Содержание статьи:
- Для чего и в каких сферах бизнеса используется?
- Iveco Stralis Cursor 13 – новое слово в мире тягачей
- Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство – часть 10
- 1 поколение Iveco Stralis. Топливная система
- Добрый знакомый IVECO Stralis – Электрическая система
- Теги объявления:
- Диагностика IVECO
- Качественная помощь по доступной цене • Топливная система
- ОАО «СовИнтерАвтоСервис», Москва © Технические характеристики
- Система обозначения модификации автомобиля
- Идентификация паспортных данных
- Коробка передач Iveco Stralis
- Двигатель и КПП Iveco Stralis 2023 – Топливная система
- 2 поколение – Технические характеристики
Для чего и в каких сферах бизнеса используется?
Прибор дает возможность провести диагностику через модуль обмена данными всех электронных блоков управления. Подходит для различных моделей от производителя. Гарантирует высокую скорость передачи данных из-за вариации подключения к компьютеру через USB или по Bluetooth.
Iveco Stralis Cursor 13 – новое слово в мире тягачей
Магистральный тягач итальянской компании Iveco Stralis представляется в совершенно новом облике. Итальянские инженеры разработали новую модель Cursor 13. Этот седельный тягач полностью отвечает требованиям грузовиков 21-ого века. Умный, качественный, надежный и комфортабельный – вот этими совами можно охарактеризовать этот трек.
Отметим, что данную версию грузовика итальянцы разработали специально для российского рынка. Дело в том, что отечественным дальнобойщикам предлагается грузовик с новым мощным двигателем Cursos13. О том, что грузовой автомобиль появиться на авторынках РФ, стало известно после пресс-конференции «Iveco Руссия». Пресс-конференция прошла в Москве, после чего отечественные дальнобойщики и эксперты начали ознакомиться с особенностями седельного тягача. Cursor 13 специально разработан именно для местного рынка, а разработки прошли с учетом требования и желании отечественных перевозчиков.
Производитель делает ставу на такие важные показатели, как:
- мощность мотора;
- экономия топлива;
- повышенный уровень надежности;
- комфорт в салоне.
Мощный двигатель Cursor 13 позволяет наслаждаться скоростью, но употреблять небольшое количество топлива. Более того, новый, сильный двигатель не выбрасывает в воздух много вредных выхлопов, что говорит об экологичности трека. Высокая топливная эффективность и другие свойства силового агрегата полностью отвечают требованиям Евро 5. Седельный тягач укомплектован надежной, автоматической 12-ступенчатой трансмиссией Hl Tronix. Данная система соединяет кабину с ведущими колесами, а это означает, что во время движения на этот механизм выпадает достаточно большая нагрузка. Более того, коробка передачи имеет ряд дополнительных функций, в том числе и возможность маневров на малой скорости. Управлять трансмиссию можно легко с помощью 3 кнопок. Если выходят из строя компоненты этой системы, то нужно обращаться к помощи профессиональных специалистов. Ремонт кпп ивеко имеет свои нюансы и особенности, так что его не следует выполнять самостоятельно. Ведь важно обеспечить безопасность грузовиков, поэтому вообще ремонт кпп грузовиков нужно выполнять в специальных сервисах с применением высококачественных, проверенных запчастей.
Итальянцы укомплектовали тягач более сложной турбиной мотора. На данную версию установлена турбина WG с перепускным каналом. Благодаря этому грузовик отлично адаптирован местным суровым условиям и сложным дорогам. Таким образом, дальнобойщики вместе с Ивеко Стрелис Cursor 13 смогут делать перевозки на дальние расстояния. Грузовик предназначен городских, межрегиональных и международных перевозок.
Просторный салон и особенности дизайна
Итальянцы создали просторную и вместительную кабину. В салоне есть холодильник и много отсеков для хранения вещей. Iveco теперь оснащен информативным приборным щитком. Приборная панель имеет изысканный дизайн и отлично сочетается с другими элементами салона. Большое количество отсеков позволяет хранить вещи первой необходимости, ну а удобное спальное место дает возможность водителю иметь насыщенный и полноценный отдых. Место водителя максимально эргономично, ведь инженеры создали все условия для комфортной работы. Водительское кресло можно регулировать и выбрать удобное положение. Функциональная приборная панель дает возможность узнать важную информацию и существенным образом облегчить процесс вождения. Индикаторы, которые тоже находятся внутри салона, предупреждают о возможных неисправностях той или иной системы. В кабине можно стоять в полный рост, что тоже можно назвать преимуществом для нового грузовика. С первых же дней представления, этот седельный тягач нашел популярность, и спрос на трек с каждым днем вырастает. Экстерьер машины тоже привлекает внимание. Яркий и немного агрессивный дизайн не может быть незаметным на дорогах. Этот трек диктует правила дорожного движения, поэтому все системы разработаны на основе передовых технологий. В особенности, трек отличается инновационной оптикой, которая обеспечивает высокий
Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство – часть 10
На протяжении уже достаточно продолжительного времени итальянская компания Iveco производит качественные магистральные тягачи, которые с легкостью перевозят сверхтяжелые грузы. Были случаи, когда замена турбины в гаражных условиях порой заканчивается плачевно самодеятельные механики могут забыть удалить масло из интеркулера и пустить мотор вразнос попробуй тогда его заглуши, когда у него есть ничем не перекрываемый запас альтернативного топлива.
