Содержание статьи:
- Купить рефрижератор IVECO новые и б/у
- Проблемы и надежность двигателя Iveco 2.3 (F1A) для автомобилей Fiat, Citroёn, Peugeot и «УАЗ Патриот»
- Аналоги
- Шатун • Особенности и преимущества
- Технические характеристики и габариты : Отличный автомобиль
- Стоимость нового и б/у
- Устройство и модели
- Характеристики «Ивеко Дейли»
- Ошибка датчика коленвала – Особенности и преимущества
- F1C, F1A новый двигатель Ивеко Дейли © Особенности и преимущества
- Конструкция
- Недостатки дизельной модификации
- Особенности и эксплуатация. Отличная машина
- Подбор масла и жидкостей – Отличный автомобиль
Купить рефрижератор IVECO новые и б/у
– в случае, когда он используется как инкассаторская машина, его снабжают бронированным кузовом, пуленепробиваемыми стеклами, дополнительной автономной системой навигации с рацией;
Проблемы и надежность двигателя Iveco 2.3 (F1A) для автомобилей Fiat, Citroёn, Peugeot и «УАЗ Патриот»
Двигатель Sofim / Iveco F1A – это 2,3-литровый 16-клапанный турбодизель, предназначенный для установки на коммерческую технику. Он дебютировал в 2001 году. Его устанавливали и до сих пор устанавливают на Fiat Ducato двух поколений и на Iveco Daily 3, 4, 5 и 6-го поколения. Также с 2006 года этот турбодизель применялся на Peugeot Boxer и Citroёn Jumper, а также на «УАЗ Патриот».
У этого двигателя 2 распредвала в ГБЦ, в приводе клапанов есть гидрокомпенсаторы. ГРМ приводится зубчатым ремнём. Однако ремень приводит только впускной распредвал, а выпускной приводится от него цепью. Этот силовой агрегат с рождения оснащен топливной системой Common Rail от Bosch. В зависимости от версии и года выпуска итальянский дизель Iveco 2.3 развивает от 95 до 156 л.с.
На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя 2.3 HPI (F1A), снятого с Iveco Daily 2012 года выпуска.
Аналоги
В случае несоблюдения этой рекомендации повышается вероятность неожиданного обрыва ремня ГРМ, что повлечет за собой необходимость замены головки цилиндров, распределительного вала и коромысла. Для обеспечения строгих экологических норм мотор пришлось оборудовать системой нейтрализации отработанных газов, включающей основной нейтрализатор, сажевый фильтр и предварительный каталитический нейтрализатор.
Шатун • Особенности и преимущества
Благодаря своей исключительной универсальности он открывает множество возможностей для выполнения широкого спектра миссий, от городских перевозок на малые расстояния, что типично для почтовых и курьерских служб, до более сложных транспортных задач, таких как перевозка мебели и любого другого крупно-габаритного груза. радиус поворота 5,75 м; скорость 146 км ч; вместительность грузового отсека 17,2 м3; бак для топлива 100 л; снаряженный вес 2,05 т; нагрузка на переднюю заднюю ось 1,9 3,7 т; грузоподъемность 3,15 т; вес 5,2 т; количество пассажирских мест 2 или 6; колесная база 3,75 м; привод 4х2; колея впереди сзади 1,7 1,54 м; клиренс 0,165 м; длина кузова 4,35 м; высота рамы 0,775 м; передний задний свес 1,0 1,67 м.
- Залог уверенности на дороге!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Технические характеристики и габариты : Отличный автомобиль
Iveco Daily с 1999, система управления диз двигателя 3,0 л инструкция онлайн НЕИСПРАВНОСТИ ПРИЧИНЫ Повышенный расход топлива старение датчика кислорода; контроллер управления двигателем накопил ложные данные; неисправность датчика детонации. Благодаря изобретению таких двигателей, появилась возможность более рационального функционирования мотора, а также увеличение его КПД и экологичности. |
Расход топлива с ИВЕКО — Клуб УАЗ Патриот Форсунки на дизельных и бензиновых двигателях это новая эра автомобилестроение, благодаря установке которых, эффективность функционирования двигателей повысилась и снизилась необходимость частого обслуживания карбюраторных систем. Внешние габариты Iveco Daily могут быть довольно разнообразными здесь предоставляется возможность выбора из нескольких вариантов, как по длине, так и по высоте. |
Стоимость нового и б/у
С 2006 года на двигателе F1A мощностью до 126 л.с. (включительно) используется турбина Mitsubishi TF035HM. На более мощные версии F1A устанавливали турбину Garrett GTB17V с управляемой геометрией.
