Содержание статьи:
- Размеры и масса
- Двухколесный лимузин – Honda GL1800 Gold Wing
- Рейтинг RU-MOTO
- Краткая история модели Gl1200 aspencade
- Обзор мотоцикла Honda GL 1200 Gold Wing (Interstate, Deluxe, Aspencade, Limited Edition) : Отзывы владельцев
- Краткая история модели
- Содержание
- Обновление (SC68)
- История изменений – Отзывы владельцев
- Отзывы © Gl1100 межгосударственный
- Мотоциклы Honda GL1500 Gold Wing
- Редуктор Honda Gold Wing
- Сравнение с аналогами. Gl1100 межгосударственный
- Двигатель. Отзывы владельцев
Размеры и масса
Подвески обоих байков настраиваются электронно, но изменения настроек на Honda ощущаются меньше. Варианты настроек (соло, вдвоём, соло с багажом, вдвоём с багажом) меняются нажатием кнопки на обоих аппаратах. У Honda есть 4 значения настройки отбоя (по одному под каждую топливную карту двигателя), а у BMW всего два, зато их изменение существенно влияет на ощущения от езды, так что он нам показался более адаптивным под разные условия.
Двухколесный лимузин – Honda GL1800 Gold Wing
Шестицилиндровый боксер, подушка безопасности, ABS, навигация, центральный замок, подогрев сидений и руля, аудиосистема с USB-соединением… Нет, на этот раз речь не идет об автомобиле. Сегодня мы расскажем вам о наиболее интересных деталях мотоцилка Honda GL1800 Gold Wing.
Что такое Honda Gold Wing? Представьте себе лимузин с 12-цилиндровым двигателем, который был снят с крыши, а затем разрезан. Два просторных кресла, шесть цилиндров и множество элементов комфорта остались прежними.
История Honda Gold Wing начинается в 1974 году. На тот момент японская компания представила величественную модель GL1000. Лишенный обтекателей «турист» с четырехцилиндровым боксером покорил сердца жителей Америки, ведь он отлично подходил для преодоления больших расстояний. Затем Goldman неоднократно эволюционировал. Более богатое оборудование, расширенные обтекатели, дальнейшие технические инновации и усиленные двигатели становились все более и более эффективными во время туристических эскападов.
Honda GL1800
В 1988 году Honda начала производство GL1500 – Gold Wing с полутора-шестицилиндровым боксером. Модель GL1800 с двигателем 1.8 продается с 2001 года. Поэтому в автосалонах Honda Gold Wing уже 11 лет, а последняя крупная модификация была сделана в 2006 году. Однако давайте скажем прямо: такой стаж – это не проблема. В сегменте туристических двухколесных транспортных средств время идет намного медленнее, чем в классе суперспорта, где постоянно ведется борьба за захват ненужных декаграмм и получение дополнительных лошадей. В классе Gold Wing, прежде всего, удобство путешествий имеет значение.
Японский крейсер огромен по размерам. Длина в 2,6 метра делает этот туристический «литр» и даже все мотоциклы с двигателями объемом 1200–1400 см3 похожими на золотые игрушки для начинающих. Габариты Honda GL1800 напомнят о себе уже через мгновение после вывода его из гаража. Gold Wing – это вам не мотоцикл, который хорошо справляется с уличными пробками. С другой стороны, водители автомобилей легко разглядят сине-серебряного гиганта с арсеналом фар в зеркалах и наверняка постараются облегчить вам проезд.
Honda GL1800
Gold Wing “размахивает” свои “крыль”я на загородных дорогах. Неважно, будет ли это обычная трасса, горный серпантин или шоссе, мотоцикл обеспечит водителю и пассажиру королевский комфорт. Сиденья просторные, хорошо очерчены и мягко обиты. Сказать по правде, сидеть даже во многих автомобилях не так удобно. Как водительское, так и пассажирское сиденье имеют обогрев. Ручки также нагреваются. Вы можете выбирать между пятью температурами. Последний, вероятно, был подготовлен к арктическим морозам. Когда бортовой термометр Gold Wing показал 15 градусов Цельсия, рукоятки почти сгорели.
Honda GL1800
Honda GL1800
При поездках в холодные дни или под дождем полезна подача горячего воздуха, который выходит из выпускного коллектора в зону ног. Интенсивность нагрева можно регулировать во время движения. Ширина потока горячего воздуха обусловлена специальными клапанами, положение которых задается рычагом на кабине.

Honda GL1800
Давление ветра и шум даже при движении по скоростному шоссе остаются на крайне низком уровне. Уровень «ощущений» можно регулировать – в лобовом стекле установлен открываемый вентилятор. Высота панели также может быть отрегулирована. Лучше всего при парковке, потому что два рычага в крайних частях приборной панели используются для позиционирования огромного поликарбонатного листа. Удивительно, что Honda не решила применить электрическое регулирование. При движении под дождем отсутствие стеклоочистителей ухудшается. Прилив воздуха не может выдуть каплю воды, а стекло находится достаточно далеко от водителя, так что физически невозможно вытереть его рукой.
