Содержание статьи:
- Не горит лампа давления масла при включении зажигания, в чем причина и как исправить » АвтоНоватор
- Горит лампочка давления масла на холостых оборотах на горячую — причины и устранение
- Редкие причины свечения лампы
- Горит лампа давления масла: причины и что нужно делать
- Горит лампочка давления масла: почему загорается, моргает на холостых оборотах либо на горячую. Причины, из-за которых долго не тухнет лампа
- Горит лампа давления масла на холостом ходу и на прогретом двигателе
При этом наблюдается сильный расход масла, так как оно в горячем состоянии становиться более жидкой субстанцией и свободно проходит через щели в изношенных деталях поршневые кольца, вкладыши колен вала и т.
Не горит лампа давления масла при включении зажигания, в чем причина и как исправить » АвтоНоватор
В качестве основных причин, по которым может сработать датчик и подать сигнал на панель приборов, можно указать следующие. Если оно сильно поменяло свой цвет и вспенено, имеет не характерный запах, слишком жидкое, значит в него скорее всего попало или топливо, или тосол.
Горит лампочка давления масла на холостых оборотах на горячую — причины и устранение
- Недостатка смазочного материала в системе смазки.
- Обрыва электрической цепи.
- Неисправности датчика.
- Дефектного масляного фильтра.
- Засорение сетки маслоприемника.
- Заклинивания редукционного клапана.
- Износа масляного насоса.
Поэтому при загорании конрольки давления масла в первую очередь останавливаем двигатель, осматриваем его на наличие подтеков смазочного материала, ждем некоторое время, чтобы смазка стекла в поддон как правило 2 минуты , а после замеряем уровень. Именно эти причины характеризуют недостаточность рабочей жидкости в двигателе на малых оборотах.
Загорелась лампочка давления масла (на холостых оборотах на горячую и в прочих случаях): симптомы и причины » АвтоНоватор Причин загорания контрольной лампы несколько, но в любом случае необходимо сразу же принимать меры. Для нормальной работы двигателя на низких и высоких оборотах должен поддерживаться определенный уровень давления масла. В большинстве случаев автовладелец может и сам выявить причину появления такого сигнала и предпринять действия для устранения неисправности.
Редкие причины свечения лампы
Не так часто, но все же встречаются иные причины, по которым горит лампочка давления масла:
- Неисправность электрической проводки и/или управляющего блока. В 1-м случае может деформироваться изоляционный слой проводков, из-за чего по ним на индикатор будет идти неправильный сигнал. Если говорить об управляющем блоке, то это может быть сбой работы программного обеспечения.
- Водитель не заменил маслофильтр при заливке свежего автомасла. Маслофильтр требуется заменять при заливке новой смазки. Если проехали немного после заливки, поменяйте расходник на другой. В противном случае рекомендуется повторить замену автомасла, не забыв на этот раз установить новый маслофильтр.
- При запуске движка в холода может загореться лампочка давления автомасла и практически сразу же потухнуть. Обусловлено подобное тем, что в низкотемпературных условиях смазка быстро загустевает, и маслонасосу становится сложно прокачать ее по системе. Из-за этого в системе устанавливается низкое давление, которое датчик воспринимает как неполадку. Однако спустя пару секунд автомасло снова становится текучим, происходит нормализация давления. Датчик определяет это, подает сигнал на управляющий блок, и лампочка уровня смазки отключается.
Если он меньше установленного предела, а произвести доливку нет возможности, то на машине можно проехать 3 5 км на средних оборотах с маленькой скоростью до места, где уровень автомасла восстановят до нормального.
Горит лампа давления масла: причины и что нужно делать
Горит лампочка давления масла: почему загорается, моргает на холостых оборотах либо на горячую. Причины, из-за которых долго не тухнет лампа
Если же вы обслуживаетесь в сервисном СТО, то эту операцию проводят автомеханики, и доливают масло до нужного уровня. Что касается современных авто, начиная от ВАЗ-2108 и до ВАЗ-2115, то у них привод насоса прямой, от шестерни коленчатого вала.
Горит лампа давления масла на холостом ходу и на прогретом двигателе
- Недостаточный объем автомасла в картере. Это простейшая проблема, устранить которую может почти любой, даже неопытный автомобилист. Когда объем автомасла переходит за минимальную отметку, датчик давления масла отправляет сигнал на управляющий блок, а тот производит активацию индикатора на панели. Индикатор не моргает, а беспрерывно светится.
- Неправильный выбор автомасла. Если горит лампа давления масла, это может быть вызвано смазкой с неподходящей вязкостью. Если автомасло загустевает на холоде, то маслонасосу сложно распределить его по системе, в результате чего компрессия понижается, что и фиксируется специальным датчиком.
- Низкокачественный маслофильтр. Хороший маслофильтр всегда содержит немного смазки. Это необходимо, чтобы при пуске движка не было масляного голодания. Автомасло запирается при отключенном движке посредством специальной шайбы. В низкокачественном маслофильтре она может работать неправильно либо совсем отсутствовать. Следовательно, смазка из маслофильтра попадает назад в картерный поддон, в результате чего движок после пуска несколько секунд увеличивает компрессию.
Все эти причины говорят о небрежном отношении владельца к своему автомобилю, так как сильный износ запчастей и элементов можно спрогнозировать и провести их замену своевременно, не дожидаясь выхода из строя. После запуска двигателя, масляный насос качает масло, поэтому в каналах повышается давление.
Как работает индикатор давления масла Частично засоренная сетка маслоприемника Если обнаружили подобную неполадку, из-за которой горит лампа давление масла, поскорее выполняйте ремонт. Если проблема в наличии грязи и отложений в сетке маслоприемника, то автолюбитель может очистить её самостоятельно.