Устройство и модели
В России продается восемь различных видов «Ивеко Дейли». Модификации отличаются вместимостью, максимальной грузоподъемностью и другими важными параметрами. Также отличаются и задние колеса – они могут быть двухскатными или односкатными.
Выделяют три основные категории машин:
- L. Малый класс. Редко используются при грузоперевозках, т. к. полная масса составляет не более 3,3 тонн.
- S. Средний класс. Часто применяется как коммерческий автомобиль для транспортировки пассажиров и грузов на различные дистанции. Полная масса доходит до 3,5 тонн.
- C. Наиболее продвинутый в плане грузоподъемности класс. Полная масса может доходить до 7 тонн. Задние колеса дополнительно усиливаются.
Также распространена и другая классификация. Она включает в себя авто на грузовой платформе с универсальными шасси. Поставляются грузовые разновидности и микроавтобусы. Последний тип часто применяется для туристических поездок и текущих пассажирских перевозок.
Важное преимущество моделей в том, что для каждой есть несколько доступных модификаций. Заказчики могут выбрать удобную длину колесной базы. В максимально доступных значениях она доходит до 4750 мм, что позволяет ставить полноценный грузовой кузов вместимостью более 17 тысяч литров.
Среди важных особенностей продукции бренда – особые рамные шасси. На них можно создавать автомобили со специальными кузовами или грузовой платформой, цельнометаллические фургоны. Отказ от варианта несущего кузова, распространенного среди других поставщиков, позволил бренду значительно увеличить уровень надежности.
Характеристики «Ивеко Дейли»
в случае, когда он используется как инкассаторская машина, его снабжают бронированным кузовом, пуленепробиваемыми стеклами, дополнительной автономной системой навигации с рацией;. Несмотря на заявленную скорость 90 км час несколько раз ловил себя на 110, маневренность хорошая, но сравнивать не с чем это мой первый грузовик в жизни спасибо мастерам ивеко.
Ошибка датчика коленвала – Особенности и преимущества
Не можу погодитись з попереднім поганим відгуком, якщо машину пильнувати і доглядати, регулярно їздити на СТО для підтримки хорошого технічного стану то і відгук буде позитивним і власник буде нею задоволений. От обычных она отличается тем, что распределительные валы газораспределительного механизма ГРМ собраны в отдельном корпусе, который устанавливается сверху ГБЦ.
F1C, F1A новый двигатель Ивеко Дейли © Особенности и преимущества
Проблемы и надежность двигателя Iveco 2. 3 (F1A) для автомобилей Fiat, Citroёn, Peugeot и; УАЗ Патриот. Благодаря таким особенностям конструкции, двигатель Ивеко УАЗ Патриот обретает достаточно высокий показатель ремонтопригодности и эксплуатационный ресурс. васямба писал а mukhin , вот и я в абсолютно пустой бак на заведенной машине почти под пробку смог только 42 литра залить , открыл левый бак — полный под крышку , атмосферный клапан поднял чуть повыше уровня горловин чтоб избежать вытекания топлива да и топливную систему стараюсь не осушать. |
- Максимальная масса автомобиля. Варьируется от 3300 до 7000 кг. Должна учитываться при планировании перевозок.
- Предельная грузоподъемность шасси. Максимальное значение – 4700 кг. Такие машины подойдут для перевозки грузов и пассажиров.
- Длина авто. Может достигать 7012 мм. Минимальный показатель – 5077 мм.
- Дорожный просвет. Один для всех вариантов модификаций – 210 мм. Также неизменными остаются параметры передней и задней колеи – 1725 и 1661 мм соответственно. Авто хорошо приспособлено для условий российских дорог, часто приходится двигаться по участкам с плохим состоянием полотна и колеей. Продукция «Ивеко Дейли» отличается хорошей проходимостью.
- Колесная база. Напрямую влияет на то, какой кузов вы сможете установить сверху. Варьируется от 3000 до 4750 мм.
- Высота машины – до 2869 мм. Этого будет достаточно, чтобы без труда проезжать под большинством мостов и городских тоннелей.
Конструкция
В плане дизайна, ну тут с “итальяшками” нельзя спорить. на сегодняшний день на кабине еврокарго нет ржавчины, так как кабина оцинкована. чего нельзя сказать о вышеперечисленных атего и LF. Ну и наконец цена автомобиля на 2 -3, а то и все 4 тыс.
