Содержание статьи:
- Двигатель VQ35HR
- Infinity fx 35 (2004-2007)очень хочу купить но пугает расход топлива (17-20), можна уменшить ее хоть как то (12-15)
- Выбор Инфинити ФХ — какой купить?
- Диагностика и Подбор Infiniti FX35/45 Двигатель vq35de
- На что обратить внимание при покупке Infiniti в возрасте? : Коробка передач
- Форум: Infiniti FX 35(45)
- Двигатель
- Infiniti FX35 поколение II. Коробка передач
- Выбор Инфинити ФХ — какой купить? © Двигатель vq35hr
- Рестайлинг поколения 2 (2012-2014)
- Отзыв Infiniti Hi-tech 5.0 AWD 400л.с. (2011 г.)
- Infiniti FX, 2008
- Случаются сбои. Но редко Варианты тюнинга
- Инфинити ФХ 45 жертва стереотипов «о ломучем ведре» : Коробка передач
Двигатель VQ35HR
Пластиковый расширительный бачок ОЖ иногда начинает течь (как правило, примерно после 5 лет в отечественных условиях эксплуатации). Поэтому регулярно следите за уровнем антифриза. Если бачок потек, то есть специальные сервисы по замене бачка на металлический. Радиатор может потечь примерно ближе к 200 тысячам км пробега.
Infinity fx 35 (2004-2007)очень хочу купить но пугает расход топлива (17-20), можна уменшить ее хоть как то (12-15)
Мало накопить денег на машину-мечту, её ещё надо обслуживать. Ну воткнешь ты газ, что я лично не одобряю, сэкономишь на бензе, а масла-фильтра-расходники? а ходовка, требующая на российских дорогах регулярного вмешательства? Если не вывозишь тачку, бери проще. Зато мечта останется, будет к чему стремиться!
Остальные ответы
1. поставить ГБО 4-5 поколения.
2. если так экономить, тогда тебе такое авто не надо покупать!
Можно если педаль газа не будешь топить в пол
людей которые покупает такие машины вообще не интересует расход топлива и не пугает, так что купи что нибудь попроще
КУЗОВ
Тип кузова Внедорожник
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 4803 мм
Ширина 1925 мм
Высота 1674 мм
Колесная база 2850 мм
Колея передняя 1593 мм
Колея задняя 1640 мм
Объем багажника максимальный 1826 л
Объем багажника минимальный 776 л
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем двигателя 3498 см3
Мощность 280 л. с.
При оборотах 6200
Крутящий момент 366/4800 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм DOHC
Расположение цилиндров V-образный
Количество цилиндров 6
Диаметр цилиндра 95.5 мм
Ход поршня 81.4 мм
Степень сжатия 10.3
Количество клапанов на цилиндр 4
ТРАНСМИССИЯ
Привод Полный подключаемый
Кол-во передач (автомат коробка) 5
ПОДВЕСКА
Тип передней подвески Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель руля +
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость 221 км/час
Расход топлива в городе 14.7 л/100 км
Расход топлива на шоссе 10.7 л/100 км
Объем топливного бака 90 л
Снаряженная масса автомобиля 1960 кг
Допустимая полная масса 2427 кг
Размер шин 265/60R18
Если расход топлива больше, значит нужно менять стиль вождения или что-то не правильно работает!
Купить дорогое и мощное авто, а потом экономить на топливе. Это полнейший бред.
Экономить на такой машине бензин – это просто нищебродство. Но если тебе ну очень хочется – поставь газ на неё, работать будет нормально, ездить будет дешевле раза в полтора.
Не бери Infinity FX 35, лучше бери такую тачку, как у меня Mitsubishi Pajero Sport 3.0 AT S07 Instyle! Тоже максимальная скорость 220 км/час, рабочий объём двигателя 2998 см! Мощность 230 л. с. , 291 Н・м крутящего момента. 5 мест, 5 дверей! Проходимость лучше, чем у Инфинити ФХ35, расход 9,9 литров за городом на сотню, 16,6 литров на 100 км в городе! База 2800 мм, возможность отключения переднего дифференциала. Подвеска сзади зависимая, спереди независимая. Крейсерская скорость 120-140 км/час на IV передаче!
