Содержание статьи:
- Задняя противотуманная фара
- Зачем нужен седан Volkswagen Passat CC?
- Спецификация низкотемпературного масла
- Фонарь стоп-сигнала – Фонарь стоп-сигнала
- Фонарь освещения номерного знака – Освещение пространства для ног
- Технические характеристики
- От чего зависит реальный расход топлива
- Светильник для чтения. Освещение пространства для ног
- Двигатель и трансмиссия Освещение пространства для ног
- Задний фонарь указателя поворота
- Двигатель и трансмиссия
- Дневной ходовой свет
- Ходовая часть • Управление и безопасность
- Технические характеристики : Управление и безопасность
Задняя противотуманная фара
Однако, по данным экспертов, за 2008 год, когда была выпущена первая модель Passat CC 2011, продажи были не очень большие. Было продано всего около 10,5 тыс. автомобилей Volkswagen, тогда как модель Passat россияне купили 226 тыс. раз. В этой статье мы разберемся в преимуществах и недостатках Passat CC и поймем, изучим видео, тест драйвы, отзывы пользователей, чтобы посмотреть, стоит ли его покупать.
Зачем нужен седан Volkswagen Passat CC?
Возьмите обычный Volkswagen Passat, приперчите его свежим дизайном, нафаршируйте электронными системами, отрежьте место для пятого пассажира. И вот Passat CC готов.
Если уж вышло, что Штаты — самый крупный рынок в мире, американских покупателей надо любить. Лучше всех это усвоили японцы, но и немцы пытаются догонять. Иначе финансовая крышка. Вот взять Volkswagen: кому в США нужен Passat? Ведь Camry (которая там не позиционируется как модель бизнес-класса) больше, и мотор у неё мощнее. Рассказывай американцам после этого про качество пластика и технологии.
В чём-то я с американцами согласен. Старый. в смысле, обычный Пассат мне казался чуть незавершённым. Были вопросы к дизайну, к игривым задним фонарям и странному «клюву» с хромом. И к салону, кстати, тоже были.
Passat CC длиннее и шире, но ниже обычного на 50 мм.
Пытаться сформулировать все претензии — дело гиблое. Всё сведётся к придиркам, суть которых: хорошо, но скучно. А месяц назад я прокатился на версии BlueMotion. Это та, что с дохлым, шумным и вибрирующим дизельком, расход топлива которого меряется пиколитрами на парсек. Уверен, что немалую часть сэкономленных на топливе денег (а это целое состояние) владелец такого Пассата тратит на антидепрессанты. И как с такой характеристикой покорять рынок?
Всё это не радует фольксвагеновцев, которые хотят к 2018 году отобрать у Тойоты корону крупнейшего автопроизводителя. Пусть в Европе Короллу не сравнить по популярности с Гольфом, а продажи Камри вообще прекратились, но пока американцы предпочитают «японок» «немкам», о мировом господстве можно и не мечтать. Может, сделать Пассат дешевле? Нет — дороже!
Отсюда и появился Passat CC: автомобиль во многом для американского рынка, но ничуть не менее европейский. Он стал больше, но не просторнее. Однако посмотрев на него, вы простите это. Купеобразный профиль и двери без рамок — ах, красиво! Особенно глядя на такие извращения, как обновлённый Renault Clio. Совсем другой автомобиль! И при этом — тот же самый.
Большинство деталей салона не отличается от деталей Пассата обыкновенного. Но другие приборы и органы управления аудиосистемой и климат-контролем, пухлый руль и красивые сиденья — и тут же приходит ощущение более дорогого автомобиля. Не очень портит впечатление даже довольно дешёвый пластик отделки.
Вот салон. Тут почти всё — от обычного Пассата. Основные изменения можно перечислить по пальцам одной руки: это руль, приборы в колодцах с белой подсветкой, новый блок управления климат-контролем и мультимедийной системой, кнопки, крутилки, переключатели. И, конечно, сиденья: передние стали более рельефными, а задний диван превратился в двухместный.
Несмотря на «комфортный» имидж, у передних сидений версии СС более выраженная боковая поддержка. Поскольку колёсная база не изменилась, места для ног сзади не меньше, чем в обычном Пассате, а вот голову пристроить некуда.
Плюс всевозможные игрушки. Система, следящая за тем, чтобы машина не выходила за линию разметки, навигация, умная камера заднего вида, не боящаяся (!) грязи. И, наконец, автопарковщик. Passat CC каким-то волшебным образом ощущается дороже, основательно дороже обычного. Фокусники!