Рейтинг RU-MOTO
4 Расход, такой мотор не может не кушать, слышал о рекорде экономии 7л на 100 по трассе, это очень хороший результат при настроенном и справном моторе. Модель была ориентирована, главным образом, на американский рынок, однако официальные продажи были также в странах Европы и в Австралии модификация Deluxe, она же Interstate на американском рынке.
Краткая история модели Gl1200 aspencade
Всего было три модели 1991 года Aspencade указал на обычную модель GL1500; роскошная Special Edition предыдущего года продолжила свое существование как модель SE ; а название Interstate обозначало урезанную модель. У Honda есть 4 значения настройки отбоя по одному под каждую топливную карту двигателя , а у BMW всего два, зато их изменение существенно влияет на ощущения от езды, так что он нам показался более адаптивным под разные условия.
Обзор мотоцикла Honda GL 1200 Gold Wing (Interstate, Deluxe, Aspencade, Limited Edition) : Отзывы владельцев
Хонда Золотое Крыло — Honda Gold Wing. В КБ Хонда мотор была создана рабочая группа под руководством опытного инженера Соичиро Иримадзири Shoichiro Irimajiri , который уже успел к тому времени создать знаменитый СBX1000 1977 , оснащенный шестицилиндровым рядным двигателем воздушного охлаждения, и поработать в автомобильном подразделении фирмы. Рама Алюминиевая диагональная Подвеска Передняя Телескопическая вилка Ход передней подвески 140 мм Задняя Консольный маятник с моноамортизатором Ход задней подвески 105 мм Тормоза Впереди Двухдисковый гидравлический с комбинированными 3-поршневыми суппортами Диаметр 296 мм Сзади Дисковый гидравлический с комбинированным 3-поршневым суппортом Диаметр 316 мм ABS Шины Впереди 130 70 R18 63H Сзади 180 60 R16 74H Диски Впереди 18xMT3,50 Сзади 16xМТ5,00. |
Краткая история модели
Хонда Голд Винг 1200А Аспенсайд, белого цвета, состояние для 1987г-практически идеальное, все на месте и все работает.После распаковки и заливки бенза, включаю зажигание и… ничего не просходит.Аккамулятор дохлый.Поставив на зарядку, стал осматривать кофры и в одном нахожу новый аккум в коробочке! Чуть подзаредив устанавливаю на байк и поворачиваю ключ зажигания, электронная панель оживает.У меня возникли ассоциации с панелью в самолете.Покрутив стартером и благополучно залив свечи не правильно воспользовался заслонкой-коректором, на улице между тем -10 гр.Выкрутил свечи, прожег на газовой плите.Вкрутил обратно, крутанул стартером и движка ожила.Пока мотор прогревался, я проверил на работоспособность остальные системы Хонды.Пневмоподкачка подвески перед зад-работает, показания выводятся на Ж.К дисплей подкачка шин, есть специальный шланг, то же работает.Свет повороты и магнитола в норме.Потеков тех.жидкостей не обнаружил.После прогрева, решил все таки катануться.Оделся потеплей и в путь.Ощущения от поездки: идет мягко, на скорости до 90 км в час абсолютно не холодно, удобная посадка, штатного света хватает вполне.Но приборная панель это что то конечно!
Содержание
И хотя сама по себе модель Honda GL1800 Gold Wing не имеет официального разделения на генерации, все же принято выделять 2 поколения мотоцикла:
- 2001-2010 гг. — первое поколение. В эти годы Honda GL1800 Gold Wing производилась в США.
- 2011 г. — закрывается производство в США. Официально в этом году модель Honda GL1800 Gold Wing не производилась.
- 2012- по наст. вр. — второе поколение. Производство мотоцикла полностью переносится в Японию. Модели данных годов отличаются от предыдущих измененным кузовом, формой обтекателей, кофрами, более яркой приборной панелью, обновленными системами спутниковой навигации и аудио (6 динамиков + разъемы для MP3 и Ipod).
- 2015 г. — в честь 40-летия модели выпускается юбилейная версия мотоцикла в эксклюзивных цветах и с шильдиками 40th Anniversary.
Обновление (SC68)
Всё, что угодно, включая спутниковую навигацию, электроподъёмник ветровика, электронная настройка подвески, круиз-контроль, трекшн-контроль, комбинированные тормоза и ABS. Начиная с 1993 года, все коромысла GL1500 поворачивались на игольчатых подшипниках, а круиз-контроль был обновлен, чтобы напрямую считывать частоту вращения коленчатого вала для повышения точности.
История изменений – Отзывы владельцев
Лучше всего при парковке, потому что два рычага в крайних частях приборной панели используются для позиционирования огромного поликарбонатного листа. Инженерное решение Honda устроено подобно решётчатой подвеске Хоссака, в целом мало отличаясь от подвески BMW и так же предотвращая клевки при торможении.