1 поколение Iveco Stralis. Топливная система
Но даже и у относительно молодых по году выпуска возможно всякое, если пробег перевалил за полумиллион например, выход из строя стартера, повлекший следом и замену венца маховика. Они были предназначены для магистральных перевозок на средние дистанции, когда часть поездки приходится на городские дороги, а ночевка кабине оператора случается редко.
Добрый знакомый IVECO Stralis – Электрическая система
EUROTRAKKER CURSOR 13: электронная диагностика Качественный ремонт дизельных двигателей грузовых автомобилей предполагает предварительное диагностирование дизельного двигателя грузовика для выявления основных неисправностей. Современные грузовые автомобили марки ИВЕКО оборудованы множеством датчиков, автоматическими блоками управления и другими системами, требующими регулярного обслуживания. |
Теги объявления:
Текущий ремонт двигателя Ивеко (Iveco) подразумевает ремонт, замену или настройку различных его деталей. В свою очередь капитальный ремонт предполагает восстановление работоспособности двигателя, достигающееся путем проведения комплекса работ.
ООО «РусТрансЛайн», Петербург
Дмитрий Бесчастнов, директор питерского ООО «РусТрансЛайн» рассказал, что «Ивеко Стралис» постепенно стали основной транспортной единицей в автопарке их фирмы: из сорока пяти магистральных двухосных тягачей с трёхосными тентованными полуприцепами 35 – это «Iveco Stralis». Основные маршруты – в Финляндию и обратно, но есть также и грузоперевозки по России.
Первоначально выбор марки, как отмечает Дмитрий, был продиктован привлекательной ценой, по сравнению сравнении со стоимостью тягачей «МАН», которым владельцы компании отдавали предпочтение ранее.
Теперь пробеги самых старших в «РусТрансЛайне» достигли 800 тысяч километров. Есть и «свежие»: шесть самых новых в компании машин – это последняя модель «Stralis Hi-Way». В целом, показателями надёжности и долговечности тягачей «Ивеко Стралис» Дмитрий с коллегами довольны – «проблемы с двигателем имели место лишь на машинах, приобретённых в 2007-2008 гг.»
На пробеге порядка 150-ти тысяч километров существенно увеличивался расход масла на угар, из-за износа поршневой группы. Причиной стало применение заводом деталей поршневой группы от варианта двигателя «Евро-5» в силовых агрегатах класса «Евро-3». Характерно, что после обращения к дилеру исправила свою ошибку, заменив поршневые группы на грузовиках на детали от версии «Евро-3».
Сцепление, по словам Дмитрия, «ходит» по 500-550 тысяч километров. Столько же на «Стралисе» служит турбокомпрессор. Большая часть других замен деталей – плановая: фильтра, колодки, тормозные диски, ремкомплекты шкворневых узлов, и т.п. расходники.
Были внеплановые мелкие ремонты электрооборудования – случается, зимой корродируют контакты, выходят датчики из строя. Также приходилось заменять шарнир рычага переключения передач, когда вследствие износа появился заметный люфт.
Шины на ведущие оси тягачей и на полуприцепы в фирме ставятся дешёвые китайские (к примеру, «Aeolus»). На передней оси используются более дорогие – «Continental» или «Dunlop».
Диагностика IVECO
Одна из особенностей их конструкции это мокрые гильзы цилиндров, что существенно упрощает ремонт, в особенности преждевременный, после аварийных случаев выхода из строя. Специалисты советуют не оставлять без внимания проблемы в этой части, так как они могут повлечь за собой цепную реакцию, и вам придётся ремонтировать не только ходовую часть, но и рулевую систему, что значительно увеличит затраты на ремонт и продлит время простоя.
Качественная помощь по доступной цене • Топливная система
Похоже, что некоторые проблемы например, отсутствие огнетушителя или страхового полиса относятся к элементарной невнимательности подобные проблемы решаются очень просто. поломка двигателя или топливной системы увеличенный расход топлива или масла, плавающие обороты, потеря мощности; поломки ходовой и пневмосистем появления посторонних шумов, снижение ходовых характеристик, увеличенный тормозной путь;.
