиная с ламп, которые отвечают за ближний свет и заканчивая лампами поворота и огнями, нет ничего сложного в замене лампочек, поэтому человек, который даже не отремонтировал автомобиль.
Задние фонари ВАЗ 2107: замена платы и стекла, почему не работают стоп-сигналы, тюнинг и схема
- блок-фары;
- монтажный блок;
- переключатель света фар в трехрычажном переключателе;
- переключатель наружного освещения;
- выключатель заднего противотуманного света;
- задние фонари;
- предохранитель цепи заднего противотуманного света;
- контрольная лампа противотуманного света, расположенная в блоке контрольных ламп;
- контрольная лампа дальнего света фар, расположенная в спидометре;
- выключатель зажигания;
- Р5 — реле включения дальнего света фар;
- Р6 — реле включения ближнего света фар.
На автомобиле ВАЗ 2105 и его модификациях жгут проводов приходит к задним фонарям по правому борту от монтажного блока предохранителей колодки Ш12, Ш13 на правый фонарь левая сторона водительская, правая пассажирская. Габаритные огни являются одними из важнейших световых приборов автомобиля.
Схема подключения задних фонарей ваз 2107: схема подключения, неисправности, замена и ремонт, инструкции с видео и фото – Провода задних фонарей 2107 | — RC74 — интернет-магазин радиоуправляемых моделей Полезно. Прежде чем собирать фонарь, полезно убедиться, что все работает как положено. Для этого включаем зажигание и наружный свет. Фонарь заднего хода это световой прибор, установленный на задней части автомобиля и срабатывающий при включении задней передачи. Прежде чем разбирать фонарь ВАЗ 2107, необходимо купить исправные габаритные лампочки того же типа.
Электрические схемы включения фар ВАЗ 2107
- А — к клемме «30» генератора;
- Б — к лампам освещения приборов и к лампам подсветки выключателей
- блок-фары;
- монтажный блок;
- переключатель света фар в трехрычажном переключателе;
- переключатель наружного освещения;
- выключатель заднего противотуманного света;
- задние фонари;
- предохранитель цепи заднего противотуманного света;
- контрольная лампа противотуманного света, расположенная в блоке контрольных ламп;
- контрольная лампа дальнего света фар, расположенная в спидометре;
- выключатель зажигания;
- Р5 — реле включения дальнего света фар;
- Р6 — реле включения ближнего света фар.
- штекер ближнего света;
- штекер дальнего света;
- штекер массы;
- штекер габаритного света;
- Б — к клемме «30» генератора.
- на массу;
- к лампе стоп-сигнала;
- к лампе габаритного света;
- к лампе противотуманного света;
- к лампе света заднего хода;
- к лампе указателя поворота
- А — к клемме «30» генератора;
- Б — нумерация штекеров в выключателе аварийной сигнализации;
- В — порядок условной нумерации штекеров в реле-прерывателе указателей поворота и аварийной сигнализации.
Реле-прерыватель крепится под щитком приборов на болту, приваренном к стенке коробки воздухопритока. Неисправный реле-прерыватель ремонту не подлежит и его следует заменять новым.
Реле-прерыватель должен обеспечивать мигание ламп указателей поворота с частотой 90±30 циклов в минуту при номинальной нагрузке 92 Вт, окружающей температуре от –20 до +50°С и напряжении от 10,8 до 15 В.
До 1985 г. применялся реле-прерыватель 23.3747, собранный на интегральных микросхемах. Он создавал постоянное горение контрольной лампы в случае перегорания какой-либо из ламп указателей поворота или обрыва в цепи ее питания.
С 1985 г. устанавливается реле-прерыватель 231.3747, изготовленный из дискретных элементов.
Характеристики обоих реле-прерывателей одинаковые. Внешнее отличие состоит только в отсутствии у реле-прерывателя 231.3747 штекера «5». Напряжение питания подается только на штекер «1». Поэтому не нужен коричневый провод, соединявший раньше штекер «5» реле-прерывателя со штекером «6» выключателя 9 аварийной сигнализации.
В 1995 г. был немного изменен выключатель аварийной сигнализации. У него были ликвидированы выводы «5» и «6», а также измена схема подключения контрольной лампочки внутри выключателя.
1 — штекер ближнего света; 2 — штекер дальнего света; 3 — штекер массы; 4 — штекер габаритного света;
Реле-прерыватель должен обеспечивать мигание ламп указателей поворота с частотой 90 30 циклов в минуту при номинальной нагрузке 92 Вт, окружающей температуре от 20 до 50 С и напряжении от 10,8 до 15 В.