Сила есть: в линейке моторов нет вариантов для скряг, зато присутствуют бензиновые турбомоторы объёмом 1,8 и 2 л (160 и 200 л.с. соответственно), V6 объёмом 3,6 л (300 л.с.) и двухлитровые дизели (140–170 л.с.). Последние, правда, не для нас. Причём шестицилиндровый мотор сразу идёт с полным приводом и коробкой DSG.
Спецификация низкотемпературного масла
Рамки авто убраны, габариты больше, безрамочные стекла дверей привлекают своей красотой и являются большой проблемой для русской зимы щётка со льдом справится легко. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Passat CC.
Фонарь стоп-сигнала – Фонарь стоп-сигнала
Volkswagen Passat CC В характеристике Фольксваген Passat CC 2011 приведены сведения о кузове тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет , скоростных показателях максимальная скорость, разгон до 100 км в час , топливные показатели расход топлива в циклах по городу трассе смешанный, объем топливного бака или тип топлива , какой тип трансмиссии – механическая или автоматическая и сколько передач у Passat CC, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. 3 Подвеска и тормоза Тип передней подвески независимая, пружинная Тип задней подвески независимая, пружинная Передние тормоза дисковые вентилируемые Задние тормоза дисковые.
Характеристики | Volkswagen Passat CC |
---|---|
Кузов | |
Число дверей/мест | 4/4 |
Длина, мм | 4799 |
Ширина, мм | 1856 |
Высота, мм | 1417 |
Колёсная база, мм | 2711 |
Колея передняя/задняя, мм | 1552/1557 |
Снаряжённая масса, кг | 1454 |
Полная масса, кг | 1970 |
Объём багажника, л | 532 |
Двигатель | |
Тип | бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом |
Расположение | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 |
Рабочий объём, см 3 | 1984 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 200/5100–6000 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 280/1700–5000 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | автоматическая, шестиступенчатая |
Привод | передний |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска | независимая, многорычажная, Макферсон |
Задняя подвеска | независимая, многорычажная |
Передние тормоза | дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Дорожный просвет, мм | 104 |
Эксплуатационные характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч | 232 |
Время разгона с 0–100 км/ч, с | 7,8 |
Расход топлива, л/100 км | |
— городской цикл | 12,1 |
— загородный цикл | 6,4 |
— смешанный цикл | 8,5 |
Норма токсичности | Евро-4 |
Ёмкость топливного бака, л | 70 |
Топливо | АИ-95–98 |
Фонарь освещения номерного знака – Освещение пространства для ног
Зачем нужен седан Volkswagen Passat CC? — ДРАЙВ Поэтому по регламенту обслуживания, автовладельцу дизельного двс серии CBAB, необходимо менять ремень ГРМ каждые 100-120 тысяч километров пробега рекомендуем делать это еще раньше , а проверять на повреждения 1 раз в 50-60 тысяч километров пробега. Движение за большими автомобилями на расстоянии 3-5 метров, помогает машине не испытывать сопротивление воздуха, тем самым значительно снижается потребление бензина. |
Технические характеристики
Количество мест | 4 |
Длина x Ширина x Высота | 4 799 x 1 855 x 1 417 мм |
Колёсная база | 2 708 мм |
Колея передних/задних колёс | 1 552/1 559 мм |
Дорожный просвет | 104 мм |
Снаряженная масса | 1 529 кг |
Допустимая полная масса | 1 970 кг |
Грузоподъёмность | 441 кг |
Объём багажника | 532 л |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось | 1 090/950 кг |
Четырёхдверный седан Passat CC 2010. Вес – 1,4 тонн, клиренс – 10,4 см. Багажник 532 литра (из-за скошенной задней части, доступ к месту ограничен, багажник не высокий). Расход на сто километров — 6,3-8,2 город, 4,5-5,1 трасса. Как и у многих VW нанесён слишком тонкий слой краски, зато устойчивость к корозии, как обычно, на высоте.
Разгон мощности автомобиля идёт от 152 до 210 л.с. Очень важно разобраться в модификациях, некоторые модели вышли слишком неудачными и отзывы соответствующие – владельцы не вылезают из сервиса, а ремонт для Фольксваген — это дорогое вложение. По кузову нет проблем с фарами, хороший свет, фара не запотевает.