Источник: Владелец Mitsubishi Pajero Sport 3.0 AT
Поставь ГБО и все. Сам поставил на свой финик. Расход топлива такой же а платишь в два раза дешевле. Тут дело не в том что обладатели такого Кара не беспокоятся о расходе топлива. Любому челу хоть даже если у него большие деньги хочется экономии. Да и тупо бросать деньги на ветер когда можно сэкономить.
Выбор Инфинити ФХ — какой купить?
Помимо статьи о проблемах Infiniti, предлагаем Вам ознакомиться с несколькими результатами диагностики и просто случаями связанными с покупкой Инфинити в Москве. Последнюю генерацию различает не лишь усовершенствовавшаяся изящная оснастка, но и изысканные очертания, и заметно модифицированные ходовые свойства.
Диагностика и Подбор Infiniti FX35/45 Двигатель vq35de
Цепь склонна к растяжению после 150 тысяч км пробега, и мотор после этого начинает работать с перебоями, станет внезапно глохнуть и с трудом запускаться, на панели будут постоянно выскакивать ошибки, расшифровка которых будет говорить о проблемах с распредвалами. Хорошей новостью можно считать то, что явно неудачных агрегатов здесь нет в плане ресурса все вполне прогнозируемо, и при выборе ориентироваться стоит на свои ожидания от машины и финансовые возможности.
На что обратить внимание при покупке Infiniti в возрасте? : Коробка передач
Ответы: Infinity fx 35 (2004-2007)очень хочу купить но пугает расход топлива (17-20), можна уменшить ее хоть как то (12-15) Для подбора автомобиля в Москве совсем не обязательно самому ездить по пробкам к перекупам и салонам, маскирующимся под частников, но если у вас полно времени и энтузиазма, то эта статья позволит вам несколько уменьшить риски самостоятельной покупки FX 37. Смена поколений для FX прошла ярко, хоть и несколько полярно при взгляде на новые обводы кузова некоторые решили, что кроссовер стал мускулистее, а иные что жирнее. |
Форум: Infiniti FX 35(45)
Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Infiniti FX 35(45), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).
у меня инфинити fx 35 2003 уже 4 года и от замены до замены 2-3л масло стабильно доливаю. нормально ли это?
Да, большинство таких авто этих годов, кушают от 5 до 10 литров на 10 тыс.
Что за бред?? Какие 5-10 литров от замены до замены?)) Ребята, о чём вы говорите? Мой Финик был 2004 года, брал из США. Когда приехала машинка, пришлось сразу поменять правый передний ступичный подшипник, точнее ступицу целиком! Оригинал Nissan-311$. У фиников бывает такое иногда, читал не помню где, это связано с массой автомобиля, большого размера колёс и самого подшипника созданного для легкового автомобиля серии G. Но это совсем не диагноз, просто так иногда случается. Советую отнестись к этому факту как к замене расходника! Хотя поменял только один, второй вёл себя нормально. Не знаю, может америкосы меняли)) Менял сам, если не две левые руки, то ничего сложного. По поводу замены масла, никогда не доливал ни капли! Первое время постоянно проверял уровень, а потом просто устал! У товарища машина 2006 года, та же картина, не капли не кушает! Может у вас просто двигатель убит? Тогда вопросов нет! Хотя эти двигателя супер надёжные! Не даром они занесены в книгу рекордов Гинеса! И не даром их ставят на большую часть автомобилей фирмы Ниссан и Инфинити. Кстати, масло тоже сам менял. Масло и фильтр заказывал у родственников в США. Всё было Mobile 1 (даже фильтр). Автомобиль продал этой весной. Долго думал, сомневался. Просто срочно понадобилась большая сумма денег, вот и вся причина. Теперь по