Содержание статьи:
- Как проверить лягушку стоп сигнала
- Загорелась лампочка тормозной системы – Почему загорается лампа неисправности тормозов и что в этом случае делать — Автозапчасти ВАЗ.
- Почему загорается лампа неисправности тормозов и что в этом случае делать
- Не горят стоп сигналы на ваз 2115 причины и как провести ремонт
- Установка реле контроля исправности ламп на АЗЛК-2141
- Не горят габариты на ВАЗ 2114: простое решение проблемы
- Необходимый инструмент:
- Повреждения платы
- Почему горит индикатор тормозов?
- Неисправности и их устранение (задние и передние габариты)
- Почему не горят стоп-сигналы
- Как определить проблему точнее
- Принцип работы стоп-сигнала
- Видео «Замена стопа на Мерседесе»
- Стоп сигнал-пропал
- Устранение поломки
Со временем от попадания влаги контакт на патроне, в который вставляется лампочка, может окисляться и контакт между патроном и лампочкой исчезнет, что приведет к невозможности прохода электрического тока до лампы, тем самым невозможности ее зажжения.
Как проверить лягушку стоп сигнала
Среди причин поломки задних деталей системы освещения на ВАЗе 21099, 2108 или 2109 самыми распространенными являются. Продуктом горения тормозной жидкости выступают летучие окислы углеводородов, углекислый и угарный газ, а также пары воды.
Загорелась лампочка тормозной системы – Почему загорается лампа неисправности тормозов и что в этом случае делать — Автозапчасти ВАЗ.
- Не горит одна из лампочек габаритного освещения. Самая вероятная причина — перегорела лампочка. Реже встречаются проблемы с плохим контактом — это окисление или плохое примыкание. И совсем редко — пробой в проводке к контактной группе этой лампочки. Хотя и редко, но такое тоже случается. В случае, если лампочка перегорела, ее требуется заменить. Для этого необходимо:
Вариант третий наиболее распространенный и самый трудоемкий у Вас черный ящик старого образца, в котором есть только прямоугольные отверстия под реле К4 в корпусе, но в нем нет контактов и, соответственно, перемычек. Не включается клавиша габаритных огней не горит контрольная лампа на клавише.
Ремонт энергосберегающих ламп своими руками: поиск и устранение неисправностей Основные термины тормозной системы — о чем нужно знать? Чтобы добраться до гаек, снимите багажную обшивку модели 21099 в соответствующем месте если обшивка установлена. В этом случае дорабатывать монтажный блок не потребуется, просто покупаем реле контроля исправности ламп 4412.
Если же вы столкнулись с проблемой постоянного горения фонарей заднего хода, это может быть спровоцировано проблемами с проводкой или прекращением работы специального датчика, который расположился на коробке.
Почему загорается лампа неисправности тормозов и что в этом случае делать
Не исключением есть и девятка, в которой частенько может отказать оптика по различным причинам, среди которых. Сразу оговорюсь, что для таких работ потребуется не только аккуратность, но и навыки радиолюбителя средней квалификации, а также опыт работы с автоэлектрикой.
Не горят стоп сигналы на ваз 2115 причины и как провести ремонт
- 6 – монтажный блок предохранителей;
- 13 – концевик включения стоп-сигналов. Представляет собой нефиксируемую кнопку (возвращается в исходное положение после снятия усилия). Располагается непосредственно у педали тормоза. Когда педаль тормоза отпущена – контакты концевика разомкнуты, ток через него не проходит. Соответственно, при нажатии контакты замыкаются, обеспечивая протекание через лампы;
- 19 – лампы, загорающиеся при нажатии на педаль тормоза.
Что же касается предохранителей если не горит задний правый габарит, то чтобы обойтись без специальных инструментов и диагностировать причину нужно просто заменить подозрительный предохранитель на новый и посмотреть исправится ли ситуация. Не включается клавиша габаритных огней не горит контрольная лампа на клавише.
Не горит задний левый габарит ваз 2114 Если постоянно горит предохранитель, то возможны два варианта: Габаритные фонари в них расположены, в соответствии с техническим регламентом, у края передней и задней части кузова, рядом с поворотниками. В первую очередь проверяем наличие напряжения на наконечнике красного провода в колодках задних фонарей чтобы понять неисправность в фонарях или цепи.
Установка реле контроля исправности ламп на АЗЛК-2141
Впереди резко тормозит «восьмерка», зажигая единственный работающий стоп-сигнал на корме. Хорошо, что сухо и дистанция нормальная! «А если бы и он не работал?» — проносится в голове молниеносная мысль. Тут и до аварии недалеко… Да и габарит у него только один сзади работает… Пригляделся к потоку – «одноглазых» не так уж мало!
А несколько дней спустя, случайно в гараже обнаружил, что и сам не лучше – не горит один из стоп-сигналов, спасибо сосед подсказал. И сколько я так ездил, может день, а может месяц — неизвестно.