Хорошее предложение! |
КПП S5-200 для Iveco Daily 35S11 восстановленная — 70тыс.р. Двигатель промышленный Iveco F4GE0684C*D — 600тыс.р. |
ОАО «СовИнтерАвтоСервис», Москва © Технические характеристики
EDC 6. 2 IVECO STRALIS – Автозапчасти и автоХитрости стапелем для установки кабины с подвижными салазками, которые приводятся в движение гидравликой, что позволяет исправлять и монтировать даже сильно поврежденные кабины;. Как правило, ремонт сводится к замене повреждённых коррозией контактов и разъёмов проводки, но также бывают случаи и выхода из строя дорогостоящего электронного блока управления ЭБУ. |
- мойка. Двигатель очищается от внешних загрязнений;
- диагностика. С помощью специального диагностического оборудования происходит поиск неисправностей, причин их возникновения;
- дефектовка двигателя;
- замена изношенных или неисправных компонентов;
- обкатка, настройка силового агрегата.
Система обозначения модификации автомобиля
Также отмечает износостойкость и долговечность расходных деталей. К примеру, сцепление служит не менее 250-ти тысяч километров. А у аккуратных водителей «ходит» и на гораздо бо́льшие пробеги). Диски передних тормозов служат около 300-т тысяч км, шкворневые узлы – приблизительно 400 тыс. км.
Идентификация паспортных данных
Перед ремонтом нужно проследить за соответствием заводских номеров на комплектующих элементах. Паспортные данные авто находятся под передней решеткой. Это нужно для идентификации автотранспортного средства. Иногда необходимо сверять информацию с нанесенными на узлы показателями. Данные силового агрегата выбиты на задней части блока цилиндров с левой стороны. Информация о шасси находится на передней части правого лонжерона.
Первые 2 цифры на силовой установке — это код семейства, далее отмечены символы:
- третий — модификация;
- четвертый (буква Е) – название агрегата;
- пятый – количество тактов и геометрия расположения цилиндров;
- шестой — цилиндровое число;
- седьмой – тип системы питания.
Детально узнать информацию о маркировке силовых установок грузовых автомобилей «Ивеко» можно в сервисной книге на автотранспортное средство.
Не всегда стоит покупать новые комплектующие части. Их реализуют официальные дилеры с большой наценкой. Из-за этого замена деталей серьезно ударит по бюджету. Чтобы сэкономить деньги, можно купить запчасти Ивеко Траккер на разборке, где есть возможность выбрать различные варианты по состоянию, иногда есть детали даже с полным ресурсом.
Коробка передач Iveco Stralis
Причина тому закоксовываение подвижного кольца, из-за попадания масла при его большом расходе на угар, и, как следствие, отказ механизма регулирования производительности. Информация регулярно обновляется, что позволяет заказчикам получать актуальную и полностью достоверную информацию о наличии и характеристиках необходимых деталей.
Двигатель и КПП Iveco Stralis 2023 – Топливная система
Сотрудничество с транспортными предприятиями Европы дает нашей компании возможность предлагать б у агрегаты с высоким эксплуатационным ресурсом, обусловленным эксплуатацией грузовых автомобилей в условиях качественных дорог. Современные грузовые автомобили марки ИВЕКО оборудованы множеством датчиков, автоматическими блоками управления и другими системами, требующими регулярного обслуживания.
2 поколение – Технические характеристики
Iveco Cursor самодиагностика ( мерцающие коды) Кстати, другие компании, производящие грузовики, сменив на конвейере свои старые дизели на более современные, часто практикуют поставки в Россию двигателей Евро 6, но с дефорсированной до уровня Евро 5 системой нейтрализации. Представитель , одного из крупнейших дилеров Iveco по объёму продаж машин и оригинальных запчастей в России отмечает, что грузовики Ивеко они обслуживают и ремонтируют с 1991 года. |
Дизельный двигатель FPT-Iveco CURSOR13TE3A: Технические характеристики Были запущены в производство совершенно новые силовые агрегаты Cursor-9 с необычной размерностью цилиндров диаметр 117 мм, при диаметре кривошипа коленвала 135 мм, и Cursor-11 , с не менее оригинальным соотношением 128 на 144 мм. Как правило, ремонт сводится к замене повреждённых коррозией контактов и разъёмов проводки, но также бывают случаи и выхода из строя дорогостоящего электронного блока управления ЭБУ. |
- корректирует настройки октанового числа в ЭБУ силового агрегата;
- оптимизирует объем подачи топлива;
- корректирует мощность силовой установки;
- изменяет ограничения максимальной скорости.