поводу подвески! У меня стояла резина на R18 (265/60). Конечно, говорить что машина мягка не приходится. Но и говорить что сидишь на табуретке тоже не правда! Ребята, не забывайте, это спортивный паркетник, он не должен быть мягким минивеном! Катался на Х5 (правда на низкопрофильной резине была), так там правда зубы можно выбить и копчик отбить). И по поводу проходимости, гребёт как надо! Только однажды застрял основательно, когда с разгона сел на пузо)) Тогда меня так и не выдернули, пришлось идти в гараж за лопатой (была зима). А так и сам вытягивал автомобили из снежных ям, машина даже не буксанула! Наверное сказывалось масса авто и очень хорошая зимняя резина (Нокиан Хаккапелита 7 сув) Кстати, резину не продал, так и валяется в гараже и только сейчас понимаю что не зря. Объясню почему! Я уже около 2-х месяцев как пешеход, с деньгами всё наладилось, решил приобрести себе снова машину. Если честно, то остановился на двух автомобилях. Только пожалуйста без возмущений и смеха, я понимаю, что авто очень разные! Так вот, решил пригнать себе опять из США Инфинити FX35 (2009) или Audi Q5 Quattro (с двигателем 3,2L) Думаю, дай ка полажу по форумам, почитаю отзывы про авто. Первая была Audi! Во-первых отзывов про двигатель 3,2 пару штук и всё. По ходу не сильно жалует у вас народ его. Не удивляйтесь, “у Вас”, потому что я сам из Р.Б (Витебск). Так вот, возвращаясь к Q5, такого я реально не ожидал от автомобиля подобной ценовой категории и класса. Читал всё что было про неё. В основном отзывы про авто с двигателем 2,0 TFSI. Сказать что она сырая, это наверное нечего не сказать, там реально у каждого владельца проблемы с машиной, такие как стуканул мотор, дёргает коробка, троит двигатель, а про доливку масла между заменами, так там ваще целая грустная история! У кого-то 2литра на 3000км, кто-то пишет о 15л на 10т.км и так далее. И всё это дело исправляется заменой поршневой!!)) Прикиньте? Это же ваще бред, автомобили новые, даже на гарантии а “жрут” столько масла. О чём говорить, если в данных по эксплуатации авто есть допуск 1л на 2000км)) Вот тебе и ауди блин! И не путайте с режимом обкатки, этот двигатель и после обкатки хавает масло. Только пару % написало что машина устраивает. Если не верите мне, посмотрите сами по форумам Ауди! Мне незачем врать! И после всего я решил взять снова Финика, всё таки классная машина! А когда залез почитать про Инфинити, так душа зарадовалась, сразу вспомнил своего НАДЁЖНОГО 35! Вот и решил оставить отзывы тем, кто реально не понимает о чём говорит!
А если совсем уж в глубь этого вопроса смотреть, то ответьте мне на такой вопрос, кто-нибудь из вас ездил на идеальном автомобиле? У кого-нибудь не ломалась машина? Думаю не будет такого глупца, который скажет ” у меня”)) Тогда зачем реально ругать отличный автомобиль? И правильно писали до меня, если кто-то выбирает себе автомобиль, то лучше запишитесь на тест-драйв, благо у вас с этим в России нет проблем, в отличие от нас)) Если есть вопросы, задавайте, отвечу!!
P.S. Кстати, автомобиль из США мне становится 35-37 тыс.$ (на ваши считайте сами) А теперь найдите достойного конкурента Инфинити за эту стоимость?
Двигатель
Еще, к слову, в числе особенностей машины снизу можно отметить приводы задних колес износ шлицов приводит к люфтам, выражающимся в щелчках при старте или при трогании после движения задним ходом. Интересно, что кондиционер и музыкальная система может реагировать на команды голоса, которые, к сожалению, могут восприниматься только на английском языке.