Двигатель
Двигатель | Топливо | Привод | Расход топлива | До сотни |
1.8 TSI MT (152 л.с.) |
АИ-95 | Передний | 6 / 10,2 | 8,6 с |
1.8 TSI DSG (152 л.с.) |
АИ-95 | Передний | 5,9 / 9,6 | 8,5 с |
2.0 TDI DSG (170 л.с.) |
ДТ | Передний | 4,9 / 6,6 | 8,6 с |
2.0 TSI DSG (210 л.с.) |
АИ-95 | Передний | 6 / 11 | 7,6 с |
Разгоняется до 100 километров очень шустро и плавно. В основном стоят TSI – малолитражные турбированные двигатели до 200 л.с. на бензине. Дизельные имеют маркировку TDI и то, дизель только один. Двухлитровый турбодизель – единственный надёжный вариант для пассата. С хорошей соляркой двигатель прослужит долго. На рынке крайне мало тех, кто его покупал, потому что его нужно искать.
Автомат и механика сильно различаются. Думая об автомате учтите, что там иногда стоят неудачные моторы. Двигатель FSI работать будет хорошо, радовать каждый километр, но установлен на рестайлинговых автомобилях после 2012 года, очень требователен к марке топлива, более экологичен за счёт уменьшения выбросов токсинов в атмосферу.
На двигателе Passat CC 2010 1.8 установлен DSG 7, для этой модификации характерны толчки при переключении передач, машина дёргается, бывает потеря тяги во время движения, отзывы кошмарные. Будет подвергаться ремонту, но не обязательно полной замене. Сухое сцепление – проблема DSG 7. У 6-ти ступенчатой коробки таких проблем нет, там мокрое сцепление в масляной ванне, минус – потеря мощности за счёт масла, но коробка надёжна.
От чего зависит реальный расход топлива
Volkswagen Passat Ecofuel выпускался только в двух поколениях, после чего представители немецкого бренда переключились на другой вид экологического транспорта электрокары. В автомобилях Volkswagen производитель всегда указывает рекомендуемое топливо на внутренней стороне крышки топливного бака, сверьте его перед заправкой.
Светильник для чтения. Освещение пространства для ног
Определяют его, пользуясь методикой WLTC Worldwide harmonized light vehicles test cycle всемирный гармонизированный тестовый цикл для легковых автомобилей , который заменил сразу три региональных метода. В 2011 году компания Фольксваген решила усовершенствовать модель и выпустила одновременно с Пассатом седьмого поколения модифицированный СС, который лучше соответствовал политике компании Volkswagen.
Двигатель | Топливо | Привод | Расход топлива | До сотни |
1.8 TSI MT (152 л.с.) |
АИ-95 | Передний | 6 / 10,2 | 8,6 с |
1.8 TSI DSG (152 л.с.) |
АИ-95 | Передний | 5,9 / 9,6 | 8,5 с |
2.0 TDI DSG (170 л.с.) |
ДТ | Передний | 4,9 / 6,6 | 8,6 с |
2.0 TSI DSG (210 л.с.) |
АИ-95 | Передний | 6 / 11 | 7,6 с |
Двигатель и трансмиссия Освещение пространства для ног
Расход бензина Пассата СС Очень важно разобраться в модификациях, некоторые модели вышли слишком неудачными и отзывы соответствующие владельцы не вылезают из сервиса, а ремонт для Фольксваген это дорогое вложение. От предыдущего поколения, обозреваемому дизельному мотору передалась по наследству весомая неприятность, связанная с шестигранником маслонасоса, который крайне ненадежен в среднем ресурс оставляет не более 90-120 тысяч километров пробега. |
Volkswagen Passat North America 2. 5 AT 170 л. с. Седан — технические характеристики, разгон до 100 км/ч, расход топлива Кроме того, рассмотрим самые многочисленные отзывы владельцев автоспециалистов, касательно наиболее распространенных поломок неисправностей , болячек заводских недоработок и проблем, возникающих при эксплуатации дизельной силовой установки Volkswagen Audi 2. 5 AT Страна марки Германия Класс автомобиля D Тип кузова Седан Количество дверей 4 Количество мест 5 Размеры Длина, мм 4,867 Ширина, мм 1,834 Высота, мм 1,486 Колесная база, мм 2,804 Колея передняя, мм 1,577 Колея задняя, мм 1,549 Дорожный просвет, мм 137 Масса и объем Снаряженная масса автомобиля, кг 1544 Допустимая полная масса, кг 2080 Объем багажника минимальный, л. |
Задний фонарь указателя поворота
Важный момент! Самая выгодная комплектация – это двухлитровый двигатель ccza dq 250 и следующий к нему DSG 6. Двигатель CBAB дизель тоже стоит посмотреть. Не доставит головной боли с хорошей соляркой. Если вам хочется 1.8, то только на механике типа BZB и CGYA – надёжные моторы, едет замечательно. Те, кто попал на плохой комплект — потом трясутся за каждый километр и нервничают в пробках.