А между тем, реле контроля исправности ламп обеспечивает:
Как же собрать на АЗЛК-2141 это полезное устройство? В общем случае, задача формулируется так:
Теперь рассмотрим все по порядку. Сразу оговорюсь, что для таких работ потребуется не только аккуратность, но и навыки радиолюбителя средней квалификации, а также опыт работы с автоэлектрикой. Короче, помимо желания нужна голова и руки, если коротко. Итак, начнем. Собственно, нам потребуется собрать вот такую схему:

1. Доработка штатной проводки заключается в разделении цепи ламп освещения номера (Е9,Е10) с плафоном освещения багажника (Е11) и лампы левого заднего «габарита» (HL2.2)-в существующей стандартной схеме они «висят» параллельно, а также в выведении отдельным проводом цепи контрольной лампы на панели приборов.
Теперь берем такой же монтажный провод и соединяем его через наконечник с пустующим гнездом разъема Х2:4. Второй конец провода выводим в салон, под панель приборов – это цепь контрольной лампы. На этом доработка электропроводки закончена, переходим к монтажному блоку.
2. Монтажный блок. Здесь возможны варианты:
— Вариант первый: у Вас стоит «черный ящик» нового образца с предохранителями ножевого типа, имеющий гнездо с контактами под реле К4. В этом случае дорабатывать монтажный блок не потребуется, просто покупаем реле контроля исправности ламп (4412.3747 2хА12-5, 2хА12-4, 2хА12-21) — у него 11 контактов — и вставляем его в монтажный блок, вынув три перемычки на его месте.
— Вариант второй: у Вас «черный ящик» старого образца с обычными (круглыми) предохранителями, также имеющий гнездо с контактами под реле К4, с установленными в него тремя перемычками. В этом случае, также просто вынимаем перемычки и вставляем в него реле.
— Вариант третий (наиболее распространенный и самый трудоемкий): у Вас «черный ящик» старого образца, в котором есть только прямоугольные отверстия под реле К4 в корпусе, но в нем нет контактов и, соответственно, перемычек.
Лично мне пришлось в двух случаях столкнуться именно с таким типом монтажных блоков, поэтому, опишу процесс его «модернизации» поподробнее.
Это можно сделать с помощью скальпеля, бормашинки и т.п. (вот здесь то и понадобятся навыки радиолюбителя!). Теперь осторожно рассверливаем прямоугольные отверстия в плате под реле К4 сверлом на 2 мм. Вот фото того, что должно получиться в итоге (форма рисунка плат от разных блоков может отличаться):
Перед проведением детальной диагностики неисправности стопов ВАЗ 2114, 2113 необходимо визуально осмотреть доступные участки цепи включения ламп стоп-сигналов и ее элементы, а так же вспомнить проводился ли какой-либо ремонт на автомобиле, так как зачастую решение проблемы оказывается на поверхности.
Не горят габариты на ВАЗ 2114: простое решение проблемы
Необходимый инструмент:
Устранение неполадок процесс не сложный и вполне по силам даже начинающим автолюбителям автор видео Автоэлектрика ВЧ. Со временем от попадания влаги контакт на патроне, в который вставляется лампочка, может окисляться и контакт между патроном и лампочкой исчезнет, что приведет к невозможности прохода электрического тока до лампы, тем самым невозможности ее зажжения.
Повреждения платы
- если сопротивления на участках A-C-D и A-B-D — одинаковы, то разность потенциалов между точкой С и точкой В равна нулю;
- если сопротивление на одном из участков изменяется вследствие перегорания лампы, то между указанными точками появляется потенциал, вызывающий срабатывание сигнальной лампочки на панели приборов;
- если на одном из участков цепи происходит разрыв, то между точками С и В также появляется потенциал, и сигнальная лампочка в салоне срабатывает.
Для дополнительной проверки заводим авто и пару раз нажимаем на педаль тормоза, после чего откатываем машину и осматриваем поверхность земли на наличие следов вытекающей жидкости, проверяем уровень жидкости. Как же собрать на АЗЛК-2141 это полезное устройство.
Осыпалась дорожка в плате заднего фонаря Сегодняшней темой нашего разговора будет такая небольшая деталь, как реле исправности ламп ваз 2114. Мы выясним, для чего она нужна, как работает и что делать в случае ее поломки. Следующее слабое место, из за чего не горят на ваз 2109 тогда отцепи шлейф, который находиться у левой ноги водителя, который находится не на моторном щите, а с обратной стороны крыла сбоку, под ковром. Сводится проверка механической составляющей к оценке уровня тормозной жидкости в бачке и состояния магистралей привода и компонентов системы главного тормозного цилиндра и рабочих механизмов.
Почему горит индикатор тормозов?
Но нередко на авто установлена только одна сигнальная лампа, к которой «привязаны» и датчик уровня жидкости, и датчик включения ручника.
В современных авто используются схемы, в которые дополнительно включены датчики степени износа тормозных колодок и лампы стоп-сигналов. Поломка этих элементов приводит к загоранию лампы на приборной панели.