Infiniti FX35 поколение II. Коробка передач
Пожалуй, на такой вариант с простой подвеской и небольшим пробегом и можно ориентироваться, чтобы не переплатить, но при этом не сильно прогадать ни в динамике, ни в ощущениях. Очень много проблем с КПП у фиников начинается с пропадания именно задней передачи и связано это только с конструктивом, а не из-за наваливания задним ходом.
Выбор Инфинити ФХ — какой купить? © Двигатель vq35hr
Отзыв Infiniti Hi-tech 5. 0 AWD 400л. с. (Инфинити Эф-Икс) 2011 г. rtod Единственный выход требовать бумаги об обслуживании, диагностировать коробку в профильном сервисе и кататься на пробной поездке спокойно в таком случае коробка пинаться не должна. Удовольствие от вождения получить сложно если активно вращать баранку, то гидроусилитель не справляется со своими обязанностями и руль закусывает , а после нескольких резких торможений тормоза начинают плыть. |
Инфинити ФХ / QX70 – ресурс, проблемы и неисправности С этой задачей японцы справились ну а покупателям и владельцам нужно не забывать, что у их кроссовера больше общего с купе Nissan 370Z, чем с Pathfinder с первым его роднит платформа, особенности компоновки и технические решения, а вот со вторым исключительно дизельный мотор. Штатные тормоза на 35-ом финике второго поколения также перегреваются и бьют в руль, однако это происходит в два раза позже, по сравнению с первым поколением. |
Рестайлинг поколения 2 (2012-2014)
Разница в транспортном налоге FX35 и FX45 менее 10 тысяч рублей в год, при этом VK45DE более ресурсный мотор, отлично звучит за счет наличия 8 цилиндров, а расход топлива в среднем всего на пару литров больше своего V6 собрата.
Отзыв Infiniti Hi-tech 5.0 AWD 400л.с. (2011 г.)
Итак, сбылась мечта идиота, без каких-либо сомнений деньги были выброшены и машина твоя. ФХ50 давно была моей мечтой, еще с того момента, как увидел концепт в тырнете. Были у меня и немцы, и японцы, но не было у меня с ними любви. Был только секс. Эту машину я покупал без каких-либо раздумий, расчетов холодного разума и прочего. Единственный тест-драйв в течение двух часов просто подтвердил желание. Это была любовь). Комплектация Hi-tech black quartz 5 литров V8 на 21ых катках. Вдобавок пороги, хромированная защита на бампер взад и вперед. Первое время ездил с улыбкой до ушей.
Но это все было давно, эйфория и страстная любовь прошла, остался холодный разум и опыт, которым я хочу поделиться с вами.
О дизайне, я думаю, говорить не стоит. Это дело личное, я встречал одинаковое количество людей, говоривших, что она уродливая и дорестайлинговая лучше, и других, говоривших, что она обалденная. Могу только сказать, что головы машина сворачивает людям на 180 градусов.
У машины великолепная динамика, как и плавность хода. Никаких резких толчков при перегазовке и кикдауне. V8 вкупе с 7ступенчатым автоматом работает на 5+. Нажав на педаль акселератора ощущаешь, как просыпается оно, пламенное сердце. Как-то хулиганил на новой риге ночью, разогнавшись до 220 км/ч. Вдавило в сидение будь здоров. Больше так не делал и вообще чаще всего на трассах езжу быстро, но спокойно и предсказуемо. Другое дело в городе, первое время все светофоры были мои, потом как-то встретился с РР-спорт суперзаряженный, и он меня сделал:)) После чего оба остановились и начали спрашивать друг друга о машинах) Впоследствии на светофоры стало плевать. Звук мотора, бальзам на душу. До 4000 оборотов его не слышно. О звукоизоляции в целом скажу позже.