Двигатель и трансмиссия
Двигатель – это самая главная деталь в машине. Различные ттх Фольксвагена позволяют выбрать модификацию под любые запросы. У всех автомобилей передний привод. Двигатель в Passat CC I поколения представлен в трех модификациях:
- Бензиновый тип, объем двигателя 1.8 или 2.0 л, мощность 152 или 210 л.с.;
- Дизельный тип, объем двигателя 2.0 л., мощность 140 или 170 л.с.;
- Бензиновый тип, двигатель 3.6 V6 FSI, мощность 300 л.с.
Расход топлива составляет 7,3-7,8 л/100 км. Дизельный мотор более экономичный, его расход – 5,5 л/100 км. При этом на дизеле разгон до сотни километров занимает 8,6 секунды. Столько же на бензиновом двигателе с мощностью 1.8 TSI (для 2.0 TSI — 7,8 с).
По отзывам пользователей, немец потребляет большое количество масла. На 1.8 требуется доливать 500 мл, в двухлитровый – всю тысячу.
В Пассате представлены разные варианты трансмиссии. У двигателя 1.8 шестиступенчатая МКПП либо автомат – «сухая» семиступенчатая DSG (DQ200). Двухлитровый двигатель работает с той же механикой либо с «мокрой» шестиступенчатой ДСГ (DQ250).
Таким образом, нужно внимательно выбирать характеристики, которые будут соответствовать вашим запросам. Если вы предпочитаете спокойную городскую езду или короткие поездки, вполне достаточно будет мощности двигателя 1.8. Если вы часто ездите за город или любите спортивную езду, скорее вам подойдет модель с более мощным мотором. Так вы будете чувствовать себя увереннее на трассе и при совершении обгона. Если вы любите драйв, выбирайте третий вариант двигателя.
Дневной ходовой свет
Определяют его, пользуясь методикой WLTC Worldwide harmonized light vehicles test cycle всемирный гармонизированный тестовый цикл для легковых автомобилей , который заменил сразу три региональных метода. Очень важно разобраться в модификациях, некоторые модели вышли слишком неудачными и отзывы соответствующие владельцы не вылезают из сервиса, а ремонт для Фольксваген это дорогое вложение.
Ходовая часть • Управление и безопасность
Количество мест 4 Длина x Ширина x Высота 4 799 x 1 855 x 1 417 мм Колёсная база 2 708 мм Колея передних задних колёс 1 552 1 559 мм Дорожный просвет 104 мм Снаряженная масса 1 529 кг Допустимая полная масса 1 970 кг Грузоподъёмность 441 кг Объём багажника 532 л Нагрузка на переднюю заднюю ось 1 090 950 кг. Машина требует очень тщательного подхода к проверке не только кузова, но и мотора с коробкой, хорошего понимания слабых мест, ресурса и стоимости решения проблем, поэтому варианты после 2013 года выглядят заметно предпочтительнее.
Технические характеристики : Управление и безопасность
Volkswagen Passat CC 2011 седан: характеристика, отзывы, тесты – Фольксваген Passat CC Начинать движение с места надо спокойно и уверенно, избегая резкого разгона, так как при быстром ускорении однозначно будет увеличенный расход топлива. Справочно заметим, что составление списка наиболее частых поломок, осуществлялось на основе реальных отзывов автовладельцев с популярных у автолюбителей сайтов Drom. |
Дизельный двигатель Фольксваген CBAB 2. 0 TDI EA189 140 л. с (VW Гольф/Пассат/Пассат СС/Тигуан, Ауди А3): характеристики, надежность, проблемы и срок службы Двигатель FSI работать будет хорошо, радовать каждый километр, но установлен на рестайлинговых автомобилях после 2012 года, очень требователен к марке топлива, более экологичен за счёт уменьшения выбросов токсинов в атмосферу. Статистические данные, составленные на основе многолетних наблюдений, позволяют обобщить степень влияния каждого из приведенных выше факторов на увеличение расхода топлива см диаграмму. |
- Плохая шумка;
- Сложность двигателя и коробки передач;
- «Жрет» много масла;
- В некоторых регионах нет сервиса обслуживания.