Содержание статьи:
- Тест-драйв Nissan Juke Nismo RS: самый ядовитый «Джук» – Журнал Движок.
- Ниссан Жук с пробегом 2010 – 2019 |
- Предупреждающие значки на панели
- Ошибки Nissan Juke | Ошибки авто
- Подержанный Nissan Juke – Слабые места, поломки, проблемы
- Toyota CH-R и Nissan Juke — что лучше?
- Внутреннее оформление Toyota CH-R против Nissan Juke
- Стоит ли покупать подержанный Nissan Juke
- Перевод ошибок самодиагностики приборной панели Nissan Juke
- Обзор моторов и трансмиссий «Ниссан Жук»
- Модификации Nissan Juke F15
- Стоит ли брать Nissan Juke I?
- Технические характеристики Ниссан Жук 1.6 литра 5-мкпп
- Сканеры
- Таблица: расшифровка неисправностей самодиагностики Nissan Juke
- Как диагностировать ошибку Nissan Juke?
- Тест-драйв Nissan Juke Nismo RS: самый ядовитый «Джук»
Передним седока предложены эргономичные кресла с хорошо ощутимой боковой поддержкой и достаточным диапазоном регулировок, а вот у задних седоков все не так радужно свободного места, как говорится, впритык, ещё и высокий центральный тоннель доставит массу проблем центральному седоку.
Тест-драйв Nissan Juke Nismo RS: самый ядовитый «Джук» – Журнал Движок.
Что ж, вкусы у всех разные, но факт остаётся фактом без внимания автомобиль не остаётся по сегодняшний день. То есть он максимально уныл в плане динамики, зато в силу своей распространенности очень прост в обслуживании расходники и запчасти есть на каждом углу любого райцентра.
Ниссан Жук с пробегом 2010 – 2019 |
- быстрое растяжение цепи ГРМ на старших моторах 190-200 сил (3700-8000 рублей за комплект);
- шумы и скрипы деталей интерьера в морозы;
- хлипкие опорные подшипники (от 680 руб./шт.);
- отдельные болячки электрики (блок климат-контроля, подрулевые переключатели).
Все статьи Новости Автокода Автоновости Видео Авторынки Разное Пресс-релизы Купить за xxx рублей Лайфхаки покупателям Обзоры б у авто Лайфхаки продавцам Рейтинги Отзывы владельцев Противостояние моделей Тест-драйвы. 5-ступенчатая мкпп RS5F92R ставилась с атмосферным двигателем и вполне надежна.
Обзор плюсов и минусов Ниссан Жук первого поколения Как видим, уровень оснащения базовых версий авто сравним, при этом Toyota заметно дороже. В Nissan Juke Nismo RS ощущаешь себя, как в болиде, чему способствуют низкое и грубое, но негромкое гудение настроенного выхлопа, гоночное кресло, гоночный шлем, приятная шершавость алькантары руля на ладонях. Разработчики, конечно, тоже не без грешка, оснастили своего Жука примитивной и при этом слабой ходовой частью.
Предупреждающие значки на панели
Значок руль может загораться в двух цветах. Если горит желтый руль, то требуется адаптация, а при появлении красного изображения рулевого колеса с восклицательным знаком, уже стоит обеспокоиться отказом системы ГУР или ЭУР. Когда светится красный руль, то наверняка Ваше рулевое колесо стает очень трудно поворачивать.
Значок иммобилайзера, как правило, моргает, если автомобиль закрыт; в таком случае индикатор красного автомобиля с белым ключом сигнализирует о работе противоугонной системы. Но существует 3 основных причины если лампочка иммо постоянно горит: иммобилайзер не активирован, если не считывается метка с ключа или система противоугона неисправна.
Значок ручника загорается не только в том случае, когда активирован (поднят) рычаг ручного тормоза, но и в тех случаях, когда износились тормозные колодки или нужна доливка/замена тормозной жидкости. На авто с электронным ручником лампочка стояночного тормоза может загораться по причине глюка концевика или датчика.
В Nissan Juke Nismo RS ощущаешь себя, как в болиде, чему способствуют низкое и грубое, но негромкое гудение настроенного выхлопа, гоночное кресло, гоночный шлем, приятная шершавость алькантары руля на ладонях.