Расход Топлива
На 100 км Ивеко Дэйли расходует всего 11-13 л топлива. В зимний период показатель немного повышается. Топливный бак автомобиля вмещает до 70 л горючего.
Iveco Daily комплектуется 16-клапанными 4-цилиндровыми рядными дизельными двигателями семейства Common Rail (второе поколение) с непосредственным впрыском топлива. Данные силовые установки соответствуют экологическим нормам «Евро-4». К российским условиям агрегаты отлично подготовлены и не создают никаких проблем.
Моторы имеют промежуточное охлаждение, турбонагнетатели и условно подразделяются на два семейства:
- с рабочим объемом в 2,3 л. Модификации с данным двигателем предназначены для использования на пригородных и городских маршрутах. Мотор устанавливается в версии «L», «S» и «C». Номинальная мощность данной силовой установки составляет 96 л.с., максимальный крутящий момент – 250 Нм, число оборотов – 2900 об/мин;
- с рабочим объемом в 3 л. Агрегат имеет номинальную мощность в 130 л.с и максимальный крутящий момент в 320 Нм.
Все силовые установки оборудуется турбиной с изменяемой геометрией и интеркулером. Впрыск регулируется системой Common Rai. Для обеспечения строгих экологических норм мотор пришлось оборудовать системой нейтрализации отработанных газов, включающей основной нейтрализатор, сажевый фильтр и предварительный каталитический нейтрализатор.
Недостатки дизельной модификации
Головка блока цилиндров ГБЦ Iveco F1A имеет сборный вид, в ней присутствуют впускные и выпускные окна и клапана, а распределительные валы установлены в отдельном корпусе, который крепится сверху. васямба Сообщений 492 Зарегистрирован Вт дек 15, 2009 14 06 Откуда Карелия Петрозаводск car патриот ивеко Благодарил а 18 раз Поблагодарили 2 раза Онлайн статус Не в сети.
Особенности и эксплуатация. Отличная машина
я ландшафтник, проектирую и выполняю свои же проекты, у меня бортовой 12 тонный грузовик с дополнительными приблудами сзади рампа для выгрузки материалов на поддонах с помощью ручного вилчатого гидравлического подъемника, сзади же скейты для заезда бобкета и миниэкскаватора, общая длина 8 метров, 7 местная дубль кабина, в передней части кузова две полутораметровые будочки одна слева другая справа с некоторым убедительным зазором между ними как склад для инструментов, стоило мне это удовольствие 320000 шекелей, за вычетом массы авто со всей приблудой у меня остается 6,5 тонн грузоподъемности те 7 мешков на 0,65 кубометра сыпучих материалов, или бобкет с миниэкскаватором на материалы уже места нет, ибо кузов 6 метров ковш экскаватора идет в зазор между будками спереди, этот же зазор помогает загрузить 6 метровые доски для дек пергол и иже с ними. 3900 об мин Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 270 Н м 2500 об мин Система питания С микропроцессорным управлением топливоподачей, с непосредственным впрыском, турбонаддувом и охлаждением надувочного воздуха Ресурс до 400 000 км Экологические нормы Евро 3, Евро 4 Вес, кг 250.
радиус поворота | 5,75 м; |
скорость | 146 км/ч; |
вместительность грузового отсека | 17,2 м3; |
бак для топлива | 100 л; |
снаряженный вес | 2,05 т; |
нагрузка на переднюю/заднюю ось | 1,9/3,7 т; |
грузоподъемность | 3,15 т; |
вес | 5,2 т; |
количество пассажирских мест | 2 или 6; |
колесная база | 3,75 м; |
привод | 4х2; |
колея впереди/сзади | 1,7/1,54 м; |
клиренс | 0,165 м; |
длина кузова | 4,35 м; |
высота рамы | 0,775 м; |
передний/задний свес | 1,0/1,67 м. |
Подбор масла и жидкостей – Отличный автомобиль
Iveco Daily Туристический автобус: основные характеристики, дополнительные опции и фото ПОЛНАЯ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ модель Daily проектировали таким образом, чтобы ее можно было оснастить практически любым кузовом для соответствия разным требованиям и условиям эксплуатации. Доступ в багажный отсек может осуществляться либо через двухстворчатые задние двери, либо через сдвижные боковые, расположенные с правой стороны автомобиля. |
- Отзыв был полезен?