Отзывы © Gl1100 межгосударственный
2020 Honda GL1800 Gold Wing: Буханка на стероидах По всем остальным техническим аспектам аппарат весьма надежный, главное не экономить на масле и расходниках и не забывать проводить работы положенные по тех. Модель была ориентирована, главным образом, на американский рынок, однако официальные продажи были также в странах Европы и в Австралии модификация Deluxe, она же Interstate на американском рынке. |
Информация по мотоциклу Honda GL1500 Gold Wing — Помощь автолюбителю Тяговитый мотор обладает уверенной тягой на низких и средних оборотах, своим характером напоминая какой-нибудь мощный круизер, и выдаёт на пике мощности 94 л. Непосредственно про Голд Винг выпускаемый с 2006 года немного поменяли переднюю панель главное убрали проблему с рамами больше не лопается если только вы уж совсем круто не нагрузите ее или вдруг решите что у вас мотроцикл может побыть еще и эндуро-мотоциклом но появилась новая беда-коробка передач. |
- Honda GL1800 Gold Wing — стандартная туринговая версия.
- Honda GL1800 F6B Bagger — bagger-версия, отличается отсутствием центрального кофра и укороченным лобовым стеклом.
- Honda GL1800 F6C Valkyrie — версия в классическом стиле круизера, без встроенных кофров и обтекателей, с нейкед-фарой.
Мотоциклы Honda GL1500 Gold Wing
Нет подходящего? Привезём такой мотоцикл с аукциона Японии за 5 недель!
Honda
Honda GL1500 Gold Wing
BotВалера отправит
Вам самые свежие лоты
подписаться
Мотоцикл Honda
GL1500
Код товара: | 181128-4833 |
Статус: | В Архиве |
Год: | 1990 |
Пробег: | 20 451 км. |
Объем: | 1 500 сс. |
Оценка: | 4 |
Цена в Москве 390 000 ₽
Мотоцикл Honda
GL 1500 SE
Код товара: | 09746 |
Статус: | В Архиве |
Год: | 1999 |
Пробег: | 26 012 км. |
Объем: | 1 500 сс. |
Оценка: | 5 |
Цена в Москве 344 000 ₽
Мотоцикл Honda
GL 1500

Код товара: | 78878 |
Статус: | В Архиве |
Год: | 1995 |
Пробег: | 35 812 км. |
Объем: | 1 500 сс. |
Оценка: | 4 |
Цена в Москве 250 000 ₽
Мотоцикл Honda
GL 1500SE Gold Wing
Код товара: | 1122 |
Статус: | В Архиве |
Год: | 2000 |
Пробег: | 9 155 км. |
Объем: | 1 500 сс. |
Оценка: | 5 |
Цена в Москве 420 000 ₽
Разделы
Следите за нашими новостями в соцсетях:
г. Москва, ул. Бережковская набережная 20 стр. 48 Как проехать?
г. Санкт Петербург, Железнодорожный проспект 40Д Как проехать?
г. Владивосток, ул Посьетская 10 Как проехать?
© CEMECO.RU 2010-2021
Предложение не является публичной офертой.
Общество с ограниченной ответственностью «ДН-моторс» ИНН 2536228515/КПП 251601001 ОГРН 1102536004691 ОКПО 65463656
Редуктор Honda Gold Wing
Мотоцикл со временем не сильно теряет в цене за те 8 лет, что выпускают GL-1800, базовая комплектация без тюнинга и обвеса дешевеет примерно на треть напомним, новый мотоцикл стоит около 30 тыс. Она отличается золотым цветом, наличием инжектора, электронным круиз-контролем, более дорогой аудио-системой, бортовым компьютером и автоматически регулируемой задней подвеской.
Сравнение с аналогами. Gl1100 межгосударственный
Вот только никак привыкнуть не могу к тому, что когда остановишься и нужно например развернуться, то из-за своей тяжести Голда так и норовит завалиться на тот бок, куда поворачиваешь. Задняя покрышка с широким и плоским профилем несомненно вносит вклад в ощущение монолитной устойчивости, правда, по всей видимости, немного снижает лёгкость руления на извилистой дороге, но в целом поведение этого байка выше всяких похвал.
Код товара: | 78878 |
Статус: | В Архиве |
Год: | 1995 |
Пробег: | 35 812 км. |
Объем: | 1 500 сс. |
Оценка: | 4 |
Двигатель. Отзывы владельцев
Обзор мотоцикла Honda GL 1200 Gold Wing | Razborka32 Инженерное решение Honda устроено подобно решётчатой подвеске Хоссака, в целом мало отличаясь от подвески BMW и так же предотвращая клевки при торможении. Прибавьте сюда превосходный круиз-контроль, бесключевое зажигание и открытие кофров, ветровик с электрической регулировкой, автовыключение поворотников его можно отключить в меню — и получите крайне комфортный мотоцикл, на котором действительно можно взять и сорваться в дальнюю дорогу, прихватив с собой только карточку на текущие расходы. |
Honda Gold Wing 2022. Длительный тест Голды на автомате Опять же, если замечательный двигатель, квикшифтер и другие фишки привлекают Вас, всегда есть BMW K1600GTL, который не затачивали под вкусы американской публики и потому он остался чистокровным арийцем строгим, практичным и слегка вызывающим. С двигателя сняли кикстартер, а с электрики убрали модуль резервного освещения фары и заднего фонаря автоматически переключающийся на вторую нить накала при перегорании одной. |