Ошибки Nissan Juke | Ошибки авто
Подержанный Nissan Juke – Слабые места, поломки, проблемы
На авто с электронным ручником лампочка стояночного тормоза может загораться по причине глюка концевика или датчика. Глядя на полное отсутствие ремонтопригодности бесступенчатой трансмиссии, более удачным выбором будет турбированный Juke, который плюсом ко всему оснащен беспроблемным полным приводом.
Toyota CH-R и Nissan Juke — что лучше?
При взгляде на автомобиль в глаза бросается мускулистый кузов с эффектными рельефными боковинами, грозная морда , представленная стильной головной оптикой и массивным передним бампером, а также сложносочинённая корма, увенчанная небольшим спойлером. Определять пробег Nissan Juke по рулевому колесу проблематично, уже очень быстро истирается.
А малыш без тормозов
Вариаторы JF011E и JF016E ставились с турбомоторами и считаются более крепкими Последнее, конечно, относится к великолепным гоночным ковшам Recaro, которые зажимают тело в каменных объятиях. 6-литровым 117-сильным мотором, Nissan отрядил Джуку вторую комплектацию сразу же с внушительной 190-сильной турбочетверкой и полным приводом оригинальной конструкции.
При взгляде на автомобиль в глаза бросается мускулистый кузов с эффектными рельефными боковинами, грозная морда , представленная стильной головной оптикой и массивным передним бампером, а также сложносочинённая корма, увенчанная небольшим спойлером.
Внутреннее оформление Toyota CH-R против Nissan Juke
При первых свистах приводного ремня проверьте его состояние, вполне вероятно, что застанете его в подобном состоянии. Но чаще всего придется иметь дело с вот такими аппаратами монопривод, атмосферник, механика что уже хорошо, потому что при пробеге более 110 тысяч вариаторная машина уже была бы в зоне риска.
Стоит ли покупать подержанный Nissan Juke
Женщины любят храбрых, поэтому смелую внешность Nissan Juke с самого начала выпуска 2011 год позитивно оценила слабая половина человечества, оставив свой след на статистике наиболее встречающихся поломок. Обычная картина для Nissan Juke с пробегом 100 000 км.
Минусы «Ниссан Жук» Стоит отметить наличие привлекательного центрального тоннеля, визуально оформленного в стиле топливного мотоциклетного бака. Качество сборки находится на очень достойном уровне, а вот качество отделочных материалов подкачало – жёсткие пластики и маркие декоративные вставки. Машина привнесла свежий глоток воздуха в сегмент субкомпактных кроссоверов, показав, что и они могут быть яркими и оригинальными. Короткое замыкание на массу в контроллере уровня топлива Проверить электроцепь датчика уровня топлива 2.
Перевод ошибок самодиагностики приборной панели Nissan Juke
Для расшифровки кодов ошибок нужно перевести код ошибки из десятичной в двоичную систему расчета.
Для этого необходимо осуществить ряд действий:
- Вычтите наибольшее возможное число из строки 1 таблицы из найденного кода ошибки и отметьте поле в строке 2.
- Вычтите наибольшее возможное число из остатка и снова отметьте в соответствующем поле.
- Повторяйте это до тех пор, пока остаток не станет равен 0.
- Cтрелки, указывающие на определенные поля, и будут кодом неисправности.
К примеру код ошибки на приборной панели — 141 (десятичный), его переводим в двоичный, состоящий из 8 символов: 10001101.
Теперь в таблице помечаем крестиками ячейки с ошибками (во второй линии на схеме), для чего производим такие действия:
- 141 — 128 = 13 (во второй строке помечаем ячейку, расположенную под числом 128);
- 13 — 8 = 5 (ставим крестик под цифрой 8);
- 5 — 4 = 1 (отмечаем ячейку, расположенную под цифрой 4);
- 1 — 1 = 0 (во второй линнии маркируем ячейку, расположенную под цифрой 1).
Таким образом, по данному коду это — первая, пятая, шестая и восьмая ячейка.
Горькая правда в том, что в реальной жизни на машинах ездят и по 200, и по 300 тысяч километров, поэтому обслуживать коробку все-таки надо, чтобы по системе не гонялась грязная отработка, засоряя весь узел.