Хочу отдельно сказать о коробке, она перенастраивается под водителя слишком часто. С одной стороны это хорошо, с другой в ритме: “стоим 20 минут в пробке – 10 едем быстро – стоим опять в пробке (повторить 12 раз, аминь)” эта перенастройка достает, коробка начинает тупить по секунде. Лечится кикдауном.
Довольно предсказуемая управляемость. Машина проявляет переднеприводные повадки. Стартует со всех 4х колес. По трассе стабильна до 180, больше и не надо. Вообще полный привод на ней скорее декоративный, вернее японский, с предсказуемым пп x-drive не сравнить. В остальном управляемость на высоте.
Салон, бежевый ввел жену в восторг, она о покупке ничего не знала. Так вот, салон сделан на 5+. Удобный толстый руль, куча регулировок сидений. Отдельно о сиденьях, они шикарные, но не имеют даже намёка на боковую поддержку, а то, что есть вместо неё, просто смешно. Кроме того они очень мягкие, поэтому долгие поездки = попаболь. В итоге получаем довольно бесполезную вещь. Спасал ситуацию только кросс вокруг машины 20 кругов 🙂 Прогрев этих самых сидений зимой занимал дольше времени, чем на хундае их35, не понятно почему.
Звуковая система без нареканий, саб в багажнике. С навигацией, как и обновлением, проблем не было.
За весь пробег на машине менялись, не считая работ ТО и замен масел: дворники 2шт безкаркасные, форсунки омывателей лобового 2шт (засорились.. КАК?)), фары передние 1 шт (разбили мячом дети..), аккумулятор 1 шт (издох)
Более ничего не ломалось и вообще машина беспроблемная.
Поговорим о подвеске, она жестковата, но стоит учесть родные 21 катки. И если в городе с комфортом проблем никаких никогда не было, то на наших отечественных трассах, в особенности по дороге до Ялты из Москвы, я натерпелся от ухаб и ям. Стоит, конечно, отметить, что натерпеться там можно было и в мерседесе S-класса. Те самые злосчастные бесформенные мягкие сидения пригодились, проглатывая большинство импульса скачков. Подвеску за 4 тыс не пробило не разу. Сказать по-честному, пробоев я замечал всего раза 3-4 на лежачих полицейских на скорости 50-60 ночью.
Infiniti FX, 2008
Существенной разницы в стоимости расходников нет тормозной диск в обоих случаях используется от FX37 или FX50, а стоимость колодок практически одинаковая. В машине есть всё, что можно себе представить, телевизор, активный круиз-контроль с функцией разгона и торможени, в зависимости от расстояния до впереди едущего автомобиля.
Случаются сбои. Но редко Варианты тюнинга
Конечно, в большинстве своем владельцы этих машин люди понимающие, на что они согласились, но если речь идет о покупке машины у второго-третьего владельца, уверенным уже ни в чем быть нельзя. Поэтому при продаже некоторые ушлые владельцы наверняка будут катать покупателя в стиле Себастьяна Феттеля не зря же в честь него выпустили спецверсию FX.
Инфинити ФХ 45 жертва стереотипов «о ломучем ведре» : Коробка передач
На что обратить внимание при покупке infiniti fx35 – Авто Портал Ресурс двигателя Инфинити очень сильно зависит от владельцев, особенно если они следят за уровнем масла электронного щупа нет , а само масло меняется с учащенными интервалами. И правильно писали до меня, если кто-то выбирает себе автомобиль, то лучше запишитесь на тест-драйв, благо у вас с этим в России нет проблем, в отличие от нас Если есть вопросы, задавайте, отвечу. |
Расход топлива Инфинити FX35 на 100 км При выборе подержанного FX проблема усугубляется тем, что автомат сам по себе склонен к пинкам и перегазовкам так японцы представляли себе драйвовое поведение. У меня Инфинити FX 35 2005г, ехала, вылез чек Сервис энжин сун с места не трогается и в горку не едет, на диагностике сканер выдал ошибки 1757 и 1759. |