Из-за чего же на приборной панели загорелась или не гаснет после запуска двигателя сигнальная лампа тормозной системы? Если это произошло в движении, то лучше прекратить движение и провести диагностику. В случае же, когда лампа не гаснет после запуска мотора, то лучше не выезжать до устранения проблемы.

Обратите внимание Для проверки патронов после выполнения вышеуказанных манипуляций, используйте новые снятые с других световых устройств лампы, поскольку не исключено, что установленные ранее световые приборы пришли в негодность одновременно с повреждением контактов.
Неисправности и их устранение (задние и передние габариты)
Почему не горят стоп-сигналы
Соответственно, при проверке лучше вкрутить лампы в оба стоп-сигнала, чтобы наверняка убедиться, что проблема не связана с их неисправностью. Когда прекращает работу выключатель фар авто, к нему можно подобраться через моторный отдел или снизу машины.
Как определить проблему точнее
- датчике уровня жидкости;
- датчике включения сигнала ручника;
- лампах стоп-сигнала;
- датчиках степени износа тормозных колодок.
Что же касается предохранителей если не горит задний правый габарит, то чтобы обойтись без специальных инструментов и диагностировать причину нужно просто заменить подозрительный предохранитель на новый и посмотреть исправится ли ситуация. При этом имеется один бытовой способ диагностики предохранителя стоп-сигналов.
3 комментария
Для обнаружения неисправности в электросети вам потребуется мультиметр либо контролька, которую можно изготовить своими руками. Ранее мы рассказывали, как пользоваться мультиметром, поэтому заострять внимание на этом не будем. Светодиодные стопы состоят из микросхемы и датчика, который в этом случае является лягушкой, он посылает сигнал, когда водитель нажимает на тормоз. если сопротивление на одном из участков изменяется вследствие перегорания лампы, то между указанными точками появляется потенциал, вызывающий срабатывание сигнальной лампочки на панели приборов;.
Для дополнительной проверки заводим авто и пару раз нажимаем на педаль тормоза, после чего откатываем машину и осматриваем поверхность земли на наличие следов вытекающей жидкости, проверяем уровень жидкости.
Принцип работы стоп-сигнала
Если лампочка периодически потухает, это может быть связано с тем, что жидкость плещется в бачке при маневрах водителя, и в какие-то моменты ее уровень ниже диагностирующего поплавка. Да, бывают такие случаи, когда перегорают обе лампочки, но водители отказываются в это верить, проверяя всё что угодно, но не сами фонари.
Видео «Замена стопа на Мерседесе»
- закоротили контакты габаритных огней и стопов;
- отсутствует масса на габаритах;
- неисправна двухконтактная лампа;
- цепь замкнулась, а размыкания не произошло.
Если же вы столкнулись с проблемой постоянного горения фонарей заднего хода, это может быть спровоцировано проблемами с проводкой или прекращением работы специального датчика, который расположился на коробке. Собственно, нам потребуется собрать вот такую схему.
Причины и действия при поломке Прежле всего, цвет индикатора. Желтый, как правило, носит характер информирующе-предупреждающий, а значит начать поиски проблемы нужно при первой возможности. Красный – проблема требует немедленной диагностики и устранения, эксплуатация авто крайне не рекомендована. Сразу делаем акцент на том, что распиновка разъемов и цветовая маркировка проводов могут отличаться не только у разных моделей одного автопроизводителя, но и у одной модели разных годов выпуска. Выключатель расположен под педалью тормоза и после ее нажатия замыкает контакты электрической цепи стопов.
Перед проведением детальной диагностики неисправности стопов ВАЗ 2114, 2113 необходимо визуально осмотреть доступные участки цепи включения ламп стоп-сигналов и ее элементы, а так же вспомнить проводился ли какой-либо ремонт на автомобиле, так как зачастую решение проблемы оказывается на поверхности.
Стоп сигнал-пропал
Устранение неполадок процесс не сложный и вполне по силам даже начинающим автолюбителям автор видео Автоэлектрика ВЧ. То есть залить в бачок тормозной системы, рассчитанной на гликолевые жидкости, силиконовую ДОТ-5 нельзя.
Устранение поломки
- найдите датчик «ручника» (в ситуации с электрическим стояночным тормозом – прямо под кнопкой), поставьте машину на ручной тормоз и нажмите на шток датчика. Если при нажатии индикатор тормозной системы гаснет – причина в неисправном датчике.
- попросите ассистента выжать педаль (или придавите ее подручными средствами), а сами осмотрите фонари.
Если же вы столкнулись с проблемой постоянного горения фонарей заднего хода, это может быть спровоцировано проблемами с проводкой или прекращением работы специального датчика, который расположился на коробке. Самый простой стоп-сигнал включает в себя прерыватель выключатель и фонарь.
Возможные неисправности: признаки и причины
Дорожки платы заднего фонаря на стоп-сигнал Выключатель расположен под педалью тормоза и после ее нажатия замыкает контакты электрической цепи стопов. если на одном из участков цепи происходит разрыв, то между точками С и В также появляется потенциал, и сигнальная лампочка в салоне срабатывает.