Цифра | Неисправность | Решение проблемы |
1. | Короткое замыкание на массу в контроллере уровня топлива | Проверить электроцепь датчика уровня топлива |
2. | Обрыв цепи датчика уровня топлива | |
3. | Обрыв цепи от контроллера скорости к ЭБУ | Необходима диагностика электрической цепи датчика скорости |
4. | Панель приборов — ошибка в памяти EEPROM | Заменить приборную панель |
5. | Частота импульсов тахометра вне области корректных значений | Проверить цепь датчика и сам контроллер положения коленвала |
6. | Некорректные показания датчика скорости | Необходима диагностика датчика скорости |
7. | Напряжение выше 16 В | Проверить аккумулятор, генератор и блок питания |
8. | Напряжение ниже 9 В |
Обзор моторов и трансмиссий «Ниссан Жук»
Модификации Nissan Juke F15
Для работы с программным требуется компьютер, планшет или смартфон с соответствующей программой и кабель с разъемом ODB2 для подключения. Перебор скорости на выходе, неправильная траектория и машину сносит наружу под визг всех четырех колес.
Стоит ли брать Nissan Juke I?
- Определить и отрегулировать уровень токсичности выхлопных газов;
- Оценить состояние двигателя и системы зажигания;
- Отрегулировать подачу топлива.
Значок открытой двери все привыкли видеть горящим, когда открыта какая-то дверь или крышка багажника, но вот если все двери закрыты, а лампочка с одной или четырьмя дверцами продолжает светить, то зачастую проблему стоит искать в концевиках дверей контакты провода. Но по телу все равно пробегают мурашки, будто сейчас начнется реальная гонка.
Вот жуки На восстановление после первого ДТП ушло почти полмиллиона рублей. Программа, небольшой экран для выдачи информации на нем и разъем для подключения поставляются в комплекте. На авто с электронным ручником лампочка стояночного тормоза может загораться по причине глюка концевика или датчика.
Технические характеристики Ниссан Жук 1.6 литра 5-мкпп
Мощность мотора | 117 л.с. |
Крутящий момент | 158 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 11.0 с |
Макс. скорость | 178 км/ч |
Расход по городу | 7.7 л |
Расход по трассе | 5.1 л |
Смешанный расход | 7.0 л |
Объем бензобака | 46 л |
Снаряженная масса | 1192 кг |
Полная масса | 1630 кг |
Грузоподъемность | 438 кг |
Объем багажника | 354 (1189) л |
Габаритная длина | 4135 мм |
Ширина | 1765 мм |
Высота | 1565 мм |
Колесная база | 2530 мм |
Передний свес | 855 мм |
Задний свес | 750 мм |
Колея передних колес | 1525 мм |
Колея задних колес | 1523 мм |
Клиренс | 180 мм |
Мин. радиус разворода | 5.35 м |
Размер шин (1) | 205/50 R16 |
Размер шин (2) | 215/55 R17 |
Размер шин (3) | 225/45 R18 |
Значок аккумулятора загорается, если падает напряжение в бортовой сети, часто такая проблема связана с отсутствием заряда аккумуляторной батареи от генератора, поэтому его еще могут называть значок генератора.
Мощность мотора | 117 л.с. |
Крутящий момент | 158 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 11.0 с |
Макс. скорость | 178 км/ч |
Расход по городу | 7.7 л |
Расход по трассе | 5.1 л |
Смешанный расход | 7.0 л |
Объем бензобака | 46 л |
Снаряженная масса | 1192 кг |
Полная масса | 1630 кг |
Грузоподъемность | 438 кг |
Объем багажника | 354 (1189) л |
Сканеры
Таблица: расшифровка неисправностей самодиагностики Nissan Juke
Обрыв цепи от контроллера скорости к ЭБУ Необходима диагностика электрической цепи датчика скорости 4. Это измерительный прибор, который удобно подключать к автомобилю и проверяющий основные параметры двигателя и в удобной форме выдает их на экран.
Как диагностировать ошибку Nissan Juke?
И хотя даже в самом Nissan не рассчитывают на какие бы то ни было серьезные продажи, называя Juke Nismo RS исключительно имиджевым проектом, все-таки когда цена заметно больше полутора миллионов, это лучше, чем когда она немногим не дотягивает до двух. Обычная картина для Nissan Juke с пробегом 100 000 км.
Один надежный, другой мощный Вот такой «Ёжик» позволяет выявить чрезмерный износ вариатора на ранних стадиях Кроме того, автомобиль уверенно держит дорогу, практически не досаждает кренами и радует неплохой обратной связью на руле. В остальном нареканий к коробке нет, что делает именно эту модификацию модели наименее привередливой из всех.
Тест-драйв Nissan Juke Nismo RS: самый ядовитый «Джук»
Одно это уже ставит машину в ряды нетривиальных созданий, заслуживающих особого отношения. Удивительным оказался и выбор комплектаций. Помимо стандартной для такого класса версии с 1.6-литровым 117-сильным мотором, Nissan отрядил «Джуку» вторую комплектацию сразу же с внушительной 190-сильной турбочетверкой и полным приводом оригинальной конструкции.
В итоге более мощный компакт-кроссовер оказался уже не дамской игрушкой, а очень шустрым, эффективным и интересным в управлении аппаратом, с предельной устойчивостью и распределением мощности.
Снаружи Juke Nismo RS реально производит впечатление автомобиля, выкатившегося из какой-нибудь последней части игры Need for Speed. Внешний тюнинг получился ярким и нарочито показным – издалека все окружающие должны разглядеть дерзость и мощь знакомой машины!
Внимание и педантичность, с которыми создатели подошли к превращению безобидного «насекомого» в ядовитого монстра, внушают уважение. Помимо нового боди-кита, зеркал, дисков, расширителей арок, спойлеров и диффузоров, центральный стоп-сигнал в заднем бампере сделан в виде фонаря болидов «Формулы-1».
Фирменная красная буква «O» в названии Nismo подчеркнута таким же цветом зеркал и тонкой нити по периметру кузова. Смотрится очень стильно, как подобранные в один цвет губная помада, сумочка и туфли.
Интерьер, что называется, полностью в теме. Здесь и то, что просто служит гоночными декорациями, создавая атмосферу, и то, что реально влияет на взаимодействие водителя с машиной. Последнее, конечно, относится к великолепным гоночным ковшам Recaro, которые зажимают тело в каменных объятиях. Вот это, я понимаю, боковая поддержка и развитый профиль!
Однако посадку в «Джуке» подберут далеко не все. Несмотря на столь же «правильный» руль с алькантаровыми сегментами под цепкий хват и гоночную «отсечку» нулевого положения, сама баранка так и не регулируется по вылету, заставляя искать компромисс.
Все статьи Новости Автокода Автоновости Видео Авторынки Разное Пресс-релизы Купить за xxx рублей Лайфхаки покупателям Обзоры б у авто Лайфхаки продавцам Рейтинги Отзывы владельцев Противостояние моделей Тест-драйвы.
Содержание
Достоинства, недостатки и проблемы Ниссан Жук F15
Правда, из-за небольшого количества свободного места над головой комфортно тут смогут расположиться только люди среднего роста. Конечно, внешность малыша у кого-то вызывает неподдельную волну восторга, в то время как у других нескрываемое отвращение.
Неисправности контроллеров распредвала и коленвала Nissan Juke
Общие размеры Габаритная длина 4135 мм Ширина 1765 мм Высота 1565 мм Колесная база 2530 мм Передний свес 855 мм Задний свес 750 мм Колея передних колес 1525 мм Колея задних колес 1523 мм Клиренс 180 мм Мин. Ниссан Жук 1-го поколения в кузове F15 производился в Англии и Японии с 2010 по 2019 годы.
Неисправности электрики Nissan Juke Пожалуй, нет еще такого автомобиля, который бы делил публику на два непримиримых лагеря. Одни скажут: «Урод!», другие: — «Вау!» В обоих случаях это будет разговор про одну и ту же машину. для версии с МКПП и АКПП соответственно , способно разогнаться до предельных 190 180 км час и потреблять в среднем 6,6 л 100 км. Фирменная красная буква O в названии Nismo подчеркнута таким же цветом зеркал и тонкой нити по периметру кузова.